МиГ-31 vs F-14 Tomcat

 
1 15 16 17 18 19 20 21

YYKK

опытный

- Не 16 а 6, и то на старых парашютах. На новых это снижено до 2-2.5g, - там специальная лента по периметру замедляет раскрытие купола...
 

До 16-и
Как Вы получите 6 при скорости выброски ~400км/ч?
 
RU Максимка #27.10.2005 23:19  @Конструктор#25.10.2005 11:58
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

Конструктор> Такую информацию могла дать (и дала) другая сторона этого события.
Ага. Я уже сам разобрался в подробностях.

Вот только я до сих пор не могу понять: откуда Миг-25 целеуказание получил?

Конструктор> А вы не ставьте телегу впереди лошади. Кто говорил о скорости? С чего вы решили, что она в этих случаях будет одинаковая? Работающий движок на Р-40 означает скорость ракеты, при которой как минимум Gрасп>40 в конце работы, только и всего. [»]
Т.е. с работающим двигателем МРП гораздо больше, чем с не работающим?
А в первые доли секунды после отсечки двигателя?

 

Вуду

старожил

Вуду> Не 16 а 6, и то на старых парашютах. На новых это снижено до 2-2.5g, - там специальная лента по периметру замедляет раскрытие купола...
YYKK> До 16-и
YYKK> Как Вы получите 6 при скорости выброски ~400км/ч? [»]
- Десантников выбрасывают с предварительным открытием стабилизирующего парашюта, площадь которого (по памяти) - 1.5 кв метра. Он снижает скорость до 30 м/сек. А потом уже кольцом (автоматом, если кольцо не будет выдернуто) расчековывается ранец основоного парашюта и стабилизирующий парашют, привязанный на месте вытяжного, выполняет его функцию и стягивает чехол с купола.
Вот, таким образом это происходит.

http://www.yandex.ru/...


“The only good Indian is a dead Indian”  
RU armadillo #28.10.2005 01:21
+
-
edit
 

armadillo

опытный

>- Читал, как раз к 4g подходят в "Формуле-1" при резких поворотах.
Ех, это показывают на каждой гонке. К 5ж подбираются. Причем не раз-два и улетел, а на 3-4 поворотах за круг.
Спор - это когда сразу двое пытаются сказать последнее слово первыми.  

Lexa

втянувшийся


Вуду> - Конструктор, ну что Вы, в самом деле? Человек, утверждающий, что лётчику в ППК, при 30-70g ничего особенного не будет

В 9-13 нечего при угле наклона спинки в 30 и при выполнений дых. упражнений даже в глазах не потемнеет.При условии что она будет короткой.
 

Dark_Ray

опытный

Lexa> Вуду> - Конструктор, ну что Вы, в самом деле? Человек, утверждающий, что лётчику в ППК, при 30-70g ничего особенного не будет
Lexa> В 9-13 нечего при угле наклона спинки в 30 и при выполнений дых. упражнений даже в глазах не потемнеет.При условии что она будет короткой. [»]

хороший пассаж - жизнеутверждающий, тока один вопрос - каким боком на пилотируемом аппарате вы собираетесь получать 30-70 g. вариант с разбега в стенку не предлагать. голова то дана не только для того что бы в нее есть, в нее еще и думать можно
Любитель нюков  
RU Конструктор #28.10.2005 09:20
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
Максимка> Вот только я до сих пор не могу понять: откуда Миг-25 целеуказание получил?

Хрен его знает. По данным РТР? (Может амы в эфире трепались слишком?) Включил свою РЛС-ее всяко надо включить-а там.. увидел,захватил, пустил, (блин, это ж надо нервы иметь, чтоб сразу не слинять) развернулся (ракета ведь Р-40Т была?), потом 2,5М на всю железку и "нас не догонят.."
Примерно так

Максимка> А в первые доли секунды после отсечки двигателя?

В первые доли секунды после отсечки двигателя-такая же, через секунду (особенно если ракета летит по маневрирующей цели) упадет скорость, и следовательно Gрасп. И чем круче маневрирует цель,тем больше Gпотребная= больше угол атаки=больше значение Сх*альфа=меньше скорость=меньше Gрасп в следующее мгновение. И так далее- до того момента, когда Gрасп из-за потери скорости не станет < Gпотр и перехват этой цели станет невозможен
 
RU Конструктор #28.10.2005 09:27  @Lexa#28.10.2005 03:11
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
Lexa> В 9-13 нечего при угле наклона спинки в 30 и при выполнений дых. упражнений даже в глазах не потемнеет.При условии что она будет короткой. [»]

Конечно, короткой. Потому что неизвестно, что произойдет раньше в следующую секунду- или пилот помрет, или девайс развалится :D
 

hsm

опытный


Lexa>> В 9-13 нечего при угле наклона спинки в 30 и при выполнений дых. упражнений даже в глазах не потемнеет.При условии что она будет короткой. [»]
Конструктор> Конечно, короткой. Потому что неизвестно, что произойдет раньше в следующую секунду- или пилот помрет, или девайс развалится :D [»]

Как пишут в "Авторевю" о краш-тестах автомобилей допустимой (с точки зрения сохранения здоровья и жизни, а не выполнения боевой задачи :) ) является и 80G но - в течении 3 миллисекунд :)
 
RU Lexa #28.10.2005 11:26  @Конструктор#28.10.2005 09:27
+
-
edit
 

Lexa

втянувшийся
Конструктор> Конечно, короткой. Потому что неизвестно, что произойдет раньше в следующую секунду- или пилот помрет, или девайс развалится :D [»]

Кстати спинка в 30гр. уменьшает максимально переносимую перегрузку на единицу, т.е. если самолёт вышел на 8G то пилот ощущает 7G.
 

tarasv

опытный

Lexa> В 9-13 нечего при угле наклона спинки в 30 и при выполнений дых. упражнений даже в глазах не потемнеет.При условии что она будет короткой. [»]

Конечно не потемнеет - крылья отвалятся гораздо раньше.

 
+
-
edit
 

AndreyR

новичок
Так и не понял, почему Миг-31 не может атаковать тот же F-16 или F-15 и победить? И фактор РЭБ никто не рассматривает. А ведь сейчас везде рядом с AWAKS висит еще и RS-135, в паре работают. Миг -31 разрабатывался с учетом работы в условиях массированной РЭБ.
И еще помню, Ту-22-е вроде бы у Саддама были. Чем не цель для F-14? И потом там залив, в заливе катера.
 

Lexa

втянувшийся

tarasv> Конечно не потемнеет - крылья отвалятся гораздо раньше. [»]

Конечно отваляться их то построили 20 лет назад
 

tarasv

опытный

tarasv>> Конечно не потемнеет - крылья отвалятся гораздо раньше. [»]
Lexa> Конечно отваляться их то построили 20 лет назад [»]

Нет потому что разрушающая у планера гораздо меньше чем 30. это первое а второе - ракете абсолютно пофиг какие ударные перегрузки (ваши 30 и больше g могут быть только ударными) может вытерпеть пилот - за время ее действия самолет практически НЕ сместится в простарнстве с точки зрения ракеты.
 

YYKK

опытный

- Десантников выбрасывают с предварительным открытием стабилизирующего парашюта, площадь которого (по памяти) - 1.5 кв метра. Он снижает скорость до 30 м/сек. А потом уже кольцом (автоматом, если кольцо не будет выдернуто) расчековывается ранец основоного парашюта и стабилизирующий парашют, привязанный на месте вытяжного, выполняет его функцию и стягивает чехол с купола.
 

Ну и как Вы 6g получили?

А вообще http://avia.pricel.ru/para/doc/...
 
RU Максимка #28.10.2005 22:40  @Конструктор#28.10.2005 09:20
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

Конструктор> Хрен его знает. По данным РТР? (Может амы в эфире трепались слишком?) Включил свою РЛС-ее всяко надо включить-а там.. увидел,захватил, пустил, (блин, это ж надо нервы иметь, чтоб сразу не слинять) развернулся (ракета ведь Р-40Т была?), потом 2,5М на всю железку и "нас не догонят.."
Дык. По американской версии Миг-25 с выключенной БРЛС зашел в хвост F-18, кратковременно включил ее(видимо чтобы уточнить дальность), а затем сразу выключил. Американцы пишут, что иракский пилот, видимо, использовал теплопеленгатор. Но дальность обнаружения у 26Ш-1 выскока. Странно, что в Ираке об этом случае ничего не знают.

Кстати, вопрос. Что в данном случае называют "пространственной селекцией" ?
Селекцию по дальности?

В 1974 г. на испытания была представлена модифицированная РЛС "Смерч-А3" с режимом пространственной селекции целей, позволяющим проводить их обнаружение на фоне земли, однако эффективность этого метода была признана недостаточной, и для повышения боевых возможностей перехватчика по действию по низколетящим целям позднее был использован другой тип радиолокатора (см. МиГ-25ПД).


Конструктор> В первые доли секунды после отсечки двигателя-такая же, через секунду (особенно если ракета летит по маневрирующей цели) упадет скорость, и следовательно Gрасп. И чем круче маневрирует цель,тем больше Gпотребная= больше угол атаки=больше значение Сх*альфа=меньше скорость=меньше Gрасп в следующее мгновение. И так далее- до того момента, когда Gрасп из-за потери скорости не станет < Gпотр и перехват этой цели станет невозможен [»]
Т.е. сам факт работы двигателя на МРП не влияет?
А для каких скоростей даны цифры 2,5 и 4.
 

Lexa

втянувшийся

tarasv> Нет потому что разрушающая у планера гораздо меньше чем 30. это первое а второе - ракете абсолютно пофиг какие ударные перегрузки (ваши 30 и больше g могут быть только ударными) может вытерпеть пилот - за время ее действия самолет практически НЕ сместится в простарнстве с точки зрения ракеты. [»]

это не важно главное чтобы ракета отрабатывала все манёвры самолёта и теряла свою энергию т.е. скорость .И чем больше самолёт вертиться тем больше шансов уцелать.
 
RU Конструктор #31.10.2005 09:17
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
Максимка> Т.е. сам факт работы двигателя на МРП не влияет?

Сам факт-нет

Максимка> А для каких скоростей даны цифры 2,5 и 4.

Честно говоря, дискуссия длится так долго, что я уже подзабыл- что за эти самые "цифры 2,5 и 4" :)
 

Вуду

старожил

Вуду> Десантников выбрасывают с предварительным открытием стабилизирующего парашюта, площадь которого (по памяти) - 1.5 кв метра. Он снижает скорость до 30 м/сек. А потом уже кольцом (автоматом, если кольцо не будет выдернуто) расчековывается ранец основоного парашюта и стабилизирующий парашют, привязанный на месте вытяжного, выполняет его функцию и стягивает чехол с купола.
YYKK> Ну и как Вы 6g получили?
- Элементарно, Ватсон! При раскрытии купола стабилизирующем парашютом, при снижении на стабилизирующем парашюте на скорости ~30 м/сек (а не ~50 м/сек, как при обычном затяжном прыжке и снижении в горизонтальном положении) перегрузка будет даже не 6g, а ещё меньше.
В каком месте и почему здесь сомнения обуяли?

YYKK> А вообще http://avia.pricel.ru/para/doc/... [»]
- Но это же при раскрытии парашюта на скорости 400 км/час без всякого предварительного раскрытия стабилизирующего парашюта (на Т-4-4М и нет никакого стабилизирующего парашюта, это спортивный парашют, а не десантный). Но на скорости 400 км/час ни один парашютист, находящийся в здравом уме, раскрывать парашют не станет. 400 км/час - это максимальная скорость, на которой купол уцелееет, дальше купол просто рвётся (на самом деле этот тип парашюта может порваться гораздо раньше).
На раскрытие на скорости до 400 км/час расчитаны спасательные парашюты, но там зачастую у лётчика выбора нет - например, малая высота, а скорость не погашена.
В нормальных же условиях никто никогда не раскрывает парашют на скорости 400 км/час, - выдерживают несколько секунд, чтобы она погасла до нормальных 180 км/час (50 м/сек) и только потом раскрывают парашют. И перегрузка при этом не более 6g.
При аварийном раскрытии же на скорости 400 км/час, чтобы получить так полюбившиеся тебе 16g, парашютиста потом, возможно, придётся отправлять в госпиталь, лечить позвоночник, а парашют - спишут.

Вообще-то лучше бы тебе самому попробовать прыгнуть разок с задержкой секунд на 30... ;) :F
“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 31.10.2005 в 11:11

tarasv

опытный

Lexa> это не важно главное чтобы ракета отрабатывала все манёвры самолёта и теряла свою энергию т.е. скорость .И чем больше самолёт вертиться тем больше шансов уцелать. [»]

На "маневры" самолета с перегрузками в 30 и более g ракета не реагирует :)

 

YYKK

опытный

Вуду, так до 16-и доходит, или Вы протестуете? Прошу ответить кратко, без "воды".

- Элементарно, Ватсон! При раскрытии купола стабилизирующем парашютом, при снижении на стабилизирующем парашюте на скорости ~30 м/сек (а не ~50 м/сек, как при обычном затяжном прыжке и снижении в горизонтальном положении) перегрузка будет даже не 6g, а ещё меньше.
В каком месте и почему здесь сомнения обуяли?
 

Так как Вы посчитали? Какое время наполнения купола? Не путайте с временем ввода парашюта.

Вообще-то лучше бы тебе самому попробовать прыгнуть разок с задержкой секунд на 30...
 

Я до затяжных не дошел, не получилось у меня стать спортсменом из-за плохого зрения.
 
RU Максимка #01.11.2005 21:15  @Конструктор#31.10.2005 09:17
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

Максимка>> Т.е. сам факт работы двигателя на МРП не влияет?
Конструктор> Сам факт-нет
Понятно.

Максимка>> А для каких скоростей даны цифры 2,5 и 4.
Конструктор> Честно говоря, дискуссия длится так долго, что я уже подзабыл- что за эти самые "цифры 2,5 и 4" :) [»]
Это максимальная перегрузка поражаемых целей на Р-40Р/T и ТД, по данным sergib.agava.ru
 
RU Конструктор #02.11.2005 09:28  @Конструктор#31.10.2005 09:17
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
Максимка>>> А для каких скоростей даны цифры 2,5 и 4.
Конструктор>> Честно говоря, дискуссия длится так долго, что я уже подзабыл- что за эти самые "цифры 2,5 и 4" :) [»]
Максимка> Это максимальная перегрузка поражаемых целей на Р-40Р/T и ТД, по данным sergib.agava.ru

А, данные справочника agava? Ну так для максимальной дальности этих ракет -которая приведена в этом справочнике.
Скорости там будут уже низкие.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

YYKK> Вуду, так до 16-и доходит, или Вы протестуете? Прошу ответить кратко, без "воды".
- В обычных, нормальных прыжках пререгрузки 16g не бывает никогда.
Только в аварийной обстановке, при вынужденном покидании на предельно малых высотах, на спасательных парашютах можно выйти на такие перегрузки.
И воды у меня нет. Была попытка доходчиво объяснить элементарные вещи человеку, до предела упёртому в заблуждении.

Вуду> Элементарно, Ватсон! При раскрытии купола стабилизирующем парашютом, при снижении на стабилизирующем парашюте на скорости ~30 м/сек (а не ~50 м/сек, как при обычном затяжном прыжке и снижении в горизонтальном положении) перегрузка будет даже не 6g, а ещё меньше.
Вуду> В каком месте и почему здесь сомнения обуяли?
YYKK> Так как Вы посчитали? Какое время наполнения купола? Не путайте с временем ввода парашюта.
- А не надо считать давно сосчитанное, например:

3.7. Особенности медицинского обеспечения боевой подготовки
личного состава воздушно-десантных войск
"...Отрицательное ускорение при раскрытии купола парашюта воспринимается человеком в виде динамического удара. При массе тела парашютиста, равной 100 кг, сила динамического удара в момент раскрытия парашюта составляет около 320 кг. Величина перегрузки, определяемая отношением динамического удара к массе тела парашютиста, достигает в этом случае 3,2 g (320/100). Учитывая, что перегрузки возникают не мгновенно, а нарастают в течение двух секунд (время раскрытия парашюта), степень нарастания нагрузок будет сравнительно невелика и составит 1,6 (3,2/2). С совершенствованием парашютов травмы, вызванные динамическим ударом, стали крайне редки..."



"...Емельяненко оставил самолет на высоте 1500 метров. Произвел затяжку, чтобы не расстреляли кружившиеся над ним самолеты противника. Раскрыл парашют только в 150 метрах от земли. За 30 секунд свободного падения потерял 1350 метров. С раскрытием парашюта скорость падения упала с 45 — 46 до 6 метров в секунду. При этом возникло отрицательное ускорение — перегрузка, в пять раз превышавшая вес летчика и составлявшая более 300 килограммов."


Вот ещё, подставь в формулу нужные цифры и считай:
1+((Vo-V)/gt)=
Отсюда:
404
“The only good Indian is a dead Indian”  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

YYKK

опытный

И воды у меня нет. Была попытка доходчиво объяснить элементарные вещи человеку, до предела упёртому в заблуждении.
 

Есть попытка отстаивания своего мнения. Элементарно упёрлись - Вы.
Начались вопли на тему, мол так никто не делает, да и вообще ...
Т.е. попытка опровергнуть реальные ТТХ конкретного образца.

Кстати, для Д-6 серии 4 дословно написано: "Перегрузки как при наполнении купола стабилизирующего, так и при наполнении купола основного парашюта после стабилизации в течение 3 с и более - не более 10".
Перевод с русского на русский требуется?


А перегрузку все же посчитайте сами, мне интересно, какое время Вы подставите.
 
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru