Об "отсталом английском самолётостроении"

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 12

V.T.

опытный

Вуду, 17.06.2004 18:17:44 :
Bobo, 17.06.2004 17:53:34 :
Ту-16 в этом отношении был и дико аварийным.
 

- Нет-нет. Не был Ту-16 дико аварийным. Он и просто аварийным не был никогда...
 


А можно поподробнее? Он не был аварийным по сравнению с другими самолетами Туполева?
 
+
-
edit
 

tarasv

опытный

>Здравствуйте, уважаемый tarasv. Мне показалось или Вы грубить пытаетесь?

Неа вы беспочвенно фантазируете а меня это несколько раздразжает. И в дополнение отсталое англиское самолетостроение это начало и середина 50х из этого сосотяния они так толком и не вычухались, денег нет.

>Можете «цитатами из техописаний подкрепить»? Любопытный исторический источник...

Как обычно, ваши тезисы вам и доказывать, я жду обоснования итальянских корней Галеба, а из картинок советую глянуть на конструкцию оперениея и ВЗ, форму крыла в плане, некоторые элементы аэродинамики.

>Что, кроме ставшего уже для Вас обычным тона лапидарного изрекателя истин, Вы можете предложить? Святую Веру?

По вопросам веры это скорее к вам вопрос, почему вы так упорно веруете что в КБ расположенных восточнее некоего меридиана сидят сплошные дятлы которые только и смотрят на запад как бы там чего подсмотреть?

>Что в «словоблудии» Вас не устраивает? Попытайтесь точно описать или покажите пример.

В том что перед тем как его написать вы даже не удосужились взглянуть на цветные картинки, а память вас подвела Галеб во многом гораздо больше похож на Шутинга чем на итальянца.

>Примерно также как «в гробу видели отсталое английское самолётостроение» создатели МиГ-15?

Однозначно. А что было там на что смотреть? Я не даром сказал самолетостроение, а не авиапромышленность. Так вот там после войны у англичан полный провал, Фьюри, Метеоры с Вампирами против МиГ-15 и Сейбров, Хантер близкий к МиГ-17 против Супер Сейбра и МиГ-19. Чему учиться, на что смотреть? Тому как в условиях недостатка средств профукать почти все что было а потом упорно думать как из этой ситуации выкрутиться?

> Общение Вас далеко увело. Я вот думаю, что даже «отсталое чешское самолётостроение» весьма помогало тем создателям.

Чешское небыло отсталым для страны с такой предисторией, но создателям именно МиГ-15 там уже нечего было смотреть.

>Что может означать, скажем, что аналог британцам нужен был позже. У всех, знаете ли, разная ситуация и запросы.

Кому виноград зелен а кому и жемчуг мелок. Соответствие этих запросов реальности показала война в Корее. Если он им был нужен позже то их самолетостроение отсталое и учистья у них нечему, это они учатся у других, которые уже это имеют.

>Не хорошие, а лучшие, часто являвшиеся образцами для отечественных или американских работ. Но, уж точно, никогда не бывало так, чтоб советский служил образцом. Или припомните?

Двигатель или самолет или чтото еще?

>Всему. Аэродинамике, материаловедению, компоновке, авионике, ракетному вооружению. Придумайте что-нибудь, чему не следует учиться у Британцев не только нам, а хоть американцам, французам, китайцам кому-нибудь в мире.

По пунктам. Учиться в аэродинамике тому как заклеивать пулеметные порты, как пытаться выжить с прямым крылом когда у всех уже стреловидное, как до сих пор ставить столь противные вам аэродинамические перегородки на крыло. Компоновке - реактивные двухбалочники это верх конструкторской мысли, сейчас все так строят. По авиаонике - кто это там долго и громко кричал о своем пути в создании самолетов ДРЛО, но закончилось это пшиком? Ракетновное вооружению - единственное достижение грубо говоря ГСН Скайфлеша. Ни в одной отрасли англичане после войны не занимают лидирующих позиций - исключение двигатели базирующиеся на действительно передовом материаловедении. Даже Фантом и тот умудрились изуродовать до заметного ухудшения ЛТХ. В остальных всегда найдется ктото кто делает гораздо лучше их.

>Не ведаю, как Вы считали, почти все британские военные самолёты «пристойны», во всяком случае, пристойнее советских аналогов, коли таковые сыскать. Может до Вас не донесли? Постараюсь сам, когда время найду.

Давайте про 50е годы - вы хотите боев Хантеров с МиГ-19? или Лайтнингов с Фантомами?

>Почему Harrier и Typhoon лишь наполовину? Точнее, на которую?

Современный Хариер это МакДоннел Дуглас, англичане спеклись, Тайфун это во многом немцы.

>Чем плохи, в сравнении с соперниками, Sea Vixen, Victor, Lightning, Jaguar, Tornado IDF, если взять лишь 50 лет? Покажите, лучше в новой теме.

Поздно, уродец, уродец, французы, немцы (к тому же ни чем не лучше Фантома если в него воткнуть ту-же РЛС).

>Мы достойно участвовали в развитие идей, не сомневаюсь. Но определённо не технологий.

