В общем, масса примерно 278 грамм. С
Yuran, не в плане критики, а чтобы тебе были ясны детали. Мотор вышел очень тяжёлый(+ 100-120 гр горючего, итого 400 гр.). Сравни, мой мотор этого же класса и из этих же материалов весит 117 гр. Зачем тебе 2 мм толщины дивергентное сопло? Отрежь его на хр..совсем, или укороти до 15-20 мм.Ты же в вакууме летать не собираешься. Не знаю толщины стенок, но по весу видно, что 1.5 - 2 мм. Надо протачивать до 0.6 - 0.8 мм. Переднюю крышку не видно, но наверняка такая же массивная. То есть, если думать на нём летать, то надо облегчать иначе не сможешь никакой бортовой начинки использовать. Тем более критика у тебя (8 мм не меньше) слишком большая, чтобы расчитывать на более менее приличный импульс и на Favg. Сравни, у меня критика на этом моторе 5 - 5.5 мм...Затем, 4 винта крепления - это абсолютно неграмотно... На этом диаметре уже нужно 6 винтов, иначе корпус камеры поведёт после первого же испытания и больше ты его не разберёшь и не соберешь потом. В общем, не торопись его испытывать, попробуй довести до ума.
А нет такого параметра - полный импульс двигателя, делённый на полную массу снаряжённого двигателя? Это как бы аналог удельного импульса топлива, можно назвать "удельный импульс двигателя".
Есть такой параметр. У Саттона в Design Approach он назван: Performance. The total impuls-to- weight ratio... У меня в расчёте он назван Г = It,N*s/Pmот,N... Тогда Г измеряется в сек. и показывает так сказать к.п.д. дизайна мотора в сравнении с Is (реальным)... Так же используется отношение R in.=Favg/Proc., показывающее "the initial and final thrust -to-weight ratios and accelerations"
Для моторов на сахарном топливе эти соотношения имеёт следующие величины Г аппрокс. = 50 с, Rin = 25-30 (g)... Сравним: Если мотор Yurana даст тягу в 100 N, а ракета с таким мотором будет весить не менее 1 кг (10 N), то Рин будет всего 100/10 = 10...Маловато будет. С учётом трения в направляющей эта величина ещё уменьшиться и высота будет совсем небольшой (если ракета оторвётся, поскольку
100 N Favg ещё надо получить) Вот вам простые примеры расчёта в дизайне SRM.
Так что эта тема хоть и не для диссера, но владеть элементами моделирования нужно и для любителей. Хотя бы, чтобы деньги на ветер не выбрасывать.