Об "отсталом английском самолётостроении"

Теги:авиация
 
1 6 7 8 9 10 11 12
UA SergeVLazarev #25.06.2004 12:14
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Вуду, 25.06.2004 11:05:48 :
- Я, как бесхитросный военный, почему-то думал, что удобнее с Турции - от Израиля до границ Грузии чуть больше 1000 км (умножьте на два, ещё и назад лететь) а из Турции - кирпичом можно через забор добросить, воздушного пространства там в десять раз больше, аэродромов больше и пр.
Член НАТО Турция, вдобавок...
 


Так из тыла круче летать, потому как базы в Турции будут находится под ударами советской тактической авиации и оперативно-тактических ракет.
А в Израиле инфраструктура есть, и дальним бомберм веселей летать. :-)
-  
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
>- Ясно, что в случае глобальной войны надо было весь мир грохнуть - а то вдруг США чем-то воспользуются?!
Израиль - не весь мир. США могут воспользоваться лишь базами в проамериканских странах. Израиль же от США очень сильно зависит - не мне вам об этом говорить. В хотя бы и ядерной войне амеры надеялись и надеются одержать победу. См. военную доктрину. Я, правда, только старую читал, в ЗВО 97г, но мне после прочтения стало ясно, что оружия и средств доставки в СССР должно быть достаточно, чтобы гарантированно покрыть асфальтом Штаты и всех их союзников. Добровольных и вынужденных. Если амы подрядят воевать за них весь остальной мир - ну, что ж... Если СССР(а теперь РФ) с гарантией будет способен покрыть мир асфальтом, может, мир не полезет. :) Вот тогда амы удержатся от соблазна. Это только для того, чтобы амы вообще стали разговаривать, а не прессовать. Мне в той доктрине очень понравились пункты про Каспий. То, что тут Г. А. говорил насчет 'их' нефти, там отражено. Если потребуется, они готовы применить и ядерное оружие для получения доступа к каспийской нефти. И не потерпят ничьего контроля над ней.

>А так потом, куда ни ступи, - везде сплошная радиоактивная пустыня и значит - американец воспользоваться ничем уже не смогёт!
Хорошо утрировать. Однако хорошие, качественно прикрытые аэродромы с грамотным персоналом им для бомберов не помешают. Более того, грех ими не воспользоваться. Западло, прямо-таки. :D

>- Я, как бесхитросный военный, почему-то думал, что удобнее с Турции - от Израиля до границ Грузии чуть больше 1000 км (умножьте на два, ещё и назад лететь) а из Турции - кирпичом можно через забор добросить, воздушного пространства там в десять раз больше, аэродромов больше и пр.
А вы думаете, турок бы не стали окучивать? На них наверняка квота гостинцев выделена. Кстати, БР в Турции не разместить - договор. Нарушение чревато. Сами турки не сваяют еще долго. А Израиль свои имеет - раз. На территории может амовские разместить - два. Турки свои аэродромы прикрыть от наших дольше, чем на 10 мин. не смогут. А израильские придется окучивать по высшему разряду и с куда бОльшими потерями. Короче, Израиль - классная крепость в очень удобном, ключевом регионе.

>Член НАТО Турция, вдобавок...
Угу. И сухопутные войска вторые по численности в НАТО. И территорию до Урала считают своей. Турки тоже не отсидятся в стороне, они и не хотят. Так что в случае чего, должны огрести ничуть не меньше Израиля.

ЗЫ. Кстати, в каких-то арабских странах типа Бахрейна есть амерские ВБ. Им тоже должно достаться, ИМХО.
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
Это сообщение редактировалось 25.06.2004 в 12:45
+
-
edit
 

tarasv

опытный

to Bobo
>И B-52 не имел. Это результат глупой политики их отсталого авиапрома?

Дай бог каждому ПП такую систему как на В-52, одна нарезалка фольги на полоски нужной длинны чего стоит. Но и весило это удовольствие соответсвенно. И в сочетании с вооружением, которое постоянно совершенствовали, давало хорошие результаты. Но при работе свободнопадающими бомбами В-52 эффективность системы РЭБ была недостаточной.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

AidarM, 25.06.2004 11:34:25:
А израильские придется окучивать по высшему разряду и с куда бОльшими потерями.

Турки тоже не отсидятся в стороне, они и не хотят. Так что в случае чего, должны огрести ничуть не меньше Израиля.

ЗЫ. Кстати, в каких-то арабских странах типа Бахрейна есть амерские ВБ. Им тоже должно достаться, ИМХО.
 

:s397:"Агрессивный, бестия, ну - чистый фараон!.."
(В.Высоцкий)
:s397:
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
>"Агрессивный, бестия, ну - чистый фараон"
Ага. Я жить тоже хочу. Это наверное у меня зона стратегических интересов по всему миру, это я строил ВБ по всему миру, с ЯО между прочим. Так шта...
А вот пока амеры будут знать, что мы сдохнем только вместе с ними - нападать не будут. Si vis pacem - para bellum. © Колян Макиавелли.

То, что со слабым и неагрессивным амы не договариваются, они доказывали и еще не раз докажут. <_<
P.S. Однако, прекращаю оффтоп. Модераторы, ИМХО, это надо перенести во Флейм.
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
Это сообщение редактировалось 25.06.2004 в 13:20

muxel

Энтузиаст реактивного движения

> 100 штук построили всего, и даже на вооружении приняли, но потом быстро опомнились- они там меньше года пробыли-как только Хаунд Догов наделали достаточно.

Да нет же, первый успешный испытательный пуск Skybolt был 19 декабря 1962, и где то примерно в тот же день программу закрыли. Хотя испытания еще продолжали где то полгода, до середины 1963... На вооружение то и принимать нечего было, ибо ракета нормально еще и не летала...

Hound Dog же достиг оперативной готовности еще в декабре 1959.
 

Bum's
Bum#39;s

новичок
Вуду, 25.06.2004 11:10:28 :
- В Крыму было несколько полков МРА. Не только разведчики, разумеется... Эта карта была в первую очередь не для них.
 


На Ту-22Р только в Саках(Ново-Федоровка) полк был.В Октябрьском смешанный полк на Ту-22М3 и Ту-16Е\П, в Весёлом на Ту-22М3 , ну и у нас в Гвардейском Ту-16К-10-26Б/З(зет)/РМ/П/Е и парочка Ту-16С было, правда их году в 86 в бомберы переделали.
 
DE bundesbürger #25.06.2004 23:49
+
-
edit
 

bundesbürger

втянувшийся

Конструктор, 23.06.2004 08:31:59 :
PS Вы работали именно в НПО "Энергия", в Королеве?
 


В Химках.
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★
>PS Вы работали именно в НПО "Энергия", в Королеве?

>В Химках

Тут явно спутали "Энергию" (которая в Подлипках, ныне Королёве) - головной организацией по РН, космическим кораблям, и т.д. с химкинским "Энергомашем" - головным КБ по движкам (ЕМНИП, именно ЖРД, другим они не занимаются).
 
RU Конструктор #28.06.2004 07:55
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Fakir, 27.06.2004 14:42:46 :
>PS Вы работали именно в НПО "Энергия", в Королеве?

>В Химках

Тут явно спутали "Энергию" (которая в Подлипках, ныне Королёве) - головной организацией по РН, космическим кораблям, и т.д. с химкинским "Энергомашем" - головным КБ по движкам (ЕМНИП, именно ЖРД, другим они не занимаются).
 


Вот та, что в Королеве, сейчас и называется РКК "Энергия"
 
RU Конструктор #28.06.2004 07:59
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
muxel, 25.06.2004 13:44:20 :
Да нет же, первый успешный испытательный пуск Skybolt был 19 декабря 1962, и где то примерно в тот же день программу закрыли. Хотя испытания еще продолжали где то полгода, до середины 1963... На вооружение то и принимать нечего было, ибо ракета нормально еще и не летала...

Hound Dog же достиг оперативной готовности еще в декабре 1959.
 


Сделали 100 штук летных, не считая разных макетов. 6 штук пустили- куда еще 94 девали? Неужели все бриттам отдали? ;)
Я-то, грешным делом, считал что ее все-таки приняли на вооружение, и тут же сняли.

Достичь-то он дотиг, а когда их было выпушено на 1 БК всех носителей?
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

> Сделали 100 штук летных, не считая разных макетов. 6 штук пустили- куда еще 94 девали? Неужели все бриттам отдали?

Skybolt довольно малоизвестная программа... Где написано что их сделали 100 штук? Везде пишут меньше 100. 6 ушло на летные испытния до закрытия программа, еще некоторое количество уже после формального закрытия, а сколько еще ушло на наземные и пр.? Про передачу летных Skybolt анличанам никогда не слышал, да и видел всего лишь картинку модельки "Вулкана" с ними...

> Я-то, грешным делом, считал что ее все-таки приняли на вооружение, и тут же сняли.

Что Skybolt НЕ принимали на вооружение - это факт, и что ЛКИ она не прошла тоже факт...

> Достичь-то он дотиг, а когда их было выпушено на 1 БК всех носителей?

Серию Hound Dog завершили в 1963, Skybolt планировался ей на замену, но не склалось... :)
 
RU Дм. Журко #22.02.2005 20:46
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте.

Прошло более полугода, обнаружил безответное. А тема-то любопытная, о забавных закладках в сознании многих соотечественников. Полагаю, из-за особенностей коммунистической историографии. Но именно похожие закладки — причина большинства споров, они до неузнаваемости меняют очевидное.

Eurofighter — немецкий, а Concord французский! А чей ещё? Пусть все летавшие прообразы британские, двигатели британские, опыт только британский, а немцы, скажем, программу несколько раз грозились покинуть, — ну не могут в Британии делать самолёты!

Вот так вот взялись французы делать свой первый реактивный лайнер, бац: Concorde вышел. А британцы всё ковырялись чего-то со своей Caravel. Конечно же, создатели Mirage всё придумали.

Попробовали немцы слепить истребитель впервые за полвека, оп: Typhoon — возрождение немецкой авиационной школы.

Мы живём в мире, где всегда есть место чуду! И, конечно же, МиГ-29М превосходит Typhoon, хоть Typhoon и не содержит в облике ни одной ошибки очевидной в МиГ-29. Ну, кроме пары двигателей. А и недостижимые в 70-ые новации и технологии, которых в СССР не было.

Любопытно будет сравнить Typhoon и F-35, когда станет известно больше. Даже их ВПХ.

Дмитрий Журко
 
Это сообщение редактировалось 22.02.2005 в 20:51
RU Дм. Журко #22.02.2005 22:13
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте, уважаемый tarasv.

tarasv>К моменту создания Галеба этому светочу еще надо было доказывать и доказывать свое право на место под солнцем, всякие Реактивные Прохвосты и Магистры уже были в

Кому доказывать? Полагаю, они спокойны на сей счёт. Великодержавное высокомерие немного смешно, сильно напоминает о сознании неполноценности. Италия в 50-ые — быстро развивающаяся, современная страна с передовыми технологиями.

О деле:
+ Fouga Magister взлетел в начале 54-ого, на Galeb очевидно не влиял, не похож;
+ Jet Provost T.1 — взлетел летом 54-ого, имел двигатель Viper, похож, похож больше чем Shooting star;
+ SOKO Galeb G.2 — начат в 57-ом, оснащён Viper, полетел весной 61-ого.

Так привязались к теме. Прообраз Galeb может и не итальянский, но уж точно британский.

tarasv>Что-то вы скачете с одного на другое, УБС для всего НАТО никак не планировался, нужен был штурмовичок и УТС в одном флаконе для самих итальянцев.
серии, да и исходный Шутинг Стар еще не до конца свое отлетал.
tarasv>С МВ326 просто - Макки не имела опыта создания реактивных самолетов и взяла за основу Шутинг Стар вставив в него хороший английский двигатель.

Теперь о величии итальянского авиапрома. Caproni Campini CC.1, полетел летом 1940 года!
http://www.targeta.btinternet.co.uk/images/041_6894_RJa.jpg [not image]
УТС FIAT G-80, полетел в конце 1951 года.
http://www.targeta.btinternet.co.uk/images/041_6956_RJa.jpg [not image]
УТС FIAT G-82, полетел летом 1953 года. Так итальянцы получили первый заказ NATO.

+ Macchi MB.326 — проект начат в 54-ом, имел двигатель Viper, полетел в самом конце 57-ого, похож;
+ FIAT G-91 — начат в 1953, взлетел в середине 56-ого, не похож;
Кто теперь назовёт прообраз Galeb точно?

tarasv>Неожиданно идея такого УБС понравилась многим небогатым странам. Югославы посмотрели и сделали то-же самое, так что югославы могли получить у итальянцев только одно - идею такого УБС, но никак не то как сделать его из Шутинг Стара, у итальянцев у самих опыта еще маловато было. Если отвлечся от таймлайна, то по картинкам скоре цепочка Шутинг-Галеб-326й получится но никак не Шутинг-326й-Галеб. А насчет G91 - фиатовцы оказались смелее и перелицевать американский оригинал посерьезней.

Причём тут Shooting star — эта попытка наверстать вслед за британцами? И в чём неожиданность его успеха? Вот G-91 — неожиданность, а MB.326 — закономерность, потому что после G-91, но и он после G-80.

Дмитрий Журко
 
Это сообщение редактировалось 22.02.2005 в 22:27
UA tarasv #22.02.2005 22:44  @Дм. Журко#22.02.2005 20:46
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Д.Ж.> Eurofighter — немецкий, а Concord французский! А чей ещё? Пусть все летавшие прообразы британские, двигатели британские, опыт только британский, а немцы, скажем, программу несколько раз грозились покинуть, — ну не могут в Британии делать самолёты!

Сумрачный (чуть не написал тевтонский) гений
http://www.chew76.fsnet.co.uk/concorde/bris2.jpg [not image]
http://www.chew76.fsnet.co.uk/concorde/bris3.jpg [not image]

А Super-Caravelle и BAC 223 похожи как близнецы, за основу был взять англиский проект, не по причине каких-то особых проимуществ, а по причине большей проработанности из за большего времени разработки и лучшего финансирования.

http://www.chew76.fsnet.co.uk/concorde/supercar.jpg [not image]
http://www.chew76.fsnet.co.uk/concorde/bris4.jpg [not image]

Теперь про Eurofighter, ну можно бороться с ветряными мельницами но если чуть ли не на сайте производителя написано что за основу взять немецкий дизайн а не английский то о чем можно спорить? О том кто больше работал - это и так понятно что англичане.
Я думаю это британский макет вам прекрасно знаком:
http://www.eurofighter.starstreak.net/Eurofighter/images/p110-large.jpg [zero size or time out]
Гриппен угадывается а не Тайфун :rolleyes:

Д.Ж.> Вот так вот взялись французы делать свой первый реактивный лайнер, бац: Concorde вышел. А британцы всё ковырялись чего-то со своей Caravel. Конечно же, создатели Mirage всё придумали.

Угу только гениальная Комета померла, а детки Каравеллы летают и множатся.

Д.Ж.> Мы живём в мире, где всегда есть место чуду! И, конечно же, МиГ-29М превосходит Typhoon, хоть Typhoon и не содержит в облике ни одной ошибки очевидной в МиГ-29. Ну, кроме пары двигателей. А и недостижимые в 70-ые новации и технологии, которых в СССР не было.

Вполне себе содержит - однокилевая схема, решили вес экономить, а насчет пары двигателей это вопрос очень спорный - где взять в в 82году двадцатитонник а иначе прощай или серьезный борт или маневренность. Да и вобщем не удивительно - между МиГом и Тайфуном по скромному 9 лет а по честному 17.


Д.Ж.> Дмитрий Журко [»]

 
UA tarasv #22.02.2005 23:09  @Дм. Журко#22.02.2005 22:13
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Д.Ж.> Кто теперь назовёт прообраз Galeb точно?

Шутинг в его морской реинкарнации их у югославов было больше всего

tarasv>>Неожиданно идея такого УБС понравилась многим небогатым странам. Югославы посмотрели и сделали то-же самое, так что югославы могли получить у итальянцев только одно - идею такого УБС, но никак не то как сделать его из Шутинг Стара, у итальянцев у самих опыта еще маловато было. Если отвлечся от таймлайна, то по картинкам скоре цепочка Шутинг-Галеб-326й получится но никак не Шутинг-326й-Галеб. А насчет G91 - фиатовцы оказались смелее и перелицевать американский оригинал посерьезней.
Д.Ж.> Причём тут Shooting star — эта попытка наверстать вслед за британцами? И в чём неожиданность его успеха? Вот G-91 — неожиданность, а MB.326 — закономерность, потому что после G-91, но и он после G-80.
Д.Ж.> Дмитрий Журко [»]

При том что за основу MB.326 и Галеба взят Шутинг причем итальянцы в перелицовке пошли дальше чем югославы что и понятно - уровень авиапромышленности серьезно различался. насчет наверстывания - проект прототипа Шутинга был готов когда у англичан еще ничего толком не летало, но двигатель сочли излишне фантастическим и проект зарезали, номерок сейчас на вскидку не вспоню, но родство Шутинга с ним явное. К G91 Шутинг непричем это потомок Сейбра.
 
RU Дм. Журко #22.02.2005 23:43
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Продолжу о теме.

tarasv>Естественно, тем более что у Туполева машины времени небыло. Конечно англичане придумали засунуть двигатель в центроплан у фюзеляжа, но засоывали не так как это сделал Туполев и они потом повторили на Буканире. До Буканира делали по другому а тут вдруг как на Ту-16.

Вот ерунда же, простите. Вы это серьёзно? Мне опять показывать источники облика Buccaneer?

>Мой способ прост: показывайте источники облика, скажем, Ту-144 и отдельных его решений. МиГ-21И, Е-8, скажем, я представлю британские. Кстати, можете и французские работы показать, тоже с британскими сравним.
>Сразу, чтоб не интриговать: Fairey F.D. 2, Avro-707, BAC-211, Vulcan, Arrow — очевидные прообразы Concorde, можно рядом поставить советские, французские, американские, немецкие, японские, румынские, какие угодно.

tarasv>Ой треугольное крыло опять всплыло. Если говорить на уровне картинок то я вам уже показывал откуда ноги растут у крыла Ту-144 в СССР, причем независимость этих работ от немецких подтверждена датами разоработки. А все эти английские изыски были на десятилетия позже. Так что на уровне картинок опровергнуто на все сто. А вот англичане явно на Липпиша и Нортропа засматривались. Даже ошибки первого копировали один в один.

Вы, простите, именно ерунду пишете вместо того чтоб посмотреть предложенные Вам летавшие образцы. На которых крыло малого удлинения не для понтов, а для около- и сверхзвукового полёта, впервые.

У британцев свои герои, тут, прежде всего, Miles, братья Short и, конечно же, John William Dunne — автор первой удачной бесхвостки. Пред ним братья Lippisch и даже Northrop — сынки. Кстати, доктор Dunne, автор Pterodactyl, руководил и Buccaneer. Задумывался бесхвосткой, есть множество эскизов.

Пока Lippisch и Northrop страдали летающим крылом (где они, крылья?), да даже и много раньше, он развивал стреловидные бесхвостки. И важно, что не просто рисовал, хотел, а строил самолёты, последовательно приближаясь к цели, с 1907 до начала 60-ых. Есть и британское летающее крыло, я его приводил, Вы не смотрели. Оно полетело в конце Войны — Armstrong Whitworth A.W.52 Flying Wing. Причём тут Lippisch? Northrop? Это серьёзнее его одновременных работ.

Так что домыслы об американских, немецких и советских прообразах надо бы хоть чем-то подкрепить. Сумеете?

Д.Ж.>>Британские прообразы Buccaneer я тут приводил.
tarasv>А вот найдти аналогичную упаковку движков так и не смогли.

Вы свои высокомерные оценки вовсе никак не обосновываете. Как скорости возросли, так гондолы прижали. А вот «расщеплённый» лонжерон «внутрь» которого встроен двигатель — именно британская идея. Так пытались уменьшить массу лонжерона за счёт его большой высоты и одновременно снизить интерференцию. Остальное — частности проектирования.

Дмитрий Журко
 
UA SergeVLazarev #23.02.2005 00:03
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Дмитрий, англичане бессовестно украли у Туполевцев гондолы шасси с Ту-16 на Вэлиант Марк 2. :-)
-  
RU Дм. Журко #23.02.2005 00:20
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Ещё раз здоровья, уважаемый tarasv. Рад скорому ответу.

tarasv> Сумрачный (чуть не написал тевтонский) гений
tarasv> А Super-Caravelle и BAC 223 похожи как близнецы, за основу был взять англиский проект, не по причине каких-то особых проимуществ, а по причине большей проработанности из за большего времени разработки и лучшего финансирования.

Конечно «проработанности», а так никаких преимуществ. Что именно могли французы до Concord? Что об эскизах... Да вот стали б британцы настаивать на таком — Вы б теперь доказывали мне, что так лучше и что, мол, такое крыло на всех самолётах — плод единства законов аэродинамики. Правда, ко времени воплощения крыло стало б весьма привлекательнее.
———

tarasv> Теперь про Eurofighter, ну можно бороться с ветряными мельницами но если чуть ли не на сайте производителя написано что за основу взять немецкий дизайн а не английский то о чем можно спорить? О том кто больше работал - это и так понятно что англичане.

Да на заборе тоже написано. У нас «чуть не на сайте производителя» знаете ведь, что пишут?

tarasv> Я думаю это британский макет вам прекрасно знаком:
tarasv> Гриппен угадывается а не Тайфун

Дык, Gripen — самолёт на британских заделах. Кто ж скрывал? Не шведы.

tarasv> Угу только гениальная Комета померла, а детки Каравеллы летают и множатся.

Непонятны мне Ваши образы, разная очевидность. Nimrod это кто? Покажите мне летающую Caravella. (У меня дикая ошибка, спутал Comet и Caravella, простите, точнее они в моей памяти слились в один самолёт. Но Вы, вижу, поняли суть).

tarasv> Вполне себе содержит - однокилевая схема, решили вес экономить,

А мне вот кажется, что ошибка это именно два киля. Совсем хорошо б без них. Но один лучше двух. Давайте в более подходящем обсуждении поспорим, а тут ссылочку?

tarasv> а насчет пары двигателей это вопрос очень спорный - где взять в в 82году двадцатитонник а иначе прощай или серьезный борт или маневренность.

Был свой увеличенный Spey с тягой под 12 т — мощный, тяжёлый, доведённый. Можно делать свой Mirage 2000. У британцев, правда, вероятны полёты над морем, там катапульта не помогает чаще.

tarasv> Да и вобщем не удивительно - между МиГом и Тайфуном по скромному 9 лет а по честному 17.

Ну, во-первых, есть те, кто утверждают, что МиГ-29М превосходит. Во-вторых, британцы «ответ» на МиГ могли сделать в конце 90-ых на основе EAP. Был бы лучше, чем МиГ-29, хоть позже. Не понадобился! Так может и в конце 70-ых был не нужен?

Дмитрий Журко
 
RU Дм. Журко #23.02.2005 00:48
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Доброй ночи, я домой.

Наплевать мне на Galeb, если честно. Я показал, что итальянцы могли служить ближайшим прообразом — всё, что мог. Итальянские прообразы MB.326 тоже показал. Но это...

tarasv> ...проект прототипа Шутинга был готов когда у англичан еще ничего толком не летало, но двигатель сочли излишне фантастическим и проект зарезали, номерок сейчас на вскидку не вспоню, но родство Шутинга с ним явное.

Вот только первый Shooting star оснащался британским двигателем, полетел в начале 1944 года, а Gloster E.28 полетел в 1941 году, а Gloster Meteor полетел в начале 1943 года. В 1944 году был готов Vampire — очень удачный истребитель, использованный потом и как учебный. О том, что рисовали на салфетках в Британии Вы попросту не знаете.

tarasv> К G91 Шутинг непричем это потомок Сейбра.

А вот это очевидно и мне, согласен. Потомок продуманнее предка, что не удивительно, конечно.

Дмитрий Журко
 
UA tarasv #23.02.2005 13:41  @Дм. Журко#22.02.2005 23:43
+
-
edit
 

tarasv

опытный

tarasv>>Естественно, тем более что у Туполева машины времени небыло. Конечно англичане придумали засунуть двигатель в центроплан у фюзеляжа, но засоывали не так как это сделал Туполев и они потом повторили на Буканире. До Буканира делали по другому а тут вдруг как на Ту-16.
Д.Ж.> Вот ерунда же, простите. Вы это серьёзно? Мне опять показывать источники облика Buccaneer?

Было бы удивительно если бы самолет "английской" схемы не имел английских прототипов, однако это не отменяет того что некоторые решения у Туполев появились раньше англичан.

Д.Ж.> Вы, простите, именно ерунду пишете вместо того чтоб посмотреть предложенные Вам летавшие образцы. На которых крыло малого удлинения не для понтов, а для около- и сверхзвукового полёта, впервые.

Ага парад прототипов, долго изыскивали и пришли к форме крыла которую, именно для этих режимов полета Черановский предложил в 44м, двигателя под него только небыло. По количеству типов летавших бесхвосток и летающих крыльев СССР в 30е годы если и не превосходил весь остальной мир вместе взятый, то Англию так точно. А прорисовки схемы однорежимного сверхзвукового самолета, приведшей к Ту-144 начались в туполевском проекте 105, англичане тогда даже М-образные громокряки еще не рисовали. И у американцев абсолютно независимо от англичан были серьезные серии треуголок и бесхвосток, а англичане все больше прототипами баловались.

Д.Ж.> У британцев свои герои, тут, прежде всего, Miles, братья Short и, конечно же, John William Dunne — автор первой удачной бесхвостки. Пред ним братья Lippisch и даже Northrop — сынки. Кстати, доктор Dunne, автор Pterodactyl, руководил и Buccaneer. Задумывался бесхвосткой, есть множество эскизов.

Данн к Птеродактилю имеет отношение только как автор схемы устойчивой за счет самобалансирующегося стреловидного крыла бесхвостки, а Птеродактилей проектировал и строил Хилл. Насчет сынков то тут попрошу Нортропа не обижать, DH-108 взлетел позже чем MX324 который был абсолюно независимой разработкой. Насчет эскизов это вобще не интересно т.к. аналогичные материалы например по СССР в большинстве своем недоступны.

Д.Ж.> Пока Lippisch и Northrop страдали летающим крылом (где они, крылья?), да даже и много раньше, он развивал стреловидные бесхвостки. И важно, что не просто рисовал, хотел, а строил самолёты, последовательно приближаясь к цели, с 1907 до начала 60-ых. Есть и британское летающее крыло, я его приводил, Вы не смотрели. Оно полетело в конце Войны — Armstrong Whitworth A.W.52 Flying Wing. Причём тут Lippisch? Northrop? Это серьёзнее его одновременных работ.

Чем это A.W.52 серьезней чем B-35, YB-49?

Д.Ж.> Так что домыслы об американских, немецких и советских прообразах надо бы хоть чем-то подкрепить. Сумеете?

Достаточно того что англичане законодателями мод небыли, все делали аналогичные машины практически одновременно, немцы и СССР частично выпали из процесса по вполне понятным причинам. Но важно другое в отличии от США и СССР Великобритания начиная с 40х годов проваливала одну программу по авиационным вооружениям за другой. При этом участвуя в параде прототипов или выпуская аналогичную машину позже - это и есть отставание авиапрома. Были исключения но в целом создать авиапарк полностью удовлетворяющий потребностям страны англиская авиапромышленность не смогла и уровень зависимости только повышался. Вам заваленные и отставшие программы еще раз перечислить? Это не сложно - палубная авиация с 39го и до ее кончины в Royal Navy - полный ужас, стреловидные реактивные истребители - позже, первые сверхзвуковики - благоразумно пропустили, истребитель 3го поколения - провал, четвертого - на 20 лет позже.

Д.Ж.>>>Британские прообразы Buccaneer я тут приводил.
tarasv>>А вот найдти аналогичную упаковку движков так и не смогли.
Д.Ж.> Вы свои высокомерные оценки вовсе никак не обосновываете. Как скорости возросли, так гондолы прижали.

Скорости остались практически теже что и у пртотипов Буканира.

Д.Ж.>А вот «расщеплённый» лонжерон «внутрь» которого встроен двигатель — именно британская идея. Так пытались уменьшить массу лонжерона за счёт его большой высоты и одновременно снизить интерференцию. Остальное — частности проектирования.

Лонжероны это какраз и есть частности проектирования.

Д.Ж.> Дмитрий Журко [»]

 
UA tarasv #23.02.2005 14:05  @Дм. Журко#23.02.2005 00:20
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Д.Ж.> Конечно «проработанности», а так никаких преимуществ. Что именно могли французы до Concord? Что об эскизах... Да вот стали б британцы настаивать на таком — Вы б теперь доказывали мне, что так лучше и что, мол, такое крыло на всех самолётах — плод единства законов аэродинамики. Правда, ко времени воплощения крыло стало б весьма привлекательнее.

Неа не стало-бы летающее "М" реальным - это типичная картинка развлекающегося конструктора отдела общих видов. А Ту-144 был бы такой-же как и в реальности независимо от того построили бы "М" англичане или нет. После этих двух картинок сторонники версии про "Конкордски" идут гулять лесом, Сюд и бритты нарисовали одно и то-же независимо друг от друга, у Туполев нарисовали то-же самое, начав рисовать раньше чем нарисовали летающее "М". Различия в проработке схемы а не в общей компоновке.

tarasv>> Я думаю это британский макет вам прекрасно знаком:
tarasv>> Гриппен угадывается а не Тайфун
Д.Ж.> Дык, Gripen — самолёт на британских заделах. Кто ж скрывал? Не шведы.

Ну вот и покажите британский а не немецкий макет ЕРА. Нетути? О чем тогда разговор? А британский макет Гриппена это вариации на тему шведского же Виггена.

tarasv>> Угу только гениальная Комета померла, а детки Каравеллы летают и множатся.
Д.Ж.> Непонятны мне Ваши образы, разная очевидность. Nimrod это кто? Покажите мне летающую Caravella. (У меня дикая ошибка, спутал Comet и Caravella, простите, точнее они в моей памяти слились в один самолёт. Но Вы, вижу, поняли суть).

Нимрод это от безденежья, есть машина будем использовать а не строить новую, правда другие аналоги уже давно выкинули и новых никто не строит, а детки Каравеллы множатся год за годом - например Ту-334, большая часть Эмбраера и моно много много других.

tarasv>> Вполне себе содержит - однокилевая схема, решили вес экономить,
Д.Ж.> А мне вот кажется, что ошибка это именно два киля. Совсем хорошо б без них. Но один лучше двух. Давайте в более подходящем обсуждении поспорим, а тут ссылочку?

Один киль это когда на ЭПР наплевать, ноль или два - когда не наплевать вот и все рассуждения.

Д.Ж.> Был свой увеличенный Spey с тягой под 12 т — мощный, тяжёлый, доведённый. Можно делать свой Mirage 2000. У британцев, правда, вероятны полёты над морем, там катапульта не помогает чаще.

12 и 20 тонн это две огромные разницы - упихать в 14-15 тонн возможности Еврофайтера нереально.

tarasv>> Да и вобщем не удивительно - между МиГом и Тайфуном по скромному 9 лет а по честному 17.
Д.Ж.> Ну, во-первых, есть те, кто утверждают, что МиГ-29М превосходит. Во-вторых, британцы «ответ» на МиГ могли сделать в конце 90-ых на основе EAP. Был бы лучше, чем МиГ-29, хоть позже. Не понадобился! Так может и в конце 70-ых был не нужен?

В конце 70 был нужен - испорченный Фантом единственный истребитель королевских ВВС, но как обычно "дэнэг нэт". А у немцев деньги есть, вернее были.

Д.Ж.> Дмитрий Журко [»]

 
UA tarasv #23.02.2005 14:10  @Дм. Журко#23.02.2005 00:48
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Д.Ж.> Наплевать мне на Galeb, если честно. Я показал, что итальянцы могли служить ближайшим прообразом — всё, что мог. Итальянские прообразы MB.326 тоже показал. Но это...

Нет не показали, потому как если Галеб это шаг назад от MB.326 по трансформации Шутинга, то папа Галеба Шутинг а не MB.326.

Д.Ж.> Вот только первый Shooting star оснащался британским двигателем, полетел в начале 1944 года, а Gloster E.28 полетел в 1941 году, а Gloster Meteor полетел в начале 1943 года. В 1944 году был готов Vampire — очень удачный истребитель, использованный потом и как учебный. О том, что рисовали на салфетках в Британии Вы попросту не знаете.

Мало ли что рисовали, но к Корее оказались практически безоружными.

Д.Ж.> Дмитрий Журко [»]

 

Bobo

опытный

tarasv> Неа не стало-бы летающее "М" реальным - это типичная картинка развлекающегося конструктора отдела общих видов. А Ту-144 был бы такой-же как и в реальности независимо от того построили бы "М" англичане или нет. После этих двух картинок сторонники версии про "Конкордски" идут гулять лесом, Сюд и бритты нарисовали одно и то-же независимо друг от друга, у Туполев нарисовали то-же самое, начав рисовать раньше чем нарисовали летающее "М". Различия в проработке схемы а не в общей компоновке.

Туполев рисовал 105 с иллюминаторами и Ту-128 с пассажирским салоном. Ту-144 там и не пахло.

tarasv> Нимрод это от безденежья, есть машина будем использовать а не строить новую, правда другие аналоги уже давно выкинули и новых никто не строит.

От какого безденежья? Британия — родина турбопропов, и сделать нечто вроде Ориона или Ил-38 для них не было проблемой. У патрульных джетов есть свои преимущества.

tarasv> а детки Каравеллы множатся год за годом - например Ту-334, большая часть Эмбраера и моно много много других

Ну, во-первых, Каравелла наполовину британский самолет, начиная с двигателй и заканчивая заимствованной целой носовой секцией фюзеляжа.
Во вторых, если схема Каравеллы дает право называть Ту-334 ее ребенком, то тогда в папу Ту-144 можно записать Fairey FD.2, например.

Собственно, спору нет, была Каравелла очень удачной, но, как сказал-бы Дмитрий Журко, не вполне самостоятельной.
Весь в белом /© Vale/  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Bobo> Туполев рисовал 105 с иллюминаторами и Ту-128 с пассажирским салоном. Ту-144 там и не пахло.

Это позже а до были первые прорисовки 105 - бесхвостка с треугольным крылом, ЦАГИ рекомендовало не рисковать.

 
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru