Один F-22 против десяти Су-35

Теги:F-22, авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 20
US Вуду #05.10.2005 14:22  @Вуду#05.10.2005 13:25
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> - Да не знают на Су того момента, когда по ним пустили AIM-120

[»]

Конструктор> Вуду, это высказывание абсолютно не коррелирует с вашими словами ранее:
Вуду>>Нет, он может подвесить на внешние подвески ещё четыре AIM-120C.Итого: 10 (6+4) АIM-120C + 2 AIM-9X (вот эти и дают ещё 0.1! ).
Конструктор> (Курсив выделен мною)
Конструктор> Так что определяйтесь (либо Су невидят и "не знают", либо только 6 AIM-120C) и "урезайте осетра".
- F-22 даже с чётырьмя УРВВ на внешних подвесках имеет намнооооого меньшую ЭПР, нежели
Cy
-35 c 8 УРВВ (у Су-27 с подвесками ЭПР в общем случае - 15 м2). Поэтому и увидят они друг друга на очень разных дальностях, и условия прицеливания, стрeльбы и поражения у них будут очень разные даже без применения индивидуальных станций РЭБ... ;)
http://www.airwar.ru/image/idop/fighter/su35/su35-8.jpg
Но здесь имелось ввиду другое: момент пуска AIM-120 нельзя зафиксировать инструментальными средствами (СПО, станцией РТР и пр.).

Конструктор> Это если не касатся вероятностей 100% и прочей ахинеи. [»]
- Я никогда не говорил - 100%. Но 97% - официальные цифры для AIM-120 в советских военных справочниках. Рядом с такими же цифрами для родных УРВВ - 0.6, 0.67, 0.7. %)
Можете послать на хер Генральный штаб ВС РФ, чтобы они своих офицеров не дурили... :F

P.S. прошу прощения за описку, исправил: вместо F-35, конeчно же -
Су
-35! :)
“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 06.10.2005 в 12:31
+
-
edit
 
А какая вероятность давалась в советских военных справочниках для Р-27Р?
Как показала практика, эта вероятность=0, чтоб приблизть эту оценку к реальности, скажем 5-10%. Так что, так оно и есть?
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
RU Конструктор #05.10.2005 14:38
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Вуду> - F-22 даже с чётырьмя УРВВ на внешних подвесках имеет намнооооого меньшую ЭПР, нежели F-35 c 8 УРВВ (у Су-27 с подвесками ЭПР в общем случае - 15 м2). Поэтому и увидят они друг друга на очень разных дальностях, и условия прицеливания, стральбы и поражения у них будут очень разные даже без применения индивидуальных станций РЭБ... ;)


ничего не понял. Вуду,так с чем вы F-22 сравниваете: С "F-35 c 8 УРВВ", с "Су-27 с 15 м2" или все-таки с Су-35? :D

Вуду> Но здесь имелось ввиду другое: момент пуска AIM-120 нельзя зафиксировать инструментальными средствами (СПО, станцией РТР и пр.).

С какого бодуна? Если пуск-с передней полусферы, его увидит даже РЛС Balancer-овского МиГ-19 :)

Вуду> - Я никогда не говорил - 100%.

Тогда не получается 10,1:1 :P

Вуду> Но 97% - официальные цифры для AIM-120 в советских военных справочниках.

Никогда не видел. Наверное, вам какие-то другие "советские военные справочники" показывали

Вуду> Рядом с такими же цифрами для родных УРВВ - 0.6, 0.67, 0.7. %)

Дык это реальные цифры для типовых (стандартых) условий.
Для боя "а-ля" "собачья свалка" они будут много меньше, как и по AIM-120- чудеса только в кино

Вуду> Можете послать на хер Генральный штаб ВС РФ, чтобы они своих офицеров не дурили...

? Пока я вижу только одного офицера, которого "дурили", да и то бывшего :)

 
+
-
edit
 
Но здесь имелось ввиду другое: момент пуска AIM-120 нельзя зафиксировать инструментальными средствами (СПО, станцией РТР и пр.).
 

Но включение её АРГСН за 10-15 секунд до встречи зафиксировать всё-таки можно. Неужели никакие манёвры, начатые с этого момента не помогут избежать поражения этой ракетой, если она ещё не потеряла свою энергию? Будем считать, что Су имеет на этот момент достаточно высокую скорость, ведь он ожидает пуска (вражеские РЛС его ведь облучают).
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
RU Конструктор #05.10.2005 14:40  @sabakka#05.10.2005 14:31
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
sabakka> Как показала практика, эта вероятность=0, чтоб приблизть эту оценку к реальности, скажем 5-10%. Так что, так оно и есть? [»]

Эээ, а где эта самая "практика"?
 
+
-
edit
 
С какого бодуна? Если пуск-с передней полусферы, его увидит даже РЛС Balancer-овского МиГ-19
 

Опять скачки уплотнения, на порядки возрастающая ЭПР?
Эээ, а где эта самая "практика"?
 

Эфиопско-эритрейский конфликт.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

sabakka> А какая вероятность давалась в советских военных справочниках для Р-27Р?
- В справочниках - кажется, 0.7 или что-то около (0.67?). В полигонных условиях, по цели, летящей равномерно и прямолинейно, с ЭПР стандартной (~5 кв м)...

sabakka> Как показала практика, эта вероятность=0, чтоб приблизть эту оценку к реальности, скажем 5-10%. Так что, так оно и есть? [»]
- "Что выросло - то выросло!"
Вalancer всё смеётся и смеётся, смеётся, смеётся и смеётся по этому поводу... ;)
Я предлагаю поплакать, а он - смеётся, злодей! %)

А виноват, в конце-концов, как всегда - Вуду...
:hilol:

“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 05.10.2005 в 15:14
RU Конструктор #05.10.2005 14:47  @sabakka#05.10.2005 14:40
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
sabakka>
С какого бодуна? Если пуск-с передней полусферы, его увидит даже РЛС Balancer-овского МиГ-19
 

sabakka> Опять скачки уплотнения, на порядки возрастающая ЭПР?

Не только. У ракеты с РДДТ достаточно хорошо виден шлейф от движка, особенно если он-на смесевом топливе. А в ПМУ его можно и в ОЛС разглядеть, тем более у нас же 10 Су-35 летит :P

sabakka>
Эээ, а где эта самая "практика"?
 

sabakka> Эфиопско-эритрейский конфликт. [»]

Я бы не стал относить эту статью к 100% достоверным фактам, учитывая прошлые "заслуги" автора

 
DE Вуду #05.10.2005 15:05  @Конструктор#05.10.2005 14:38
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> - F-22 даже с чётырьмя УРВВ на внешних подвесках имеет намнооооого меньшую ЭПР, нежели Су-35 c 8 УРВВ (у Су-27 с подвесками ЭПР в общем случае - 15 м2). Поэтому и увидят они друг друга на очень разных дальностях, и условия прицеливания, стральбы и поражения у них будут очень разные даже без применения индивидуальных станций РЭБ... ;)
Конструктор> ничего не понял. Вуду,так с чем вы F-22 сравниваете: С "F-35 c 8 УРВВ", с "Су-27 с 15 м2" или все-таки с Су-35? :D
- Прошу прощения за описку, исправил: вместо F-35, конечно же -
Су
-35! :)

Вуду>> Но здесь имелось ввиду другое: момент пуска AIM-120 нельзя зафиксировать инструментальными средствами (СПО, станцией РТР и пр.).
Конструктор> С какого бодуна? Если пуск-с передней полусферы, его увидит даже РЛС Balancer-овского МиГ-19 :)
- Это как это?! За 50-70 км?

Вуду>> - Я никогда не говорил - 100%.
Конструктор> Тогда не получается 10,1:1 :P
Вуду>> Но 97% - официальные цифры для AIM-120 в советских военных справочниках.
Конструктор> Никогда не видел. Наверное, вам какие-то другие "советские военные справочники" показывали
- Наверно Вам показывали "исправленный и дополненный" ГлавПуром вариант... :P

Вуду>> Рядом с такими же цифрами для родных УРВВ - 0.6, 0.67, 0.7. %)
Конструктор> Дык это реальные цифры для типовых (стандартых) условий.
- Для советских ракет. Для американских - другие данные.
Кто не верит - пусть проверит. Я многократно предлагал: организуйте экскурсию на соответствующиме кафедры ВВА им.Н.Е.Жуковского и закройте этот вопрос навсегда.

Конструктор> Для боя "а-ля" "собачья свалка" они будут много меньше, как и по AIM-120- чудеса только в кино
- Ну какая собачья свалка и AIM-120C? Это ракета средней дальности и применение её оптимальное - с этой дальности. А не в свалке (может применяться и в БВБ, разумеется).
А про чудеса в кино с AIM-120 - надо рассказать югославским лётчикам...

Вуду>> Можете послать на хер Генральный штаб ВС РФ, чтобы они своих офицеров не дурили...
Конструктор> ? Пока я вижу только одного офицера, которого "дурили", да и то бывшего :) [»]
- А Вы поговорите и с другими... :lol:
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

sabakka> Но включение её АРГСН за 10-15 секунд до встречи зафиксировать всё-таки можно. Неужели никакие манёвры, начатые с этого момента не помогут избежать поражения этой ракетой, если она ещё не потеряла свою энергию? Будем считать, что Су имеет на этот момент достаточно высокую скорость, ведь он ожидает пуска (вражеские РЛС его ведь облучают).
- У неё располагаемая перегрузка до 40g, у самолёта - до 9g... Как уйти? И система наведения у неё - оччень хорошая...

“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 
- В справочниках - кажется, 0.7 или что-то около (0.67?). В полигонных условиях, по цели, летящей равномерно и прямолинейно, с ЭПР стандартной (~5 кв м)...
 

97% для AMRAAMа тоже наверное? Раз из того же справочника.
- "Что выросло - то выросло!"
Вalancer всё смеётся и смеётся, смеётся, смеётся и смеётся по этому поводу... Я предлагаю поплакать, а он - смеётся, злодей!
 

Да вдруг они там какой-нибудь тумблер забывали переключать перед пуском или перемычку какую-нибудь не перемкнули в самой ракете перед подвеской на самолёт.

Не только. У ракеты с РДДТ достаточно хорошо виден шлейф от движка, особенно если он-на смесевом топливе. А в ПМУ его можно и в ОЛС разглядеть, тем более у нас же 10 Су-35 летит
 

В первое до сих пор не верю. Что касается шлейфа, то во многих источниках подчёркивалось, что движок AMRAAMа обладает пониженной дымностью. Не знаю насколько пониженной, на на снимках пусков дыма либо не видно вобще, либо он сильно рассеивается уже в 10-15 метрах за "кормой", что уже не видно.


Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
Это сообщение редактировалось 05.10.2005 в 15:29
+
-
edit
 
У неё располагаемая перегрузка до 40g
 

Просветите, что такое располагаемая перегрузка. Та, которую способна ракета вообще выдержать или та, которую способна развивать при маневрировании? А ведь последняя зависит от высоты (плотности воздуха) и скорости полёта.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
RU Конструктор #05.10.2005 15:36  @sabakka#05.10.2005 15:24
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
sabakka>
У неё располагаемая перегрузка до 40g
 

sabakka> Просветите, что такое располагаемая перегрузка. Та, которую способна ракета вообще выдержать или та, которую способна развивать при маневрировании?

Вторая. И вот именно, что ДО, а не 40 постоянно. Так что на дальности, с которой будет не виден пуск, у нее не будет эти самые 40. И наоборот.

sabakka>А ведь последняя зависит от высоты (плотности воздуха) и скорости полёта. [»]

А скорость-соответственно, от работы двигателя.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

sabakka> 97% для AMRAAMа тоже наверное? Раз из того же справочника.
- 0.97 - это навсегда! :D

sabakka> Да вдруг они там какой-нибудь тумблер забывали переключать перед пуском или перемычку какую-нибудь не перемкнули в самой ракете перед подвеской на самолёт.
- Папуасы, что с них возьмёшь... :P Там, правда, ещё и наёмники с Украины воевали... ;)

Конструктор>Не только. У ракеты с РДДТ достаточно хорошо виден шлейф от движка, особенно если он-на смесевом топливе. А в ПМУ его можно и в ОЛС разглядеть, тем более у нас же 10 Су-35 летит
sabakka> В первое до сих пор не верю. Что касается шлейфа, то во многих источниках подчёркивалось, что движок AMRAAMа обладает пониженной дымностью. Не знаю насколько пониженной, на на снимках пусков дыма не видно вобще, только пламя, хотя может быть в этот момент движок работает в первом (разгонном) режиме, если у него такой есть. [»]
- В стартовом режиме факел, несомненно можно увидеть за десятки км, но - ночью. Днём - нет, невозможно. Не за 50-70 км (см. снимок) И длится стартовый режим считанные секунды. А в маршевом - бесполезно.

http://www.f-16.net/PhotoGallery/album66/aaa.jpg [not image]
sabakka>Просветите, что такое располагаемая перегрузка. Та, которую способна ракета вообще выдержать или та, которую способна развивать при маневрировании?
- Та, которую способна развивать. Я немного оговорился: 40g - эксплуатационная перегрузка, та, которую ракета может выдерживать. (у малых ракет они, в большинстве своём, сильно не отличаются, у больших - есть ограничения в автопилоте). И 9g - также эксплуатационная перегрузка для самолёта, располагаема у него на малых высотах и больших скоростях может быть много больше, его можно перегрузкой сломать...

sabakka> А ведь последняя зависит от высоты (плотности воздуха) и скорости полёта.
- Располагаемая несомненно зависит от высоты полёта и скоростного напора на этой высоте (так наз. приборной скорости), но ведь с ростом высоты и у самолёта располагаемая перегрузка уменьшается... ;)
“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 06.10.2005 в 12:35
RU Конструктор #05.10.2005 15:43
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
sabakka> В первое до сих пор не верю.

Это ваше право. "Верю-не верю"-философская категория, никак к теме топика не относящаяся

sabakka> Что касается шлейфа, то во многих источниках подчёркивалось, что движок AMRAAMа обладает пониженной дымностью. Не знаю насколько пониженной, на на снимках пусков дыма либо не видно вобще, либо он сильно рассеивается уже в 10-15 метрах за "кормой", что уже не видно.

"Пониженная" дымность означает только некоторое сокращение расстояние обнаружения, только и всего. Эти самые ваши "10-15 метрах за "кормой" являют из себя ЭПР в пару десятков кв.метров- поинтересуйтесь, например у Варбана процентом содержания алюминиевой или другой металлической пудры в смесевом топливе

 
DE Вуду #05.10.2005 15:48  @Конструктор#05.10.2005 15:43
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Конструктор> Эти самые ваши "10-15 метрах за "кормой" являют из себя ЭПР в пару десятков кв.метров- поинтресуйтесь, например у Варбана процентом содержания алюминиевой или другой металлической пудры в смесевом топливе [»]
- Ух, и загибаете, товарищ! :D Если бы летящая с работающим двиглом УРВВ давала ЭПР
в пару десятков метров
(!) - это бы выделили во всех учебниках по РЭБ огромными красными буквами! :F

Однако, не встречал я подобных ужасов ни разу, ни в единой книжке... ;):P

“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Вуду> Поэтому и увидят они друг друга на очень разных дальностях

Точнее - на дистанциях, отношения которых пропорциональных корню четвёртой степени из отношения их ЭПР :) Если ЭПР Су-35 будет, скажем, в 10 раз больше, чем у ракет шести AIM-120 (надеюсь, порядок достаточен?), то при равных РЛС он увидит F-22 на дальности всего в 1.7 раза меньшей. Это не даёт F-22 десятикратного преимущества :D

Вуду> - Я никогда не говорил - 100%. Но 97% - официальные цифры для AIM-120 в советских военных справочниках.

Ещё раз напомню, что по официальным советским военным справочникам, тяговооружённость F-15A составляет 1.5 :)
 
+
-
edit
 
0.97 - это навсегда!
 

Ну это я пропущу мимо ушей, или глаз ...
- Та, которую способна развивать. Я немного оговорился: 40g - эксплуатационная перегрузка, та, которую раета может выдерживать. И 9g - также эксплуатационная перегрузка для самолёта, располагаема может быть много больше, его можно её сломать...
 

Намекаете, что для ракеты развиваемая тоже может быть нисколько не меньше эксплуатационной? Да откуда ж ей взяться такой. Откуда взяться там таким большим разворачивающим усилиям. Крылышки маленькие, хоть и цельноповоротные (судя по фоткам) как по площади так и по размаху. А вообще хотелось бы узнать именно число g как развиваемую перегрузку.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Вуду> - У неё располагаемая перегрузка до 40g, у самолёта - до 9g... Как уйти?

Поспрашивать, например, Конструктора о методах перехвата и о том, какое должно быть превышение по перегрузке ракеты, чтобы иметь хотя бы 50% вероятность поражения самолёта :)
 
RU Конструктор #05.10.2005 16:00
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Вуду> - Это как это?! За 50-70 км?

Нет конечно. На 12 км с "Изумрудом-2" и до 25- с "Лазурью" :)
Примерные цифры ЭПР для стартового факела я уже саббаке привел, его заметить-не проблема даже для таких реликтов.
А при пуске с 70 км ваш девайс по сближению будет иметь сходную с Су-35 энергетику-со всеми вытекающими

Вуду> - Наверно Вам показывали "исправленный и дополненный" ГлавПуром вариант... :P

Никогда его не видел, видно его показывали только летчикам-инструкторам

Вуду> - А Вы поговорите и с другими...

Вот говорил-и что-то с вашими доводами их мнения не сильно вяжется

 
+
-
edit
 
Это ваше право. "Верю-не верю"-философская категория, никак к теме топика не относящаяся
 

Зачем F-22-му крейсерский сверхзвук, если на нём его ЭПР возрастает на порядки? Или же по-вашему наоборот, конструктивно сделали ему маленькую ЭПР, чтоб на крейсерском сверхзвуке он была бы не больше, чем ЭПР обычных истребителей?
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
RU Конструктор #05.10.2005 16:07  @Вуду#05.10.2005 15:48
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Вуду> - Ух, и загибаете, товарищ! :D Если бы летящая с работающим двиглом УРВВ давала ЭПР
в пару десятков метров
(!) - это бы выделили во всех учебниках по РЭБ огромными красными буквами! :F



А вы не передергивайте и читайте оппонентов внимательнее-и "будет вам щастье".
ЭПР стартового факела ракеты В-В при сходе ее с АКУ в пару десятков -факт, и мне даже спорить с вами лениво- потому как "какие будут ваши доказательства" (с) (свои я уже привел)
И причем здесь "учебники по РЭБ"-хоть убей, не пойму :D


Вуду> Однако, не встречал я подобных ужасов ни разу, ни в единой книжке... ;):P [»]

Вот и я про тоже-какие-то вы "неправильные книжки" читаете
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Balancer

А группа на группу всегда сваливается в ближний бой, а там ТТХ борта мало важны...
Важно сколько машин из обеих групп доживут до ближнего боя и в каких условиях эти группы будут в этот бой входить.

Вообще, разница реальной боевой эффективности
О реальной боевой эффективности речи точно не идет.
 
+
-
edit
 
Двигательная установка представляет собой двухрежимный твердотопливный ракетный двигатель с высоким удельным импульсом, работающий на малодымном без окиси алюминия топливе весом 45 кг.
 

AMRAAM AIM-120 | Ракетная техника

AMRAAM AIM-120 Управляемая всепогодная ракета (УР) класса воздух — воздух средней дальности AIM-120, имевшая пер

// www.new-factoria.ru
 


Вообще мылодымный этот движок, в первую очередь, для того, чтоб ракету не обнаружили визуально, о РЛ-контакте речь не идёт.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Конструктор #05.10.2005 16:14  @sabakka#05.10.2005 16:02
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
sabakka> Зачем F-22-му крейсерский сверхзвук, если на нём его ЭПР возрастает на порядки? Или же по-вашему наоборот, конструктивно сделали ему маленькую ЭПР, чтоб на крейсерском сверхзвуке он была бы не больше, чем ЭПР обычных истребителей? [»]

Как зачем? "Ну вы, блин, даете" (с)
Без крейсерского сверхзвука у амов есть уже один "стелс-истребитель"
Или вы думаете, что F-22, вот так, прямо взлетая с аэродрома, "вступает в бой с 10,1 злобными Су-35". :) ?
Поинтересуйтесь, наконец, такими параметрами как "подлетное время к району БД" или, например "время пролета через зону ПВО"- с какого рожна они тогда вообще в ТТЗ на истребители появляются?
 
1 2 3 4 5 6 7 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru