Стенд и оборудование для испытаний и измерений IV

 
1 2 3 4 5 6 7 12

janus

втянувшийся
Piroman> Зря ты так, результат поиска будет наверняка выхвачен из середины обсуждения. А читая, заново проходишь "докозательство теоремы".
 

Да в том-то и дело, что читал я архив - но в упор там такого не помню...-( правда - дело давно было....
А что до гугла - на "датчик давления" - 10 страниц с лишним...=)

Варбан, если несложно - кинь в меня еще раз схемой с этим самым датчиком...
емыл - в личке есть... Или - сюда....
WBR, janus. http://janus.rbcmail.ru  
RU termostat #20.01.2005 14:08
+
-
edit
 
RU termostat #20.01.2005 14:23
+
-
edit
 

termostat

аксакал

Вот поставил в расширеный поиск Гугль: Varban датчик давления
искать на: airbase.ru

все сразу нашлось:



там почитать...
Это сообщение редактировалось 20.01.2005 в 15:19
RU termostat #20.01.2005 14:25
+
-
edit
 
RU termostat #20.01.2005 14:29
+
-
edit
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Mage

новичок
Кто-нибудь может подсказать насчет корпуса для тестовой камеры, а именно подойдет ли металлическая труба L=117, D=48 и с толщиной стенки 4мм, и манометр насколько лутьши брать 10-15 МПа.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Труба подойдёт, у меня примерно такая же, только короче, 70 мм, под одну шашку.

Какой нужен манометр - зависит от того, какие топлива и в каком диапазоне давлений ты собираешься испытывать. В принципе, подойдёт и 10, и 15 МПа.
RU termostat #22.01.2005 04:00
+
-
edit
 

termostat

аксакал

Mage> Кто-нибудь может подсказать насчет корпуса для тестовой камеры
 


Советую делать тест камеру "неразрываемую", у меня вн. диам 35 мм стенки по 20 мм а слабым звеном (предохранителем) являются сменные сопла-диафрагмы, у них сделано кольцевое ослабление до 2,5 мм. расчет на вышибание при давлении 300-400 атм ориентировочно.

Манометры доступней и дешевле сварочные на 40 или 250 атм.

Mage

новичок
Serge77>Какой нужен манометр - зависит от того, какие топлива и в каком диапазоне давлений ты собираешься испытывать. В принципе, подойдёт и 10, и 15 МПа.
termostat>Советую делать тест камеру "неразрываемую", у меня вн. диам 35 мм стенки по 20 мм а слабым звеном (предохранителем) являются сменные сопла-диафрагмы, у них сделано кольцевое ослабление до 2,5 мм. расчет на вышибание при давлении 300-400 атм ориентировочно.

Вот и я так планирую сделать, а топливо будет на основе AN и KN с металлом.
 
+
-
edit
 

Metanol

опытный

Для таких камер хорошо подойдут отрезки от гидроцилиндров, там сталь отличная,а найти брошенный цилиндр не проблема

 
RU termostat #22.01.2005 17:01
+
-
edit
 

RLAN

старожил

Полет мысли субботней ночью.

А почему бы не модифицировать баллистический маятник в более компактную форму. Замерять только частоту вращения после отработки движка.
Профиля не получишь, зато импульс в чистом виде.
Может я не замечаю какие то процедурные ошибки.

(ЦТ в центре, массой топлива пренебрегаем (груза большие)).

Возможно, кто то так делал, но приятно родить идею самому :)
Прикреплённые файлы:
 
 
RU CaRRibeaN #23.01.2005 00:48
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

груза большие - потери на трение??
Shadows of Invasion.  
+
-
edit
 

Metanol

опытный

На мощных движках,придется очень тяжелые грузы применять,иначе раскрутится мама не горюй,тогда и балансировать придется

 
RU termostat #23.01.2005 02:14
+
-
edit
 

termostat

аксакал

Сажаем кучу зрителей на детскую карусель и привязываем РДТТ - атракцион однако! :-) Экстрим-с. и все это безобразие на видео.

Помню обсуждали еще идею выдавливания жидкости - количество выдавленой тоже корелируется с сумарным импульсом. Ну а по видео легко засечь "проваливание" мотора по времени.

RLAN

старожил

Пример (см. рис. выше) (если не ошибся). Два груза по 16 кг (гири :) ), радиус 1м, плечо до двигателя 0,5м, импульс 1000 н*с.
Скорость вращения после испытания - 2,2 об/с.
Совсем не много.

Сделать малое трение в оси - в чем проблема, по крайней мере для нашей точности. Измеряя угол/время, получим тягу и профиль тяги.
И ни тебе тензодатчиков, ни конденсаторных.

Сложнее эту беду в поле хорошо закрепить. Но если один раз ось хорошо забетонировать :) , то потом меряй - не хочу.

Нет, я ни кого не агитирую, но все же...
 
+
-
edit
 

Metanol

опытный

А чем точно мерять,столь малые обороты

А размеры совсем не переносные

 

RLAN

старожил

Metanol> А чем точно мерять,столь малые обороты
Metanol> А размеры совсем не переносные [»]

Датчиком угла. Например, диском с кодом Грея на оси.

А все мои стенды под переноску и не предназначены :)
 

RLAN

старожил

Что то с кодом Грея я замутил.
Нафига нам угол. Нам нужна скорость и ускорение.
Простейший прерыватель - условно- шестеренка, механический, оптический, магнитный - любой.
Лишь бы зубцов побольше. Формируем пики по фронту и пишем на что угодно, звуковой вход, диктофон и пр.
 

Yuran

опытный

Не RLAN какаято твоя конструкция опасная! ;)

Хотя, я вот намутил с тонкой нержавейкой так по пальцу хватанул, всё кровищей залил, теперь на клаве еле набираю... Собрал, блин стендик... Лана буду ждать пока заживёт, потом продолжу.... :(
 

RLAN

старожил

Yuran> Не RLAN какаято твоя конструкция опасная! ;)
Yuran> Хотя, я вот намутил с тонкой нержавейкой так по пальцу хватанул, всё кровищей залил, теперь на клаве еле набираю... Собрал, блин стендик... Лана буду ждать пока заживёт, потом продолжу.... :( [»]

Не, палец, конечно, пусть быстрее заживает.

Вообще, жизнь - опасная штука.

Но это шутка.

А что опасного, я и не понял.

Двигатель что так может рвануть, что эдак. Осколки полетят в любую сторону.
Вот этот момент должен быть не опасным.

А предложенная конструкция опасности не добавляет и не убавляет.
 

Yuran

опытный

RLAN> Вот этот момент должен быть не опасным.
RLAN> А предложенная конструкция опасности не добавляет и не убавляет. [»]

Да, нет, как раз на стандартном стенде когда двигатель направлен вниз, всётаки опасности поменьше особенно если его поместить ещё в деревянный плотный кожух.
 

janus

втянувшийся
RLAN> А что опасного, я и не понял.
RLAN> Двигатель что так может рвануть, что эдак. Осколки полетят в любую сторону.

Кхм, полагаю, опасность прежде всего, в непредсказуемом направлении разлета осколков...плюс, меня, к примеру, не порадуют парочка разлетающихся грузов по 16 кг в случае, если взрывом двигателя разнесет балансир...

Хотя, если ориентироваться на твой пример, то скорость вращения там небольшая....

А вот насчет простоты электроники - я здесь особенных преимуществ не вижу, по сравнению, во всяком случае, с емкостным датчиком в варианте Сергея....там уж и так проще некуда, имхо...
WBR, janus. http://janus.rbcmail.ru  
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru