РДТТ конструкции технологии материалы - X

 
1 6 7 8 9 10 11 12
+
-
edit
 

yfafyz

втянувшийся
Serge77> Propellant Weight - вес топлива
Serge77> Lift-Off Weight - полный взлётный вес ракеты [»]

Так я и посчитал, тогда все верно.
Параметры ниже получились - плата за многоразовость. :(
Кто познал жизнь - тот не торопится жить. Моя страничка  
+
-
edit
 

Yuran

опытный

Serge77>> Сделал подробное описание изготовления двигателя в гильзе:
[»]

Классно! Жаль что у меня нет гильз! =)

 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Тебе они не нужны, не поднимут они твою кучу электроники ;^))

Скоро я займусь намоткой гильз покрупнее, вот те подойдут.

Yuran

опытный

Serge77> Тебе они не нужны, не поднимут они твою кучу электроники ;^))
Serge77> Скоро я займусь намоткой гильз покрупнее, вот те подойдут. [»]

Так у меня для электроники мотор уже готов А-100 =)
Это бандурина ещё не это поднимет B)
на 50 H, я уже мотал моторчик бумажный, вроде как не взорвался =)
 
+
-
edit
 

metero

втянувшийся

Serge77> Сделал подробное описание изготовления двигателя в гильзе:
Serge77> Serge77 - Моя ракетная мастерская - Двигатель КД1 [»]

Добротно сделано. Описание очень хорошее, даже моя жена по нему сделает двигатель (если захочет :) ). Очень полезная вещ-расчет замедлителя, как я не догадьiвался о таком простом способе! Алчность. Все хотелось максимально использовать объем для топлива, и в голову не приходило часть етого объема использовать для трассера-замедлителя. А шашки у меня всегда получаются темнее. прямо завидую :)
http://airbase.ru/modelling/rockets/res/users/metero/index.html  
+
-
edit
 

Serge77

модератор

metero> Все хотелось максимально использовать объем для топлива, и в голову не приходило часть етого объема использовать для трассера-замедлителя.

А мне всегда так жалко вместо топлива трассер вставлять ;^))
Зато трассер красоты добавляет.

metero> А шашки у меня всегда получаются темнее

Странно. Может селитра немного грязноватая? Или сорбит не медицинский?
Хотя цвет - это не главное. Важна скорость горения.
+
-
edit
 

chaser

втянувшийся
Serge77> Странно. Может селитра немного грязноватая? Или сорбит не медицинский?

А сорбит что, где то ещё применяют кроме медицины?
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Сорбит используют в медицине и пищевой промышленности. И там, и там он должен быть чистый, но понятие чистоты может отличаться. Может быть для пищевого допустим небольшой процент примеси глюкозы, из которой делают сорбит. Тогда окрашивание при плавлении - это разложение глюкозы.

Может сорбит и в промышленности применяется, но я не знаю.

Медицинский сорбит немного желтеет при нагревании до 160-180С. Metero, может ты просто перегреваешь топливо?

PtT

новичок
Помогие пожалуйста разобраться с SRM.xls! Не могу понять, какая разница между Motor Chamber -> Chamber diamter(inside) и Propellant gain -> Outer diameter на закладке DataandKn.
По идее Chamber diamter(inside) - это диаметр двигателя (трубы), а Outer diameter - диаметр топливной шашки. Но как может быть диаметр трубы быть большеш шашки (и зачем это надо)? Как она там вообще будет крепиться?
Я пытался приравнять эти два диаметра (шашка плотно сидит в трубе), но SRM.xls стала в полях давления и силы выдавать значения ### . То ли прога глючная, то ли я ничего не понял (скорее второе).
Linux 4ever  
+
-
edit
 

Serge77

модератор

PtT> По идее Chamber diamter(inside) - это диаметр двигателя (трубы), а Outer diameter - диаметр топливной шашки.

Правильно. Диаметр трубы - внутренний.

PtT> Но как может быть диаметр трубы быть большеш шашки (и зачем это надо)? Как она там вообще будет крепиться?

Ээээ... Шашка вкладная, она не крепится. Ты почитай форум, странички с описаниями двигателей, всё поймёшь.

Я перенесу это в тему о конструкции двигателей. Читай Правила!

PtT

новичок
PtT>> По идее Chamber diamter(inside) - это диаметр двигателя (трубы), а Outer diameter - диаметр топливной шашки.
Serge77> Правильно. Диаметр трубы - внутренний.
PtT>> Но как может быть диаметр трубы быть большеш шашки (и зачем это надо)? Как она там вообще будет крепиться?
Serge77> Ээээ... Шашка вкладная, она не крепится. Ты почитай форум, странички с описаниями двигателей, всё поймёшь.
Serge77> Я перенесу это в тему о конструкции двигателей. Читай Правила! [»]

Хорошо, но как быть с теми ### (три решетки), что мне выдаются взамен давления и сылы тяги?
Linux 4ever  

pokos

аксакал

PtT> Хорошо, но как быть с теми ### (три решетки), что мне выдаются взамен давления и сылы тяги? [»]

Эта.... Не хватает размера ячейки, чтобы Ексел мог цЫфры показать.....
 

yfafyz

втянувшийся
PtT> Помогие пожалуйста разобраться с SRM.xls! Не могу понять, какая разница между Motor Chamber -> Chamber diamter(inside) и Propellant gain -> Outer diameter на закладке DataandKn.
PtT> По идее Chamber diamter(inside) - это диаметр двигателя (трубы), а Outer diameter - диаметр топливной шашки. Но как может быть диаметр трубы быть большеш шашки (и зачем это надо)? Как она там вообще будет крепиться?
PtT> Я пытался приравнять эти два диаметра (шашка плотно сидит в трубе), но SRM.xls стала в полях давления и силы выдавать значения ### . То ли прога глючная, то ли я ничего не понял (скорее второе). [»]

Почитай внимательно что написано в этом файле, а потом ставь свои данные в SRM. Удачи.
Прикреплённые файлы:
__________2.rar (скачать) [15,91 кбайт, 57 загрузок] [attach=20586]
 
 
Кто познал жизнь - тот не торопится жить. Моя страничка  

Serge77

модератор

PtT> Хорошо, но как быть с теми ### (три решетки), что мне выдаются взамен давления и сылы тяги? [»]

Это иногда бывает из-за ошибочных данных. Попробуй изменить данные.

PtT

новичок
PtT>> Хорошо, но как быть с теми ### (три решетки), что мне выдаются взамен давления и сылы тяги? [»]
Serge77> Это иногда бывает из-за ошибочных данных. Попробуй изменить данные. [»]

Огромное спасибо за инфу, но я до сих пор не понял вот этих вещей :-( :

Если ответы на мои вопросы имеются в других источниках, большая просьба дать на них ссылку (и не тратить своего времени на обучение очередного чайника :-)


1. Могу ли я приравнивать диаметры двигателя и шашки (если шашка плотно сидит в трубе)?

2. По умолчанию у Накка стоит диаметр трубы 70 мм и шашки 62мм. Как я понимаю, шашка вкладная (то есть она выплавляется где-то а потом просто туда вставляется). Если я все правильно понял, то как же шашка крепится по центру двигателя? И почему у нее не загорается наружняя поверхность? Чем заполнены те 70-62=8мм просторанства (по идее там только воздух)?

3. Почему давление выравнивается, если шашку разрезать на несколько? Или между ними ставится прослойка которая только потом сгорает? Какая прослойка?

Заранее благодарен за ответы, [PtT].
Linux 4ever  
+
-
edit
 

Incubus

втянувшийся

metero, 12.06.2005 20:21:11:
...С двигателем , чье сопло и заглушка сделаньi из баллончиков для сифона.

[»]
 


Подробнее про двигатель можно?
«Внутре! — прошелестел старичок. — Внутре смотрите, где у нее анализатор и думатель…» А. и Б. Стругацкие  
+
-
edit
 

Serge77

модератор

PtT> Если ответы на мои вопросы имеются в других источниках, большая просьба дать на них ссылку (и не тратить своего времени на обучение очередного чайника :-)

Отвечу очень кратко, а все подробности ты найдёшь в архиве форума и на сайтах ракетчиков. Читай, там всё написано! По твоим вопросам я вижу, что у тебя ещё возникнет очень много других вопросов, поэтому и советую просто читать всё подряд.

PtT> 1. Могу ли я приравнивать диаметры двигателя и шашки (если шашка плотно сидит в трубе)?

Приравнивать можешь, но как на это отреагирует программа - я не знаю.

PtT> 2. По умолчанию у Накка стоит диаметр трубы 70 мм и шашки 62мм. Как я понимаю, шашка вкладная (то есть она выплавляется где-то а потом просто туда вставляется). Если я все правильно понял, то как же шашка крепится по центру двигателя? И почему у нее не загорается наружняя поверхность? Чем заполнены те 70-62=8мм просторанства (по идее там только воздух)?

Я не знаю, какой именно двигатель Накка занёс в SRM, но раз шашка не горит по наружной поверхности, значит там бронировка. Что это такое - читай здесь:

ДЛЯ ТЕХ, КТО ВПЕРВЫЕ НА ФОРУМЕ - Правила, FAQ, полезные ссылки, советы начинающим.

PtT> 3. Почему давление выравнивается, если шашку разрезать на несколько? Или между ними ставится прослойка которая только потом сгорает? Какая прослойка?

Читай архив или сайт Накки. Это важнейшие вопросы, в которых надо хорошо разобраться.

PtT

новичок
Serge77> Читай архив или сайт Накки. Это важнейшие вопросы, в которых надо хорошо разобраться. [»]

А не существует ли сборки самой важной инфы по этой теме (на русском языке) или придется пользоваться разрозненными (как мне кажется) сведниями из форума?
Linux 4ever  
Это сообщение редактировалось 20.06.2005 в 18:14
+
-
edit
 

Serge77

модератор

PtT> А не существует ли сборки самой важной инфы по этой теме (на русском языке)

Нет, никто ещё не написал. Но на форуме точно всё есть.

Просьба: не делай такие большие цитаты. Отредактируй своё предыдущее сообщение.
+
-
edit
 

metero

втянувшийся

Incubus> Подробнее про двигатель можно? [»]

коротко: корпус- трубка 20х1, внутр. диам. 18 мм. Баллончик для сифона газированной водьi диаметром 18.3 мм. Он стачивается -на ток.станке или напильником- до 18 мм, так , что плотно входил в трубку. Срезаем дно и горльiшко - миллиметров 8-10 от цилиндрической части оставляю. Зенковкой придаю конусную форму дивергентной части допла, не очень усердствуя- трескается . Сверлятся 4 отверстия 3 мм для крепления сопла, ставим болтики. В них сопло просто упирается. Заливаем епоксидкой.
Заглушку ( полусфера дна баллончика) заполняю такой же епоксидкой. Когда втвердится, примеряю по трубке, сверлю . Нарезаю М3 . В двигателе ставил 3 шашки по 31 мм , а в последний - 3 шашки по 25мм и одна -35мм, которая давала дьiм до апогея и чуть дольше. На фото болтов не видно, когда снимал еще не бьiли поставленьi. Самая обьiчная конструкция. Делается за 2-3 часа, после отработки хоть сразу заряжай снова. Форма горльiшка баллончиков показалась очень подходящей для сопла. ;)

http://airbase.ru/modelling/rockets/res/users/metero/index.html  
RU termostat #20.06.2005 15:47
+
-
edit
 

termostat

аксакал

PtT> А не существует ли сборки самой важной инфы по этой теме (на русском языке)
 


Нажми внизу "Ло-Фай" и в списке тем посмотри почитай внимательно: "Чертежи РДТТ ..." - это для сведения а не для слепого следования.

Еще я публиковал примерный алгоритм проектир РДТТ в прошлой части топика "РДТТ кончтрукции технологии"

Используй кнопку "версия для печати"

Прежде чем что-то делать читай, думай и спрашивай.
+
-
edit
 
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru