У военкомата недобор был, и забрали моего брательника несмотря на недостаточный вес. До присяги стрельнул пять патронов из АК - единственный раз за все два года стрелял. Проходил учебку в Белгороде, учился на ТЗ-22 на КрАЗ-258, как я понимаю - такой:
http://walkarounds.airforce.ru/avia/rus/ground/tz-22/ad_tz-22_41.jpg В учебке жрачка была говёная, а напрягали не сильно. Служить отправили в СКВО, на аэродром Морозовск, там 554-й бап стоит. Брат сказал именно так, хотя в сети пишут, что 559-й бап. Три эскадрильи Су-24, 44, кажется, борта и немного Су-25 из шап в Буденовске. Аэродром с ВПП в 2530 м. Служил в бато, должность водитль-электрик, а работал водителем-оператором УПГ-300, вот такая:
http://www.foxbat.ru/maks/baltimor2005/baltimor2005036s.jpg В принципе на ней рассчёт два человека, но из экономии работает один. В части в основном контрактники, дедовщины нет, разве что прапор иногда подрочит
Жрачка нормальная, но котлеты всегда были из хлеба, хотя мясо разгружали постоянно. Работы довольно много, полётов тоже много, довольно часто ночные полёты. За год и семь месяцев, что брат служил, 5 Су-24 угнали на капремонт, а 4 вернулись с капремонта. Летали на Чечню - в среднем один четырёхсамолётный вылет в неделю. Загружались 2хФАБ-500 + 2 ПТБ.