Bell>В сучае аварии (и вообще желания прекратить эксперимент) надо иметь возможность срочно вырубить движок. Сомнительно, чтобы это можно было БЫСТРО сделать с помощью сервопривода. Так что смысл есть.
Ещё быстрее сделать это, сняв давление подачи. Т.е. стравив азот. В ПГС предусмотрено.
Bell>А можно взглянуть разрез КС?
Bell>Мне пока представляется так:
Нет, так, как на картинке, не годится. Перекись пойдет по зазору между стенкой и катализатором и не разложится. Проектом предусмотрены кольца из нержа между слоями катализатора, которые прилегают к стенке камеры. Катализатор имеет больший коэффициент линейного расширения, чем нержавейка, поэтому после нескольких включений всё равно зазоры будут между стенкой и катпаком, поэтому и нужны разделительно-уплотнительные детали.