> Serge77
h--p://airbase.ru/users/serge77/kmrd/kmrd.htm
рис. 3 время работы ТД-1 1с, ТД-2 0.5с.
видно, что гильзы близки к прогару
Но смотри как радикально снижает обугливание
снижение времени работы мотора, хотя давление
и выше во втором случае.
=====
Трассер по моему совсем не эффективен, слишком
мало заметен,
если есть желание, попробуй из цветного фальшвеера
распиленого на куски сделать вставочку залитую
карамелью, чтоб не "цветил" пока мотор работает.
у нас большой в розницу 3 долара стоит,
всяких цветов.
=====
Труд титанический, фундаментальный.
А рыжий герметик будешь пробовать? Его можно нанести
заранее на чать бумаги из которой будешь клеить гильзы.
Еслиб еще шашку лаком водозащитным покрыть, можно б
было сразу мотор склеивать "всборе" и с завальцовками
на концах.
Интересно, можно ли шашку хитро завернуть в тонкий
пищевой полиэтилен и вывести хвостих через сопло
наружу, чтоб после сборки и просушки мотора можно
былобы вытянуть полиэтилен? Фокус...
Простейшее решение
чехол полиэтиленовый в котром
запаяна шашка и зернышко селикагеля, один конец
выведен наружу через сопло.
Так мотор и хранится.
Перед запуском полиэтилен вскрывается и в канал
вставляется воспламенитель. ПЭ сгорает.
Такая влагозащита для любых РД подойдет.