Старый>> ... вы ещё не ответили на два вопроса:Старый>> -на сколько нагревается ваш сотовый телефон при разряде?Памятливый45> Количество тепла выделяемое при заряде и разряде одинаково (это моё интуитивное мнение)Памятливый45> Температура акуммулятора зависит от мощности выдаваемой или получаемой им.
Беспонятливый, зря вы доверяете своей интуиции
Так, для размышления:
- Химические реакции бывают эндо- и экзотермические (т.е. идущие с поглощением и выделением тепла);
- Электрохимическая реакция в аккумуляторе при разряде идет в направлении, обратном тому, которое имеет место при заряде.
Так что дело не только в джоулевом тепле, и ваша интуиция вас надула, как обычно
Памятливый45> Я полагаю, что если разряжать АА в течении часа, то она нагреется в той же мере.Памятливый45> Если Вы будете разряжать АА в течении 15 минут, то я подозреваю, что нагрев вызовет существенные осложнения (пожар, короткое замыкание, перегорание проводников...)
А другие полагают, что серебряно-цинковый аккумулятор способен отдавать ток (в А), в 50 раз превышающий его емкость (в Ач). См. цитату выше. Отсюда всем, кроме Беспонятливого, ясно, что при таком токе аккумулятор при таком токе разрядится за 1/50 часа, т.е. за время чуть более минуты
Старый>> -как вы додумались заряжатиь Ровер на Луне?Памятливый45> Ну надо же как то объяснить патологически высокую скорость перемещения Ровера.Памятливый45> А почему бы ему периодически не подзаряжать свои акуммуляторы (если на нём действительно акуммулятор, который акуммулирует многократно) от акуммуляторов Орла.
Тупой, на Орле не было ровера. Роверы были на Соколе, Орионе и Бросающем вызов
А главное: на кой перекачивать электричество из одного аккумулятора в другой, если можно просто поставить батареи достаточной емкости?
Поражаюсь я вам, Беспонятливый. Несете ерунду, которую подсказывает вам ваша "интуиция", вместо того чтобы взять и узнать, как там оно было. В интернете полно страниц про ровер, вот, например:
http://en.wikipedia.org/wiki/Lunar_rover . А на ней написано:
Wheels and power
The wheels consisted of a spun aluminium hub and an 81.8 cm diameter, 23 cm wide tire made of zinc coated woven 0.083 cm diameter steel strands attached to the rim and discs of formed aluminium. Titanium chevrons covered 50% of the contact area to provide traction. Inside the tire was a 64.8 cm diameter bump stop frame to protect the hub. Dust guards were mounted above the wheels. Each wheel had its own electric drive, a DC series wound 0.25 hp (186 w) motor capable of 10,000 rpm, attached to the wheel via an 80:1 harmonic drive, and a mechanical brake unit. Manoeuvring capability was provided through the use of front and rear steering motors. Each series wound DC steering motor was capable of 0.1 hp (75 w). Both sets of wheels would turn in opposite directions, giving a steering radius of 3.1 meters, or could be decoupled so only one set would be used for steering. Power was provided by two 36-volt silver-zinc potassium hydroxide non-rechargeable batteries with a capacity of 121 A·h. These were used to power the drive and steering motors and also a 36 volt utility outlet mounted on front of the LRV to power the communications relay unit or the TV camera.