Вуду>И воды у меня нет. Была попытка доходчиво объяснить элементарные вещи человеку, до предела упёртому в заблуждении.YYKK> Есть попытка отстаивания своего мнения. Элементарно упёрлись - Вы.YYKK> Начались вопли на тему, мол так никто не делает, да и вообще ...
- Вот и давай посмотрим с самого начала ещё раз: кто вопил и о чём вопил. И что вообще означает словечко "вообще":
YYKK>> А вообще рывок при раскрытии парашюта дает перегрузку около 16g, но её воздействие весьма мало по времени. [»]
Смотрим по Далю, что же такое "вообще"?
ВОЛОКОМ или волочмя нареч. таском, волоча, таща по земле. Где волоком, где переносом. Ни носить, ни бросит, а волоком волочить. Волоковой, относящийся до волока, во всех знач. Волоковой лес, крупный, вывезенный из глухого бора, из волока и волоком. Волоковой берег, низменный, поемный, противопол. горный. Волоковое окно, маленькое, задвижное оконие в избах, в которое также выволакивает дым в курных избах, окно со ставнями, красное. Встарь, избы в деревьях рас полагались уступами, по ступенчатой черте, так, чтобы в боковое волоковое окно каждый хозяин мог наблюдать за своими воротами видеть, кто стучится, а также мог бы глядеть вдоль всей улицы, в городскую сторону, оберегая все селение.
// Дальше — vidahl.agava.ru
ВООБЩЕ нареч. вобще, вопче стар. нераздельно, совокупно, вместе, собща; оптом, огулом, повально, не частно, без изъятий; всюду, всегда.
Итак, ты утверждаешь, что при прыжках с задержкой раскрытия парашюта (при установившейся скорости свободного падения)
каждый раз, без исключений, повсеместно и всегда перегрузка при раскрытии купола составляет примерно
16g. Именно это и означает "вообще".
Вуду> - Не 16 а 6, и то на старых парашютах. На новых это снижено до 2-2.5g, - там специальная лента по периметру замедляет раскрытие купола... [»]YYKK> До 16-иYYKK> Как Вы получите 6 при скорости выброски ~400км/ч? Вуду> - Десантников выбрасывают с предварительным открытием стабилизирующего парашюта, площадь которого (по памяти) - 1.5 кв метра. Он снижает скорость до 30 м/сек. А потом уже кольцом (автоматом, если кольцо не будет выдернуто) расчековывается ранец основоного парашюта и стабилизирующий парашют, привязанный на месте вытяжного, выполняет его функцию и стягивает чехол с купола.Вуду> Вот, таким образом это происходит.YYKK> Ну и как Вы 6g получили?То есть: оппонент либо не читал ответ, либо ни хрена из прочитанного не понял. Не понял, что после отделения от самолёта на скорости 400 км/час, десантник сначала ВООБЩЕ (то есть: обычно, как правило, в подавляющем большинстве случаев) раскрывает маленький стабилизирующий парашют, который снижает его скорость с 111 м/сек до 30 м/сек. А после открытия основного купола на скорости 30 м/сек, перегрузка и 6g не будет.YYKK> А вообще 404 Not Found
- А вот 16g - это не ВООБЩЕ.
Это редкое исключение, на пределе прочности самого купола парашюта. Чуть больше - купол рвётся.
YYKK> Вуду, так до 16-и доходит, или Вы протестуете? Прошу ответить кратко, без "воды".
-
До 16g может дойти в редчайших, исключительных, аварийных случаях. В одном прыжке на 10 тысяч или ещё реже Никогда не доходит
вообще, как правило, как обычно, постоянно и т.п.
YYKK> Так как Вы посчитали? Какое время наполнения купола? Не путайте с временем ввода парашюта.
- В сообщении #424 приводятся ссылки, где о времени наполнения купола говорится, но которые оппонентом не читаются или игнорируются, а там ведь чёрным по белому написано:
Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ВОИНСКОЙ ЧАСТИ
3.1. Содержание лечебно-профилактических мероприятий
Здоровье военнослужащих является одним из важнейших факторов боевой готовности войск. Для поддержания на должном уровне состояния здоровья военнослужащих в ВС РФ организуются и проводятся лечебно-профилактические мероприятия.
Лечебно-профилактические мероприятия представляют собой систему мер, проводимых в ВС РФ по сохранению и укреплению здоровья военнослужащих, предупреждению и снижению их заболеваемости, трудопотерь и увольняемости, своевременному выявлению заболевших, оказанию им медицинской помощи и лечению, быстрейшему восстановлению трудо- и боеспособности.
// Дальше — voenmed.narod.ru
3.7. Особенности медицинского обеспечения боевой подготовки
личного состава воздушно-десантных войск
"...Отрицательное ускорение при раскрытии купола парашюта воспринимается человеком в виде динамического удара. При массе тела парашютиста, равной 100 кг, сила динамического удара в момент раскрытия парашюта составляет около 320 кг. Величина перегрузки, определяемая отношением динамического удара к массе тела парашютиста, достигает в этом случае 3,2 g (320/100). Учитывая, что перегрузки возникают не мгновенно, а нарастают в течение двух секунд (время раскрытия парашюта), степень нарастания нагрузок будет сравнительно невелика и составит 1,6 (3,2/2). С совершенствованием парашютов травмы, вызванные динамическим ударом, стали крайне редки..."
"...Емельяненко оставил самолет на высоте 1500 метров. Произвел затяжку, чтобы не расстреляли кружившиеся над ним самолеты противника. Раскрыл парашют только в 150 метрах от земли. За 30 секунд свободного падения потерял 1350 метров. С раскрытием парашюта скорость падения упала с 45 — 46 до 6 метров в секунду. При этом возникло отрицательное ускорение — перегрузка, в пять раз превышавшая вес летчика и составлявшая более 300 килограммов."
Приводится формула расчёта перегрузки, на которую оппонент "забивает болт":
1+((V
o-V)/gt)=
И далее оппонент сдуру пишет (не вникая совершенно в сущность того,
что же он приводит):
YYKK> Т.е. попытка опровергнуть реальные ТТХ конкретного образца.YYKK> Кстати, для Д-6 серии 4 дословно написано: "Перегрузки как при наполнении купола стабилизирующего, так и при наполнении купола основного парашюта после стабилизации в течение 3 с и более - не более 10".YYKK> Перевод с русского на русский требуется?
- Это тебе требуется перевод, филолог: даже при десантировании с минимальной высоты в 200 метров,
положено хоть на три секунды, но открыть сначала стабилизирующий парашют, чтобы снизить скорость с 400 км/час до, например, 250 км/час, и уже только потом раскрывать основной купол,
чтобы не получить эти твои дебильные 16g. Ни вообще, ни никогда.
YYKK> А перегрузку все же посчитайте сами, мне интересно, какое время Вы подставите. [»]http://aeroclub.msk.ru/class/index.htmlЕсли принять скорость падения равной 50 м/с, скорость после раскрытия парашюта , равной 5 м/с, и время t, за которое произошло полное раскрытие парашюта, равным 2 с, то получим...
2 секунды берут. Но я не жадный - на скорости 400 км/час всё происходит быстрее, возьмём 1 секунду.
Подставляем в формулу:
1+((V
o-V)/gt)=1 + (111-5)/9.8х1=
12g
Чтобы получить 16g, надо стянуть с купола чехол и наполнить его за 0.72 секунды.
А через три секунды после открытия стабилизирующего парашюта скорость погаснет. И при раскрытии даже за 1 секунду на скорости, например, 250 км/час (69 м/с), перегрузка будет 1 + (69-5)/9.8х1=
7.5g...
Но десантников ни каждый день и даже ни каждый месяц бросают с 200 метров! А с больших высот - и время стабилизации больше. И скорость погаснет сильнее. А при открытии купола на скорости 30 м/сек, перегрузка получается детская, всего лишь
3.7g, даже если время стягивания чехла и наполнения купола взять всего 1 секунду.
Ещё что-нибудь есть про
вообще 16g?
Замечания про вопли, сопли и прочее дерьмо?