Реклама Google — средство выживания форумов :)
military_upir, 18.06.2004 09:22:48 :ТБ-3 полностью превосходит Пе-2 как бомбардировщик. А от мессеров он может отбиться пулеметами. У него куча отличных пулеметов....
TEvg, 18.06.2004 12:13:04 :>Браво!
Что бравого-то?
Тов. Владимир, вы большой ученый! Подскажите, сделайте милость, следующие параметры:
Скорость Су-7Б с 2*500 + 2 ПТБ.
Тоже для Ил-28 с 4*500 в животе.
Их радиус действия.
Их шансы выжить при встрече с МиГ-19.
Вероятность выполнения боевой задачи, при встрече с МиГ-19
Как будут действовать при этом их пилоты?
TEvg, 18.06.2004 06:17:03 :Надеюсь не открою страшную тайну, если скажу что с ПТБ и бомбами Су-7Б без включения форсажа летал ненамного быстрее Ил-28. И не имел защиты задней полусферы. Все что он мог сделать при встрече с истребителями - сбросить подвески куда попало и тикать со словами "не очень-то и хотелось".
Разница между скоростями Ил-28 и Су-7Б едва ли была больше 15%...
TEvg, 18.06.2004 09:14:51 :Я всегда утверждал что истребитель-бомбардировщик - это недоистребитель и недобомбардировщик. Он и серьезную бомбовую нагрузку не увезет и в воздушном бою за себя не постоит.
TEvg, 18.06.2004 09:42:25:Угу! Если это не F-4 Phantom II, используя советскую классификацию...
Неплохой бомбовоз (за неимением лучшего). Самым удачным истребителем Израиля был не он, а Мираж.
TEvg, 18.06.2004 09:14:51 :Я всегда утверждал что истребитель-бомбардировщик - это недоистребитель и недобомбардировщик. Он и серьезную бомбовую нагрузку не увезет и в воздушном бою за себя не постоит.
Valeri_, 18.06.2004 22:41:03 :Ну и уж поверьте - для применения НУРСов эта дурында не самая подходящая платформа, штурмовики нужно было делать.
>А насчет драки с МиГ-19 - шансов у Ила совсем не больше - из передней полусферы он не жилец,
Владимир, Вы меня поражаете. Пушечный бой при общей сверхзвуковой скорости сближения - это что-то особенного...
То есть, если цель находится высоко в горах, на 3000—5000 м над уровнем моря, то ввод в пикирование с углом 40° надо выполнять с высоты 6000— 7000 м, а забираться туда с 4х500 кг бомбами в условиях летней жары без включения форсажа — невозможно. Факторы высокогорья и жары иногда вынуждали брать вместо четырех «пятисоток» — три, что в свою очередь (несимметричная подвеска) усложняло взлет, особенно при сильном боковом ветре. А с четырьмя авиабомбами, при температуре +35 °С и выше, на высокогорном Кандагарском аэродроме не хватало для взлета длины ВПП.
Алдан-3, 16.06.2004 08:32:45 :BrAB, 16.06.2004 08:22:26 :В Индии Су-7Б стоит на постаменте.
А фотки часом случайно нету ?
Valeri_, 19.06.2004 15:06:39 :>Какие сверхзвуковые скорости сближения, вы что?
Ну дык, это - у одного 200 м/с, у другого не меньше, сколько будет в сумме? И какова вероятность попадания? Вы что-то расслабились...
paralay, 20.06.2004 00:40:42 :Нечто подобное случилось и с Поликарповым,