[image]

"Лунная" поверхность

 
1 17 18 19 20 21 22 23
CZ Postoronnim V #06.10.2006 15:46
+
-
edit
 
Осадочную толщу морского происхождения на той фотографии может увидеть только очень проницательный человек. Способный, наверное, увидеть НЛО в чистом небе. Все эти цитаты совершеннно никчему. Флиш там можно только вообразить. Термин эррозия все равно приложим к горным породам на луне, несмотря, на то, что силами, приводящими к разрушению, является не вода. "Даже если бы ваш редактор наклал в штаны!" (Я.Гашек).
Кстати, слыхал ли ваш специалист про плитчатую отдельность :) ?
И вообще, знаете, ли - это дурной тон перетаскивать куски форумов туда-сюда. Если автор хочет что-то сказать, пусть идет сюда и говорит сам. Я больше не буду реагировать ни на какие "доводы2 со стороны.
   
10.10.2006 00:35, minchuk: -1: За "убеждения" как правило 1 наград НЕ ТРЕБУЮТ. Если они (убеждения", конечно — есть.
RU Старый #06.10.2006 16:14
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Юрасик, персонально для вас ещё раз.
Французы решили узнать есть ли на луне значительные участки свободные от пыли.
Для этого они специально исследовали отражательные характеристики образца свободного от пыли.
Сравнили его с отражательными характеристиками лунной поверхности в целом и сделали вывод что значительных участков свободных от пыли там нет.

Как из этого следует что исследованный ими образец не лунный?
   
RU Yuri Krasilnikov #06.10.2006 17:12
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Yuriy> В энциклопедии трудно понять. Он понял, что номинальная.

А если твой божок Мухин, Юрачина, "понял, что номинальная", то какого же он лешего писал:

Первое, что сразу бросается в глаза, - это мизерная мощность луномобиля. Все четыре двигателя на его колесах в сумме дают как раз одну лошадиную силу. Но это исполнительные двигатели, они бы такую мощность может быть и взяли, да кто же им даст? Ведь суммарная мощность двух батарей 300 Вт, т.е. всего 0.4 лошадиной силы. Масса этой "шайтан-арбы" как у "Запорожца" и всего на центнер меньше, чем у "Жигулей", [/b]а мощность 0.4 л. с?[/b] Не многовато ли? Я поискал в доме бытовой прибор с мощностью, как у американского луномобиля. Дрель - 750 Вт, кстати, на рынке самая маломощная дрель - 420 Вт. Принтер - 700 Вт, мясорубка - 420 Вт, наконец, нашел в углу одного из кухонных шкафов старую кофемолку, которой редко пользовались, - 115 Вт. Вы можете себе представить "Запорожец", который ехал бы по сухому песку с двигателем не в 30 кВт, а 0.3 кВт?
 
   
+
-
edit
 

foogoo

опытный

Yuriy>> В энциклопедии трудно понять. Он понял, что номинальная.
Y.K.> А если твой божок Мухин, Юрачина, "понял, что номинальная", то какого же он лешего писал:

Кстати, Мухин даже не удосужился посмотреть вес Запорожца.
ЗАЗ 968 вес: 870 кг, в 4 (четыре) раза тяжелее ровера.
посадочных мест 4 в 2 (два) раза больше чем у ровера.
   

sigm

новичок
foogoo> Кстати, Мухин даже не удосужился посмотреть вес Запорожца.
foogoo> ЗАЗ 968 вес: 870 кг, в 4 (четыре) раза тяжелее ровера.
foogoo> посадочных мест 4 в 2 (два) раза больше чем у ровера.

Я вот попытался сравнить луноезд с Нивой. У Нивы масса 1550 кг, почти в 8 раз тяжелее луномобиля, а если сравнивать вес, то примерно в 50 раз. А движок 60 лошадей, т.е. в 60 раз больше. Т.е. мощность на единицу веса не просто одного порядка, они практически совпадают. При этом Нива - автомобиль повышенной проходимости.
   

Yuriy

ограниченный
★★★
Юрасик, персонально для вас ещё раз.
Французы решили узнать есть ли на луне значительные участки свободные от пыли.
Для этого они специально исследовали отражательные характеристики образца свободного от пыли.
Сравнили его с отражательными характеристиками лунной поверхности в целом и сделали вывод что значительных участков свободных от пыли там нет.

Как из этого следует что исследованный ими образец не лунный?
 


Так вопрос то в том, почему он свободен от пыли?

А если твой божок Мухин, Юрачина, "понял, что номинальная", то какого же он лешего писал:
 

А тут по смыслу какая получается?

Кстати, Мухин даже не удосужился посмотреть вес Запорожца.
ЗАЗ 968 вес: 870 кг, в 4 (четыре) раза тяжелее ровера.
посадочных мест 4 в 2 (два) раза больше чем у ровера.
 

Я вот попытался сравнить луноезд с Нивой. У Нивы масса 1550 кг, почти в 8 раз тяжелее луномобиля, а если сравнивать вес, то примерно в 50 раз. А движок 60 лошадей, т.е. в 60 раз больше. Т.е. мощность на единицу веса не просто одного порядка, они практически совпадают. При этом Нива - автомобиль повышенной проходимости.
 

Ну, допустим с ровером прокололся, но с аккумулятором то?
   
CZ Postoronnim V #09.10.2006 15:12
+
-
edit
 
Потому что его встряхивали и переносили в мешке.
   
RU Yuri Krasilnikov #09.10.2006 15:31
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Yuriy> Ну, допустим с ровером прокололся, но с аккумулятором то?

И с аккумулятором прокололся. Написал, что 120-ач СЦ-аккумулятор не способен обеспечить мощность, достаточную для работы двигателей общей мощностью 1 кВт :lol:
   

Yuriy

ограниченный
★★★
И с аккумулятором прокололся. Написал, что 120-ач СЦ-аккумулятор не способен обеспечить мощность, достаточную для работы двигателей общей мощностью 1 кВт
 

Может. Но в энциклопедии написано (так поймет любой нормальный человек то, что там написано), что не давал.
   
RU Yuri Krasilnikov #09.10.2006 16:12
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Yuriy> Может. Но в энциклопедии написано (так поймет любой нормальный человек то, что там написано), что не давал.

Юрачина, не ври! Не написано такого в энциклопедии. И любой нормальный человек (т.е. такой, который хотя бы слышал слова "внутреннее сопротивление") так не поймет.
   
RU Памятливый45 #10.10.2006 09:01
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Yuriy>> Ну, допустим с ровером прокололся, но с аккумулятором то?
Y.K.> И с аккумулятором прокололся. Написал, что 120-ач СЦ-аккумулятор не способен обеспечить мощность, достаточную для работы двигателей общей мощностью 1 кВт :lol:
Уважаемый Юрий Красильников!
А разве существуют серебрянно-цинковые акуммуляторы?
   
RU Памятливый45 #10.10.2006 09:06
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Yuriy>> Может. Но в энциклопедии написано (так поймет любой нормальный человек то, что там написано), что не давал.
Y.K.> Юрачина, не ври! Не написано такого в энциклопедии. И любой нормальный человек (т.е. такой, который хотя бы слышал слова "внутреннее сопротивление") так не поймет.
Уважаемый Юрий Красильников!
А каково "внутренне сопротивление" электрической розетки?
Я это к тому, что зная внутреннее сопротивление электрической розетки и напряжение в сети какой-нибудь недоумок захочет подсоединить к розетке 1000 кВт- ный прибор.
и заодно сообщите пожалуйста каков "ток короткого замыкания" длля СЦ батарей.
   
RU Памятливый45 #10.10.2006 09:11
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
foogoo>> Кстати, Мухин даже не удосужился посмотреть вес Запорожца.
foogoo>> ЗАЗ 968 вес: 870 кг, в 4 (четыре) раза тяжелее ровера.
foogoo>> посадочных мест 4 в 2 (два) раза больше чем у ровера.
sigm> Я вот попытался сравнить луноезд с Нивой. У Нивы масса 1550 кг, почти в 8 раз тяжелее луномобиля, а если сравнивать вес, то примерно в 50 раз. А движок 60 лошадей, т.е. в 60 раз больше. Т.е. мощность на единицу веса не просто одного порядка, они практически совпадают. При этом Нива - автомобиль повышенной проходимости.
Уважаемый сигм!
Прробую делить- не получается.
Не совпадают.
   
RU Yuri Krasilnikov #10.10.2006 12:57
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Памятливый45> Уважаемый Юрий Красильников!
Памятливый45> А разве существуют серебрянно-цинковые акуммуляторы?

Ну, Беспонятливый, ты и тупо-ой!

Серебряно-цинковый аккумулятор — вторичный электрохимический источник тока в котором анодом является цинк, электролитом гидроксид калия, катодом оксид серебра. Отличается очень малым внутренним сопротивлением и большой удельной энергоёмкостью (150 Вт/ч/кг, 650 Вт/ч/дм3). ЭДС 1,85 Вольт (рабочее напряжение 1,55 Вольт). Применяется в авиации, космосе, военной технике, часах и др. Одной из важнейших особенностей серебряно-цинкового аккумулятора является способность(при том что конструкция приспособлена) отдавать в нагрузку токи колоссальной силы (до 50 Ампер на 1 Ампер/час емкости).

Серебряно-цинковый аккумулятор — Википедия

Серебряно-цинковый аккумулятор
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 26 марта 2011;
проверки требуют 9 правок.
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 26 марта 2011;
проверки требуют 9 правок.


// Дальше —
ru.wikipedia.org
 
 


Видимо, ты с "авиацией, космонавтикой и военной техникой" никогда и рядом не стоял...
   
RU Yuri Krasilnikov #10.10.2006 13:02
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Памятливый45> Уважаемый Юрий Красильников!
Памятливый45> А каково "внутренне сопротивление" электрической розетки?

Понимаете, Беспонятливый (каламбур, однако ;) ) - розетка розетке рознь.

Внутреннее сопротивление розетки в Вашей квартире Вы можете легко определить экспериментально - по известной формуле Rвн=Uхх/Iкз :lol:

Памятливый45> Я это к тому, что зная внутреннее сопротивление электрической розетки и напряжение в сети какой-нибудь недоумок захочет подсоединить к розетке 1000 кВт- ный прибор.

Ну, что ж взять с беспонятливых? ;)
   
RU Памятливый45 #10.10.2006 13:03
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Памятливый45>> Уважаемый Юрий Красильников!
Памятливый45>> А разве существуют серебрянно-цинковые акуммуляторы?
Y.K.> Ну, Беспонятливый, ты и тупо-ой!
Y.K.> Видимо, ты с "авиацией, космонавтикой и военной техникой" никогда и рядом не стоял...
Уважаемый Юрий Красильников!
Будучи школьником убирал мусор закапывал в яму ненужные остатки учебного инвентаря. В том числе пару десятков двухкилограммовых серебрянно-цинковых БАТАРЕЙ.
Как мне объяснил преподаватель химии -они одноразовые. То есть они батареи а не аккумуляторы.


ОДНОРАЗОВАЯ СЕРЕБРЯНО-ЦИНКОВАЯ БАТАРЕЯ 543-1

Номинальная емкость, А.час 76
Разрядное напряжение, В
В силовой цепи 86±8.6
В цепи питания приборов 27±3
Суммарный разрядный ток, А 610
Длительность разряда, сек 420
Температура разряда, C 0...+50
Габаритные размеры, мм
Диаметр 404
Высота 791.5
Масса, (с электролитом), кг 117±3

ЭЛЕМЕНТ 544
Номинальная емкость, А.час 76
Разрядное напряжение, В 1.3
Конечное разрядное напряжение, В 1.18
Разрядный ток, А 610
Габаритные размеры, мм 88 x 26.8 x 240
Масса Без электролита, кг 910
С электролитом 1207

АККУМУЛЯТОР 203М
Номинальная емкость, А.час 110
Разрядное напряжение, В 1.25 (для 850 A)
1.19 (для 1100 A)
Конечное разрядное напряжение, В 1.0
Токи разряда, А 850-1100
Температура разряда, C -5...+50
Токи заряда, А 20, 10 и 5 (три ступени)
Время заряда (ориентировочно), ч 24
Конечное зарядное напряжение, В 2.05
Габаритные размеры, мм 80 x 50 x 237
Масса, (с электролитом), кг 2.115
Технический ресурс, циклы 8
Срок службы, месяцы 6

З


http://www.twirpx.com/downloads.bear.warchair.htmlАНЯТИЕ №3.
"ЭКСПЛУАТАЦИЯ СЕРЕБРЯННО-ЦИНКОВЫХ АБ".

Содержание:
1. Типы, принцип работы и основные ттд серебрянно-цинковых аб.
2. Виды зарядов серебрянно-цинковых аккумуляторов и правила их эксплуатации.
3. Правила эксплуатации серебрянно-цинковых АБ.
4. Интегрирующий счетчик ампер-часов типа "ИСА".

1. ТИПЫ, ПРИНЦИП РАБОТЫ И ОСНОВНЫЕ ТТД
СЕРЕБРЯННО-ЦИНКОВЫХ АБ.

В настоящее время находят применение батареи типа 15-СЦС-45Б (на МиГ-23 установлены две батареи).
- "15" - количество аккумуляторов в батарее, соединенных последовательно;
- "СЦС" - серебрянно-цинковая стартерная;
- "45" - емкость в ампер-часах;
- "Б" - конструктивное исполнение (модификация).
Принцип действия основан необратимых электрохимических реакциях, протекающих в две ступени:
1). 2AgO + KOH +Zn  Ag2 + KOH +ZnO

AgO = 0,62 В; Zn = -1,24 В; Eак = 0,62 + 1,24 = 1,86 В.

c2). Ag2O + KOH +Zn  2Ag + KOH +ZnO

AgO = 0,31 В; Zn = -1,24 В; Eак = 0,31 + 1,24 = 1,55 В.

ТТД и характеристики АБ 15-СЦС-45Б:
- вес с электролитом не более 17 кг;
- высотность до 25 км;
- номинальное напряжение не менее 21 В;
- минимально допустимое напряжение разряда аккумулятора от 0,6 до 1,0 В;
- номинальный ток разряда 9 А;
- максимальный ток разряда не более 750 А;
- номинальная емкость 40-45 ампер-часов;
- срок службы 12 месяцев; из них первые 6 месяцев с отдачей емкости не менее 45 АЧ,а вторые 6 месяцев - не менее 40АЧ; за этот срок обеспечивается 180 автономных запусков при расходе на каждый около 5 АЧ;
- внутреннее сопротивление не более 0,001 Ом;
- саморазряд при температуре 20 гр.Цельсия не более 10-15% в месяц.


2. ВИДЫ ЗАРЯДОВ СЕРЕБРЯННО-ЦИНКОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ
И ПРАВИЛА ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ.

Нормальный заряд:
Напряжение источника постоянного тока должно быть не менее {2*N + 5} В (N - количество аккумуляторов в батарее), т.е. для одной батареи Uзар.= 36,5 В. Заряд производится в одну ступень током 5 А в течение 11 часов.
Напряжение аккумуляторов в конце заряда должно быть 2,0 В. Зарядная емкость - 55 АЧ.
Перезарядка аккумуляторов свыше 2,1 В на элемент категорически воспрещается.
Подзаряд:
Проводится для батарей, находящихся в эксплуатации, номинальным током подзаряда 5 А в следующих случаях:
- перед эксплуатацией, после хранения АБ в заряженном состоянии более 2-х недель;
- если емкость АБ менее 40 АЧ;
- если ЭДС аккумуляторов менее 1,82 В или напряжение под нагрузкой 50-100 А менее 21 В.
Замеры напряжения на каждом аккумуляторе производятся под нагрузкой через 30 мин. При достижении хотя бы на одном из аккумуляторов батареи напряжения 2,0 В его исключают из заряда, чтобы не допустить перезарядки выше 2,1 В. Подзаряд прекращают при достижении на АБ напряжения 30 В.

КТЦ:
Проводится для определения фактической емкости батареи.
Он включает в себя:
- доразряд АБ током 9 А до напряжения 1 В на 2-х или нескольких аккумуляторах;
- нормальный заряд;
- нормальный разряд током 9 А до напряжения 1 В на 2-х или нескольких аккумуляторах;
- нормальный заряд.
Качественная батарея должна отдавать не менее 45 АЧ в первые 6 мес. работы и не менее 40 АЧ в последующие 6 мес



Так батареи или аккумуляторы стояли на РОВЕРЕ?
   
Это сообщение редактировалось 10.10.2006 в 13:28

Yuriy

ограниченный
★★★
Юрачина, не ври! Не написано такого в энциклопедии. И любой нормальный человек (т.е. такой, который хотя бы слышал слова "внутреннее сопротивление") так не поймет.
 

А как же иначе? Ведь усредненное по времени высадки значение мощности - это не зарактеристика ровера, а характеристика тех, кто на нем ездит.
А сопротивление тут не причем.
   
RU Старый #10.10.2006 15:07
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Yuriy> Так вопрос то в том, почему он свободен от пыли?

Чтото я запамятовал, разве Мухин задавал этот вопрос?

Yuriy> Ну, допустим с ровером прокололся, но с аккумулятором то?

С аккумулятором проколося ещё сильнее. Не знал какова мощность серебряно-цинковых аккумуляторов.
   
RU Старый #10.10.2006 15:10
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Yuriy> Может. Но в энциклопедии написано (так поймет любой нормальный человек то, что там написано), что не давал.

Не написано там такого. И не поймёт так нормальный человек. По крайней мере кроме Мухина ни один человек на всей Земле так не понял.
Ни у одного нормального человека, инженера, техника, просто любителя и даже обывателя не возникло проблем с пониманием этого вопроса. Только один Мухин всё понял неправильно.
   
RU Старый #10.10.2006 15:13
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Памятливый45> А разве существуют серебрянно-цинковые акуммуляторы?

Для вас их не существует. Но только для вас. Потому что вы тупой.
   
RU Старый #10.10.2006 15:35
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Памятливый45> Будучи школьником убирал мусор закапывал в яму ненужные остатки учебного инвентаря. В том числе пару десятков двухкилограммовых серебрянно-цинковых БАТАРЕЙ.

Врёте вы. Серебряно-цинковые элементы в обязательном порядке сдавались на утилизацию т.к. содержали серебро. И ввдвойне врёте что такие элементы могли быть в школе.


Памятливый45> Так батареи или аккумуляторы стояли на РОВЕРЕ?

Скажите, чмо, вы никогда в жизни не слышали слова "аккумуляторные батареи"? Нет, вы не тупой. Вы просто недоношеный.
В то что у вас никогда в жизни не было автомобиля охотно верю, но даже в том длинном тексте что вы процитировали слова "аккумулятор" и "батарея" в отношении 15СЦС45 встречаются несколько раз. Не заметить их мог только недоношеный плод который с тех пор так и не вырос.
   

Yuriy

ограниченный
★★★
Чтото я запамятовал, разве Мухин задавал этот вопрос?
 

Ну, так можно писать "почему нет пыли, а в ямкеесть" или "почему поляризация не та, а ямке та", в данном контексте это одно и то же.
С аккумулятором проколося ещё сильнее. Не знал какова мощность серебряно-цинковых аккумуляторов.
 

Номинальная может быть какой угодно. А максимальной и не надо.
Не написано там такого. И не поймёт так нормальный человек. По крайней мере кроме Мухина ни один человек на всей Земле так не понял.
Ни у одного нормального человека, инженера, техника, просто любителя и даже обывателя не возникло проблем с пониманием этого вопроса. Только один Мухин всё понял неправильно.
 

Т.е. когда Вы в магазине покупаете лампочку, и на ней написано "100Вт", то Вы это понимаете, что это не мощность включеной лампочки, а усредненное включенное и выключеное. Причем в магазине точно знают, повесите ли Вы ее в туалете или в комнате и как часто будете включать?
   
CZ Postoronnim V #10.10.2006 17:55
+
-
edit
 
Мухин, можете с тем же успехом задавать вопросы по хирургии, компетентность ваших сторонников в минералогии и петрографии не превышает ваших познаний в других отраслях.
   
RU Старый #10.10.2006 18:02
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Yuriy> Т.е. когда Вы в магазине покупаете лампочку, и на ней написано "100Вт", то Вы это понимаете, что это не мощность включеной лампочки, а усредненное включенное и выключеное. Причем в магазине точно знают, повесите ли Вы ее в туалете или в комнате и как часто будете включать?

Нет. Так понимают только мухиноиды.
Нормальные люди понимают так что если они покупают в магазине лампочку то электросеть в их квартире даст ей необходимую мощность. И я не задаю вопросов типа "она б горела да кто ж ей даст?".

И читая энциклопедию нормальные люди понимают что если можность электромоторов киловатт то система электропитания даст им необходимую мощность. А так как понял Мухин понял он единственный на всей Земле. Так что не надо насчёт "так понимают нормальные люди". Мухин и нормальные люди это не одно и то же.
   

Yuriy

ограниченный
★★★
Ну, так Мухин и понял, что аккумуляторы могут дать требуюмую мощность
   
1 17 18 19 20 21 22 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru