[image]

Кузьмич-2020

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 18

hcube

старожил
★★
Плохая компоновка. Лучше разместить отсек вооружения под двигателем. А воздухозаборники - по бокам и чуть сверху-спереди от отсека вооружения.
Потому как иначе по сбросу КАБ-1500 ЛА полностью потеряет продольную устойчивость ;-).
   

Aaz

модератор
★★☆
hcube> Плохая компоновка.
Предложите лучше... :)

hcube> Лучше разместить отсек вооружения под двигателем.
???
1) Удваивать строительную высоту фюзеляжа не есть здорово.
2) Там не к чему крепиться - при такой компоновке хвост может и должен быть несиловым (проходили). А так масса сразу взлетит до небес.

hcube> А воздухозаборники - по бокам и чуть сверху-спереди от отсека вооружения.
Сказать каждый может. А нарисовать? ;)

hcube> Потому как иначе по сбросу КАБ-1500 ЛА полностью потеряет продольную устойчивость ;-).
Да не факт на самом деле... Там еще нос нужно удлинять для объемов и крыло вперед двигать, в результате отсек попадет достаточно близко к зоне ц.м. Плюс ОВТ способен прожевать многое в этом плане.

А вообще-то требование разместить "внутри" почти тот же комплект вооружения, что и на весящем 27-28 тонн F-22, в такой размерности явно не прохонже. Думаю, что 2х73 + 2х77, причем снаружи - это максимум, что здесь можно выжать.
В противном случае придется вспомнить немцев и городить "несимметричный самолет - но как это будет выглядеть на сверхзвуке?.. :)
   

MIKLE

старожил

схемка хорошая. только не видно крыла и непонятно где керосин.
   

Aaz

модератор
★★☆
MIKLE> схемка хорошая. только не видно крыла и непонятно где керосин.
"Хорошая" разве только в плане "простая, как мычание". :) Летать такое не будет.
Крыло подробно не прорисовывалось (все равно в корзину), а так оно довольно большое - с запасом на рост массы. Если действительно не видите, то обратите внимание на 73-ю - она на законцовке висит (только АПУ не нарисовано). Керосина там действительно нет, что самое печальное - лить его там попросту негде... :( В 5%-ное крыло много не запихаешь.
   

au

   
★★☆
au>> Предполагались варианты контейнеров: с 4 мелкими (Р-73), либо 2 мелких + 2 средних (едва влазило), или 1 дальняя (просто дотащить и сбросить).
Aaz> Вы ТТЗ давайте - а там уж будем посмотреть... :)

Я напишу.

au>> Корел вообще-то помогает сильно :)
Aaz> Да я все мечтаю на какую-нить 3D перейти, но руки все не доходят... :(

Я тоже! Даже надыбал вот... а вот руки не доходят :)
   

hcube

старожил
★★
Ну... извиняюсь за корявость... вот. Двигатель расположен 'уступом' с отсеком вооружения, воздухозаборники треугольной формы в 'подпорах' крыльев. Канал хитрой формы 'обтекает' отсек вооружения. 6 посадочных мест в барабане в отсеке вооружения, плюс еще 4 под крыльями.
Схема триплан - ПГО, крыло, хвостовое оперение.
Прикреплённые файлы:
bpla1.gif (скачать) [300x388, 26 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Опять-таки - куда горючку заливать? И Ааз утверждает, что нужен паралельный участок у воздухозаборника перед двигателем. Да и уступ в нижней части физюляжа для сверхзвуковика?!
   

Aaz

модератор
★★☆
hcube> Ну... извиняюсь за корявость... вот.
Да ладно - это не главное... :)

hcube> Двигатель расположен 'уступом' с отсеком вооружения,..
М-м-м-м... Мидель сильно увеличиваем - сверхзвук будет плохой.

hcube> ...воздухозаборники треугольной формы в 'подпорах' крыльев.
Ну, это вещщщ давно известная, и не очень хорошая. Ладно, посмотрим.

hcube> Канал хитрой формы 'обтекает' отсек вооружения.
А вот сможет ли он получиться достаточно "хитрым" - еще вопрос.

hcube> 6 посадочных мест в барабане в отсеке вооружения, плюс еще 4 под крыльями.
"Сон разума рождает чудовищ" (с - Гойя). :) Куда Вас несет? Тут дай бог 4+2 разместить...

hcube> Схема триплан - ПГО, крыло, хвостовое оперение.
Отрыжка? Михил Петровича перекушали? :) :) :)
Чем меньше поверхностей - тем лучше, а имея ОВТ это можно позволить. Единственное, что может понадобиться кильдля улучшения путевой устойчивости.

Ладно, крутну сейчас Ваши каракули - посмотрим, что выйдет.


Полл> Опять-таки - куда горючку заливать?
А полглядим. Фузеляж всегда можно по длине растянуть - это наименее критично.

Полл> И Ааз утверждает, что нужен паралельный участок у воздухозаборника перед двигателем.
Нужен непременно, но сейчас посмотрим, что там выстраивается.

Полл> Да и уступ в нижней части физюляжа для сверхзвуковика?!
Устум плавненько сведем к хвосту, заодно под движком появятся доп. объемы.
   

MIKLE

старожил

hcube> Ну... извиняюсь за корявость... вот. Двигатель расположен 'уступом' с отсеком вооружения, воздухозаборники треугольной формы в 'подпорах' крыльев. Канал хитрой формы 'обтекает' отсек вооружения. 6 посадочных мест в барабане в отсеке вооружения, плюс еще 4 под крыльями.
hcube> Схема триплан - ПГО, крыло, хвостовое оперение. [»]

если отбросить всякую порнографию, получается ф-105 :)
   

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Aaz> На последнем хочу остановиться подробнее. Исходник со словами «общая масса БРЭО – 300 кг» будет признан халтурой и рассмотрению не подлежит. :) Задача здесь сложная, и смотреть надо внимательно. А «интеллектуализация» борта стоит дорого.
Aaz> Мне тут попался любопытный документ – отчет RAND Corp. Так там даются оч-ч-чень интересные цифири по массе БРЭО. [»]

Интересно - а сколько на самом деле будет весить БРЭО содержащее: РЛС с возможностью работы по поверхности, БЦВМ с элементами ИИ, распознавание образов, возможность групповых действий с распределением целей, инерциальну навигационную систему, интеллектуальную ЭДСУ с автоматическим режимом полета на сверхнизкой высоте и адаптивными программами борьбы с ПВО? По данным RAND Corp, ну никак не меньше пары тонн?
Странно, а ПКР "Яхонт"("Брамос") УсЯ весит 2 тонны :D :lol: :P


В КОПИЛКУ:
Лазерная бесплатформенная инерциальная система
Лазерная бесплатформенная инерциальная система БИНС-2001 предназначена для измерения угловой ориентации, координат местоположения, угловых скоростей вращения и линейных ускорений маневренного объекта в инерциальном пространстве. Состоит из трехосного зеемановского лазерного гироскопа ЗЛК-16-2, акселерометров АК5-50А(М) или ДА-16, БЦВМ IBM 486-DX2-100 в формате PC-104.Масса 8,5 кг; Габариты диаметр, мм 200 высота, мм 240
 

Обращаете внимание, что я выделил? :rolleyes:

Обзор ОЭС
ПО “Уральский оптико-механический завод” выпускает турельные вертолетные ОЭС навигации, поиска, разведки природных ресурсов, мониторинга утечки нефти и газа и использования биоресурсов – модели ГОЭС-1 – ГОЭС-4 ( :D -прим.мой :D ). ОЭС включает дневную цветную ТВ-систему с полем зрения от 4,4х3,30 до 48,8х37,60, тепловизор для области спектра 8 – 12мкм, с полями зрения 5х3,30, 20х13,30 и с NETD = 0,18 0С, лазерный дальномер с длиной волны 1,54 мкм. Максимальные углы обзора составляют по горизонту ±2350, по вертикали (-115) – (+45)0, точность гиростабилизации 50 мкрад, масса (в зависимости от модели) от 20 до 140 кг. ОЭС МST такого же класса фирмы GCE-Marconi Sensors (Великобритания) имеет угол поля зрения в пределах 3 – 400, NETD=0,05 0C, массу 43 кг
 


Ник
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Если кто еще не знает, у меня есть такая теория - "не надо ничего придумывать самому -всё уже кем то придумано" :) (частично сия теория совпадает с мнением Резерфорда)

Беспилотные авиационные системы

Причем это не просто так нарисовано :)
Достигнутый уровень вычислительной техники и методов исследований позволяет значительно (до 70%) снизить затраты на НИОКР. Примером может служить опыт проведения поисковых научных работ при выборе аэродинамической схемы для ДУАС 1 поколения. Так как разработка системы управления летательным аппаратом на режимах сверхманевренности требует достоверного знания аэродинамических характеристик на нестационарных режимах обтекания в широком диапазоне (00-3600) углов тангажа и скольжения, то использование традиционных методов их определения потребовало бы кроме больших затрат времени и материальных ресурсов на изготовление моделей и продувки, еще и переоборудование аэродинамических труб и отработку многочисленных методик проведения испытаний. Ни времени, ни денег на такую сложную и объемную работу нет. Применение перспективной вычислительной технологии позволило не только сэкономить время и материальные ресурсы, но и существенно расширить диапазон исследуемых схем
 


Ник
P.S.А вообще, если не читали эту статью, прочтите обязательно
Прикреплённые файлы:
7_8.jpg (скачать) [273x133, 6,2 кБ]
 
aut8.jpg (скачать) [350x211, 12,1 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
В КОПИЛКУ:Изделия для жестких условий эксплуатации
"Каскод-Электро" поставляет специальные изделия по спецификации заказчика,в которой указываются:
-диапазон рабочих температур,
-тип и установка разъемов, (вертикальная, горизонтальная, варианты под пайку),
-карта установленных перемычек,
-тип покрытия и т.д.
Малые габариты поставляемых изделий изделий и низкое энергопотребление позволяют осуществлять заливку модулей и отдельных плат компаундами и пластиками, что обеспечивает надежную эксплуатацию электроники в условиях повышенной вибрации и агрессивных сред.
"Каскод-Электро" поставляет изделия с приемкой заказчика (ПЗ ) для нужд Министерства Обороны РФ
 

Немного о формате РС 104+:
размер платы 96х90мм
масса одной платы 0,1-0,15 кг
расширенный стандартный диапазон температу от -40 до +850 С

Ник
   

Aaz

модератор
★★☆
Wyvern-2> По данным RAND Corp, ну никак не меньше пары тонн?
Вообще-то, РЭНД - одна из немногих компаний, которым я доверяю (они достаточно умны и богаты, что позволять себе говорить правду :))
Откуда Вы взяли пару тонн - непонятно. А что до того, что пару тонн весит "Яхонт", так я сомневаюсь в наличии у него "интеллекта", дающего возможность хотя бы вести ДРБ. :)
Ссылочки Ваши на Растопчина и Ко можете давать коиу-то другому. А уж рекомендация типа "прочесть обязательно" - это вообще из лексикона моей учительницы литературы. :)
"В копилку" - это у меня все есть, если бы Вы глянули весовую сводку, то убедились бы в этом.


MIKLE> если отбросить всякую порнографию, получается ф-105
Что-то есть, но несколько страшнее. Этой модели я даю имя "Глупый пингвин" :)

В общем, даже поворот двигателя хорошего результата не дал. Да, с объемами все в порядке, но встает вопрос - а не многовато ли их будет?.. :)
Прикреплённые файлы:
DRON.gif (скачать) [851x845, 86 кБ]
 
 
   

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Aaz> В общем, даже поворот двигателя хорошего результата не дал. Да, с объемами все в порядке, но встает вопрос - а не многовато ли их будет?.. :) [»]

А какой длины должен быть спрямляющий участок воздуховода? .
ЗАЧЕМ БПЛА ракетное оружие для ДВБ? Что бы разить Ф-22 на дальности в 100км? ЧТО мы этим выигрываем?
Площадь крыла по-моему великовата.Нет?
А где раскладка? :rolleyes:
"Копилочкой" пользуетесь? ;)

Ник
   
Это сообщение редактировалось 20.10.2005 в 20:25

MIKLE

старожил

ужоснах
:)
ффтопку пингвина :)
   

Aaz

модератор
★★☆
Wyvern-2> А какой длины должен быть спрямляющий участок воздуховода? .
Здесь - два диаметра двигателя. Но это несколько халтурно - положено, если память не изменяет, 3-3,5.

Wyvern-2> ЗАЧЕМ БПЛА ракетное оружие для ДВБ? Что бы разить Ф-22 на дальности в 100км? ЧТО мы этим выигрываем?
В впоросы тактики я пока глубоко не лез. Но УРСД в таком варианте, ИМХО, не лишние. Хотя бы потому, что, как справедливо отметил ув. au, что это расширяет эффективный радиус обороны, за счет чего можно дальность БПЛА сделать поменьше.

Wyvern-2> Площадь крыла по-моему великовата. Нет?
24 кв. м - с некоторым запасом. Но крыло здесь абсолютно "отвязанное", так что зажать его проблемой не будет.

Wyvern-2> А где раскладка? :rolleyes:
Одна или две страницы выше.

Wyvern-2> "Копилочкой" пользуетесь? ;)
Это все у меня уже есть.


MIKLE> ужоснах ффтопку пингвина
А Вы чего ожидали - идеала любви и красоты? :)
На самом деле это не так уж и ужасно. На том же Су-30 горбыль, если присмотреться, не меньше.
Так что с этим, я полагаю, можно еще поработать. Пусть отлежится зачутка, потом еще подвигаю...
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Весовая раскладка, БРЭО -согласительная часть :)

Согласен почти со всем.
Два замечания:
1. Категорически против РЛС - нужна полноценная, мощная современная твердотельная РЛС массой 300-400 кг. Она должна быть целевой нагрузкой и выполнять функции разведки, картографирования, обнаружения, наведения - т.е. выполнять функции ДРЛО. А неполноценная 70кг РЛС только лишняя масса и демаскирующий фактор.
2. Много функциональных повторов!
3. В т.ч.что бы избежать п.2 лучше клмплектовать по-системно. с указанием производителей.

Ник
   

MIKLE

старожил

может глупый вопрос, но у мингвина правило площадей выполнено с точностю до наоборот. как так?
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

Станция способная обеспечить дальний воздушный бой весит не меньше 200 кг, а это взлетный вес в районе 10 тонн.
Поэтому на данном аппарате тяжелее Р-73 ничего вешать не стоит.
   

MIKLE

старожил

paralay> Станция способная обеспечить дальний воздушный бой весит не меньше 200 кг, а это взлетный вес в районе 10 тонн.

а как это вы так сразу посчитали? поделитесь?

paralay> Поэтому на данном аппарате тяжелее Р-73 ничего вешать не стоит. [»]

даже в ближнем бою без использования рлс можно и даже нужно использовать Р-77.
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

Удельный вес отечественной бортовой РЛС для истребителей четвертого поколения составлял:
МиГ -29: 350 кг / 18480 кг = 0,01894
Аналогично и у Су-27.

Тогда для имеющихся станций с весом 75 – 85 кг («Оса» и «Фараон») получаем максимальный взлетный вес: 80 кг / 0,01894 = 4224 кг.

Если взять БРЛС «Сокол» ( «Жук-МСФЭ» ) вес 245 кг, то получаем:
245 / 0.01894 = 12935,5 кг.

Надо заметить, что эту станцию планировали устанавливать на С-56 с взлетным весом 15 тонн.

А зачем вешать Р-77 если ее невозможно применить на полную дальность, из за активной ГСН?
Уверен в ближнем бою Р-73/74 даст ей фору.

   
Это сообщение редактировалось 20.10.2005 в 22:08

hcube

старожил
★★
Если уж на то пошло, то лучше подвинуть движок полностью вверх, выдвинув его из-за барабана пусковой. И делать нормальные боковые воздухозаборники, место между ними - использовать под топливо. Тогда можно ПН и топливо полностью запихать под крыло и сделать классическую утку.

Но я имел в виду именно схему, когда движок задвинут наполовину, а воздузозаборники обходят отсек ПН и имеют треугольные вводы по бокам от него, которые одновременно являются подкосами крыла. Мне кажется это правильным.

К слову сказать, какой МИНИМУМ надо иметь воздухозаборник? Неужели надо 3 диаметра? На Харриере он какой? ;-). А на Байкале?
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
hcube> К слову сказать, какой МИНИМУМ надо иметь воздухозаборник? Неужели надо 3 диаметра? На Харриере он какой? ;-). А на Байкале? [»]
А чО вААще париться? :)

На сайте ув. paralay есть схема суховского БПЛА - http://paralay.narod.ru/bpla/bpla1.jpg. Однодвигательная классика с крестовидным крылом и "ракетным" вертикальным ВП.

Кстати, боНбу нельзя бросать перед воздухозаборником, поэтому нельзя делать воздухозаборник снизу...а кто сказал ГДЕ у БПЛА верх, а где низ :D

Ник
   
Это сообщение редактировалось 20.10.2005 в 22:59
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

MIKLE

старожил

интересно получается...

вопросик возник. на сколько будет меньше масса конструкции по сравнению допустим с 60-ми, если то-же саме(например тот-же Ф-104) сделать сейчас. на 5%, на 10%?
   
1 2 3 4 5 6 7 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru