[image]

Запуски ракет и испытания

 
1 2 3 4 5 6 7 115
AR a_centaurus #18.02.2005 22:42
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Foto 2
Прикреплённые файлы:
Agena_2_rampa.jpg (скачать) [768x1024, 92 кБ]
 
 
   
AR a_centaurus #18.02.2005 22:50
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Video1 Только взлёт ракеты Agena_2
Прикреплённые файлы:
 
   
AR a_centaurus #18.02.2005 22:53
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Фото3 Перед стартом.
Прикреплённые файлы:
Cohetes_caja3.jpg (скачать) [1024x768, 115 кБ]
 
 
   
AR a_centaurus #18.02.2005 22:57
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Фото3. Отлетались.
Прикреплённые файлы:
Despues_de_FT.JPG (скачать) [1024x768, 115 кБ]
 
 
   

Lioxa

втянувшийся
А у меня сегодня фантастический день. Очень долго ждал и наконецто запустил ракету Баракуда. Правдо за 20 мин до старта небо затянулось облаками, но ветра небыло. Всё сработало отлично ВСЁ, запуск с первого запала, далее трассер , после переворота парашют, потом при снижении на высоту ~50 м сработала емитация второго парашюта (маленький взрывпакет, просто хлопок). Ракета приземлилась в 5 метрах от стартовой площядки :D .

P.S.
Этого результата я добивался с начала осени ...........
Видео и графики в понедельник.
   

Lioxa

втянувшийся
а вот и первые результаты. Обратите внимание на второй парашют сработал ровно на 100м отметке, так было задумано.
Прикреплённые файлы:
barakuda_9.JPG (скачать) [928x547, 49 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 20.03.2005 в 20:23
AR a_centaurus #28.02.2005 22:52
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Foto 2.
   
Это сообщение редактировалось 23.03.2005 в 14:29

Yuran

опытный

Выкладываю видео испытания "Crimson powder". Качество не очень. :)
Прикреплённые файлы:
 
   

Lioxa

втянувшийся
Упс , забыл написать что выложил последний полёт.......
http://www.rocketry.puslapiai.lt/Filght/Barakuda9/Barakuda9.htm
   
PL pirotechman #20.03.2005 16:51
+
-
edit
 

pirotechman

втянувшийся
Priwiet


Siewodnia ja prowieril pierwoi dwigatiel s dwoma rezimami raboty. Startowom i marszowom rezimie.

Eskiz dwigatielia



W dwigatielie odin wkladnyj zariad wiesom 210 G. Wtoroj zariad gorit tolko pa wnutriennomu kanalu. Wiesit 580 G. Zariad naczinajet goriet s miesta naznacienowo na krasiwo w zariadie 580 G.


Dwigatiel na miestu ispytania



Kak wyszie



Wo wriemia raboty




FILM ( 2,43 MB )


Szto mienia nada zmienit ?

Sdielat wkladnyj zariad wiesom nie bolieje kak 150 G. Zariad niepodwiznyj sdielat wiesom 700 G.



Pazdr. A

masa podpałowa - wosplamienitilenyj sostaw




   
Это сообщение редактировалось 22.03.2005 в 00:09

Lioxa

втянувшийся
Испытал сегодня второй комплект БРЭО с увеличиной памятью и увелиеной частотой измерений. Всё сработало на ура :) . Следующий запуск буду запускать обе ракеты.
Прикреплённые файлы:
barakuda10.jpg (скачать) [600x397, 33 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Первые результаты испытаний карамельных модельных ракетных двигателей.

Serge77 - Моя ракетная мастерская - Карамельные модельные ракетные двигатели

< Карамельные модельные ракетные двигатели Цель проекта: разработать модельные ракетные двигатели, достаточно простые в изготовлении и надёжные в работе, чтобы их можно было изготавливать в ракетомодельных кружках и использовать вместо стандартных заводских МРД. При постановке такой задачи прежде всего нужно решить вопрос - какое топливо использовать? Десятилетиями самодельные МРД изготавливались в кружках на дымном порохе методом прессования. Процесс этот трудоёмкий и довольно опасный. На сегодняшний день существует прекрасная альтернатива дымному пороху - это сорбитовая карамель. // Дальше — airbase.ru
 


   
Это сообщение редактировалось 30.03.2005 в 22:17

Lioxa

втянувшийся
Испытал сегодня свой самый новый двигатель I-360 , двигатель невзорвался :D , но из-за плохо сделанной бронировки и неимения никакой теплоизоляции двигатель раздуло в одной точке :o . Електроника отказала, графика небудет :(. Зато сопло непрогорело. И самое прикольное это то что крышку немного выгнуло наружу :blink: . Мой опыт в изготовлении маленьких движков и долгая работа движка сработало против меня. Однако я уверен если в движке была-бы теплоизоляция его бы нераздуло. Видео и фотки позже на моей страничке.
   
Это сообщение редактировалось 01.04.2005 в 11:30
RU Full-scale #06.04.2005 19:33
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

сегодня провел испытания состава :
Mg (МПФ-3)-------------------- 27%
NaNO3 ------------------------ 47%
Эпоксидка ---------------------18%
тормозная жидкость росДОТ-4 ----8%

Скорость горения на воздухе у меня получилась 2.3 мм/с
но вероятно это потому что прогорела бронировка образца, я его вместо того чтобы поставить вертикально положил на кирпич по которому он начал двигаться и наконец совсем спрыгнул , погорев немного на земле запрыгнул на соседний кирпич где и догорел. Бронировка была - два слоя бумаги пропитаной эпоксидкой и слой скотча. Длинна образца 110 мм, диаметр 14 мм, видео http://oonoh.narod.ru/propelant/nn-mg/bs060405.avi 3.6 Мб

Так же сжег один двигатель с этим топливом:
диаметр шашки по топливу -------13 мм
длинна шашки по топливу --------22 мм
канал -------------------------- 4 мм
количество шашек --------------- 2 шт
вес одной шашки ---------------- 4 г
плотность топлива -------------- 1.51 г/см.кв
отношение плотности к идеальной -0.91
диаметр критического сечения сопла -3.5 мм
начальный Кн--------------------- 105
материал сопла ------------------ ПЭ стеклошпат
материал двигателя -------------- бумага на ПВА
толщина стенки ------------------ 3 мм
заглушка ------------------------ эпоксидка
пусковой элемент двигателя - отрезок стопина сложеный в двое
выход на режим ------------------- медленный
время работы --------------------- 6.386 с
конечный диаметр сопла ----------- 6 мм

Сдесь скоросьть горения получилась менее 1 мм/с что подтверждает что при сжигании образца прогорела бронировка и скорость получилась завышеной.

видео http://oonoh.narod.ru/propelant/nn-mg/m060405.avi 1.3 Мб

Прикреплённые файлы:
frame.jpg (скачать) [640x480, 48 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

В воскресенье, 3 апреля, киевская группа в составе 6 человек совершила массовый выезд на поля ;^))

Были испытаны новые образцы гильзовых двигателей, проведены первые лётные испытания (фото 1).

Serge77 - Моя ракетная мастерская - Карамельные модельные ракетные двигатели - часть 2

< Карамельные модельные ракетные двигатели - часть 2 Новые тесты и первые лётные испытания. Топливные шашки и трассеры-замедлители: Готовые двигатели. Использованы новые гильзы без пропитки. ТД-18, ТД-19 - одинаковые, один испытан на весах, второй в ракете (см. ниже). Шашка с бронировкой, трассер, сопло 4 мм. ТД-20 - аналог ТД-18, но со встроенным воспламенителем. Сразу после заливки трассера сверху на поверхность топлива насыпан слой состава KNO3-C 80-20 в гранулах размером 1-2 мм. После затвердевания топлива на поверхность гранул установлен нихром 0.1 мм, его концы проходят между трассером и гильзой, снаружи двигателя к нихрому подсоединялись медные проводники. // Дальше — airbase.ru
 


Испытаны в тестовом двигателе образцы натриевой и кальциевой карамели, в том числе натриевая карамель с алюминием АСД-4 (фото 2) Испытания успешные ;^)) Есть карамель с хорошим пламенем! Описание здесь:

Serge77 - Моя ракетная мастерская - Карамельные топлива с добавкой алюминия

< КАРАМЕЛЬНЫЕ ТОПЛИВА С ДОБАВКОЙ АЛЮМИНИЯ Translate in English with Babel Fish   Дисперсный алюминий широко используется в твёрдых ракетных топливах как добавка, повышающая удельный импульс и плотность. Однако в карамельных топливах возможность использования алюминия не изучалась. Р.Накка провёл один тест летом 2004 г, испытав топливо KNO3-глюкоза (dextrose) с добавкой 18% алюминия. Двигатель взорвался сразу после выхода на режим, поэтому никаких данных получить не удалось, но по виду факела было заметно, что алюминий хотя бы частично сгорает в двигателе. // Дальше — airbase.ru
 

Испытано в тестовом двигателе топливо ПХА-CuO-полиуретан 75-5-20. Двигатель взорвался сразу после выхода на режим. Фото 3 - последний кадр перед взрывом. Описание будет позже.

Прикреплённые файлы:
na_can_al__1_ok.jpg (скачать) [360x288, 74 кБ]
 
ap_cu__5.jpg (скачать) [360x288, 67 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 23.05.2005 в 23:41

Lioxa

втянувшийся
Сегодня испытал двигатель I-360 ещё раз, несмотря на что он уже немного раздутый, двожок отработал отлично. Довойная изоляция пригодилась и отработала хорошо. Время работы 1,9 сек в теории должно было быть ~1,7сек это из за неподходящего запала и наверное потому что торци шашек я неочистил от эпоксидки и красного герметика. X-время, Y-кг.
Прикреплённые файлы:
I_360.jpg (скачать) [675x447, 33 кБ]
 
 
   
RU Full-scale #25.04.2005 11:47
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

Двигатель о котором писалось ранее (Перезаряжаемый Алюминиевый двигатель класса G )успешно испытан, каких либо повреждений корпуса или следов прорыва газов нет. Так же запустил ракету с двигателем изготовленным 2,5 года (!) назад. Запуск прошол успешно, ракета поднялась на высоту более 500 м и совершила мягкую посадку в киллометре от точки старта.
   
RU Full-scale #07.05.2005 11:17
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

Запустил ракетку R903 , подробности Проект: "R-903"
   
PL A.S.P.I.R.I.N.E. #07.05.2005 20:08
+
-
edit
 

A.S.P.I.R.I.N.E.

втянувшийся
Сегодня запустил ракету "Спрут". Расчетная высота 400метров и ракета преодолела этот предел. После Апогея раскрылся парашют и ракета приземлилась в Киевском Вдсх. и утонула. (((( ДВигатель Мрд 20Н. Система спасеня - Парашют на таймере с пиропатроном.. Готовлю видео... помоему не получилось(((
   

Lioxa

втянувшийся
Наконец запустил свою последнюю ракту Тайфун (без бустеров, пока ). Ракета слетала отлично, просто как пчёлка :D . Правда оба парашюта раскрылись сразу но эта не из-за электроники, потом обьясню как там было.
Видео небудет. Сделаю в следующий раз.
Прикреплённые файлы:
typhoon.jpg (скачать) [794x523, 51 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Во вторник, 3 мая, проведены огневые стендовые испытания карамельных модельных ракетных двигателей. Описание здесь:

Serge77 - Моя ракетная мастерская - Карамельные модельные ракетные двигатели - часть 3

< Карамельные модельные ракетные двигатели - часть 3 Огневые стендовые испытания. Топливные шашки, двигатели и трассеры-замедлители: Три гильзы с топливом в левой части - двигатели ТД 43-45 с каналом разной формы. Правее них - три шашки в бронировке и три без, для двигателей ТД 29-31 и ТД 32-34 соответственно. Ещё правее - шашки без бронировки с длиной, увеличивающейся от 30 до 50 мм, для испытания максимальной загрузки топлива, которую сможет выдержать гильзовый двигатель (ТД 35-42). Справа внизу - две длинные бумажные трубки - это бессопловые двигатели, ждут испытаний. // Дальше — airbase.ru
 
   
1 2 3 4 5 6 7 115

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru