Вуду>>> Вот только если Вы полагете, что в ФК можно лить топлива столько, сколько душе угодно, стоит лишь зашурупить туда ФК подходящих габаритов...Aaz>>Вы уж поделитесь с нами, неразумными, какие-такие "заточки" могут помешать установить именно на этот двигатель ФК, которая повышает тягу аналогично существующим...Вуду> Если полагаете, что я Вас неправильно понял? 
Разницу между "сколько душе угодно" и "аналогично существующим двигателям" видите? Если нет, тоды ой...
Aaz>> Вы полагаете, что перепуск воздуха в ФК - непременная деталь конструкции ТРДФ? Кроме уникального движка для уникальной машины еще примеры можете привести?Вуду> - Жаль, что Вы не поняли: это была именно иллюстрация того, что на ТРД иногда воздуха, пропущенного через его основной и единственный тракт, не хватает...
Пара ключевых слов - "ТРД" и "иногда". Точнее (пока Вы не нашли других примеров) - один раз ТРД не хватило воздуха.
Да и пример Ваш не очень, ибо J58 некоторые относят уже к турбопрямоточникам. Кроме того, говоря о воздухе в J58 Вы упомянули о высоком скоростном напоре, совершенно не упомянув о высотах, на которых летал аппарат. Кстати, соотношение тяг ф/бф там было тоже 1,5.
Вуду> - Со стпенью двуконтурности выяснилось, что по примеру F-22 эту же фишку резко кинулись разрабатывать все остальные.
Да, да, да... Еще в лохматые годы разработчики АЛ-31 и РД-33 резко кинулись разрабатывать двигатели со степенью двухконтурности 0,3-0,4 именно "по примеру F-22".



Я понимаю, что в Ваших глазах все слепо копируют американцев, но до такой степени увлекаться все же не стоит...
Вуду> - Я про эту тенденцию для всех остальных не знал, но, тем не менее, наличие этого фактора у других совершеннно не снимает его на двигателе F-22 
"Наличие фактора" какого? ФК двигателя РД-33 дает прирост тяги 64%. Почему американцы (если верить соотношению приводимых и "неотрицаемых" цифр) не захотели или не смогли разгонять тягу F-119 выше?
Вуду> Но там, где воздух уже связан в основных камерах сгорания, там его на ФК не хватает. Там его надо откуда-то брать дополнительно - из второго контура, например. Если в этом контуре его достаточно протекает. А у F-119 - немного.
"Немного", это, кончено, сильный аргумент.

А теперь прикидочный расчет:
Существующие двигатели дают на килограмм воздуха ~110 кг тяги. Даже если считать, что в КС используется ВЕСЬ воздух внутреннего контура, при степени двухконтурности 0,2-0,4 через второй контур F-119 будет проходить ~25-45 кг воздуха.
Вуду> Уважаемый Nikita даёт ещё меньшие цифры.
Вы оба, конечно, уважаемые, но ваши ссылки друг на друга, не подкрепленные ссылками на что-то более официальное, согласитесь, стоят немного...
Вуду> Вот потому. Теперь недоразумения, надеюсь, рассеялись?
А у Вас?
Вуду> - ?? Если, как сказал уважаемый MD, он без форсажа разгоняется на 1.7М - этого Вам недостаточно?? :o
зачем же больше? А разгонные характеристики в его рабочем диапазоне скоростей прекрасные!
Если я не ошибаюсь, то 1,7М - это вообще его предел. Ссылочку на то, что это его бесфорсажный сверхзвук, не приведете?
Вот "милитари.орг" дает такое: "The F119 can push the F-22 to supersonic speeds above Mach 1.4 even without the use of afterburner".
Aaz>>Или Вы полагаете, что при составлении ТТЗ на F-22 последний вариант не предусматривался - победа была гарантирована в любом случае? 

Вуду> - Над скоростными МиГ-25 и МиГ-31? Да, конечно. Они даже удрать вовремя не успеют, потому, что поздно заметят его.
Касательно заметности - сколько, Вы сказали, уместится чертей на кончике иглы?

Кстати, а как насчет победы над менее скоростными "Рафалем" и "Еврофайтером", которые европейцы сейчас суют во все дыры? Или над китайскими/индийскими Су-30?
Вуду> - Теперь Вы уже так не думаете, или всё ещё?
См. выше.
Aaz>> ИМХО, надо смотреть не на "наличие полезного", а на "соотношение полезное/вредное".
Вуду> - И что же вредное в моих постах Вы обнаружили?
Безудержный и абсолютно некритичный восторг перед гением американской авиационной мысли. См., например, Ваши слова о том, что двигатели со степенью двухконтурности <0,5 "по примеру F-22 ... резко кинулись разрабатывать все остальные".
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)