Вот смотрите, что я получил в качестве доказательств:
Nikita>>> Вот таблица аварийности по ВВС США:
NON- CLASS A CLASS B DESTROYED FATAL
YEAR RATE # # RATE # RATE # RATE PILOT ALL HOURS CUM HRS
CY47 0 1,555 44.22 727 20.68 536 15.24 257 584 3,516,141 3,516,141
CY48 0 1,783 40.18 842 18.97 620 13.97 285 619 4,437,509 7,953,650
Voodoo>>>
F-86 HISTORY
CLASS A CLASS B DESTROYED DESTROY FATAL
YEAR # RATE # RATE A/C RATE PILOT ALL HOURS
CY50 112 134.46 36 43.22 36 43.22 N/A 15 83297
CY51 127 100.70 41 32.51 55 43.61 N/A 18 126117
CY52 180 84.46 57 26.75 75 35.19 N/A 33 213121
Nikita and Voodoo, я не смог понять, что там написано. Для меня это клинопись.
Как говорил в “Понедельнике...” герой Стругацких, любителем которых является наш Модератор, teps, да и я тоже: “Последняя страница детектива была написана по- арабски”. Не могли бы Вы объяснить? Перевести это в удобочитаемый формат, объяснить, что такое Клаас А, В и всё остальное,а также перевести названия граф на русский – не все участники форума читают по-английски.
Ещё один вопрос, а знает ли кто-нибудь годовой суммарный налёт в ВВС США и СССР за аналогичные по годам периоды и количество потерянных при этом ЛА? Это не “офф топик”, это нужно для выяснения ситуации с чисто боевыми потерями в Корее.
Nikita >>>За 1955-й (зачем вам 1975 ?) - 247 самолетов погибло, налет - 887.500 часов. 3593 часов налета на одну потерю. В 54м - еще хуже. Как раз на порядок хуже заявленных вами 0,28 на 10.000 часов налета.>>>
Здесь понятно. Тепсуркаев считает, что за почти 3 года войны в Корее боевые потери Ф-86 составили максимум 200 самолётов. А по приведенным Вами данным небоевые потери в мирное время за 1 год – 247 самолётов всех типов (или только Сэйбров?). Если первое, то выше заданный вопрос о годовом налёте ВВС США снят. Если последнее, то, вообще говоря, потери такого масштаба за год это почти приговор или для самолётов данного типа, или для системы подготовки пилотов.
Сегодня возьму “тайм-аут” на неделю, чтобы закончить хотя-бы часть баллистики.