Ещё одно замечание. Все эти выводы наверное годятся только для бумажной гильзы, которая сохраняет свои механические свойства вплоть до обугливания бумаги. Для пластиковой гильзы результаты могут быть другие.
Сергей! Внимательно прочитал и посмотрел видео испытаний гильзовых моторов. Мне очень понравился последний с шашкой торцового горения. Если ты помнишь я делал исследования микромоторов с сахарным топливом. Должен признать, что сорбитол для этого класса моторов работает лучше сахарозы. И как я понимаю основная проблема с моторами из папковых гильз - прогар в зоне сопла... Тогда, почему бы тебе не попробовать силиконовый герметик? Наверное такой можно купить в Киеве? У него прекрасная адгезия ко всему, в том числе к глянцевому электротехническому картону.
А гильза сделана из подобного же картона. Я использовал (см. ниже фото)силикон для термоизоляции мотора из ПВЦ на 400 гр горючего. Термоизоляция состояла из цилиндра, сделанного из электрокартона (пропитанного)покрытого с двух сторон силиконовым герметиком. За 3 с работы мотора герметик чуть обуглился, но ПВЦ корпус выдержал и не "поплыл". И это с сахарным, а не с сорбитоловым топливом. Его можно замешать и с цементом или другим негорючим мелкодисперсным материалом для повышения абляционных свойств.
Кстати, если уж речь у нас постоянно заходит о проблеме теплоизоляции (?), то напомню, что в промышленных моторах 50-60 гг использовалась ... пробка. Да-да, лайнеры делались из ламин прессованных из мелкоизмельчённой пробки. Здесь такие ламины (листы) толщиной 1-3 мм продаются в писчебумажных магазинах... Посмотрите у себя. А также листы латекса для поделок. Это резиноподобный материал также великолепно подходит для термоизоляции шашек в моторах. Ещё один материал - керамический войлок. Продаётся в виде листов толщиной от 3 мм. Можно отслаивать до нужной толщины. Ну и более доступный асбокартон, который можно формовать в мокром виде, выстилая дно и стенки простого дискового сопла.
Что касается пластиковых (винипласт) гильз, то это по-моему, тупиковое направление, особенно для массового использования. Почти всегда прогорает. Я тоже с них начинал. И не помогали никакие дополнительные изпляторы. Ведь такой патрон предусматривает его использование в камере ствола, стенки которой служат как саппорт, так и теплоотвод. А мотор, и правда получался красивым, но, увы, ненадёжным. См. фото.