Алюминий я плавил . Плавится отлично и окисная пленка всплывает. Насчет обработки поверхности трубок , я читал в учебнике химии , что снять окисную пленку возможно , после этого алюминий из воды водород вытесняет.
Насчет прочности , проблем нет , потому , что при медленном остывании плотность отливки получается хорошая , а стенки в месте тройника - много толще , чем в трубках.
Основная проблема в содержании в трубках примеси марганца , это надо проверять экспериментом.
Я почему то думал , что наш бак алюминиевый. Но если нержавейка будет сильно с алюминием корродировать , то всё пропадет
Высокая теплопроводность алюминия , как раз и позволяет трубкам не расплавиться .
Я тут подумал , что если маленькая полиэтиленовая бутылка выдерживает 10 атмосфер давления , то почему бы не наплавлять полиэтилен внутрь алюминиевых трубок диаметром вдвое большим нужного. Тогда полиэтилен будет работать на сжатие , а нагрузка на алюминиевый каркас будет меньше , из за меньшего диаметра внутреннего сечения.
Тройник , получится простым соединением трех труб притертых между собой , сплавкой полиэтиленовых внутренностей , а для устранения усилий на отрыв труб друг от друга , можно обжать каждую трубу хомутом и обмотать стык клубком качественной лески , с гарантированным натягом.
Тогда , решится и вопрос управляемого крана .
Кран можно выполнить как участок трубопровода между двумя алюминиевыми трубками с толстым полиэтиленовым слоем внутри. Этот участок выполняется из гибкого резинового дюрита на 16 атмосфер. Внутри дюрита полиэтиленовая трубка приваренная торцами к полиэтиленовым трубкам внутри алюминиевых.
Для прочности дюрит по всей поверхности обжат широким хомутом , причем хомут частично обжимает и торцы алюминиевых трубок. Хомут имеет резьбовое отверстие в боковой стенке , в отверстие вворачивается регулирующий пережим дюрита болт. Естественно болт должен упираться в металлическую защищающую дюрит пластинку ( шайбу) .
Эта шайба и пережимает сечение дюрита в зависимости от ввернутости болта.
Если не нравится алюминий , то можно применить железные трубы и стандартные тройники или крестовины на резьбе. Толстая полиэтиленовая внутренняя трубка , сплавленная на всех стыках обеспечит и герметичность и неконтакт металла с перекисью .
Изготовление:
В толстую металлическую трубу вставляется толстостенная полиэтиленовая трубка . Снаружи труба нагревается до 120 градусов. А с двух торцов подводится воздушное давление от пылесоса. Вязкий полиэтилен аккуратно приваривается к металлу, равномерно раздуваясь по внутренней поверхности трубы.
Второй вариант :
Труба нагретая до 200 градусов заполняется полиэтиленом , путем вдавливания и утрамбовывания. В полиэтилен вставляется раскаленный прут меньшего диаметра. Прут проходит , через торцевую шайбу на трубе . диаметр отверстия шайбы равен диаметру прута.
Прут вытягивается в нагретом состоянии из полиэтилена сквозь шайбу. Потом шайба убирается , а внутренний канал в полиэтилене остается.
P.S. если полиэтилен способен существенно течь под давлением 100 атм. , то желательно ввести в его состав наполнитель , например тонкоизмельченное стекло или иной . Какие - нибудь стекловолокна или стекловату или нейтральные металлические опилки ...