[image]

МиГ-31 vs F-14 Tomcat

 
1 2 3 4 5 6 7 21

Chizh

втянувшийся


ViTaMin_C> Ну, Х-15 например. А у вероятного AGM-69 (SRAM) Может еще чего появилось


И та и другая ракеты являются аэробаллистическими и к крылатым отношения не имеют.
ИМХО уже сняты с вооружения.
   
UA ViTaMin_C #14.03.2005 02:50
+
-
edit
 

ViTaMin_C

новичок
Хорошо, с аэробалистическими ракетами я немного дал маху. Но разве необходимость их перехватывать от этого отпадает? Впрочем, это не важно, если там появится дырка в ПВО, то в ближайшие лет 10-15 там БПЛА вероятных партнеров стаями летать будут.
Про ресурс спорить не могу. Не знаю. Подскажите где об этом можно почитать. И если можно про тепловой барьер.
   

101

аксакал

Зачем спорить?
Просто логику подключите - если самолет должон летать долго, то и ресурс ему хорошо бы иметь поболее, а значит и цену.
А если пару-тройку полетов всего-лишь, то зачем огород городить?
   
UA ViTaMin_C #14.03.2005 03:25
+
-
edit
 

ViTaMin_C

новичок
Я знаю, что 2+2=4.
Я просто пытаюсь найти ответ на вопрос. ВВС СССР с начала 80х активно разрабатывали замену/развитие МИГ-31. Скоростной высотный перехватчик, много или малофункциональный - не важно. Не МФИ.
Что послужило причиной закрытия (остановки) этой программы?
Чего удалость добиться?
Почему окончательный выбор был сделан (пока) в пользу ПАК ФА, если данный аппарат просто технически не в состоянии противостоять (опять же на основе опубликованных полудогадок) военной технике вероятных как-их-там-теперь-называют (ну пусть тот же ф-22)?
И возможно ли создание реального летательного аппарата с такими (М3.5-4, высота 30-35км) ЛТХ с использованием современных материалов и технологий (Например В-2 просушествовал в планах лет 20, а то и больше, пока был изготовлен).
Если нет, что именно мешает (только не зацикливайтесь на финансах), если да, то нужен ли такой самолет сейчас/в ближайшие 15-20 лет.
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

ViTaMin_C> Хорошо, с аэробалистическими ракетами я немного дал маху. Но разве необходимость их перехватывать от этого отпадает?

Не отпадает, но истребительная авиация тут ничем помочь не может.
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

ViTaMin_C> Но то, что непреодолимо... скажем... не факт

Преодолимо, смотри опять-таки SR-71. И после него больше никому преодолять не хочется до сих пор, даже тем кто преодолел :D
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

ViTaMin_C> Что послужило причиной закрытия (остановки) этой программы?

То что СССР умер...

ViTaMin_C> Почему окончательный выбор был сделан (пока) в пользу ПАК ФА,

Выбор мог быть сделан в пользу чего угодно. Все равно ничего в серии не будет.

ViTaMin_C> И возможно ли создание реального летательного аппарата с такими (М3.5-4, высота 30-35км) ЛТХ с использованием современных материалов и технологий

Возможно. И было возможно еще в 60-х.

ViTaMin_C> (Например В-2 просушествовал в планах лет 20, а то и больше, пока был изготовлен).

Врете. Начало работ по B-2 это 1981 год, а в 1988 его уже всем показывали.

ViTaMin_C> Если нет, что именно мешает (только не зацикливайтесь на финансах),

Ну как не зацикливаться, если именно они и мешают.
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

ViTaMin_C>> Но то, что непреодолимо... скажем... не факт
Nikita> Преодолимо, смотри опять-таки SR-71. И после него больше никому преодолять не хочется до сих пор, даже тем кто преодолел :D [»]
Всё-таки что-то они там мастерят, в большом секрете. Хоть и с не очень большой интенсивностью. И результаты испытаний гиперзвукового Х-43А говорят, что программы продолжают развиваться...

   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Вуду> Всё-таки что-то они там мастерят, в большом секрете.

Мастерят, но это не самолет, а ракета :)
   
+
-
edit
 

AndreyR

новичок
А ведь Миг-25 и создавался, чтобы SR-71 перехватывать ( в первоначальном варианте - бомбардировщик А-12).

Сейчас что есть такого шибко скоростного?

А расход топлива сейчас приемлем?

Вот если бы 31-й был палубником..,
   

Chizh

втянувшийся

МиГ-25 создавался в противовес программе B-70.
Пилоты SR-71 не воспринимали его как угрозу. Комплекс МиГ-25-К-40 имеет такой узкий коридор огневых решений по SR-71, что практически не представляет для него угрозы.
   
UA ViTaMin_C #17.03.2005 01:50
+
-
edit
 

ViTaMin_C

новичок
Кстати, интересно - что касается МИГ-25, то ни один из них не был сбит при
скрости выше 2М или высоте +20км. До начала 80х самолет летящий на высоте более 24км и/или скорости свыше 2700-2800 км/ч считался практически не сбиваемым.
Тот же А-12 создавался в вариантах разведчик(есть)/бомбардировщик(закосили в пользу В-70)/перехватчик(был, успел сделать 14 пусков ракет)
Все есть тут.
А вот МИГ-31 - это уже несколько другая история.
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

AndreyR> А ведь Миг-25 и создавался, чтобы SR-71 перехватывать ( в первоначальном варианте - бомбардировщик А-12).

Опять гон. A-12 как раз был чистым разведчиком с самого рождения.

МиГ-25 же содавался в пику XB-70 (как уже отметил уважаемый Chizh) и B-58. Только как это часто бывает, к раздаче не успел. К моменту поступления в войска МиГ-25 обе целевые программы уже давно закончились.
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

ViTaMin_C> Кстати, интересно - что касается МИГ-25, то ни один из них не был сбит при
ViTaMin_C> скрости выше 2М или высоте +20км.

Гы... А скольких он сбил на такой скорости и высоте ? :D А разбомбить что смог ??? :D

На таких скоростях и высотах в те годы можно было делать ровно две вещи - вести разведку и кидать ядрен батон. Для всего остального нужно было спускаться вниз.

ViTaMin_C> До начала 80х самолет летящий на высоте более 24км и/или скорости свыше 2700-2800 км/ч считался практически не сбиваемым.

Ерунда. Несбиваем он был для истребителей. ЗРК же такие цели вполне брали.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Nikita> Гы... А скольких он сбил на такой скорости и высоте ? :D А разбомбить что смог ??? :D

А разведывать он тоже так ничего не мог? :)
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Balancer> А разведывать он тоже так ничего не мог? :) [»]

МиГ-25П определенно не мог :D
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Nikita> МиГ-25П определенно не мог :D [»]

Вроде, речь шла без уточнения модификаций :)

А если с ними - то при чём "П" и бомбёжка? :)

   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Balancer> Вроде, речь шла без уточнения модификаций :)

Какой вопрос - такой ответ :D
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

ViTaMin_C>> До начала 80х самолет летящий на высоте более 24км и/или скорости свыше 2700-2800 км/ч считался практически не сбиваемым.
Nikita> Ерунда. Несбиваем он был для истребителей. ЗРК же такие цели вполне брали. [»]
- F-14 был сделан именно против таких целей... ;)
   
RU Balancer #17.03.2005 18:54  @Вуду#17.03.2005 18:47
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Вуду> - F-14 был сделан именно против таких целей... ;) [»]

Надо же. А я всегда думал, что для защиты кораблей от Ту-22 :)
   

Moss

втянувшийся

Именно. Посмотри как летит КСР-5 примерно. Или Х-22 :-))
   
US Вуду #17.03.2005 19:36  @Вуду#17.03.2005 18:47
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> - F-14 был сделан именно против таких целей... ;) [»]
Balancer> Надо же. А я всегда думал, что для защиты кораблей от Ту-22 :) [»]
- Правильно. И от ракет Х-22, с самолётов Ту-22М запускаемых. Летящих как раз со скоростями до 4000 км/час на высотах 22.5-25 км... И какая же разница для УРВВ - сбивать самолёт, летящий на тех же высотах с подобной скоростью только легче, чем маленькую КР...

   
+
-
edit
 

ViTaMin_C

новичок
AndreyR>> А ведь Миг-25 и создавался, чтобы SR-71 перехватывать ( в первоначальном варианте - бомбардировщик А-12).

Скорее всего во время создания МИГ-25 про такой бомбардировщик еще ничего не знали. А против U-2 было бы слишком жирно.

Nikita> Опять гон. A-12 как раз был чистым разведчиком с самого рождения.

С чего вы взяли? Выше я привел вам ссылку. Потрудитесь хотябы пролистать.

Nikita> МиГ-25 же содавался в пику XB-70 (как уже отметил уважаемый Chizh) и B-58. Только как это часто бывает, к раздаче не успел. К моменту поступления в войска МиГ-25 обе целевые программы уже давно закончились. [»]

Были закрыты. Про задачи для МИГ-25 можно почитать там же.

Nikita> Ерунда. Несбиваем он был для истребителей. ЗРК же такие цели вполне брали.

Какие и у скольких стран они тогда (или даже сейчас) были?. Где и когда они что-то сбивали?

ViTaMin_C>> До начала 80х самолет летящий на высоте более 24км и/или скорости свыше 2700-2800 км/ч считался практически не сбиваемым

Nikita> На таких скоростях и высотах в те годы можно было делать ровно две вещи - вести разведку и кидать ядрен батон. Для всего остального нужно было спускаться вниз.

Ерунда. A-12 очень даже хорошо в таких же условиях пуски выполнял
   
RU flogger11 #18.03.2005 02:55  @Вуду#17.03.2005 18:47
+
-
edit
 

flogger11

втянувшийся

Вуду>>> - F-14 был сделан именно против таких целей... ;) [»]
Balancer>> Надо же. А я всегда думал, что для защиты кораблей от Ту-22 :) [»]
Вуду> - Правильно. И от ракет Х-22, с самолётов Ту-22М запускаемых. Летящих как раз со скоростями до 4000 км/час на высотах 22.5-25 км... И какая же разница для УРВВ - сбивать самолёт, летящий на тех же высотах с подобной скоростью только легче, чем маленькую КР... [»]

Вообще то Ту-22М сбиваться должны были до рубежа применения УР,ЕМНИП
:)
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

U235

координатор
★★★★★
Nikita> Ерунда. Несбиваем он был для истребителей. ЗРК же такие цели вполне брали. [»]

Эк Вы смело. Как раз у ЗРК с поражением таких целей дела обстояли еще хуже, чем у истребителей. Зона поражения по такой цели у них - почти точка. И второго выстрела на случай если цель уклонится от ракеты у них уже не будет. Именно поэтому и появился МиГ-25: для того, чтобы защиться от высотных разведчиков с помощью наземной ПВО, пусковые пришлось бы через каждые 5-10 км ставить. Лучше уж сделать платформу, которая бы с ракеты на высоту сама доставляла, и двигалась достаточно шустро, чтобы успеть занять позицию для пуска. Боевой опыт это и подтвердил: все сбитый МиГ-25 на счету истребителей-перехватчиков. Эффективность ЗРК против них - ровно 0%
   
1 2 3 4 5 6 7 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru