Реклама Google — средство выживания форумов :)
Ладно, на глиссаде, если качество хреновое, составлящая тяги дает недостающий прирост подьемной силы,то есть самоль летит за счет дельта Р, но при отрубании движка алес капут, чирикнуть не успеешь
Ты знаешь мне после МиГ-21 на 23ем не влом было без механизации садиться...
без закрылок никто до полосы не садился ни разу, а с закрылками тока так, особенно в начале 80х ;D
А при чем здесь Ягуар? Саня, ты как смотрящий куда смотришь,давай по теме.
А про К мое мнеие - механизация уменьшает скорость и пробег гна посадке ( если качества нет то и не очень, просто без нее было бы еще хуже), но посадка на тМиГ-23 и особенно на Су-25 мне как-то милее, а у них качество поболее. Без закрылок да,самоль летучий. А закрылки МиГ-23 обладают особенностью полностью выходить по скорости. Падает скорость и довыпускаются закрылки ( как сказал бы Дима по сигналам ЦВМ ), так же и на МиГ-27. В итоге более оптимальный закон изменеия характеристик. И самоль не падает как говно с лопаты ( за исключением случая выссоко выравнивания на малой скорости,тогда звиздей гребню повортному, но это надо быть эксклюзивным долбое-м.
А характеристики взлетно-посадочные то похуже и по второй книженции, но она не применялась к качестве учебного пособия, а так для изучения поверхностного вероятного противника. Тактический радиус МиГ-27 со сбросом баков сопоставим Наши никогда не давали радиусов со сброшенными баками, а вот для Ягуара это явно. При этом при советском расчете радиусов предполагался маловысотный прорыв на трансзвуковой скорости а не крейсерской как считали для Ягуара, а крейсерские скорости для него малы. Хотел бы видеть его с такими скоростями над линией фронта. Ну и нормальная нагрузка тут видимо все-таки 1000кг, а длшя МиГа считалась в техописании 2000 если не изменяет память. Похожие машины,но Ягуар сильно подкрашен краской для рекламных плакатов. Движки по мощности вообще не впечатляют. И меня берет сомнение в егго реальных расжодах с учетом пятиминутного боя с хорошей нагрузкой.
Это общая некорректность сравнений нашей и западной техники.
Данные о нашей берутся из личного опыта, зачастую критического. Но именно из реального опыта. А данные западных самолётов - из мурзилок.
Хан: А в том что наши самоли надежнее,живучее,неприхотливее и проще в обслуживании- уверен.
В общем да. Только почему после наших летчиков ореол славы Ягуара поугас бы? От того что его реально оценили бы или плохо эксплуатировали? ???
От первого...
Самому пару раз попадались иностранные девайсы в руки. Не смысле потрогать, а в смысле включить и посмотреть как работает. И что это даёт.
Удивлялся трём вещам:
- это не совсем так, как описывается в мурзилках и доступных описаниях
- простоте отдельных решений, которые мне до этого казались такими сложными.
- чудес не бывает
На 21-х модернизированных авионика отказывает постоянно, просто таки головная боль.