МиГ-31 vs F-14 Tomcat

 
1 15 16 17 18 19 20 21

Вуду

старожил

Вуду>И воды у меня нет. Была попытка доходчиво объяснить элементарные вещи человеку, до предела упёртому в заблуждении.
YYKK> Есть попытка отстаивания своего мнения. Элементарно упёрлись - Вы.
YYKK> Начались вопли на тему, мол так никто не делает, да и вообще ...
- Вот и давай посмотрим с самого начала ещё раз: кто вопил и о чём вопил. И что вообще означает словечко "вообще":

YYKK>> А вообще рывок при раскрытии парашюта дает перегрузку около 16g, но её воздействие весьма мало по времени. [»]
Смотрим по Далю, что же такое "вообще"?

В. Даль ВОЛОКОМ-ВОРОШИТЬ

ВОЛОКОМ или волочмя нареч. таском, волоча, таща по земле. Где волоком, где переносом. Ни носить, ни бросит, а волоком волочить. Волоковой, относящийся до волока, во всех знач. Волоковой лес, крупный, вывезенный из глухого бора, из волока и волоком. Волоковой берег, низменный, поемный, противопол. горный. Волоковое окно, маленькое, задвижное оконие в избах, в которое также выволакивает дым в курных избах, окно со ставнями, красное. Встарь, избы в деревьях рас полагались уступами, по ступенчатой черте, так, чтобы в боковое волоковое окно каждый хозяин мог наблюдать за своими воротами видеть, кто стучится, а также мог бы глядеть вдоль всей улицы, в городскую сторону, оберегая все селение. // Дальше — vidahl.agava.ru
 
ВООБЩЕ нареч. вобще, вопче стар. нераздельно, совокупно, вместе, собща; оптом, огулом, повально, не частно, без изъятий; всюду, всегда.

Итак, ты утверждаешь, что при прыжках с задержкой раскрытия парашюта (при установившейся скорости свободного падения) каждый раз, без исключений, повсеместно и всегда перегрузка при раскрытии купола составляет примерно 16g. Именно это и означает "вообще".

Вуду> - Не 16 а 6, и то на старых парашютах. На новых это снижено до 2-2.5g, - там специальная лента по периметру замедляет раскрытие купола... [»]

YYKK> До 16-и
YYKK> Как Вы получите 6 при скорости выброски ~400км/ч?

Вуду> - Десантников выбрасывают с предварительным открытием стабилизирующего парашюта, площадь которого (по памяти) - 1.5 кв метра. Он снижает скорость до 30 м/сек. А потом уже кольцом (автоматом, если кольцо не будет выдернуто) расчековывается ранец основоного парашюта и стабилизирующий парашют, привязанный на месте вытяжного, выполняет его функцию и стягивает чехол с купола.
Вуду> Вот, таким образом это происходит.

YYKK> Ну и как Вы 6g получили?
То есть: оппонент либо не читал ответ, либо ни хрена из прочитанного не понял. Не понял, что после отделения от самолёта на скорости 400 км/час, десантник сначала ВООБЩЕ (то есть: обычно, как правило, в подавляющем большинстве случаев) раскрывает маленький стабилизирующий парашют, который снижает его скорость с 111 м/сек до 30 м/сек. А после открытия основного купола на скорости 30 м/сек, перегрузка и 6g не будет.

YYKK> А вообще 404 Not Found
- А вот 16g - это не ВООБЩЕ. Это редкое исключение, на пределе прочности самого купола парашюта. Чуть больше - купол рвётся.

YYKK> Вуду, так до 16-и доходит, или Вы протестуете? Прошу ответить кратко, без "воды".
- До 16g может дойти в редчайших, исключительных, аварийных случаях. В одном прыжке на 10 тысяч или ещё реже Никогда не доходит вообще, как правило, как обычно, постоянно и т.п.