Хи-хи. одна из ключевых технологий безопасности США и Великобритании тупо заимствована у СССР. Мне интересно догадаетесь какая или нет. Технология неприрывной разливки стали была лицензирована Японией у СССР. Технологии выращивания многих синтетических кристаллов до сих пор существуют только на территории бывшего СССР. Титановые технологии еще не грех будет вспомнить.

>Кстати, идеи тоже принадлежали отнюдь не только российским, советским инженерам и всегда были в контексте мировой авиации, не обособленными.

А я где-то это говорил? Меня не надо убеждать что Россия не родина слонов.

 
21.06.2004 18:22, kirill1: +1: Молодец! Так и надо

Bobo

опытный

1954-1959 год:

??.04.54=Ту-16=П-к Шурухин В.С.=Болбасово Орша=Разбился у деревни Казеки. Экипаж 6 человек погиб.
28.09.54=Ту-16===Катастрофа при испытаниях. [14]
03.10.54=Ту-16 №1880001=Молчанов Г.С. с правого места=Куйбышев=В 13-м испытательном полете экипаж нарушил за-дание, начав выполнять вираж на Н-9000м V-560км/ч с перегрузкой 3,2g, крен увеличился до 60град., самолет вошел в спираль, теряя высоту. Экипаж стал катапультироваться: кк Молчанов и стрелок Сережников - погибли в воздухе, бортра-дист Калачев - удачно приземлился. Остальные замешкались, но левый летчик Казаков А.И. сумел вывести самолет из глубокой спирали и с оставшимся экипажем благополучно приземлился. [1]
15.02.55=Ту-16 №4200804===При опробовании правого двигателя АМ-3 разрушился один из дисков компрессора. Самолет сгорел, без человеческих жертв.[1]
18.01.56=Ту-16 №6202917=Черкасов Л.А. =Казань=Потерпел катастрофу при перелете из Казани во Владимировку (Ахту-бинск) для проведения бомбометания в ходе заводских испытаний. Взрыв был настолько мощным, что самолет и экипаж разнесло на мелкие части. Технических причин катастрофы комиссия не обнаружила. Возможно, экипаж потерял про-странственную ориентировку, есть мнение испытателей - пожар в воздухе.[1][3][5]
02.02.56=Ту-16 №5202310===Во время полета в передней кабине из-за чрезмерного насыщения кислородом загорелся воздушный фильтр электрического обогрева передней кабины. Самолет разбит, часть экипажа получила ранения и ожо-ги.[1]
17.04.56=Ту-16 №5202703=2кл. к-н Войтецкий А.Ю.=Прилуки 184 ТБАП=После нормальной посадки на основные колеса разрушилась верхняя часть фюзеляжа, а на пробеге самолет переломился в районе 20-го шпангоута. При этом погиб вшк л-т Белкин В.П. Причина - недостаточная прочность фюзеляжа в районе 18-22 шпангоутов. [1]
26.06.56=Ту-16 №5202808== Полтава 185 ТБАП=Взлетев с аэродрома Полтава, на высоте 11000м в районе Рязани само-лет попал в сильные грозовые разряды. Самопроизвольно отключились двигатели. Погибло шесть человек. [1]
06.07.56=Ту-16==Сольцы 840 ТБАП =Авария из-за недостаточной прочности фюзеляжа. [1]
13.07.56=Ту-16=К-н Белов= Полтава 185 ТБАП =Катастрофа при посадке из-за недостаточной прочности фюзеляжа. По-гибли пкк л-т Царев и стрелок рядовой Синицын. [1]
02.03.57=Ту-16 №6203020== Стрый 260 ТБАП =После ночного полета возвращаясь в зону аэродрома и получения коман-ды РП: 'Энергично взять высоту круга', командир корабля в сплошной облачности, зная, что впереди находится гора, преждевременно резко развернулся и с креном 90 град. врезался в землю. [1]
30.05.57=Ту-16 №6401602 =М-р Лойчиков А.С.==Самолет выполнял маршрутный полет в составе 36 машин, следовавших в кильватерном строю с интервалом эшелонирования 1000м. При подходе к Грозному, снижаясь с высоты 11300м, само-лет попал в мощную грозовую облачностью. Ту-16 резко бросило в сторону с отключением правого двигателя. Самолет потерял управляемость, а летчик потерял пространственную ориентировку. Машина вошла в плоский штопор и взорва-лась от удара о землю. Спаслось часть экипажа. [1]
04.07.57=Ту-16 №6203114 ==Болбасово Орша 402 ТБАП=После взлета, пройдя ближний привод на высоте 20-25м, само-лет упал на поле, развалился, загорелся и снес три дома в деревне Ленковичи. Причина происшествия невыяснена. Эки-паж погиб [1]
17.08.57=Ту-16 №1882213 == Прилуки 184 ТБАП=Машины ошибочно завели в мощную грозовую облачность. Один из са-молетов при попытке перетянуть через облачность на высоте 12000м попал в сильную болтанку и свалился на крыло. Второй вошел в облачность и тоже свалился на крыло, разворачиваясь с правым креном. Обе машины погибли. [1]
17.08.57=Ту-16 №5201605== Прилуки 184 ТБАП=То же см. выше.
25.08.57=Ту-16 №6203204 == Сольцы=Четыре машины выполняли задание в районе 'Ладейное поле'. На высоте 11500м один Ту-16 вошел в грозовую облачность. Экипаж с пилотированием не справился, самолет разбился. [1]
29.01.58=Ту-16 №7401903 == Советская Гавань=Выполнялся полет по отработке взаимодействия с истребителями ПВО. После атаки один из МиГ-19 близко подошел к Ту-16 якобы для его сопровождения. Погода была ясная, без болтанки. По словам летчика-истребителя, Ту-16 стал разворачиваться и, перейдя в снижение по спирали с постепенно увеличившим-ся креном, ударился о землю. [1]
10.04.58=Ту-16 №5202911 ===Гибель самолета и экипажа из-за рассоединения трубопроводов питания двигателей. [1]
13.06.58=Ту-16Р=К-н Волков В.И.=Чкаловский НИИ ВВС
с-т СФ=Полет проходил по программе контрольных испытаний. Накрапывал мелкий дождь, погода стала ухудшаться. РП дал команду командиру корабля прекратить выполнение задания и вернуться на аэродром. Выполнив последний разворот самолет стал заходить на посадку со стороны города Щелково. Дождь перешел в ливень, видимость снизилась до 50м. Погодный минимум командира был 500м до нижней кромки и видимость не менее 5км по горизонту. Экипаж стал исполь-зовать систему слепой посадки 'Глобус'. Самолет зацепился тележками шасси за крыши домов деревни Хотово и рухнул в поле за околицей. Экипаж и восемь местных жителей в своих домах погибли. Ответственность за происшествие легла на командование института. [1]
02.08.58=Ту-16==АП ДА=При заходе на посадку и выполнении четвертого разворота на высоте около 400м оторвался пра-вый закрылок. Машина с правым креном 45град. упала на лес, взорвалась и сгорела. [1]
12.09.58=Ту-16 №1882809== Мигалово=Самолет, выполнявший второй полет, после взлета и прохода ближнего привода на высоте 60-80м накренился влево, зацепился крылом за деревья, упал и сгорел. [1]
10.10.58=Ту-16 == Дягилево 43 ЦБП и ПЛС=Самолет упал после взлета из-за рассоединения тяги руля высоты. Из эки-пажа спаслись лишь радист и коу в корме. [1]
??.??.58=Ту-16 №1883218==Дальний Восток=Самолет летел на высоте 11000м. Погода была ясная, без болтанки. Но при снижении стал увеличиваться крен, затем самолет выровнялся, но не надолго и, перейдя в крутое снижение, под углом 70-80град., ударился о землю. [1]
??.??.58=Ту-16==Северный полюс=При освоение аэродромов дозаправки оставлен после неудачного приземления на льдине вблизи полюса на станции "Северный полюс-6". (информация начальника станции СП-6 Брязгина Н.)
13.05.59=Ту-16 =К-н Фургайло Н.Н.= Болбасово Орша 402 ТБАП=При выполнении учебно-тренировочного полета потер-пел катастрофу самолет, экипаж в составе 7-ми человек погиб.[7]
14.10.59=Ту-16 =1кл. м-р Хижняк И.Т.= Белая Церковь 251 ТБАП=Разбился самолет из-за неисправности системы попе-речного управления.
11.11.59=Ту-16 №1881004===Разбилась машина из-за обрыва верхнего рычага секторной качалки руля высоты. [1]

Три самолета в год. Не возьмусь сказать много это или мало. И это только катастрофы.
Весь в белом /© Vale/  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

V.T., 17.06.2004 18:22:09 :
А можно поподробнее? Он не был аварийным по сравнению с другими самолетами Туполева?
 


- Из самолётов Туполева в этом плане "провинился" только Ту-22. Больше - никто не выпадает из ряда в худшую сторону, кроме Ту-144.
Но его нельзя серьёзно ставить в счёт, это всё-таки, по сути, экспериментальный образец, так серийным и не ставший...
В лучшую - да, есть, с аномально низкой аварийностью: Ту-114, Ту-134.
Это как в семье: один папа, один мама - а дети очень разные, в том числе и по здоровью... :)
“The only good Indian is a dead Indian”  
UA SergeVLazarev #17.06.2004 19:36
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Bobo, 17.06.2004 17:53:34 :
 



Вы, Сергей, все меряете датами и килограммами.
 


даты - для понимания ПЕРВЕНСТВА и возможного ЯКОБЫ имевшего места заимствования у бритов.
кг - для понимания размерностей и сравнения веса конструкции.
потому что говорят, вот, де 1-двигательный Ф-16 лучше двухмоторного МиГ-29.
Только потому что одномоторный, и более легкий, и менее сложный.
А сравните размерности Су-9\11 и Лайтнинга? Картинка ведь зеркальная получается :-)

Вулкан за счет большого крыла и заметно большей выстности (до 16 км), сильной станции РЭБ был для советского ПВО очень сложной целью,
 

У-2 "за счет большого крыла" и куда более "заметно большей высотности" оказался для советского ПВО (ЗРК С-75) целью совершенно сбиваемой. Ровно как и для китайского ПВО, они за 10 лет сбили 4 или 5 У-2.
А массовое вооружение на Вулканы началось в 1960 г, когда сбили Пауэрса.
Потолок 16 км - фигня для МиГ-19. И для Су-9\11. И для МиГ-21. И для Як-27К.
И для Ту-128.
на потолке вполне мог уйти от перехватчиков только маневром.
 


вряд ли все так просто было. и совсем недаром ведь Вэлиэнты перешли на малые высоты, где их крылья ломаться начали, ровно как Вулканы получили средства огибания рельефа местности.

Ту-16 в этом отношении был самолетом "дубовым", да еще и дико аварийным.
 


в начальный период - да, очень аварийным. После освоения - наверное, наименее аварийным в ДА и в ВВС вообще.


Еще можно вспомнить случайно получившуюся "истребительную" ЭОП — за счет компоновки. То, что до Фолклендов долететь не мог — так Ту-16 точно-так-же не мог, и не должен-был, вы зря про это написали.
 


с какого ракурса? со всех? - однозначно нет. ИМО, сопровждение Вулкана не представляло никаких трудностей для наших РЛС.

Кроме того, вы не учитываете обстоятельства. СССР и Штаты могли доводить самолеты за счет попросту больших тиражей; маловысотность на Б-52 была достигнута на модификации H, после выпуска четырех сотен машин в начале 70-х, волжением, опять-таки больших средств, несравнимых со средствами, ктоорые могли себе позволить англичане.
 


А маловысотность Ту-16, Ту-95 и М-4 и 3М существовала всегда. :-)

А что до средств, так нефиг было делать сразу три дальних бомбера, одного с головой бы хватило. :-)
-  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Bobo, 17.06.2004 18:31:43:
1954-1959 год:

??.04.54=Ту-16=П-к Шурухин В.С.=Болбасово Орша=Разбился у деревни Казеки. Экипаж 6 человек погиб.
28.09.54=Ту-16===Катастрофа при испытаниях. [14]
02.02.56=Ту-16 №5202310===Во время полета в передней кабине из-за чрезмерного насыщения кислородом загорелся воздушный фильтр электрического обогрева передней кабины. Самолет разбит, часть экипажа получила ранения и ожо-ги.[1]
17.04.56=Ту-16 №5202703=2кл. к-н Войтецкий А.Ю.=Прилуки 184 ТБАП=После нормальной посадки на основные колеса разрушилась верхняя часть фюзеляжа, а на пробеге самолет переломился в районе 20-го шпангоута. При этом погиб вшк л-т Белкин В.П. Причина - недостаточная прочность фюзеляжа в районе 18-22 шпангоутов. [1]
06.07.56=Ту-16==Сольцы 840 ТБАП =Авария из-за недостаточной прочности фюзеляжа. [1]
13.07.56=Ту-16=К-н Белов= Полтава 185 ТБАП =Катастрофа при посадке из-за недостаточной прочности фюзеляжа. По-гибли пкк л-т Царев и стрелок рядовой Синицын. [1]
29.01.58=Ту-16 №7401903 == Советская Гавань=Выполнялся полет по отработке взаимодействия с истребителями ПВО. После атаки один из МиГ-19 близко подошел к Ту-16 якобы для его сопровождения. Погода была ясная, без болтанки. По словам летчика-истребителя, Ту-16 стал разворачиваться и, перейдя в снижение по спирали с постепенно увеличившим-ся креном, ударился о землю. [1]
10.04.58=Ту-16 №5202911 ===Гибель самолета и экипажа из-за рассоединения трубопроводов питания двигателей. [1]
02.08.58=Ту-16==АП ДА=При заходе на посадку и выполнении четвертого разворота на высоте около 400м оторвался пра-вый закрылок. Машина с правым креном 45град. упала на лес, взорвалась и сгорела. [1]
12.09.58=Ту-16 №1882809== Мигалово=Самолет, выполнявший второй полет, после взлета и прохода ближнего привода на высоте 60-80м накренился влево, зацепился крылом за деревья, упал и сгорел. [1]
??.??.58=Ту-16 №1883218==Дальний Восток=Самолет летел на высоте 11000м. Погода была ясная, без болтанки. Но при снижении стал увеличиваться крен, затем самолет выровнялся, но не надолго и, перейдя в крутое снижение, под углом 70-80град., ударился о землю. [1]
13.05.59=Ту-16 =К-н Фургайло Н.Н.= Болбасово Орша 402 ТБАП=При выполнении учебно-тренировочного полета потер-пел катастрофу самолет, экипаж в составе 7-ми человек погиб.[7]
14.10.59=Ту-16 =1кл. м-р Хижняк И.Т.= Белая Церковь 251 ТБАП=Разбился самолет из-за неисправности системы попе-речного управления. [судя по поведению самолёта в предыдущих катастрофах, это был конструктивный дефект]
11.11.59=Ту-16 №1881004===Разбилась машина из-за обрыва верхнего рычага секторной качалки руля высоты. [1]
 

- Когда расследуются аварии и катастрофы, обязательно стараются найти причину и виновника. В приведённых Вами случаях на самолётные причины (за что оттдуваться или заводу-изготовителю, или, если дефект конструктивный - самому КБ) приходится меньше, чем общее количество происшествий. Даже если отнести сюда случаи, где причину выяснить не удалось (тогда ещё не было совершенных систем автоматической регистрации параметров полёта).
Не выходит количество катастроф из ряда. В 70-х - 80-х годах, случалось, за год по ВВС до 100-120 человек хоронили (с учётом всех, и членов экипажей, и пассажиров многоместных самолетов).
“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 17.06.2004 в 20:04

Bobo

опытный

SergeVLazarev, 17.06.2004 18:36:20 :
даты - для понимания ПЕРВЕНСТВА и возможного ЯКОБЫ имевшего места заимствования у бритов.
кг - для понимания размерностей и сравнения веса конструкции.
 


Уважаемый, Ту-144 взлетел раньне Конкорда, но первенство это только на бумаге. Все советски самолеты (за очень редким исключением) делались ударными темпами, со сроками "на вчера" и "шоб успеть к съезду".

Потом, когда дата первого полета занесена в аналы, так сказать, и приоритете обозначены и занесены в учебники, начиналась реальная доводка, иногда просто переработка проекта. Примеров не счесть. И реальным оружием самолет становился (если становился) лет через десять. Для Ту-16 это начало 60-х.

У-2 "за счет большого крыла" и куда более "заметно большей высотности" оказался для советского ПВО (ЗРК С-75) целью совершенно сбиваемой. Ровно как и для китайского ПВО, они за 10 лет сбили 4 или 5 У-2.
 


Вот это достижение — за десять лет суметь сбить 5 невооруженных неманеврирующих самолета. А сколько лет они летали безнаказанно? А что, если самолет больше, с сильной системой РЭБ, да еще и способен атаковать?

Потолок 16 км - фигня для МиГ-19. И для Су-9\11. И для МиГ-21. И для Як-27К.
 


На этом потолке перехватчики тех времен летали по прямой, а пилот боялся чихнуть. Вулкан-же был нормально управляем, что было подтверждено многочисленными тестами. Вулканы регулярно опускали NORAD в ходе совместных учений в штатах.

в начальный период - да, очень аварийным. После освоения - наверное, наименее аварийным в ДА и в ВВС вообще.
 


Да, я про это и пишу — после выпуска 1500 экземпляров самолет довели. Крутая технология, правда?

с какого ракурса? со всех? - однозначно нет. ИМО, сопровждение Вулкана не представляло никаких трудностей для наших РЛС.
 


Для штатовской составляла — отметка была "истребительной".

А маловысотность Ту-16, Ту-95 и М-4 и 3М существовала всегда. :-)
 

Ложь, уважаемый Сергей. Изначально это все классические бомберы.
Весь в белом /© Vale/  

Bobo

опытный

tarasv, 17.06.2004 18:30:14 :
Титановые технологии еще не грех будет вспомнить.
 


А нечего особенно вспоминать. СССР не занимался серьезно титаном пока не появился Дрозд и Б-70. Собственно из-за неумения обрабатывать титан Союз вот так беззаботно продавал его на запад в 50-х--60-х.
Весь в белом /© Vale/  
UA SergeVLazarev #17.06.2004 20:22
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Потом, когда дата первого полета занесена в аналы, так сказать, и приоритете обозначены и занесены в учебники, начиналась реальная доводка, иногда просто переработка проекта. Примеров не счесть. И реальным оружием самолет становился (если становился) лет через десять. Для Ту-16 это начало 60-х.
 

Это обычная практика во всех ВВС.
в том числе и в РАФ, и с Торнадо, и с ЕФ, и Лайтнингом, и с Вулканом, итд. тд. тд.

Вот это достижение — за десять лет суметь сбить 5 невооруженных неманеврирующих самолета. А сколько лет они летали безнаказанно? А что, если самолет больше, с сильной системой РЭБ, да еще и способен атаковать?
 


А у китайцев когда первые три сбили было всего 10 ракет и 3 ЗРК. :-) на весь КИтай. :-) Они ждали, пока У-2 на ЗРК выйдет. :-)
системы РЭБ на У-2 стояли.

На этом потолке перехватчики тех времен летали по прямой, а пилот боялся чихнуть. Вулкан-же был нормально управляем, что было подтверждено многочисленными тестами. Вулканы регулярно опускали NORAD в ходе совместных учений в штатах.
 


Веруете? укрепитесь верой и не позвольте даже тени сомнения вкрастся к вам. Гоните прочь сомнения! NORAD! Штаты! какие слова! да вы что!!!
не только штаты, опускали тупых совков!

а если серьезно, то практ. потолок - это на котором скорость составляет 2 м\сек. чтобы на вираж оставалася скороподъемность, т.е. на маневр.

так вот пр. потолок у простого МиГ-19 - 17250 - 16700 метров.

У Вулкана марк.1 = 16,764 m


у вулкана марк.2 = 19,812 m


Their service ceiling was 55,000 feet (16,765 m) allowing a maximum range of 2,300 miles (3,700 km) although this was greatly extended with the later fitting of in-flight refueling probes

Для Марк 2 потолок указан в 19.800 метров, но ИМО, на такой высоте с такой удельной нагрузкой держаться нереально. Да еще и с бомбовой нагрузкой и половиной топлива.

Да, я про это и пишу — после выпуска 1500 экземпляров самолет довели. Крутая технология, правда?
 


нет. 15 лет выпускали, а довели через 4-5.
их еще в середине 60-х клепали.


Для штатовской составляла — отметка была "истребительной".
 

и что?


Ложь, уважаемый Сергей. Изначально это все классические бомберы.
 


???? что именно "ЛОЖЬ"????
-  
+
-
edit
 

tarasv

опытный

>- tarasv, покажите это пожалуйста, на пальцах, на наглядных конкретных примерах? Что разэтокого может применять один и не может другой? Что за, блин, у него такая прицельная система, которая лучше, чем у Торнадо, и тем более - чем это он, блин, отбиваться от врагов лучше может?!

А зачем мне фотка Торнады после того как жареный петух его владельцев в темечко клюнул? :rolleyes:

Что имел Торнадо изначально - Paveway, фугаски, JP233 и Sea Eagle. GBU-15 и ALARM появились позже, отдельные версии могут нести Маверики. Смотрим что у Су-24М (немного мухляну) Х-23,25,29,31,58, все КАБ.
В боевых условиях Торнадам срочно везли еще не принятые на вооружения ракеты и вешали чужие системы целеуказания, никакого штатного УО у них неожиданно не оказалось. А в Су-24М все это встроенное. Крутые навороты типа TIALD на Торнадо появились уже когда Су-24 было некому модернизировать. По БКО например АФАИК на Торнадо нет теплопеленгатора.
 
+
-
edit
 

tarasv

опытный

>Вот это достижение — за десять лет суметь сбить 5 невооруженных неманеврирующих самолета. А сколько лет они летали безнаказанно? А что, если самолет больше, с сильной системой РЭБ, да еще и способен атаковать?

В зоне поражения С-75 нет особой разницы U-2 или Вулкан. Собъют. А не сбивали U-2 потому что они имея систему РЭР в эти зоны не залетали, учитывая территорию Китая и количество ЗРК у них на вооружении это было не очень сложно.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

tarasv, 17.06.2004 19:28:38 :
А зачем мне фотка Торнады после того как жареный петух его владельцев в темечко клюнул? :rolleyes:
 

- А фотка не Вам, фотка - вообще. Для красоты. Декор. :)
Что имел Торнадо изначально - Paveway, фугаски, JP233 и Sea Eagle. GBU-15 и ALARM появились позже, отдельные версии могут нести Маверики. Смотрим что у Су-24М (немного мухляну) Х-23,25,29,31,58, все КАБ.
В боевых условиях Торнадам срочно везли еще не принятые на вооружения ракеты и вешали чужие системы целеуказания, никакого штатного УО у них неожиданно не оказалось. А в Су-24М все это встроенное. Крутые навороты типа TIALD на Торнадо появились уже когда Су-24 было некому модернизировать.
 

- Ну, модернизация - процесс бесконечный, до списания на свалку. На какой год производится сравнение? На момент запуска первой модели в серию?
И ещё нюанс: При максимальном взлётном весе на 10 тонн меньше, чем у Су-24, он берёт боевой нагрузки на одну тонну больше. И боевой радиус у Су-24 много меньше, чем у "Торнадо"
По БКО например АФАИК на Торнадо нет теплопеленгатора.
 

- Надо его ещё вовремя развернуть в сторону предполагаемого пуска ракет. Для этого надо, чтобы на него светили в непрерывном или квазинепрервном режиме, постоянно, а это будет только в случае применения ракет с полуактивной головкой... ;) В остальных случаях - лётчик будет ждать информации и ничего не дождётся... :)
Лучше уж хорошую станцию постановки помех... :)
“The only good Indian is a dead Indian”  

V.T.

опытный

Вуду, 17.06.2004 18:35:22:
- Из самолётов Туполева в этом плане "провинился" только Ту-22. Больше - никто не выпадает из ряда в худшую сторону, кроме Ту-144.
Но его нельзя серьёзно ставить в счёт, это всё-таки, по сути, экспериментальный образец, так серийным и не ставший...
 

Про этот я знаю. Как я понимаю, просто политическая ситуация была такая что нужен был этот самолет любой ценой.

Ну аварийность на Ту-144 была сравнима с Конкорд видимо после недавней катастрофы.
 
UA SergeVLazarev #17.06.2004 21:02
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

- Ну, модернизация - процесс бесконечный, до списания на свалку. На какой год производится сравнение? На момент запуска первой модели в серию?
И ещё нюанс: При максимальном взлётном весе на 10 тонн меньше, чем у Су-24, он берёт боевой нагрузки на одну тонну больше. И боевой радиус у Су-24 много меньше, чем у "Торнадо"
 


сравнение - на начало поступления Су-24М. Кстати, ВуДу, я помню вы писали что Су-24 "ждали" а потом = разочарование наступило горькое. А из-за чего разочарование?
К вам в полк поступили первые машины?
сколько РЕАЛЬНО вешали нагрузки на БД?
довольны ли вообще остались новой машиной или так себе?
расчет штурманский если делали, то на какую предельную дальность?

- Надо его ещё вовремя развернуть в сторону предполагаемого пуска ракет. Для этого надо, чтобы на него светили в непрерывном или квазинепрервном режиме, постоянно, а это будет только в случае применения ракет с полуактивной головкой... ;) В остальных случаях - лётчик будет ждать информации и ничего не дождётся... :)
Лучше уж хорошую станцию постановки помех... :)
 


в БКО СПО-15 было? оно же вроде как на все стороны слушает?
а ИК-как ловилось типа пуски ракет, итд?
ловушки ИК, кстати, стояли или еще не ставили?
-  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

V.T., 17.06.2004 20:01:48 :
Ну аварийность на Ту-144 была сравнима с Конкорд видимо после недавней катастрофы.
 

- От математика такие вещи слышать?! :o Вы сравните, сколько в сумме Конкорд налетал за четверть века беспрерывной пахоты, в количестве нескольких экземпляров, и поделите на количество катастроф Конкорда. Потом проделайте те же операции для Ту-144.
Несопоставимые вещи у Вас получатся... :(
“The only good Indian is a dead Indian”  
UA SergeVLazarev #17.06.2004 21:24
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

ВуДу, я не секретные вещи Вас спрашиваю?
-  
+
-
edit
 

tarasv

опытный

>На какой год производится сравнение? На момент запуска первой модели в серию?

Например на дату первого боевого применения Торнадо. Машинки уже обкатали, доработки сделали. Но почемуто на Бурю в пустыне Торнады полетели без УО, его срочно доставляли уже на месте. Я понимаю что у англичан мода такая из контейнеровоза авианосец смостырить, приторочили РЛС к вертаку на скорую руки и вот тебе ДРЛО, но все-же странновато.

> При максимальном взлётном весе на 10 тонн меньше, чем у Су-24, он берёт боевой нагрузки на одну тонну больше.

Это только если керосина в Торнаду недолить, процентов эдак 20 если не 30.

>И боевой радиус у Су-24 много меньше, чем у "Торнадо"

Тут блин плакать хочется, сделать практически первыми в мире пассажирский самолет с двухконтурными двигателями и так запустить это дело для военных применений.

>Лучше уж хорошую станцию постановки помех...

Вы же спрашивали кких фенечек нет на Торнаде, я и ответил :-) а то что станцию помех надо это кто-же спорить будет?
 
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
>ВуДу, я не секретные вещи Вас спрашиваю?
:D
Не отвечает... ;) Может, со стула больно упал? Может, смеяться еще не закончил?

Вламывается, значит, к Вуду отряд моссадовцев, разбивают монитор, блокируют двери и окна. А в их командире Вуду с вдруг узнает бывшего (вру, бывших там не бывает) начальника 1го отдела своего бомбардировочного полка...

'Украина без пяти минут в блоке НАТО, а ты тут про советскую военную технику по Интернету треплешься?! Ведь подписку давал! Партбилет на стол! Это за Ту-16 и Ил-28. Радуйся, что про Су24 рассказать не успел.' :ph34r:
:D
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
20.06.2004 15:20, MoRa: +1: Помни 37-й год! ;)

UA SergeVLazarev #17.06.2004 21:45
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

AidarM, 17.06.2004 20:41:01 :
Вламывается, значит, к Вуду отряд моссадовцев, разбивают монитор, блокируют двери и окна. А в их командире Вуду с вдруг узнает бывшего (вру, бывших там не бывает) начальника 1го отдела своего бомбардировочного полка...
 


почему-то мои неоднократные расспросы про Су-24 натыкаются на молчание уважаемого ВуДу.
-  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

SergeVLazarev, 17.06.2004 20:02:30 :
Кстати, ВуДу, я помню вы писали что Су-24 "ждали" а потом = разочарование наступило горькое. А из-за чего разочарование?
 

- Нет-нет. Про горькое разочарование я не говорил. Некоторое разочарование. Не доведена была машина, сложная (во всех смыслах), множество ограничений. Отказы были. Аварии были, катастрофы были.
К вам в полк поступили первые машины?
 

- В мой полк - никогда. Меня на всю жизнь заперли в Челябинском ВВАУШ и перевестись с строевую часть по родному профилю ФБА я хотел, но не мог, как раз на этот тип, в Домну, под Читой. Я туда ездил к однокашникам, в гости. "Облизывался..."
сколько РЕАЛЬНО вешали нагрузки на БД?
 

- Я не в курсе, но максимальную нагрузку в рядовых полётах, учебно-тренировочных, никто никогда не вешает. На учениях, разве что, или в ходе годовой итоговой проверки, или на соревнованиях, или при внезапных инспекторских проверках.
довольны ли вообще остались новой машиной или так себе?
 

- Машина была, конечно, зверь, после Ил-28, на которых тот полк летал до этого, но... все болезни роста, что я сказал выше, имели место. А деталей, нюансов я не помню. Посколько не довелось на нём полетать. (За графу не пустили, пятую :angry: )
в БКО СПО-15 было? оно же вроде как на все стороны слушает?
 

- Я говрил уже много раз, повторю ещё, понадобится - ещё: СПО-15 и все его аналоги слушают во все стороны, несомненно. Но сигнал предупреждения об атаки дают только в том случае, если данный самолёт облучается не "на проходе" - луч по нему чиркнул и ушёл - а при длительном облучении, как бывает в режиме подсвета цели. У более современных истребителей, с ракетами AMRAAM, а так же с ТГС этот режим, при автосопровождении цели, отсутствует. Луч БРЛС истребителя не фиксируется на вашем самолёте и СПО-15 (и иже с ней) реагируют на него как на все остальные прочие РЛС, которых на ТВД может быть десятки - кратковременным сигналом, световым и звуковым, как о работе вражеской РЛС в режиме обзор. Хотя, фактически, Вас могут уже атаковать и пускать по Вам ракету. Когда были Фантомы, такого не могло быть.
а ИК-как ловилось типа пуски ракет, итд?
ловушки ИК, кстати, стояли или еще не ставили?
 

- Кто же будет по своему самолёту реальные ракеты пускать? :) Только испытатели на своих полигонах определяют, что ловится, и что не ловится и сколько...
А блоки пиропатронов ещё со Вьетнама получили "путёвку в жизнь". Они же простые, как репа. Лёгкие. Они с тех пор стоят практически на всех военных самолётах.
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

SergeVLazarev, 17.06.2004 20:24:46 :
ВуДу, я не секретные вещи Вас спрашиваю?
 


- Ах, не смешите мои старые тапочки... :(
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

AidarM, 17.06.2004 20:41:01 :
Не отвечает... ;) Может, со стула больно упал? Может, смеяться еще не закончил?
 


- :D:F:lol::)
“The only good Indian is a dead Indian”  
UA SergeVLazarev #17.06.2004 21:59
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

- В мой полк - никогда. Меня на всю жизнь заперли в Челябинском ВВАУШ и перевестись с строевую часть по родному профилю ФБА я хотел, но не мог, как раз на этот тип, в Домну, под Читой. Я туда ездил к однокашникам, в гости. "Облизывался..."
 


сочувствую. кстати, по пятой графе и в звездный городок работать не пускали.

- Я не в курсе, но максимальную нагрузку в рядовых полётах, учебно-тренировочных, никто никогда не вешает. На учениях, разве что, или в ходе годовой итоговой проверки, или на соревнованиях, или при внезапных инспекторских проверках.
 


ясно. чтобы не портить "показатели"?

- Машина была, конечно, зверь, после Ил-28, на которых тот полк летал до этого, но... все болезни роста, что я сказал выше, имели место. А деталей, нюансов я не помню. Посколько не довелось на нём полетать. (За графу не пустили, пятую :angry: )
 


т.е. на потенциальный носитель ядерных бомб - пускали, а на Су-24 - уже нет?
техника была более секретной?
или просто заработал приницип: евреев не пускать?
всех, кстати не пускали? или были которых пускали? А варианты: фамилию там новую взять - итд, и тп.?



- Я говрил уже много раз, повторю ещё, понадобится - ещё: СПО-15 и все его аналоги слушают во все стороны, несомненно. Но сигнал предупреждения об атаки дают только в том случае, если данный самолёт облучается не "на проходе" - луч по нему чиркнул и ушёл - а при длительном облучении, как бывает в режиме подсвета цели. У более современных истребителей, с ракетами AMRAAM, а так же с ТГС этот режим, при автосопровождении цели, отсутствует. Луч БРЛС истребителя не фиксируется на вашем самолёте и СПО-15 (и иже с ней) реагируют на него как на все остальные прочие РЛС, которых на ТВД может быть десятки - кратковременным сигналом, световым и звуковым, как о работе вражеской РЛС в режиме обзор. Хотя, фактически, Вас могут уже атаковать и пускать по Вам ракету. Когда были Фантомы, такого не могло быть.
 


Ясно. То есть, в АВРААМЕ режима слежения нету?


- Кто же будет по своему самолёту реальные ракеты пускать? :) Только испытатели на своих полигонах определяют, что ловится, и что не ловится и сколько...
А блоки пиропатронов ещё со Вьетнама получили "путёвку в жизнь". Они же простые, как репа. Лёгкие. Они с тех пор стоят практически на всех военных самолётах.
 


На 28-ом ставились или нет?
-  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

SergeVLazarev, 17.06.2004 20:45:07 :
почему-то мои неоднократные расспросы про Су-24 натыкаются на молчание уважаемого ВуДу.
 


- По элементарной причине - потому, что Вуду, как "лицо еврейской национнальности" ( в просторечии - "жидовская морда") не пустили перевестись в строевую часть, в которую лётчиков титульных национальностей загоняли под угрозой расстрела (увольнения из армии, например).
Я не смог перевестись (поменяться, полно в той дыре было желающих) в ЗабВО - самый нелюбимый всеми офицерми военный округ СССР...
Пришлось век вековать, да горе горевать на лайнерах - Ту-124ш-1 и Ту-134Ш...
“The only good Indian is a dead Indian”  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA SergeVLazarev #17.06.2004 22:07
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Вуду, 17.06.2004 21:02:40 :
- По элементарной причине - потому, что Вуду, как "лицо еврейской национнальности" ( в просторечии - "жидовская морда") не пустили перевестись в строевую часть, в которую лётчиков титульных национальностей загоняли под угрозой расстрела (увольнения из армии, например).
Я не смог перевестись (поменяться, полно в той дыре было желающих) в ЗабВО - самый нелюбимый всеми офицерми военный округ СССР...
Пришлось век вековать, да горе горевать на лайнерах - Ту-124ш-1 и Ту-134Ш...
 


ВуДу, я вам по человечески сочувствую.
Но мне непонятна тогда логика "начальников титульных национальностей"(ибо явно не евреи придумали "не пущать") которые допустили Вас летать на Ил-28, и даже "пустили" дойти до командира звена?
-  
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru