сегодня провел испытания состава :
Mg (МПФ-3)-------------------- 27%
NaNO3 ------------------------ 47%
Эпоксидка ---------------------18%
тормозная жидкость росДОТ-4 ----8%
Скорость горения на воздухе у меня получилась 2.3 мм/с
но вероятно это потому что прогорела бронировка образца, я его вместо того чтобы поставить вертикально положил на кирпич по которому он начал двигаться и наконец совсем спрыгнул , погорев немного на земле запрыгнул на соседний кирпич где и догорел. Бронировка была - два слоя бумаги пропитаной эпоксидкой и слой скотча. Длинна образца 110 мм, диаметр 14 мм, видео
http://oonoh.narod.ru/propelant/nn-mg/bs060405.avi 3.6 Мб
Так же сжег один двигатель с этим топливом:
диаметр шашки по топливу -------13 мм
длинна шашки по топливу --------22 мм
канал -------------------------- 4 мм
количество шашек --------------- 2 шт
вес одной шашки ---------------- 4 г
плотность топлива -------------- 1.51 г/см.кв
отношение плотности к идеальной -0.91
диаметр критического сечения сопла -3.5 мм
начальный Кн--------------------- 105
материал сопла ------------------ ПЭ стеклошпат
материал двигателя -------------- бумага на ПВА
толщина стенки ------------------ 3 мм
заглушка ------------------------ эпоксидка
пусковой элемент двигателя - отрезок стопина сложеный в двое
выход на режим ------------------- медленный
время работы --------------------- 6.386 с
конечный диаметр сопла ----------- 6 мм
Сдесь скоросьть горения получилась менее 1 мм/с что подтверждает что при сжигании образца прогорела бронировка и скорость получилась завышеной.
видео
http://oonoh.narod.ru/propelant/nn-mg/m060405.avi 1.3 Мб