YYKK> Так как Вы посчитали? Какое время наполнения купола? Не путайте с временем ввода парашюта.
- В сообщении #424 приводятся ссылки, где о времени наполнения купола говорится, но которые оппонентом не читаются или игнорируются, а там ведь чёрным по белому написано:

Глава 3

Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ВОИНСКОЙ ЧАСТИ     3.1. Содержание лечебно-профилактических мероприятий     Здоровье военнослужащих является одним из важнейших факторов боевой готовности войск. Для поддержания на должном уровне состояния здоровья военнослужащих в ВС РФ организуются и проводятся лечебно-профилактические мероприятия. Лечебно-профилактические мероприятия представляют собой систему мер, проводимых в ВС РФ по сохранению и укреплению здоровья военнослужащих, предупреждению и снижению их заболеваемости, трудопотерь и увольняемости, своевременному выявлению заболевших, оказанию им медицинской помощи и лечению, быстрейшему восстановлению трудо- и боеспособности. // Дальше — voenmed.narod.ru
 
3.7. Особенности медицинского обеспечения боевой подготовки
личного состава воздушно-десантных войск
"...Отрицательное ускорение при раскрытии купола парашюта воспринимается человеком в виде динамического удара. При массе тела парашютиста, равной 100 кг, сила динамического удара в момент раскрытия парашюта составляет около 320 кг. Величина перегрузки, определяемая отношением динамического удара к массе тела парашютиста, достигает в этом случае 3,2 g (320/100). Учитывая, что перегрузки возникают не мгновенно, а нарастают в течение двух секунд (время раскрытия парашюта), степень нарастания нагрузок будет сравнительно невелика и составит 1,6 (3,2/2). С совершенствованием парашютов травмы, вызванные динамическим ударом, стали крайне редки..."
"...Емельяненко оставил самолет на высоте 1500 метров. Произвел затяжку, чтобы не расстреляли кружившиеся над ним самолеты противника. Раскрыл парашют только в 150 метрах от земли. За 30 секунд свободного падения потерял 1350 метров. С раскрытием парашюта скорость падения упала с 45 — 46 до 6 метров в секунду. При этом возникло отрицательное ускорение — перегрузка, в пять раз превышавшая вес летчика и составлявшая более 300 килограммов."


Приводится формула расчёта перегрузки, на которую оппонент "забивает болт":
1+((Vo-V)/gt)=

И далее оппонент сдуру пишет (не вникая совершенно в сущность того, что же он приводит):
YYKK> Т.е. попытка опровергнуть реальные ТТХ конкретного образца.
YYKK> Кстати, для Д-6 серии 4 дословно написано: "Перегрузки как при наполнении купола стабилизирующего, так и при наполнении купола основного парашюта после стабилизации в течение 3 с и более - не более 10".
YYKK> Перевод с русского на русский требуется?
- Это тебе требуется перевод, филолог: даже при десантировании с минимальной высоты в 200 метров, положено хоть на три секунды, но открыть сначала стабилизирующий парашют, чтобы снизить скорость с 400 км/час до, например, 250 км/час, и уже только потом раскрывать основной купол, чтобы не получить эти твои дебильные 16g. Ни вообще, ни никогда.

YYKK> А перегрузку все же посчитайте сами, мне интересно, какое время Вы подставите. [»]http://aeroclub.msk.ru/class/index.html
Если принять скорость падения равной 50 м/с, скорость после раскрытия парашюта , равной 5 м/с, и время t, за которое произошло полное раскрытие парашюта, равным 2 с, то получим...

2 секунды берут. Но я не жадный - на скорости 400 км/час всё происходит быстрее, возьмём 1 секунду.
Подставляем в формулу:
1+((Vo-V)/gt)=1 + (111-5)/9.8х1=12g
Чтобы получить 16g, надо стянуть с купола чехол и наполнить его за 0.72 секунды.
А через три секунды после открытия стабилизирующего парашюта скорость погаснет. И при раскрытии даже за 1 секунду на скорости, например, 250 км/час (69 м/с), перегрузка будет 1 + (69-5)/9.8х1=7.5g...
Но десантников ни каждый день и даже ни каждый месяц бросают с 200 метров! А с больших высот - и время стабилизации больше. И скорость погаснет сильнее. А при открытии купола на скорости 30 м/сек, перегрузка получается детская, всего лишь 3.7g, даже если время стягивания чехла и наполнения купола взять всего 1 секунду.

Ещё что-нибудь есть про вообще 16g?
Замечания про вопли, сопли и прочее дерьмо?
“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 03.11.2005 в 12:28

YYKK

опытный

YYKK> Кстати, для Д-6 серии 4 дословно написано: "Перегрузки как при наполнении купола стабилизирующего, так и при наполнении купола основного парашюта после стабилизации в течение 3 с и более - не более 10".
YYKK> Перевод с русского на русский требуется?
- Это тебе требуется перевод, филолог: даже при десантировании с минимальной высоты в 200 метров, положено хоть на три секунды, но открыть сначала стабилизирующий парашют, чтобы снизить скорость с 400 км/час до, например, 250 км/час, и уже только потом раскрывать основной купол, чтобы не получить эти твои дебильные 16g. Ни вообще, ни никогда.
 


Значит требуется перевод.
Перегрузка (для Д-6) при наполнении стабилизирующего парашюта - не более 10,
перегрузка при раскрытии основного парашюта - не более 10.

Считается, что стабилизирующий парашют вводится "мгновенно", затем идет стабилизация падения одновременно с этим уменьшается скорость снижения и вытягивается основной купол.

Если Вы летчик, то обязаны были прыгать, и слышали момент наполнения купола, он производится с характерным шумовым эффектом - хлопком (он же сппровождается и вполне осязаемым рывком). Судя по Вашим представлениям этот хлопок растягивается на почти секунду.
Поэтому обращаю внимание ещё раз, не путайте с временем введения парашюта в действие.
В этом главная ошибка и есть, подставляется всё время, а не время "взрывного" роста сопротивления парашютиста.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

YYKK> Если Вы летчик, то обязаны были прыгать, и слышали момент наполнения купола, он производится с характерным шумовым эффектом - хлопком (он же сппровождается и вполне осязаемым рывком). Судя по Вашим представлениям этот хлопок растягивается на почти секунду.
YYKK> Поэтому обращаю внимание ещё раз, не путайте с временем введения парашюта в действие.
YYKK> В этом главная ошибка и есть, подставляется всё время, а не время "взрывного" роста сопротивления парашютиста.
- Тяжёлый случай... Неоперабельный... Слов нет...
Врод как всё выше написанное, причём - не мной (!) - как горохом об стенку! Патамушта главное, оказывается, это - ХЛОПОК!
И формулу я придумал? И время, в течение которого скорость парашютиста снижается с 50 до 5 метров в секунду, - тоже я придумал?
Ошибиться может каждый, но только дурак будет упорствовать в ошибке...
(это тоже не я придумал)




“The only good Indian is a dead Indian”  

YYKK

опытный

Действительно тяжелый случай.
И время, в течение которого скорость парашютиста снижается с 50 до 5 метров в секунду, - тоже я придумал?
 

Нет, Вы придумали, что перегрузка одинакова и постоянна в течении этого времени.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду> И время, в течение которого скорость парашютиста снижается с 50 до 5 метров в секунду, - тоже я придумал?
YYKK> Нет, Вы придумали, что перегрузка одинакова и постоянна в течении этого времени.
- Нет, перегрузка меняется за эти 2-1.5-1 секунду - от некоего максимального значения до нуля. Вопрос: чему равно это максимальное значение?
Вернёмся к нашим баранам:
YYKK 27.10.2005 19:48:15 Отправлено #392
YYKKвообще рывок при раскрытии парашюта дает перегрузку около 16g, но её воздействие весьма мало по времени.

