[image]

МиГ-31 vs F-14 Tomcat

 
1 2 3 4 5 6 7 21
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Savage>Просто исходя из Ваших 740 км, Заслон-М "глядит" на всю 1000 :)[»]
Угу. На все 2000... :P


Overscan's guide to Russian Military Avionics


The most comprehensive guide to the avionics fitted to military aircraft of Russia and the Former Soviet Union (FSU).

// www.overscan.co.uk
 

Zaslon-M 1.4m diameter antenna, 50% to 100% better performance than Zaslon. In April 1994 used with an R-37 to hit a target at 300km distance. Search range 400km versus a 19/20 sq m RCS target. Tracks 24 targets at once, engages 6. Supposedly able to engage launched Pershing-2 missiles in flight with long-range R-37 active radar-guided missiles. Project ended as no new MiG-31s will be built.


   
RU flogger11 #22.10.2004 03:00
+
-
edit
 

flogger11

втянувшийся

Вуду,вы серьезно утверждаете,что СУВ AWG-9 обнаруживает цели на 700км!!!??? :blink: Может все-таки будете большим реалистом,а? <_<
Зайдите на официальный сайт райтеона,и прочтите рекламные данные по этой СУВ. И дальность эта .."ranges exceeding 110 nautical miles."(для атаки заявлена-в чем я малость сомневаюсь) ;)
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

flogger11>Вуду,вы серьезно утверждаете,что СУВ AWG-9 обнаруживает цели на 700км!!!??? :blink:
- Он не обнаруживает. Он обнаруживал бы (например, Ту-95), но ему на зеркало антенны навтыкали ещё кучу антенн системы "свой-чужой", да и масштаб экрана ограничен.
http://www.jolly-rogers.com/airpower/f-14/f-14-av.htm
flogger11>Может все-таки будете большим реалистом,а? <_<
- Куды ж от Вас денисси! Придётся... :D Остановимся на этом:
The AWG-9 is capable of detecting targets as low as 50 feet and as high as 80,000 feet at ranges exceeding 130 miles [209 км]. At its greatest range and widest azimuth, the radar can sweep a volume of sky measuring more than 170 miles [273 км] across.

Вообще-то во всех советских военных книжках давалась цифра вот эта:
AN/AWG-9 Maximum Ranges
PDS of 5 sq. m target - 132 mi (213 km)
А дальше - пересчитывайте через ЭПР.


   
RU Balancer #22.10.2004 13:20  @Вуду#22.10.2004 13:10
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Вуду>А дальше - пересчитывайте через ЭПР.[»]

Менделеев, пользуясь таким же линейным прогнозом, утверждал, что к XX веку цивилизация вымрет, т.к. города будут покрыты многометровым слоем конского навоза...

"да и масштаб экрана ограничен"... :D
   
UA ViTaMin_C #22.02.2005 01:30
+
-
edit
 

ViTaMin_C

новичок
В последнее время я вот интересовался истребителями 5 поколения, и, возник вот такой вопрос - как вы думаете, почему не была продолжена линейка миг-25 - миг-31? Ведь потенциал 31 как истребителя превосходства в воздухе повыше чем у 27 сушки.
   
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

ну вы прям как не в россии живете - ниокр - это бешенные бабки, их лучше загнать на счета в офшорах чем тратить на что то что не принесет прибыли
   

YYKK

опытный

почему не была продолжена линейка миг-25 - миг-31?
 

Почему не была продолжена?
Была, но вместе с продолжением линейки МиГ-29, в 1.42.
   
UA ViTaMin_C #24.02.2005 02:36
+
-
edit
 

ViTaMin_C

новичок
2 Dark_Ray - вообще-то я из хохляндии, а насчет деньги в оффшор - это вы зря, надеюсь эти времена прошли навсегда.
Отчасти согласен с YYKK, но хотелось вот о чем - чем 5е поколение превосходит 4е? Основным отличием на мой взгляд является многофункциональность, а фишки вроде малозаметности и крейсерского с/з (и пр) - либо проистекают из нее, либо второстепенны. Почему отказались ну, скажем, от 2.5М крейсерского и 4М на форсаже перехватчика в пользу нечто, именуемое ПАКФА. Ясно же, что при заявленых лтх(/ттх) последний с охраной 40 тыс км границ просто не справится. Впрочем, это уже не по теме, так что если у присутствующих есть желание поболтать на эту тему, предлагаю открыть новый топик.
   
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

ну насчет надежды - сие конечно хорошо, но я из глубинки, и попил бабла народ приветствует, но если есть возможность все хапнуть одному, то так оно и будет:(
а по различию - мое хо в брэо и движках, мне кажется с маневренностью уровня су 27 и клонов или миг29 и иже с ним сильно добавлять не будут, разве что пго и увт, новй борт должен будет иметь мощный помеховй комплекс, навороченный радар, что бы стелсы отсекать всякие, различные тепловизоры, ну и плюс куча электроники для всяких полезностей. могу конечно ошибаться но если взять последние су и запихать в них лучшие разработки, мне кажется выйдет достойная машинка даже в существующем планере и дальности
   
UA ViTaMin_C #26.02.2005 01:35
+
-
edit
 

ViTaMin_C

новичок
Мне это тоже пришло в голову, но для очистки совести хотел услышать от кого-нибудь еще. ;)
То есть ПАКФА тож вроде лл да на экспорт может быть, чтоб джиэсэфами все не засорять, а пока шо есть можно "апгрейдить" еще довольно долго.
   
US Вуду #26.02.2005 01:37  @ViTaMin_C#24.02.2005 02:36
+
-
edit
 

Вуду

старожил

ViTaMin_C> Отчасти согласен с YYKK, но хотелось вот о чем - чем 5е поколение превосходит 4е? [»]
- Один из вариантов ответа:
waronline.org - Запрашиваемый файл не найден (error 404)

   
UA ViTaMin_C #26.02.2005 01:53
+
-
edit
 

ViTaMin_C

новичок
Я читал несколько похожих обзоров, но вопрос был не ЧТО, а ПОЧЕМУ. Задача перехватчика (МИГ 25/31!) - перехват скоростных тактических ракет (и высотных целей) в районах, где сложно/дорого иметь мощную стационарную ПВО. А для этого и нужно иметь скорость побольше потолок повыше а не малозаметность. Что касается ограничения скорости в 4поколении, то это больше похоже на техническую проблему, а не на тактическую. А что сейчас?
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

ViTaMin_C> Задача перехватчика (МИГ 25/31!) - перехват скоростных тактических ракет (и высотных целей) в районах,

Да вот как раз не скоростных (бо КР вполне себе дозвуковые), и нифига не высотных (бо опять-таки КР наоборот у земли ползают) :D

ViTaMin_C> Что касается ограничения скорости в 4поколении, то это больше похоже на техническую проблему, а не на тактическую. А что сейчас? [»]

Что "что сейчас" ?
   
UA ViTaMin_C #08.03.2005 02:03
+
-
edit
 

ViTaMin_C

новичок
А вот это вы зря. Скорость КР 180-850 м/сек. И что мешает пустить такую на высоте +25км (или, точнее, как ее там сбивать). Историю с SR-71 надеюсь все помнят.
А планы у МИГа построить истребитель на 4М по крайней мере были. Но в конце 70х просто не смогли создать приемлемый двигатель.
А "сейчас" значит ну, хотя бы, смасштабировать АЛ41Ф под миг-31

   

101

аксакал

Планы у МиГа были, но военные зарубили кабину как "тесную", т.к. изделию еще и расширили время нахождения в воздухе.
А потом началась перестройка и прочее прочее. На Микояне еще нарисовали несколько интересных компоновок перехватчиков, но ВВС уже и сами не знают чего им нужно.
А ПАКФА от Сухого еще нужно смочь превзойти или хотя бы повторить тот же Су-27. ;)
   
UA ViTaMin_C #09.03.2005 05:37
+
-
edit
 

ViTaMin_C

новичок
Я об этом и спрашиваю. Почему именно по пути ПАК ФА ? (читай улучшенный МИГ-29)
   

Strannic

втянувшийся
101> Планы у МиГа были, но военные зарубили кабину как "тесную", т.к. изделию еще и расширили время нахождения в воздухе.
101> А потом началась перестройка и прочее прочее. На Микояне еще нарисовали несколько интересных компоновок перехватчиков, но ВВС уже и сами не знают чего им нужно.
101> А ПАКФА от Сухого еще нужно смочь превзойти или хотя бы повторить тот же Су-27. ;) [»]
Что то вроде этого70.1?
Если можно опиши в общих чертах что представляли эти эскизы и какой борт\вооружение на них планировалось ставить.
   

101

аксакал

Не знаю.
Вроде это было не изделие 701.
Помню, мужики рассказывали, оговаривалось баражирование в воздухе ооооооочень длительное время.
Ну оооочень. :)
   
UA ViTaMin_C #10.03.2005 03:47
+
-
edit
 

ViTaMin_C

новичок
Кое-что есть тут ОКБ Микояна, хотя быть может и мурзилка.
   
+
-
edit
 

Strannic

втянувшийся
>Ну оооочень.
Это сколько,неужели сутки? :)
PS Я вот тут думаю...... а ведь переходить к концепции двух истребителей (ЛФИ\МФИ) ВВС СССР в году так 2010 не торопились.Замена Миг31 разрабатывалась весьма активно.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>а ведь переходить к концепции двух истребителей (ЛФИ\МФИ) ВВС СССР в году так 2010 не торопились.

Мне эти концепции напоминают печально известную связку - маневренный биплан - скоростной моноплан перед ВМВ.
   
+
-
edit
 

Strannic

втянувшийся
Ну это таки немного другое....
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

ViTaMin_C> А вот это вы зря. Скорость КР 180-850 м/сек.

Гы... И где это Вы такие КР у вероятного противника видели ??? :D

ViTaMin_C> И что мешает пустить такую на высоте +25км (или, точнее, как ее там сбивать).

Мешает то что она там летать не умеет :D

ViTaMin_C> А планы у МИГа построить истребитель на 4М по крайней мере были. Но в конце 70х просто не смогли создать приемлемый двигатель.

Кончайте чушь пороть. 4М это скорость за пределами теплового барьера, причем сильно за пределами. Посмотрите на SR-71, может дойдет какой огород пришлось городить дабы девайс такие скорости держал.

ViTaMin_C> А "сейчас" значит ну, хотя бы, смасштабировать АЛ41Ф под миг-31 [»]

Нельзя масштабировать то чего нет...
   
+
-
edit
 

ViTaMin_C

новичок
Nikita> Гы... И где это Вы такие КР у вероятного противника видели ??? :D
Ну, Х-15 например. А у вероятного AGM-69 (SRAM) Может еще чего появилось

Nikita> Мешает то что она там летать не умеет :D
см. выше

Nikita> Кончайте чушь пороть. 4М это скорость за пределами теплового барьера, причем сильно за пределами. Посмотрите на SR-71, может дойдет какой огород пришлось городить дабы девайс такие скорости держал.
А действительно, насколько сильно? Я конечно не специалист, но при М3.5, 22км перегрев 280-300 градусов. Для алюминия абзац, конечно. Но то, что непреодолимо... скажем... не факт

Nikita> Нельзя масштабировать то чего нет... [»]
Тут ДА. Ноги растут от предложения смасштабировать АЛ41 под ПАК ФА на 30% до тяги 15,5

   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

101

аксакал

2 Витамин

Задача ведь не просто создать изделие, которое принципиально может летать на 4 или, скажем, 20 М.
Задача обеспечить назначенный ресурс изделия, который не исчисляется несколькими полетами (как насовские изделия серии X). :)
   
1 2 3 4 5 6 7 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru