a_centaurus> По схеме, приведённой в Саттоне, как и везде в мире техники, первичным является ТЗ Заказчика и ТУ на изделие (ракету).
Однозначно.
a_centaurus> Далее на том же уровне важности находятся уровень доступных технологий и собственный уровень кампании (группы, лица)...
Ну, ограничительный списк есть всегда. Иногда в явном, а чаще в неявном виде.
a_centaurus> Обычно первым параметром, определяющим весь последующий дизайн, является Is...
Если бы только он
Типовое ТУ на заряд:
1. Заряд в составе двигателя обеспечивает полный импульс не менее Isum.
2. Изменение полного импульса заряда по всему температурному интервалу не более DI.
3. Выход на режим не более, чем за Трежим.
4. Контрольные точки тяги - если форма заряда простейшая, то хотя бы две, обычно не менее, чем определенная величина. Если двигатель многорежимный, то бывают до 6 точек. И ограничение как снизу, так и сверху.
5. Время работы, обычно не более, чем. Многорежимные двигатели - от/до.
6. Давление в камере сгорания. Ну это понятно.
7. Разброс по параметрам в серии. Обычно нормируется разброс по суммарному импульсу. Но иногда могут потребовать и ограничит разброс по времени достижения максимальной тяги, или еще что.
И это - простейший заряд.
ТУ к зарядам к двигателям управляемых ракет (те же ЗУРы и ПТУРы) намного сложнее.
Отсюда, кстати, следуют параметры, которые разработчик заряда задает пороховикам: удельный импульс, плотность, скорость горения при определенных давлений, а чаще - закон изменения скорости горения (sic!).