Следует ли понимать это вообще как обычный заурядный прыжок с задержкой раскрытия, когда скорость с 50 м/с снижается до 5 м/с?
То есть: в каждом таком прыжке максимальная перегрузка - 16g?

А то потом появилась скорость уже в 400 км/час, мгновенное раскрытие парашюта на этой скорости и т.д. и т.п.
А это уже - не вообще!


“The only good Indian is a dead Indian”  

YYKK

опытный

То есть: в каждом таком прыжке максимальная перегрузка - 16g?
 

Нет не в каждом, да и зависит от конкретного типа парашюта.
Для Т-4 и запасного З-5 она достигает 16; для Д-6, да и для возможно знакомого Вам ПТЛ-72 она до 10.

При этом для Т-4 "обычная" перегрузка серьезно меньше, однако и "работа" на пределе не редкость (хотя ресурс парашюта серьезно тратится).
А вот для Д-6 (при десантировании с Ил-76) "обычная" перегрузка весьма близка к максимальной. При боевом десантировании она как правило максимальная.

Как видно из описания работы Д-6: "Десантная папашютная система Д-6 серии 4 работает по каскадной схеме. Первым вступает в действие стабилизирующий парашют.
Снижение на нем происходит до заданного на приборе ППК-У-165А-Д (АД-ЗУ-Д-165) времени. После срабатывания прибора стабилизирующий парашют извлекает камеру с основным парашютом из ранца. Конструкция парашютной системы Д-6 серии 4 предусматривает два способа введения в действие купола основного парашюта при нормально работающем стабилизирующем парашюте: прибором ППК-У-165А-Д (АД-ЗУ-Д-165) или звеном ручного раскрытия. При отделении парашютиста от самолета (вертолета) из камеры вытягивается и вводится в действие стабилизирующий парашют.
В момент наполнения купола стабилизирующего парашюта звено натягивается и выдергивает гибкую шпильку из прибора ППК-У-165А-Д (АД-ЗУ-Д-165), которая соединена со звеном при помощи фала длиной 0,36 м.
После наполнения купола стабилизирующего парашюта происходит стабилизированное снижение парашютиста. При этом ранец основного парашюта остается закрытым. Прекращение стабилизированного снижения, освобождение клапанов ранца и введение в действие основного парашюта осуществляется после раскрытия двухконусного замка ручным способом (с помощью звена ручного раскрытия) или прибором ППК-У-165А-Д (АД-ЗУ-Д-165), в результате чего стабилизирующий парашют вытягивает из ранца камеру с уложенным в нее основным парашютом. По мере снижения парашютиста камера основного парашюта удаляется от него и из ее сот равномерно выходят стропы основного парашюта.
При полном натяжении строп происходит расчековка съемных резиновых сот камеры и из нее начинает выходить нижняя свободная часть купола основного парашюта длиной 0.2 м, не зажатая эластичным кольцом. По мере удаления от парашютиста стабилизирующего парашюта с камерой основного парашюта из камеры равномерно выходит остальная часть купола до полного натяжения всей системы.
Наполнение купола основного парашюта начинается после выхода его из камеры примерно наполовину и завершается после полного стягивания с него камеры. "
ввод парашюта в действие происходит поэтапно, с 2-я ярковыраженными "пиками" перегрузки.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>То есть: в каждом таком прыжке максимальная перегрузка - 16g?
YYKK> Нет не в каждом, да и зависит от конкретного типа парашюта.
YYKK> Для Т-4 и запасного З-5 она достигает 16; для Д-6, да и для возможно знакомого Вам ПТЛ-72 она до 10.
- При чём здесь тип парашюта??
Я задал конкретный вопрос: при обычном, рядовом прыжке спортсмена, с самолёта Ан-2/вертолёта Ми-8, с высоты в 4000 метров и задержкой раскрытия в секунд в 50, при раскрытии парашюта, хоть Т-4, хоть Д-6 - чему будет равна максимальная перегрузка?
При скорости на момент раскрытия 50 м/сек для обоих типов парашютов?
16g или 6g?


“The only good Indian is a dead Indian”  

YYKK

опытный

- При чём здесь тип парашюта??
 

Как причем тип парашюта?
Вы еще скажите что и тип самолета неважен, главное чтоб летал.



Я задал конкретный вопрос: при обычном, рядовом прыжке спортсмена, с самолёта Ан-2/вертолёта Ми-8, с высоты в 4000 метров и задержкой раскрытия в секунд в 50, при раскрытии парашюта, хоть Т-4, хоть Д-6 - чему будет равна максимальная перегрузка?
 

Для Т-4 не более 16, для Д-6 и большинства остальных не более 10.
И это после стабилизации.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>При чём здесь тип парашюта??
YYKK> Как причем тип парашюта?
YYKK> Вы еще скажите что и тип самолета неважен, главное чтоб летал.
- Абсолютно неважен, если с момента покидания прошли 50 секунд, и имеет место устойчивое падение с вертикальной скоростью 50 метров/секунду.

Вуду>Я задал конкретный вопрос: при обычном, рядовом прыжке спортсмена, с самолёта Ан-2/вертолёта Ми-8, с высоты в 4000 метров и задержкой раскрытия в секунд в 50, при раскрытии парашюта, хоть Т-4, хоть Д-6 - чему будет равна максимальная перегрузка?
YYKK> Для Т-4 не более 16, для Д-6 и большинства остальных не более 10.
YYKK> И это после стабилизации.
- Для Т-4 просто не бывает никакой стабилизации, это спортивный паршют.
А "не более 16" - это и 2g, и 3g, и 4g, и 5g, и 6g, и 7g, и 8g, ... и 15g.
Аналогично - "не более 10".
Задачка ведь проста: вес парашютиста - 100 кг (упитанный), условия - стандартная атмосфера, Р=760 мм рт. ст., t=+15oC, высота раскрытия купола 500 метров.
Это как раз типовой случай, тот, который =вообще=.
Так, что, будь настолько любезен: сократи, пожалуйста, диапазон возможных перегрузок, чтобы он стал не от 1g до 16g, или от 1g до 10g, а поуже, поуже... B)
С инструкторами в своём аэроклубе проконсультируйся, хотя бы по телефону, они тебе всю правду и расскажут, наконец... ;)
“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 04.11.2005 в 23:28

YYKK

опытный

- Абсолютно неважен
 

Важен, т.к. не всякий парашют с не всякого ЛА можно применять. Напр. Д-1-5У не используют для прыжков с Ил-76.
Да и Ан-2 и Ми-8 как правило на 4000м не забираются.

вес парашютиста - 100 кг (упитанный)
 

Отчего же, вполне нормальный. Т.к. это полный вес, включающий вес парашютиста в одежде и снаряжении и вес парашюта.

- Для Т-4 просто не бывает никакой стабилизации, это спортивный паршют.
 

"Тренировочный управляемый парашют Т-4  серии 4МП предназначен для совершения спортивно-тренировочных прыжков спортсменами-парашютистами."

Это как раз типовой случай, тот, который =вообще=.
 

Типовой, вообще зависит от многих факторов. Вообще, при подготовке парашютиста-десантника практикуют сброс с высоты 800-1000м. Эта же высота в большинстве случаев и для др. категорий.

Так, что, будь настолько любезен: сократи, пожалуйста, диапазон возможных перегрузок, чтобы он стал не от 1g до 16g, или от 1g до 10g, а поуже, поуже...
 

Ваш первый прыжок был наверное с Ан-2. И был принудительным, т.е. купол должен раскрытся не более чем через 3 сек. (зубрили либо "501, 502...", либо "делай раз, делай два, ..."), помните что за это время происходило?
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду> Абсолютно неважен
YYKK> Важен, т.к. не всякий парашют с не всякого ЛА можно применять. Напр. Д-1-5У не используют для прыжков с Ил-76.
YYKK> Да и Ан-2 и Ми-8 как правило на 4000м не забираются.
- Хватит уже прикидываться: рассматриваем случай раскрытия парашюта после затяжного прыжка, при этом не имеет значения, выполняется прыжок с Ан-2, МиГ-31, Ил-76 или стратостата, выполняется он из стратосферы или с высоты 4000 метров, если высота раскрытия парашюта 500 метров, а скорость свободного падения парашютиста на момент раскрытия в любом случае будет 50 метров в секунду - с какой бы скоростью он до этого не летел и с какой высоты не падал, это абсолютно не имеет значения.

Вуду> Для Т-4 просто не бывает никакой стабилизации, это спортивный паршют.
YYKK> "Тренировочный управляемый парашют Т-4  серии 4МП предназначен для совершения спортивно-тренировочных прыжков спортсменами-парашютистами."
- А в этом месте что сказать-то хотел?


Вуду>
Так, что, будь настолько любезен: сократи, пожалуйста, диапазон возможных перегрузок, чтобы он стал не от 1g до 16g, или от 1g до 10g, а поуже, поуже...

- Ответь на этот ГЛАВНЫЙ вопрос, на все остальные - не обязательно.

Вот эту лирику, сплошь состоящую из чистой дистиллированной воды, можно не писать, поскольку её просто не к чему здесь приложить:
YYKK> Ваш первый прыжок был наверное с Ан-2. И был принудительным, т.е. купол должен раскрытся не более чем через 3 сек. (зубрили либо "501, 502...", либо "делай раз, делай два, ..."), помните что за это время происходило?
“The only good Indian is a dead Indian”  

YYKK

опытный

- Хватит уже прикидываться
 

Придуриваетесь Вы, т.к. непонятно что хотите сравнивать.
К примеру Д-1-5У - основной парашют с которым прыгали и прыгают просто нельзя использовать при высоте более 2000м. Т-4 можно используют в диапазоне 150-1000м. И т.д. список можно продолжить.


Вуду>Так, что, будь настолько любезен: сократи, пожалуйста, диапазон возможных перегрузок, чтобы он стал не от 1g до 16g, или от 1g до 10g, а поуже, поуже...
- Ответь на этот ГЛАВНЫЙ вопрос, на все остальные - не обязательно.
 

Я уже на него ответил.
Если Вам хочется поточнее, то пожалуста 9-10g для Д-6, Д-1-5У, 14-16 для Т-4.

Вуду - Вы прыгали вообще?
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>Хватит уже прикидываться
YYKK> Придуриваетесь Вы, т.к. непонятно что хотите сравнивать.
YYKK> К примеру Д-1-5У - основной парашют с которым прыгали и прыгают просто нельзя использовать при высоте более 2000м.
- Поскольку у меня есть длительный опыт бесед с lau, я просто спокойно спрашиваю: нельзя использовать на высотах более 2000 метров - что это означает? Нельзя раскрывать на высотах более 2000 метров? :D

YYKK> Т-4 можно используют в диапазоне 150-1000м. И т.д. список можно продолжить.
- Только в этом диапазоне высот?? :lol: Ещё чуднее: а на высоте 1500 метров его можно раскрывать?
А на высоте 3000 метров?
А на высоте 6000 метров? :hilol:
Вуду>>
Так, что, будь настолько любезен: сократи, пожалуйста, диапазон возможных перегрузок, чтобы он стал не от 1g до 16g, или от 1g до 10g, а поуже, поуже... Ответь на этот ГЛАВНЫЙ вопрос, на все остальные - не обязательно.

YYKK> Я уже на него ответил.
- Нет, не ответил.

YYKK> Если Вам хочется поточнее, то пожалуста 9-10g для Д-6, Д-1-5У, 14-16 для Т-4.
- Вот, теперь, НАКОНЕЦ, ответил! :F
А в аэроклуб свой звонил? Спрашивал у своего инструктора? Или "своим умом" по-прежнему пытаешься обходится?
Потому, что ты совершенно не понимаешь того, что говоришь:
Если для парашюта Т-4 перегрузка при раскрытии купола на скорости свободного установившегося падения, в 180 км/час или 50 м/сек будет 14g-16g, то какой будет перегрузка для этого же парашюта при немедленном введении в действие на скорости 400 км/час или 111 м/сек, когда скоростной напор будет в
5
раз больше??!! :o :P :lol:

YYKK> Вуду - Вы прыгали вообще?
- Ага


А ты прыгал? И сколько разиков?
“The only good Indian is a dead Indian”  

YYKK

опытный

- Поскольку у меня есть длительный опыт бесед с lau, я просто спокойно спрашиваю: нельзя использовать на высотах более 2000 метров - что это означает? Нельзя раскрывать на высотах более 2000 метров?
 

А с этим к разработчику, отчего они такое ограничение ввели.

Потому, что ты совершенно не понимаешь того, что говоришь:
 

Вуду, Вы утверждаете, что перегрузка равномерная в течении ввода в действие парашюта - тогда без коментариев. Вы еще, среднюю перегрузку посчитайте с момента отделения от ЛА до касания земли.

- Ага!
А ты прыгал? И сколько разиков?
 

Тогда Ты должен помнить что при отделении от Ан-2 происходит.
Опиши, по пунктам.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Главный вопрос как всегда остался без ответа, ещё раз:
Если для парашюта Т-4 перегрузка при раскрытии купола на скорости свободного установившегося падения, в 180 км/час или 50 м/сек будет 14g-16g, 9g-10g для Д-6, Д-1-5У, то какой будет перегрузка для этих же парашютов при немедленном введении в действие на скорости 400 км/час или 111 м/сек, когда скоростной напор будет в
5
раз больше??!! :o :P :lol:

YYKK> К примеру Д-1-5У - основной парашют с которым прыгали и прыгают просто нельзя использовать при высоте более 2000м. Т-4 можно используют в диапазоне 150-1000м. И т.д. список можно продолжить.
- А что это значит: "просто нельзя использовать"? Прыгать на нём можно хоть из стратосферы...
“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 07.11.2005 в 11:25
+
-
edit
 
- Потому, что максимальная развиваемая ракетой в данный момент угловая скорость разворота есть величина пропорциональная максимальной располагаемой перегрузке. С учётом истиной скорости. Так же, как пропорционально время разворота самолёта на вираже его перегрузке на этом вираже...
 

См.
Форумы Авиабазы
если покрвыряться хотите, то
Форумы Авиабазы
Описание Форумы Авиабазы.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  

YYKK

опытный

когда скоростной напор будет в 5 раз больше??!!
 

В период перед раскрытием купола произойдет снижение скорости при этом нагрузки будут в процессе этого больше, чем при вводе в действие с задержкой либо на меньшей скорости.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>когда скоростной напор будет в 5 раз больше??!!
YYKK> В период перед раскрытием купола произойдет снижение скорости
- При немедленном вводе в действие, никакого ощутимого снижения скорости не происходит. Скоростной напор как был больше в 5 раз, так и останется больше в 5 раз.

YYKK> при этом нагрузки будут в процессе этого больше, чем при вводе в действие с задержкой либо на меньшей скорости.
- Вот я и говорю: нагрузки "больше" - задача для самого тупого учащегося проф.-тех. училища: если сила стала больше, при той же массе, в ПЯТЬ раз, - во сколько раз станет больше ускорение, приобретаемое телом?! ;) (Для тех, кто забыл: скоростной напор пропорционален квадрату скорости)
И, следовательно, если в первом случае перегрузка была 10g (у другого парашюта - 16g), то какой она будет, когда купол и парашютист попадут под действие впятеро большего скоростного напора? :hilol: :lol:
(Для тех, кто забыл, что такое перегрузка: ny=a/g)

“The only good Indian is a dead Indian”  

YYKK

опытный

Вуду, Вы категорически не хотите помнить о времени.
 

Вуду

старожил

YYKK> Вуду, Вы категорически не хотите помнить о времени. [»]
- На небольших самолётах устанавливаются простенькие акселерометры, где всё скомпоновано в одном приборе размером с тонкий стакан. Весит он грамм 200-300. Там есть стрелка, которая показывает текущую перегрузку и есть вторая стрелка, которая останавливается на максимальной достигнутой перкрузке (её потом на ноль сбрасывают специальной кнопкой).
Вот, два таких прибора кладутся в два кармана твоему любимому инструктору, под углом 90 градусов друг к другу (для чистоты эксперимента) и он прыгает с задержкой в 30 секунд, например. После приземления смотрит на максимальные показания стрелок акселерометра - и сколько же там будет? ;)
А сколько было бы при немедленном раскрытии купола на приборной скорости 400 км/час?
На этом приборе счётчика времени нет, он ничего не вычисляет, он измеряет непосредственно.
:hilol:
Ну, ты понял, да? ;)
“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 27.11.2005 в 11:05

YYKK

опытный

Да божеж мой, это Вам надо - опровергайте.

P.S. Все же опишите, что происходит с момента отделения от ЛА до приземелния, по развернутым этапам.
 

Вуду

старожил

YYKK> Да божеж мой, это Вам надо - опровергайте.
YYKK> P.S. Все же опишите, что происходит с момента отделения от ЛА до приземелния, по развернутым этапам. [»]
- А ху-ху - не хо-хо?
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU Максимка #21.11.2005 19:58
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

Как отличаются дальности обнаружения у AWG-9 и APG-71?
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Максимка> Как отличаются дальности обнаружения у AWG-9 и APG-71?

For example, the AN/AWG-9 radar on the F-14A/B Tomcat will detect a B-52 at 200nm [370км], a MiG-21 at 115nm [213км], and cruise missiles at 65nm [120км]. The database is also unique when it comes to simulation of stealth. Aircraft like the F/A-22 Raptor can be detected at ranges of 5-20nm [9-37км] by airborne radar...


from Janes on the AN/APG-71:

Type
I/low J-band (8 to 12 GHz) fire-control radar.

Description
The AN/APG-71 is an upgraded version of the radar portion of the AN/AWG-9 airborne weapon control system (see separate entry) to satisfy US Navy air superiority requirements for its F-14D Tomcats. It is essentially a digital version of the AN/AWG-9, the key elements in the upgrade being a fully programmable processor and a companion radar data processor which replace the AN/AWG-9's four analogue processors and provide digital capability. Digital radar displays are incorporated and the system includes sophisticated electronic counter-countermeasures provisions. Detection and tracking modes have also been improved over those of the AN/AWG-9. Operational details and use are the same as for the AN/AWG-9.

Operational status
Testing of APG-71 engineering development models began in late 1986. Flight trials began in March 1988 with operational evaluation aboard the F-14D being completed during December 1990. APG-71 production (55 examples) was completed in 1993

Specifications
Frequency: I/low J-band (8-12 GHz)
Power: 500 W (average - pulse mode); 7 kW (average - pulse Doppler mode); 10 kW (peak)
Range: 213 km across a 213 km wide front
Scan rate: 80º/s (horizontal); 2 scans/s (vertical)
Tracking capacity: up to 24 targets simultaneously
Antenna: slotted planar-array
Weight: 590 kg
Volume: 0.78 m3

Contractor Hughes Aircraft Company
Radar Systems, El Segundo, California.


Говорят ещё, что:
AWG-9: 250 miles [402км] against a bomber sized target.
APG-71: 320 miles [515км] against same, mostly due to vast better signal processing.


Исходя отсюда и пляши...
APG-71 не только и не столько количественно лучше, она качественно лучше...
“The only good Indian is a dead Indian”  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Максимка #04.12.2005 00:57
+
-
edit
 
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru