paralay:
Я вижу вы не в курсе дела, так что вот краткая история происхождения слова "Кузьмич". Сколько-то там лет (уже наверное лет?) назад тут народные массы ополчились на авианосцы (противника), и начали строить против них козни. Началось уже не помню с чего, а потом была дальний (беспилотный) разведовательно-ударный ЛА со стартом на земле — длинная была история, и в последнем своём воплощении эта идея породила Кузьмича — наследника "Кузнецова". Сделаю отступление насчёт разных голосований: оппозиция Кузьмичу со стороны гигантофилов была сильнейшая, так что и голосовать не надо было. Но Кузьмич был всё равно нарисован, и надо сказать удался
В отличие от своего предка (Кузнецова), Кузьмич был задуман как (многоцелевая, но не универсальная) скоростная автономная платформа для переброски комбинированной ударной группы в составе 3-4 десятков Су-32 (*тридцать два*), нескольких десятков тактических БР и ударной массы ПКР. Всё это хозяйство было нацелено на самую серьёзную морскую цель (АУГ с 1 АВ), которая только может встретиться в океане, и таких целей Кузьмич должен был уметь завалить до двух за поход с дистанции 1000км. По технологическому уровню Кузьмич относился к 2010 году, и основная масса его элементов (самолёт, вертолёт, ЗРК,
частично БР и ПКР) была взята из имеющегося. Данная тема является
вариацией Кузьмича с более дальним рубежом времени, с другим вариантом вооружения (БЛА вместо самолёта), и с несколько другой идеологией. Вот вроде вкратце всё. Судьба самолёта Су-33 неразрывно связана с дедушкой проекта 2020, и к 2020 году он сам станет дедушкой. Потому вы тут не нашли Су-33, поэтому и называть мы его не будем никак — его нет на Кузьмиче, его не будет и на 2020 через 15 лет.
Напоминаю всем кто ещё/уже не в курсе:
авианосцы в этой теме обсуждать не будем. Для этого была открыта не одна соответствущая тема.
MIKLE:
чисто по массогабаритам:
1 Х-31
1 Х-15
2 КАБ-500
1 Х-59
Но нужно помнить что пилота нет, и на связь истребителя с кораблём сильно полагаться (в плане скорости канала истребитель-ДРЛО-корабль и тем более истребитель-корабль — он совсем тонкий) не стоит. Так что ПКР, ПРР, спутниковые бомбы и прочие высокоавтономные вещи он обслужит (довезёт и выпустит), а вот тупые вещи нацеливать будет некому. Т.е. в принципе можно, но дело это стрёмное на больших дистанциях. У амов спутниковые каналы под это задействованы — если они есть, то без проблем.
yuu2:
Кто бросят или не бросят — вопрос несущественный. Амы этим занимаются вплотную (JUCAS), Европа бросилась догонять (Neuron), и Россия никуда не денется, так что к 2020 году либо этот вопрос перестанет существовать, либо порвут как тузик тапки. Экономику войны беспилотных и пилотируемых ЛА понять легко: машины производятся серийно, пилоты (тем более палубные) вообще не производятся во время войны.
К тому же бросать не надо — Кузя никуда не денется, и он, в отличие от Кузьмича и 2020, считай нормальный авианосец, может "стоять на страже", а не только носиться. И ещё, 2020 — это треть Кузи,
фактически лёгкий крейсер УРО (даже не ТАВКР!), так что вопрос "бросать или не бросать" вообще ставиться не может — это просто другой класс корабля и самолёта.
Насчёт движков: за АЛ-55 цена (серийная) указана как 500-700к. Надо полагать что 500к — это базовый, а 700к — с Ф и ОВТ.
Насчёт ДРЛО. Я давеча посидел с карандашиком, так получается что при выбранном наборе оружия под нужен нужен контейнер ~7х1х0.6м. У ERIEYE антенна вроде 7м длиной. В общем, в него влезает это хозяйство, особенно учитывая 2020 год. Насчёт времени висения — это вопрос пока мутный, т.к. самолёт не уменьшенная копия Су-27. То же сидение с карандашиком кончилось тем что нарисовалась по сути очень крылатая ракета, напоминающая десятиметровый Миг-25
Я это к тому, что самолёт ДРЛО (как впрочем и истребитель) будет спартанским дизайном без ничего лишнего, и всё свободное пространство (насколько возможно) будет залито топливом. Поэтому цифру paralay насчёт времени полёта сильно близко к сердцу принимать не надо. К тому же при старте с ТТРД топлива тратится самый минимум (лишь бы движки работали). А про С-62, восьми тонн и прочего — это он ещё не проникся
сутью названия темы