> a_centaurus
У меня ящик моторов, готовых к использованию. Я уже
занимаюсь другими моторами, которые мне более важны -
гибридами. И как я уже показывал, достаточно удачно.
Не пойму, что ты так распаляешься. Ни кто тут не
ставит твой опыт под самнение. Идет общение -
поиск ответов на интересующие вопросы.
Ни чего обидного я не написал.
> a_centaurus
Ведь по готовому тексту очень легко читать и
критиковать. Я тоже так умею...
Ну дак а почему же мне еще критиковать, если я с
чем-то не согласен? У меня и есть только посты
из конфы - т.е. готовый текст.
> a_centaurus
дополнил его параметрическим расчётом по 4 фиксированным
давлениям: P = 1000 пси, как стандартное, P1 = 0.4P,
P2 = 1.4P , подбирая Kn
А четвертое какое?
Лучше брать давления с шагом в одинаковый коэф.
т.е. P1 не 0.4P а 0.7P
т.е. "крайние" расчетные давления будут отличатся
от центрального в (корень из двух) раз.
> a_centaurus
1000 пси выбрана, как постоянное стандартное значение, как
ты сам сказал, оптимальное для расчёта многих топлив.
... И не передёргивай
вот и непередергивай: я не говорил оптимальное,
а только стандартное!
> a_centaurus
Кстати про 2 в формуле. . С чего это ты подхватил,
что я имел в виду 2 в знаменателе?
Имелась в виду следующая формула, где 2 умножается
на результат, вучисленный по первой формуле.
Тогда и получается толщина стенки, взятая с выбранным коэф.
надёжности - 2...
Только не спрашивай меня почему.
С того что ТЫ ЭТО написал:
Помнишь? от 06.04.2005
> a_centaurus
Я спросил у Саттона, я спросил у Накки, я спросил у
самого себя...
Все трое для расчётов прочности цилиндрического корпуса
используют формулу
прямой зависимости d - от давления в камере, среднего диаметра
камеры - D (определяется по середине толщины стенки)и
обратной зависимости от величины предела прочности
материала - сигма (ultimate tensile strength) умноженной на
фактор надёжности (обычно - 2)...
В виде формулы, то что ТЫ написал (с русским языком у меня
все в порядке!) выглядит так:
d = P * D /(сигма * 2)
далее ты пояснил:
> a_centaurus
Вот в эту двойку и входят все остальные критерии прочности,
как поверхностные, так и торцевые, а также нагрев стенки и
экспериментальные данные по поведению материала.
Я и затем (07.04.2005) еще victorzv2 - пытались объяснить
тебе, что это двойка просто превращает диаметр в радиус.
Либо если нравится именно Диаметр то принимает во внимание
что нагрузку держат две стенки трубы.
Т.е. эта двойка не является коэфицентом безопасности.
Теперь именно ТЫ ПЕРЕДЕРГИВАЕШЬ и пишешь что это
Я запихнул двойку в знаменатель?! офигеть...
> a_centaurus
Кстати про 2 в формуле. . С чего это ты подхватил,
что я имел в виду 2 в знаменателе?
Имелась в виду следующая формула, где 2 умножается
на результат, вучисленный по первой формуле.
Народ! кто нибудь может сказать что:
"Имелась в виду следующая формула, где 2
умножается на результат, вучисленный по
первой формуле."
вот из этого текста (кусок БЕЗ КУПЮР!):
> a_centaurus
Все трое для расчётов прочности цилиндрического корпуса (
определения толщины стенки - d металлического цилиндра),
используют формулу прямой зависимости d - от давления в
камере, среднего диаметра камеры - D (определяется по
середине толщины стенки)и обратной зависимости от величины
предела прочности материала - сигма (ultimate tensile
strength) умноженной на фактор надёжности (обычно - 2)...
Вот в эту двойку и входят все остальные критерии прочности,
как поверхностные, так и торцевые, а также нагрев стенки и
экспериментальные данные по поведению материала. Как
правило - этого достаточно.
И не надо выдумывать, всё до нас уже было придумано и сделано.
Надо научится использовать чужой опыт.
Экстрасенсы есть???
Поэтому я и стал предупреждать людей что расчет по твоей
формуле опасен, так как в нем не запаса по прочности, ты
ведь указал использовать давление:
> a_centaurus
... от давления в камере ...
victorzv2 пишет тебе, что те у кого ты взял эту формулу и
на кого ты ссылался вводят коэф. запаса прочности, который
тоже равен 2 в давление которое используют в формуле!
т.е. правильная формула, при использовании давления в камере
мотора, а именно его дает SRM и учитывающая запас прочности = 2
будет:
d = (P * D /(сигма * 2)) * 2
вот эта последняя двойка и есть запас прочности!
Ты же человек и можешь ошибится, ну дак признаяй
это и всего делов то...
Ты же пишешь:
> a_centaurus
Но я не боюсь ошибаться. Вернее привык делать,
исправлять и отвечать за свои ошибки.
Я предложил тебе написать опровержение, потому что формула
в том виде как ты ее привел представляла опасность для тех
кто бы ее использовал.
а ты вместо этого решил на меня перевалить ошибку:
> a_centaurus
Кстати про 2 в формуле. . С чего это ты подхватил,
что я имел в виду 2 в знаменателе?