Сравнние Ягуара и МиГ-27

 
1 11 12 13 14 15 16 17

Aaz

модератор
★★☆
"Изя, не уподобляйтесь одесским евреям и не отвечайте вопросом на вопрос!" (с - Жванецкий?) :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
DE Александр Леонов #18.06.2006 16:10
+
-
edit
 
Ладно, на глиссаде, если качество хреновое, составлящая тяги дает недостающий прирост подьемной силы,то есть самоль летит за счет дельта Р, но при отрубании движка алес капут, чирикнуть не успеешь :)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
DE Александр Леонов #19.06.2006 15:29
+
-
edit
 
Вот еще данные по Ягуару из нижки 1975г. называется авиация капиталистических государтсв
Прикреплённые файлы:
016.jpg (скачать) [94 кБ]
 
 
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Aaz

модератор
★★☆
Ладно, на глиссаде, если качество хреновое, составлящая тяги дает недостающий прирост подьемной силы,то есть самоль летит за счет дельта Р, но при отрубании движка алес капут, чирикнуть не успеешь :)
 

ОК, тогда "вопрос на засыпку":
А почему бы тогда тебе не садиться с убранной механизацией - там ведь качество заведомо выше будет? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
DE Александр Леонов #19.06.2006 15:50
+
-
edit
 
Ты знаешь мне ,после МиГ-21 на 23ем не влом было без механизации садиться, ни каких проблем особых не испытывал и кстати без закрылок никто до полосы не садился ни разу, а с закрылками тока так, особенно в начале 80х ;D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Aaz

модератор
★★☆
Ты знаешь мне после МиГ-21 на 23ем не влом было без механизации садиться...

без закрылок никто до полосы не садился ни разу, а с закрылками тока так, особенно в начале 80х ;D
 

А ежели наоборот? :P

а) Поподробнее, плиз, это интересно...
б) А как насчет посадок без закрылков "после" полосы? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
DE Александр Леонов #19.06.2006 18:40
+
-
edit
 
Ничего интересного, чуть по ниже прохидишь ДПРС и БПРС чуть подальше от торца ВПП снижаешся скрость по глиссаде на 60 км. больше, смотри только чтобы парашут не выпустить на скорости больше 320, но это если топлива дофига, если нормальный посадочный вес то посадочная скорость будет 300км. можно сразу после касания парашут выпускать, движек ставишь на ЗМГ после пролета торца ВПП и свистишь в сторону РСП, потому что остается только сидеть курить и ждать когда погаснет скорость потому что самоль летит как планер и садится не хочет, но даже если далеко усвистишь, и парашута нет, всеравно полосы хвататет только надо смотреть чтобы тормоза зажмать на скросте не больше 215км. ну если в полосу вписываешся нормально.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Aaz

модератор
★★☆
Ничего интересного,..
 

Саш, я не об этом, а о случаях посадки "до полосы"...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU flogger11 #19.06.2006 19:09
+
-
edit
 

flogger11

втянувшийся

А "начальник транспортного цеха" (Дм.Журко в смысле) что-нить скажет?
 
DE Александр Леонов #19.06.2006 19:17
+
-
edit
 
Леш я сам не садился но у нас в полку садились на спарке два методиста, причну я теперь уже не помню. Самолет долго валяся за кислородкой, все живые, и кстати летали дальше.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Aaz

модератор
★★☆
Просто на "безопаске" ноги оставили?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
DE Александр Леонов #20.06.2006 05:34
+
-
edit
 
Ну не совсем просто, передняя стойка отлетела, полную кабину грязи набило, летчик чуть не утонул, а самоль до торца ВПП так и не доехал.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

А при чем здесь Ягуар? Саня, ты как смотрящий куда смотришь,давай по теме.
А про К мое мнеие - механизация уменьшает скорость и пробег гна посадке ( если качества нет то и не очень, просто без нее было бы еще хуже), но посадка на тМиГ-23 и особенно на Су-25 мне как-то милее, а у них качество поболее. Без закрылок да,самоль летучий. А закрылки МиГ-23 обладают особенностью полностью выходить по скорости. Падает скорость и довыпускаются закрылки ( как сказал бы Дима по сигналам ЦВМ :P), так же и на МиГ-27. В итоге более оптимальный закон изменеия характеристик. И самоль не падает как говно с лопаты ( за исключением случая выссоко выравнивания на малой скорости,тогда звиздей гребню повортному, но это надо быть эксклюзивным долбое-м.
А характеристики взлетно-посадочные то похуже и по второй книженции, но она не применялась к качестве учебного пособия, а так для изучения поверхностного вероятного противника. Тактический радиус МиГ-27 со сбросом баков сопоставим Наши никогда не давали радиусов со сброшенными баками, а вот для Ягуара это явно. При этом при советском расчете радиусов предполагался маловысотный прорыв на трансзвуковой скорости а не крейсерской как считали для Ягуара, а крейсерские скорости для него малы. Хотел бы видеть его с такими скоростями над линией фронта. Ну и нормальная нагрузка тут видимо все-таки 1000кг, а длшя МиГа считалась в техописании 2000 если не изменяет память. Похожие машины,но Ягуар сильно подкрашен краской для рекламных плакатов. Движки по мощности вообще не впечатляют. И меня берет сомнение в егго реальных расжодах с учетом пятиминутного боя с хорошей нагрузкой.
 

Dio69

аксакал

А при чем здесь Ягуар? Саня, ты как смотрящий куда смотришь,давай по теме.
А про К мое мнеие - механизация уменьшает скорость и пробег гна посадке ( если качества нет то и не очень, просто без нее было бы еще хуже), но посадка на тМиГ-23 и особенно на Су-25 мне как-то милее, а у них качество поболее. Без закрылок да,самоль летучий. А закрылки МиГ-23 обладают особенностью полностью выходить по скорости. Падает скорость и довыпускаются закрылки ( как сказал бы Дима по сигналам ЦВМ :P), так же и на МиГ-27. В итоге более оптимальный закон изменеия характеристик. И самоль не падает как говно с лопаты ( за исключением случая выссоко выравнивания на малой скорости,тогда звиздей гребню повортному, но это надо быть эксклюзивным долбое-м.
А характеристики взлетно-посадочные то похуже и по второй книженции, но она не применялась к качестве учебного пособия, а так для изучения поверхностного вероятного противника. Тактический радиус МиГ-27 со сбросом баков сопоставим Наши никогда не давали радиусов со сброшенными баками, а вот для Ягуара это явно. При этом при советском расчете радиусов предполагался маловысотный прорыв на трансзвуковой скорости а не крейсерской как считали для Ягуара, а крейсерские скорости для него малы. Хотел бы видеть его с такими скоростями над линией фронта. Ну и нормальная нагрузка тут видимо все-таки 1000кг, а длшя МиГа считалась в техописании 2000 если не изменяет память. Похожие машины,но Ягуар сильно подкрашен краской для рекламных плакатов. Движки по мощности вообще не впечатляют. И меня берет сомнение в егго реальных расжодах с учетом пятиминутного боя с хорошей нагрузкой.
 


Это общая некорректность сравнений нашей и западной техники.
Данные о нашей берутся из личного опыта, зачастую критического. Но именно из реального опыта. А данные западных самолётов - из мурзилок.
Вот кстати, недавно обратил внимание на наши мурзилки, которые издают РСК "МиГ" и ОКБ "Сухой" - никакие Ф-22 там и рядом не валялись... :))
Если найти те обещания, и ТЗ на Миг-27, которые давались промышленостью в период разработки и принятия на вооружение этого самолёта, то думаю, что Ягуар бледненько так выглядеть будет.
С другой стороны, если бы нашему лётчику дать живой Ягуар попользоваться, то думаю ореол славы Ягуара сильно бы поугас...
 
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
Это общая некорректность сравнений нашей и западной техники.
Данные о нашей берутся из личного опыта, зачастую критического. Но именно из реального опыта. А данные западных самолётов - из мурзилок.
 


Это обычная практика - не только в авиации. Тот кто знает технику не понаслышке обычно гораздо сдержаннее (иногда это еще мягко сказано :) ) отзывается о ее возможностях.

А чтение мурзилок способно внушить малопосвещенному человеку ложную уверенность в своих знаниях о возможности описываемых девайсов.

Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

В общем да. Только почему после наших летчиков ореол славы Ягуара поугас бы? От того что его реально оценили бы или плохо эксплуатировали? ???
Вот из личной жизни. В молодости старлеем когда вышли данные по Ягуару помню мы с корешем во все свято поверили и в разговорах восхищались им. Правда тогда мы и свой самоль не могли еще использовать на полную катушку(3 год в летчиках и второй в ИБА,начали с истребителей). Тогда мы читали про РЛС Ягуара не замечая что это всего лишь ДИСС. прочитали про картографирование и обалдели (все ведь не так просто и круто на самом деле,особенно при лействиях по вызову))
Потом полетали серьезно на своем и поняли что и он не плох и заявленные характерестики выдает полностью и они даже занижены. Особенно после разных ЛТУ на большие дальности и с большими зарядками. Пример-с Мартыновки на полигон Чауда в Крыму и обратно на малой высоте. Возили иногда и полную или близкую к ней зарядку. Поняли что не такой уж он штопорной как пугают, сдуру конечно можно и хрен сломать (кстати схемы аэродинамические похожи,потому и не верю в суперманевренность Ягуара)
А когда вернулся на этот самоль через 14 лет перед сдачей инозаказчику, несмотря на перерыв мог делать с ним все на что хватало мозгов,точнее их отсутствие. При нижнем крае 600-800м пришлось показывать самоль иностранному министру,ЗШ от перегрузок закрывал глаза(великоват был), макесимал не выключался и скорости менее 800 не было. ИБАШнику важен энергичный маневр на большой скорости у земли и крейсерский полет на приличной,порядка 800 а не 600 как у Ягуара, сильно влияет на шансы выжить. До боев воздушных у нашего брата очень редко доходит и они все равно будут как правило в пользу истребителей,главное уйти из под атаки. Так что хорошее маневрирование Ягуара на меньших скоростях не такое уж и преимущество. Современные ракеты все равно достанут.
А в том что наши самоли надежнее,живучее,неприхотливее и проще в обслуживании- уверен. Но это мое личное мнение. Такое же у тех кто видел иномарки в работе за рубежом и слушал отзывы местных. Да,западные машины бывают чуток понавороченнее, но весьма менее надежны. Так было тогда,может сейчас мы уже и безвозвратно отстали :(
 
US Militarist #21.06.2006 06:54
+
-
edit
 

Militarist

аксакал
★★★
Хан: А в том что наши самоли надежнее,живучее,неприхотливее и проще в обслуживании- уверен.
 


Назипыч, а я слыхал от россиян, что МиГ-21 в обслуживании был просто отвратителен. В плане доступа к механизмам - ужасен. Данные не мои, за что купил, за то продал. Твоё мнение?
А насчет неприхотливости - так пишут, что и Ягуар весьма неприхотлив.
Насчет надежности - так что-то не было слухов о ненадежности Ягуара. Вот Старфайтеры бились, а Ягуары вроде нет.
А вот насчет аэродинамического качества - так похоже, действительно, нечем крыть.

 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Леня, нормальный Ягуар самолет, но не более того, ну сегодня оба они вчерашний день,только Ягуар в строю, а наши на приколе, богатые очень видимо при нищем народе,мля... Мог бы еще летать и летать. Вот тут о преимуществах стиля управления даже спорить не буду и это часто перекрывает весь потенциал наших специалистов нижнего и среднего звена. Один осел наверху с красной рожей может все испортить на долгие года :(
 

Dio69

аксакал

В общем да. Только почему после наших летчиков ореол славы Ягуара поугас бы? От того что его реально оценили бы или плохо эксплуатировали? ???
 


От первого...

Самому пару раз попадались иностранные девайсы в руки. Не смысле потрогать, а в смысле включить и посмотреть как работает. И что это даёт.
Удивлялся трём вещам:
- это не совсем так, как описывается в мурзилках и доступных описаниях
- простоте отдельных решений, которые мне до этого казались такими сложными.
- чудес не бывает :)
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

От первого...

Самому пару раз попадались иностранные девайсы в руки. Не смысле потрогать, а в смысле включить и посмотреть как работает. И что это даёт.
Удивлялся трём вещам:
- это не совсем так, как описывается в мурзилках и доступных описаниях
- простоте отдельных решений, которые мне до этого казались такими сложными.
- чудес не бывает :)
 

+
 

DPD

опытный

Саш, не спится ? :)

На 21-х модернизированных авионика отказывает постоянно, просто таки головная боль.
 

Dio69

аксакал

Саш, не спится ? :)

На 21-х модернизированных авионика отказывает постоянно, просто таки головная боль.
 


Это в Индии?
 

DPD

опытный

Это в Индии?
 

Нет, очень далеко от нее :). И авионика совсем не наша , а ихняя, мериканская :)
 

Dio69

аксакал

Нет, очень далеко от нее :). И авионика совсем не наша , а ихняя, мериканская :)
 


ну наша там тоже "копоти даёт" на Миг-21-93
 

YYKK

опытный

На 21-х модернизированных авионика отказывает постоянно, просто таки головная боль.
 

А ты как думал (если задел, извиняюсь за фамильярность). Сборка оборудования пришлась на критические годы конца 90-х. В это время никакого ОТК фактически не было.
Приведу такой пример: на самолёте работал прибор, после использования СПВ он отказал. Что оказалось?
Все просто одну микросхему не припаяли, она держалась на теплоотводящем кронштейне.
Было и более курьёзное. По результатам эксплуатации ввели некое изменение, переслали его по адресу. В ответ недоумённое письмо, с пришоженными фото (4 шт.). На них требующая доработки песчатная плата, но установка элементов на фото разная :)
 
1 11 12 13 14 15 16 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru