РДТТ конструкции технологии материалы - VIII

 
1 2 3 4 5 6 7 12

Lioxa

втянувшийся
Сергей у меня есть клей "Klej polimerovwy. STYROPIANKLEBER" Это ПВА ? А пва можно клеить к топливу ватман как бронировку ?
 
UA Serge77 #31.03.2005 23:08  @Алексей Логинов#31.03.2005 22:41
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Джи-джи> Подскажите пожалуйста: можно ли заменить материал - ватман на обычную офисную бумагу при сохранении всех размеров (толщины стенки, длины и диаметра) при изготовлении гильзы двигателя для карамели на 20 грамм. [»]

Наверняка можно, но испытания ответят точнее. В любом случае, если будут лопаться - добавишь пару слоёв бумаги.

Serge77

модератор

Lioxa> Сергей у меня есть клей "Klej polimerovwy. STYROPIANKLEBER" Это ПВА ?

Не знаю. Как он выглядит? У вас там что, нет простого ПВА?

Lioxa> А пва можно клеить к топливу ватман как бронировку ? [»]

Нет, ПВА на водной основе.

Lioxa

втянувшийся
Serge77> Не знаю. Как он выглядит? У вас там что, нет простого ПВА?

Завтра пойду искать пва. Выглядит так: почти прозрачный, густой, запах чем-то напоминает спирт, быстро стынет, за 15мин всох слой 0,2-0,5мм, слабо впитывается в бумагу.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Lioxa> Выглядит так: почти прозрачный, густой, запах чем-то напоминает спирт, быстро стынет, за 15мин всох слой 0,2-0,5мм, слабо впитывается в бумагу.

Это не ПВА.
ПВА - белая сметанообразная эмульсия. Как жидкая сметана. Может чуть-чуть пахнуть уксусом.

А зачем он тебе? Ты же своим "нитролаком" бронировку клеишь, всё работает.

Lioxa

втянувшийся
Lioxa>> Выглядит так: почти прозрачный, густой, запах чем-то напоминает спирт, быстро стынет, за 15мин всох слой 0,2-0,5мм, слабо впитывается в бумагу.
Serge77> Это не ПВА.
Serge77> ПВА - белая сметанообразная эмульсия. Как жидкая сметана. Может чуть-чуть пахнуть уксусом.
Serge77> А зачем он тебе? Ты же своим "нитролаком" бронировку клеишь, всё работает. [»]

В таком большом двигателе 60% бронировки просто згорело что и привело к раздутию корпуса. Теперь думаю бронировку клеиить на епоксидке и дополнительно использовать теплоизоляцию (ищю из чего зделать). А пва у меня на столе стоит :) я его сразу узнал как только ты его описал. А как на нём теплоизоляцию делать если он на водной основе ??? Отдельно?
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Lioxa> теплоизоляцию (ищу из чего зделать).

В простейшем варианте - пропитай бумагу каким-нибудь клеем (не силикатным!), полученные высохшие листы обмотай вокруг стопки шашек.

Или тонкий пластик, например ПВХ.

Lioxa> А пва у меня на столе стоит :)

;^)))))))))))))))
А на нём разве не написано?

Lioxa> А как на нём теплоизоляцию делать если он на водной основе ??? Отдельно?

Теплоизоляцию - как я выше написал. А если ты имеешь в виду бронировку, то отдельно, потом заливать топливо в полученную трубку.
RU Full-scale #01.04.2005 05:15  @Serge77#31.03.2005 23:10
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

Serge77>У вас там что, нет простого ПВА? [»]

ПВА он сильно разный бывает, простой это не самый лучшый, самый лучший это столярный ПВА.
 
+
-
edit
 

yfafyz

втянувшийся
Serge77> А ещё очень интересно, где можно взять эти пробирки не более сотни подешёвке. [»]

:D У меня, я торгую ими.
В коробке 576 шт., вес коробки 24кг.
До сотни могу выслать бесплатно, твоя только стоимость посылке.
А вообще в каждом городе есть газ. цеха, можно взять там, на сегодня в России цена 0,082$ за 1 шт. Это у продавца, в цехе могут продать чуть дороже - дешевле, смотря с кем договоришься. Можешь купить по дешевке брак, брак это царапанные, пыльные, грязные и т.д.

Кто познал жизнь - тот не торопится жить. Моя страничка  
RU yfafyz #01.04.2005 09:03  @Алексей Логинов#31.03.2005 22:41
+
-
edit
 

yfafyz

втянувшийся
Джи-джи> Подскажите пожалуйста: можно ли заменить материал - ватман на обычную офисную бумагу при сохранении всех размеров (толщины стенки, длины и диаметра) при изготовлении гильзы двигателя для карамели на 20 грамм. [»]

Я делаю только из офисной бумаги (черновики), из соображений сделать из того что под рукой, опять же утилизация своего рода. :)
Кто познал жизнь - тот не торопится жить. Моя страничка  
+
-
edit
 

Serge77

модератор

yfafyz> До сотни могу выслать бесплатно, твоя только стоимость посылке.

Спасибо, но Красноярск далековато, думаю в Киеве смогу найти ;^))

А вот если бы ты смог прислать точные размеры этих пробирок, было бы очень хорошо. Лучше всего - чертёж в электронном виде. Для пробирок и крышек.
UA Nоn-conformist #01.04.2005 10:31
+
-
edit
 

Nоn-conformist

втянувшийся
> Я делаю только из офисной бумаги (черновики)...

Только неудобствие в том, что писчая бумага сильно коробится в процессе смачивания водой (клеем на водной основе). Поэтому при намотке гильз получаются стремные такие морщины. Ситуация меняется, если перед намоткой и проклейкой смочить листы водой, и дать им пропитаться. Они сначала покоробятся, но после того, как слой бумаги равномерно намокнет, распрямятся. В случае необходимости намочить дополнительно. Осторожно (мех. прочность влажной бумаги намного меньше, чем сухой) убрать излишки воды влажной тряпкой (промокнУть), и приступать к выклейке трубки. Первые виток-другой необходимо сделать отдельно, из отдельного отрезка сухой бумаги и дать высохнуть клею. Это нужно для того, чтобы готовый корпус можно было бы без труда снять с оправки.
При известной сноровке трубка получается очень плотной, без межвитковых пустот; по прочности, по-видимому, превосходит корпус из ватмана за счет большего кол-ва витков при равной толщине стенки.
Макулатуры меньше - гемора больше. Прошу прощения, каламбур сказал. ;)
А вообще тема утилизации отходов большая, как этот форум. Есть еще мысль попробовать на краске мотать, бумага коробиться не будет, да и прочность, наверное, повыше получится, но... Запах, перепачканные руки... В общем, нет предела полету творческой мысли!
Это сообщение редактировалось 01.04.2005 в 10:47
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Nоn-conformist> Ситуация меняется, если перед намоткой и проклейкой смочить листы водой, и дать им пропитаться.

Я тоже жду, пока бумага размокнет, только не в воде, а в самом ПВА. Размазываю клей, пока бумага не пропитается и клей начнёт чуть загустевать.

RU Full-scale #01.04.2005 10:42  @Nоn-conformist#01.04.2005 10:31
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

Nоn-conformist> Только неудобствие в том, что писчая бумага сильно коробится в процессе смачивания водой (клеем на водной основе).[»]
Проблема не в том что бумага коробится, это как уже сказано устраняется равномерным набуханием, а в том что при сушке бумага дает усадку и если слоев много то они часто расслаиваются. более толстый ватман дает меньшую усадку и за счет того что меньше слоев почти никогда не расслаивается.
 
UA Nоn-conformist #01.04.2005 10:50
+
-
edit
 

Nоn-conformist

втянувшийся
Не буду спорить, но по-моему усадка бумаги ведет к "обжиму" витками самих себя. Вроде как плотность стенки наоборот увеличивается. У меня на толщине стенки около 2 мм именно так и происходит. Главное, процесс сушки не форсировать.
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Если не снимать с оправки, то усадка сильно уплотняет слои, гильза получается очень плотной. Если сушить без оправки, то гильза коробится и может расслоиться.
RU Full-scale #01.04.2005 11:21  @Serge77#01.04.2005 10:54
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

Serge77> Если не снимать с оправки... [»]

Если сушить на оправке то снять гильзу очень затруднительно.
В одной старой книжке предлагалось прежде чем мотать гильзы, изготовить из тонкой бумаги картон, т.е. просто склеить несколько листов бумаги вместе, а потом уже мотать гильзы из этого картона.
 
Это сообщение редактировалось 01.04.2005 в 11:34
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Full-scale> Если сушить на оправке то снять гильзу очень затруднительно.

Верно. Я обмазываю оправку маслом, обматываю тонким полиэтиленом и сверху мотаю.
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Lioxa> Видео и картинки I-360

Lioxa> Из-за плохо сделанной бронировки и неимения никакой теплоизоляции двигатель раздуло в одной точке.

А где же фото раздутой части?

Lioxa> И деревяшка круто улетела

Какая?

Lioxa

втянувшийся
Lioxa>> И деревяшка круто улетела
Serge77> Какая? [»]

На видео видно, напротив сопла метрах в двух, лежала здоровая деревяжка ...... улетела прикольно.
 
UA Nоn-conformist #01.04.2005 12:09
+
-
edit
 

Nоn-conformist

втянувшийся
> Если сушить на оправке то снять гильзу очень затруднительно.
> Верно. Я обмазываю оправку маслом ...
А я мотаю два-три витка (для калибра 20 мм) из сухой бумаги, ПРОСУШИВАЮ, и уже на них набираю толщину стенки из размоченной. Сушу без оправки. Все получается красиво. Возможно, сухая гильза при сушке выполняет роль оправки, и мокрые витки обжимаются вокруг нее.

> В одной старой книжке предлагалось прежде чем мотать гильзы, изготовить из тонкой бумаги картон ...
Я тоже думал наделать из офисной бумаги полос двойной толщины:
-_-_-_-
Чтобы короче описать - склеить встык из листов две ленты, а потом наклеить одну ленту на другую так, чтобы стыки верхней приходились на середину листов нижней ленты. Высушить утюгом, чтобы не покоробило.
Гемор, гемор...
Это сообщение редактировалось 01.04.2005 в 12:46

RLAN

старожил

Выскажу свое мнение (в который раз :) ), что выбор нержавейки в качестве материала корпуса и сопла неоправдан. Рабочие температуры почти те же, а теплопроводность в разы ниже. При тонких стенках даже небольшого перегрева может хватить для потери прочности.
 
RU termostat #01.04.2005 14:07
+
-
edit
 

termostat

аксакал

> Lioxa
теплоизоляцию ищю из чего зделать
 


Попробуй что либо из:

- камеру велосипеда или мопеда.

- тонкую листовую резину.

- бумагу зашпаклеваную рыжим авто герметиком
для выхлопных систем "RTV silicone"
UA Nоn-conformist #01.04.2005 14:22
+
-
edit
 

Nоn-conformist

втянувшийся
По картонным корпусам:
Идея. Очень понравилось делать перетяжки сырой трубки, прочитал у Сергея. Т.е. я и раньше об этом часто слышал, но до сих пор не пробовал. Вчера сделал первый раз - получилось просто красиво. Элегантное решение, на мой взгляд.
А идея моя заключается в том, чтобы перетяжки делать с двух сторон корпуса - и со стороны сопла, и со стороны заглушки. Поскольку перетягивать можно только сырую, только что выклеенную трубку, то, очевидно, вкладной заряд должен быть гидроизолирован. Простейшее решение - оставлять припуск на бронировке с обеих сторон шашки миллиметров по пять, после отверждения шашки загибать его вовнутрь, и на силиконовом герметике сверху приклеивать два бумажных пятачка, по диаметру шашки. После схватывания герметика шашку покрасить нитрокраской, что должно обеспечить очень хорошую защиту от влаги - как во время сушки корпуса, так и во время длительного хранения.
Итак, порядок такой - льем шашки, герметизируем. Клеим корпуса, перетягиваем их со стороны сопловых шайб, вставляем сопла, сверху - герметизированные заряды, на них - заглушки, и сразу за ними опять перетягиваем трубки. Даем хорошо просохнуть, и герметизируем сопла и заглушки эпоксидкой. Непоследственно перед пуском пробиваем бумажную мембрану шилом, вставляем воспламенитель - и дальше по обстоятельствам.
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Nоn-conformist> Очень понравилось делать перетяжки сырой трубки, прочитал у Сергея.

На моей страничке? Может у Full-scale? Он так корпуса делает.

Я тоже так делал, давно, ещё под дымный порох.

Nоn-conformist> А идея моя заключается в том, чтобы перетяжки делать с двух сторон корпуса

Да, пиротехники так делают уже несколько веков ;^))

Nоn-conformist> Итак, порядок такой - льем шашки, герметизируем. Клеим корпуса, перетягиваем их со стороны сопловых шайб, вставляем сопла, сверху - герметизированные заряды

Лучше всего прямо на заряд мотать. Нет проблемы со снятием с оправки ;^))
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru