Причины поражений в воздухе

Теги:авиация
 
1 10 11 12 13 14 15 16
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

to Vikond:

Разжевываю для "журналистов". Самолеты имеющие наддув баков имеют и наддув ПТБ. Самолеты не имеющие наддув баков не имеют оного и для ПТБ. И в том и в другом случае угроза от попадания в баки/ПТБ равноценна.

>PS. Меня восхищает манера Никиты

А меня совершенно не восхищает Ваша манера оскорблять собеседника, сразу же после того как за яйца поймали Вас.
Учитесь читать.  
Это сообщение редактировалось 19.10.2004 в 17:02
+
-
edit
 

Bird Man

втянувшийся

2 Nikita

Прошу ответить мне.
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВЗЛЕТНОЙ ПОЛОСЕ!  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

B.M.>Процесс создания избыточного давления в баках - поддавливание.

В ПКО "Теплообменник" с Вами несогласны :D

*Насколько я понимаю, оба термина употребляются для обозначения одного и того же процесса.

B.M.>Само поддавливание производится сжатым воздухом. (или приведите источник информации опровергающий это)

Что мешает его делать точно так же как в баке с наддувом азотом, например ?
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Bird Man

втянувшийся

*Насколько я понимаю, оба термина употребляются для обозначения одного и того же процесса.
 


Возможно.

Что мешает его делать точно так же как в баке с наддувом азотом, например ?
 


Это азот-то ИННЕРТНЫЙ ГАЗ??? :)

Можно хоть ослиной мочей. :)
Но возить его с собой немало прийдется.
А воздух мы возьмем за n-й ступенью компрессора.
(а откуда он там берется - сами понимаете) :)
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВЗЛЕТНОЙ ПОЛОСЕ!  
Это сообщение редактировалось 19.10.2004 в 17:52
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

B.M.>Это азот-то ИННЕРТНЫЙ ГАЗ??? :)

"Иннертный" нет, а вот "инертный" да :D По-крайней мере опять-таки в ПКО "Теплообменник" думают именно так :)

B.M.>Но возить его с собой немало прийдется.

Да, возить придется, и его возят. Ну а в новом поколении девайсов отдельный генератор этого дела есть.

B.M.>А воздух мы возьмем за n-й ступенью компрессора.

Воздух тоже нужен, насколько я помню схемы наддува в мануалах :)
Учитесь читать.  

Vikond

опытный

Nikita>Разжевываю для "журналистов". Самолеты имеющие наддув баков имеют и наддув ПТБ. Самолеты не имеющие наддув баков не имеют оного и для ПТБ. И в том и в другом случае угроза от попадания в баки/ПТБ равноценна.

Не надо юлить, почтенный. Разговор-то шел о конкретном самолете под названием F-80. (Или Вы уже подзабыли, о чем сами же рассуждали на 19-й и 20-й страницах?)
Ну и где у него система надува ПТБ инертным газом?

>>PS. Меня восхищает манера Никиты
Nikita>А меня совершенно не восхищает Ваша манера оскорблять собеседника, сразу же после того как за яйца поймали Вас.[»]

Вот. Именнно про это я и говорил. B) Поза оскорбленной невинности плюс крики "сам дурак!!!"
Однако вся беда в том, что я Вас не отнюдь оскорблял, а лишь констатировал факт. Ведь с точки зрения любого нормального человека Ваши реплики, вроде вот этой:

B.M.>Попадания снарядов в ПТБ ничего хорошего не сулят.
Nikita>Наоборот, крыло целее будет.

или этой:

MIB>Штурмовать не сбросив ПТБ - это круто!!!
Nikita>Нет, это вполне нормально

ничем иным, кроме как ахинеей, увы, не являются.
 

YYKK

опытный

Не надо юлить, почтенный. Разговор-то шел о конкретном самолете под названием F-80.
 

По моему реч шла про сброс баков при штурмовке.

Конечно не Р-80, но у АТ-33 баки вроде не сбрасывали.
 

Vikond

опытный

YYKK>
Не надо юлить, почтенный. Разговор-то шел о конкретном самолете под названием F-80.
 

YYKK>По моему реч шла про сброс баков при штурмовке.

Да, применительно к конкретному эпизоду 28.09.52, в котором речь шла об F-80.

YYKK>Конечно не Р-80, но у АТ-33 баки вроде не сбрасывали.[»]

Если Вы имеете в виду баки на концах крыла у АТ-33А, то они, насколько я знаю, вообще не сбрасывались. Это ж эрзац-штурмовик на базе учебной машины.
 
Это сообщение редактировалось 20.10.2004 в 04:13
+
-
edit
 

Bird Man

втянувшийся

B.M.>Это азот-то ИННЕРТНЫЙ ГАЗ???

"Иннертный" нет, а вот "инертный" да По-крайней мере опять-таки в ПКО "Теплообменник" думают именно так
 


Должен просветить ПКО "Теплообменник". :)

Не надо ДУМАТЬ что азот - инертный газ.
Надо ЗНАТЬ что к инертным газам относятся элементы таблицы Менделеева, замыкающие ряды, они крайне проблематично вступают в реакции с другими химическими элементами, а химических соединений, в которые входит азот - тьма. Стоит посмотреть крайний правый столбец - и обнаружим там: Гелий, Неон, чего там дальше - не помню, но никак не азот. :)
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВЗЛЕТНОЙ ПОЛОСЕ!  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

B.M.>Должен просветить ПКО "Теплообменник". :)
B.M.>Не надо ДУМАТЬ что азот - инертный газ.

Хе-хе... Все несколько хитрее, тут на самом деле терминологические заморочки. То что раньше было "inert gases" - Аргон и Ко - в современной терминологии есть "rare gases" :)

В области же топливных баков азот обзывают инертным газом в связи с тем, что оный процесс по-аглицки называется "fuel tank inerting" :) И характеристика "inert" здесь имеет совсем другое значение.

*В русском языке я бы лично предпочел в данном случае термин "нейтральный газ", он более точен.

Консенсус ? :)

B.M.>Гелий, Неон, чего там дальше - не помню, но никак не азот. :)[»]

Еще есть аргон, ксенон и криптон.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
"Коса" может обозначать и длинную причёску, и нанос песка, и инструмент для срезания травы.

Так и инертные газы. Терминологически - это 8-я группа элементов, а функционально - все газы, не вступающие в химическую реакцию в рассматриваемых условиях. У нас, химиков ( :D ) инертный газ - это и криптон и углексислота. Всё зависит от контекста.

Если требуется уточнять, то пишут не "нейтральный", а "химически инертный". Нейтральный не подходит, т.к. несёт в себе болёё жёсткий смысл - имеющий pH=7 :)

Если совсем в семантику: Инертный - это не вступающий во взаимодействие. Нейтральный - не имеющий отклонений.

Так что спор тут бессмысленный :)
 
Это сообщение редактировалось 20.10.2004 в 14:10

MIKLE

старожил
★☆
Можно также добавить, что в данном случае(наддув баков) инертный обозначает ни что иное как не поддерживающий горение, и если уж совсем точно, то горение бензина/керосина :D . Азот более чем подходит :)

А вообще любая терминология штука тонкая...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

MIKLE>Можно также добавить

Вобщем констатируем достижение консенсуса :)
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Bird Man

втянувшийся

2 MIKLE

Поддавливание в баках, это в первую очередь для создания достаточного давления в этих баках.

2 Nikita

Да ладно, апчем вопрос. :)
Поумничали и успокоились.



Но суть-то в том, что при поддавливании (простите буду пользоваться привычной мне терминолоией) много используется именно сжатый воздух.
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВЗЛЕТНОЙ ПОЛОСЕ!  

Nikita

аксакал

Vikond>Если Вы имеете в виду баки на концах крыла у АТ-33А, то они, насколько я знаю, вообще не сбрасывались.[»]

Семейство T-33 сброс баков разумеется имело, хотя и не с первой серии. Возможно некоторые машины полевой апгрейд на эту тему и не получили, однако наврядли их было значительное количество.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

B.M.>Но суть-то в том, что при поддавливании (простите буду пользоваться привычной мне терминолоией) много используется именно сжатый воздух.[»]

Дык система так обычно и устроена, что можно либо воздухом "дуть", либо спецгазом. Ну зачем в мирное время ковыряться с тем же с азотом ?
Учитесь читать.  

Nikita

аксакал

Vikond>Не надо юлить, почтенный. Разговор-то шел о конкретном самолете под названием F-80.

На странице номер 20 еще шел. А на следующей странице разговор уже идет о ПТБ вообще (в частности приводятся примеры из жизни F-86). Моменты же касающиеся F-80 оговариваются отдельно, по-крайней мере в моих постингах. Поцитировать ?

Vikond>(Или Вы уже подзабыли, о чем сами же рассуждали на 19-й и 20-й страницах?)

См. выше. Забыли Вы, 21 страницу в частности.

*Кстати, у уважаемого Bird Man'а с которым мы и обсуждали наддув, никаких проблем с темой разговора не возникло, он все прекрасно понял почему-то :D

Vikond>Однако вся беда в том, что я Вас не отнюдь оскорблял, а лишь констатировал факт.

"Теперь это так называется ?" (с) не мой :D

Vikond>Ведь с точки зрения любого нормального человека Ваши реплики, вроде вот этой:

Наверное Вы все-таки хотели сказать не "человека", а "журналиста" :D

Vikond>ничем иным, кроме как ахинеей, увы, не являются.[»]

Я уже пояснил свою точку зрения. Если до Вас все не доходит..., ну что я тут могу поделать.
Учитесь читать.  
RU Bird Man #20.10.2004 17:46  @Bird Man#20.10.2004 17:14
+
-
edit
 

Bird Man

втянувшийся

B.M.>>Но суть-то в том, что при поддавливании (простите буду пользоваться привычной мне терминолоией) много используется именно сжатый воздух.[»]
Nikita>Дык система так обычно и устроена, что можно либо воздухом "дуть", либо спецгазом. Ну зачем в мирное время ковыряться с тем же с азотом ?[»]

А-а-а-а...
Если так - то "можнт быть и так"
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВЗЛЕТНОЙ ПОЛОСЕ!  

MIB

новичок
Ну и бодягу тут вы развели, прости господи. Топик, как я понимаю, был о причинах того, почему противник во всех войнах вламывал нашей авиации по первое число... А тут про газы какие-то на несколько страниц флейм :( Какая разница-то в итоге, сбрасывали они баки или нет, факт что они нашим вломили как следует, вот причины этого и надо было бы обсудить...
 

Bird Man

втянувшийся

MIB>Ну и бодягу тут вы развели, прости господи. Топик, как я понимаю, был о причинах того, почему противник во всех войнах вламывал нашей авиации по первое число... А тут про газы какие-то на несколько страниц флейм :( Какая разница-то в итоге, сбрасывали они баки или нет, факт что они нашим вломили как следует, вот причины этого и надо было бы обсудить...[»]

Это уже другой топик. :)
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВЗЛЕТНОЙ ПОЛОСЕ!  

MIB

новичок
B.M.>Это уже другой топик. :)[»]

Как это другой :blink:
Тот самый, тот самый:
"Уже сколько лет идут баталии по поводу потерь Люфтов на Ост-фронте. Но так или иначе можно считать доказанным в первом приближении, что наши потери были значительно выше, даже в разы. Возникает вопрос: почему?!.."
:P

 
RU Максимка #03.01.2005 15:29
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

Возник один вопросик, решил написать сюда, чтоб новую тему не создавать.

Вопросик насчет Стингеров в Афганистане.
Вот здесь пишут:

"Ситуацию изменило появление в конце 1986 года "Стингеров" с высокочувствительной селективной ГСH, отличавшей двигатель с характерным диапазоном температур от горящей ловушки. "Стингер" имел большую досягаемость по высоте, мог применяться на встречных курсах, а его БЧ была втрое мощнее, чему "Ред Ай". В сочетании с неконтактным взрывателем, срабатывавшим даже при пролете рядом с самолетом, это давало возможность причинять тяжелые повреждения и без прямого попадания. Hадежность защиты с помощью ЛО снизилась, и отчеты стали отмечать "тенденцию к серьезному росту потерь от ПЗРК". За первые две недели применения "Стингеров" в начале 1987 года ими были сбиты три Су-25, погибли два летчика. К концу 1987 года потери составили почти целую эскадрилью - 8 самолетов (столько же было потеряно и в предыдущем году - как от огня противника, так и по небоевым причинам, преимущественно при грубых посадках).



Hамерение установить на Су-25 станцию активных помех "Сухогруз", глушившую ГСH ракет и неплохо показавшую себя на вертолетах, реализовать не удалось из-за ее слишком большого энергопотребления, и живучесть штурмовика стали повышать более традиционными способами - дополнительной защитой наиболее уязвимых агрегатов и систем."


Начал я искать про этот "Сухогруз"
И нашел :

"Для защиты от УР с ИК ГСН в хвостовой части фюзеляжа самолета в основании киля установлена станция оpтико-электpонных помех "Сухогруз" - мощная цезивая лампа с энеpгопотpеблением 6 кВт создает амплитудно-моделиpованные помехи, сбивая pаботу ГСН УР."

Вопрос такой: на какие вертолеты ставилася эта цезиевая лампа и дествительно ли она была эффективна против двухдиапазонной ГСН Стингера?
 
RU Nikita #03.01.2005 15:40  @Максимка#03.01.2005 15:29
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Максимка>Вопрос такой: на какие вертолеты ставилася эта цезиевая лампа и дествительно ли она была эффективна против двухдиапазонной ГСН Стингера?[»]

Да почти на все она ставилась и ставится до сих пор. Вполне эффективна против "Стрел" и тому подобной древноты. Супротив же "Игл" и Stinger'ов толку почти нет.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Nikita>Супротив же "Игл" и Stinger'ов толку почти нет.[»]

Почему? На сколько я знаю, там принцип работы - перенасыщение ПЗС ГСН. Или уже появились ненасыщаемые матрицы?
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Серокой #03.01.2005 15:52
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А почему принципиально у вертолёта мощность бортовой сети выше? В смысле, он мог тянуть этот "Сухогруз", а сеть Су-25 не могла?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
1 10 11 12 13 14 15 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru