"Лунная" поверхность

 
1 17 18 19 20 21 22 23
RU Старый #12.10.2006 01:13
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
P.V.> Ну нету их, пациентов. Вот и хожу со скуки в политический :)
P.V.> Разбежались гады - раньше каждый вечер веселили, а теперь :(
P.V.> Может, этого, с лунным гравитационным резонансом пригласить? :)
P.V.> Впрочем, я догадываюсь, все наши опровергатели нашли какой-то форум полегче и там цветут!

Да мне их и не жалко. Опровергатель полностью деградировал и интереса более не представляет... :(
Старый Ламер  
RU Памятливый45 #12.10.2006 08:56
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Памятливый45>>>> Памятливый45>> Кстати как вентилируются источники тока Ровера?
foogoo> Y.K.>> Y.K.>> А оно им надо? Вряд ли на аккумуляторе выделяется более десятка ватт тепловой мощности. При его массе и теплоемкости сильно не нагреет.
Памятливый45>> Памятливый45>> Уважаемый Юрий Красильников!
Памятливый45>> Памятливый45>> В Быту я пользуюсь акумуляторами АА и ААА.
Памятливый45>> Памятливый45>> Мощность я с них снимаю не большую (мобильник)
foogoo> Y.K.>> Беспонятливый, что же это у вас за мобильник, в котором "пальчики" используются? Из какой кунсткамеры? ;) Во всех, которые я видел, собственный аккумулятор.
Памятливый45>> Памятливый45>> но при зарядке в течении часа они сильно нагреваются до 40-50 градусов. и греются в течении всего периода заряда.
foogoo> Y.K.>> А вы не путайте заряд и разряд :)
Памятливый45>> Хороший заряд быстрее не получается.
Памятливый45>> Памятливый45>> Поэтому если кто то захочет их разрядить в три раза быстрее, чем по паспорту , то я полагаю перегрев будет точно.
foogoo> Y.K.>> А я полагаю, не будет. Мощность-то на аккумуляторе прикиньте, а, ..
Памятливый45>> ЕСли при штатном заряде температура 300 градусов Кельвина , то при увеличении мощности в три раза -900?
Памятливый45>> Наверное зависимость всё таки не прямая.
Памятливый45>> Кстати об акуумуляторах. В своё время на Ан-22 акуммуляторная батарея (на базе никеля) проявила "Температурный разгон" и мы потеряли Антей кажется с людьми.
foogoo> Беспонятливый, вы закон P = I2*R слышали когда-нибудь?
Итак мощность системы электропитания 300 Вт.
Мы сняли 1000 Вт.
Ток вырос в 3 раза.
По Вашей формуле мощность на внутреннем сопротивлении вырастет в 10/3 раз.
Мощность в гальваническом элементе возрастёт в 100/9 раз.
Температура с 300 градусов Кельвина вырастет до..
 
RU Старый #12.10.2006 13:31
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Памятливый45> Итак мощность системы электропитания 300 Вт.
Памятливый45> Мы сняли 1000 Вт.

Нет, тупой, мощность не 300 и не 1000 Вт.

Памятливый45> Ток вырос в 3 раза.

И чего?

Памятливый45> По Вашей формуле мощность на внутреннем сопротивлении вырастет в 10/3 раз.

И чего? Какой тупой вывод из этого сделает тупой?

Памятливый45> Мощность в гальваническом элементе возрастёт в 100/9 раз.

А это ещё что за бред?

Памятливый45> Температура с 300 градусов Кельвина вырастет до..

Да, да, до скольки?

Тупой, возьмите батарейку от карманного фонарика и присоединете к ней лампочку от него же. Замерьте температуру. Затем присоедините три лампочки (увеличте ток втрое). Опять замерьте температуру. Доложите самому себе о результатах.

Смотрите чтоб вас не убило током! (Потому что вы тупой).
Старый Ламер  
RU Старый #12.10.2006 13:33
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Вобще интересный образчик того что получается когда тупой начинает судить об электротехнике.
Скажите, тупой, а есть хоть какаято область человеческой деятельности в которой вы хоть что-нибудь бы понимали?
Старый Ламер  
RU Памятливый45 #12.10.2006 15:23
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Памятливый45>> Итак мощность системы электропитания 300 Вт.
Памятливый45>> Мы сняли 1000 Вт.
Старый> Нет... мощность не 300 и не 1000 Вт.
А какая?
Нитка кстати не про ток, а про лунную поверхность.

Мой рассчёт (по Абрамсу) показывает, что для движения со скоростью 10 км/ч движетелю Ровера нужно передать мощность в 1000 Вт.
КАКАЯ ВАША Цифра?

Энциклопедия говорит про электрическую мощность. Тарас66 предложил отредактировать её (энциклопедию).
Я не справшиваю Вас какую мощность можно снять с аккумуляторной батареи. АОшник бы ответил просто так, что сомневаться не приходилось.
 
RU Памятливый45 #12.10.2006 15:25
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Памятливый45>> Итак мощность системы электропитания 300 Вт.
Памятливый45>> Мы сняли 1000 Вт.
...
Памятливый45>> Ток вырос в 3 раза.
Старый> И чего?
Памятливый45>> По Вашей формуле мощность на внутреннем сопротивлении вырастет в 10/3 раз.
Старый> И чего? Какой тупой вывод из этого сделает тупой?
Памятливый45>> Мощность в гальваническом элементе возрастёт в 100/9 раз.
Старый> А это ещё что за бред?

десять в квадрате разделить на три в квадрате.
 
RU Старый #12.10.2006 16:09
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Памятливый45>>> Итак мощность системы электропитания 300 Вт.
Памятливый45> Памятливый45>> Мы сняли 1000 Вт.
Старый>> Нет... мощность не 300 и не 1000 Вт.
Памятливый45> А какая?

А не знаю.

Памятливый45> Нитка кстати не про ток, а про лунную поверхность.

А чего вы тогда тупите про ток?

Памятливый45> Мой рассчёт (по Абрамсу) показывает, что для движения со скоростью 10 км/ч движетелю Ровера нужно передать мощность в 1000 Вт.

И чего?

Памятливый45> КАКАЯ ВАША Цифра?

Я не расчитывал роверов по абрамсам.

Памятливый45> Я не справшиваю Вас какую мощность можно снять с аккумуляторной батареи. АОшник бы ответил просто так, что сомневаться не приходилось.

Вы не в состоянии понять никакого ответа.
Скажите: был ли на этом топике хоть один ответ который вы поняли?
Старый Ламер  
RU Старый #12.10.2006 16:14
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
foogoo>> Беспонятливый, вы закон P = I2*R слышали когда-нибудь?
Памятливый45> Итак мощность системы электропитания 300 Вт.
Памятливый45> Мы сняли 1000 Вт.
Памятливый45> Ток вырос в 3 раза.
Памятливый45> По Вашей формуле мощность на внутреннем сопротивлении вырастет в 10/3 раз.

Тупой, а если ток вырос в три раза то разве по этой формуле мощность вырастет не в 9 раз?
Старый Ламер  
RU Памятливый45 #12.10.2006 17:42
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
foogoo>>> Беспонятливый, вы закон P = I2*R слышали когда-нибудь?
Памятливый45>> Итак мощность системы электропитания 300 Вт.
Памятливый45>> Мы сняли 1000 Вт.
Памятливый45>> Ток вырос в 3 раза.
Памятливый45>> По Вашей формуле мощность на внутреннем сопротивлении вырастет в 10/3 раз.
Старый> Тупой, а если ток вырос в три раза то разве по этой формуле мощность вырастет не в 9 раз?
Мне казалось , что
P=I*U или
P=I*I*R.
Я не знаю сопротивление двигателей Ровера.
Я знаю, что мощность Эл.двигателей должна составить 1000 Вт (мощная дрель)
При номинальной мощности электрическая батарея выдаёт номинальное напряжение.

Если мы вместо одной лампочки параллельно подсоединим три, то ток вырастет в три раза, но напряжение упадёт.

Я даже на работе не рассчитывал указанное падение напряжения.
Я спрашиваю про другую сторону гальванических элементов- нагревание.
Если ток вырастет в три раза, то нагрев гальванического элемента, вызванный внутренним сопротивлением увеличится в девять раз.
Повторяю я не знаю на сколько снизится напряжение на клемах батареи при увеличении мощности нагрузки.
НО если мощность вырастет в три раза, то ток вырастет не менее чем в три раза, а мощность нагрева батареи вырастет в девять раз.
Вот мне и представляется, что это может стать препятствием, для продолжителного движения Ровера со скорость 10 км/ч.
Охлаждение там либо испарениенм либо излучением.
 
RU Старый #12.10.2006 18:26
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
foogoo>>>> Беспонятливый, вы закон P = I2*R слышали когда-нибудь?
Памятливый45> Памятливый45>> Итак мощность системы электропитания 300 Вт.
Памятливый45> Памятливый45>> Мы сняли 1000 Вт.
Памятливый45> Памятливый45>> Ток вырос в 3 раза.
Памятливый45> Памятливый45>> По Вашей формуле мощность на внутреннем сопротивлении вырастет в 10/3 раз.

Памятливый45> НО если мощность вырастет в три раза, то ток вырастет не менее чем в три раза, а мощность нагрева батареи вырастет в девять раз.

Итак с разницей в два поста у вас нагрев батареи вырастает то в 3 то в 9 раз. Вы, главное, определитесь. Ато люди могут подумать что вы тупой.
Или (о ужас!) вы не поняли что такое "внутреннее сопротивление"?

Памятливый45> Вот мне и представляется, что это может стать препятствием, для продолжителного движения Ровера со скорость 10 км/ч.
Памятливый45> Охлаждение там либо испарениенм либо излучением.

То есть вы исходно, с самого момента выкидыша убеждены что те кто проектирует Роверы и в целом космические корабли тупее вас? Успокойтесь, этого не может быть никогда. Потому что тупее вас быть невозможно.
Однако вы так и не ответили, насколько же увеличится выделение тепла в аккумуляторе. Не во сколько раз а на сколько? Сколько вешать в ваттах?
Я вам предложил провести опыт на батарейке. Вы провели? На сколько увеличилась температура?
Старый Ламер  
RU Старый #12.10.2006 18:28
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Да, тупой, и вы ещё не ответили на два вопроса:
-на сколько нагревается ваш сотовый телефон при разряде?
-как вы додумались заряжатиь Ровер на Луне?

И ещё вы не ответили:
-вы уже запомнили что "аккумулятор" и "батарея" это одно и то же? Или ещё нет?
Старый Ламер  
RU Старый #12.10.2006 18:31
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Памятливый45> НО если мощность вырастет в три раза, то ток вырастет не менее чем в три раза, а мощность нагрева батареи вырастет в девять раз.
Памятливый45> Вот мне и представляется, что это может стать препятствием, для продолжителного движения Ровера со скорость 10 км/ч.
Памятливый45> Охлаждение там либо испарениенм либо излучением.

Тупой, а почему бы вам не озаботиться судьбой двигателей? Мощность то на них выделяется побольше чем на аккумуляторах? А охлаждение только излучением или (Вау!) ипарением?
Старый Ламер  
RU Yuri Krasilnikov #12.10.2006 18:37
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Старый> И ещё вы не ответили:
Старый> -вы уже запомнили что "аккумулятор" и "батарея" это одно и то же? Или ещё нет?

Ну, Старый... Все-таки не совсем одно и то же. Пальчиковый (АА) никель-металлогидридный аккумулятор GP2100 (в фотоаппарате использую) - аккумулятор, но не батарея. КБС-Л-0,50 - батарея, но не аккумулятор. Автомобильный аккумулятор - да, и батарея, и аккумулятор...

A Lannister always pays his debts.  
RU Памятливый45 #12.10.2006 19:05
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Старый> ... вы ещё не ответили на два вопроса:
Старый> -на сколько нагревается ваш сотовый телефон при разряде?
Количество тепла выделяемое при заряде и разряде одинаково (это моё интуитивное мнение)
Температура акуммулятора зависит от мощности выдаваемой или получаемой им.
при интенсивном заряде в течении часа происходит ощутимый нагрев на 30-40 град.
А при 24 разряде нагрев Вы руками не ощущаете.
Я полагаю, что если разряжать АА в течении часа, то она нагреется в той же мере.
Если Вы будете разряжать АА в течении 15 минут, то я подозреваю, что нагрев вызовет существенные осложнения (пожар, короткое замыкание, перегорание проводников...)

Старый> -как вы додумались заряжатиь Ровер на Луне?
Ну надо же как то объяснить патологически высокую скорость перемещения Ровера.
А почему бы ему периодически не подзаряжать свои акуммуляторы (если на нём действительно акуммулятор, который акуммулирует многократно) от акуммуляторов Орла.
 
RU Памятливый45 #12.10.2006 19:08
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Памятливый45>> НО если мощность вырастет в три раза, то ток вырастет не менее чем в три раза, а мощность нагрева батареи вырастет в девять раз.
Памятливый45>> Вот мне и представляется, что это может стать препятствием, для продолжителного движения Ровера со скорость 10 км/ч.
Памятливый45>> Охлаждение там либо испарениенм либо излучением.
Старый> ...а почему бы вам не озаботиться судьбой двигателей? Мощность то на них выделяется побольше чем на аккумуляторах? А охлаждение только излучением или (Вау!) ипарением?
1 кВт- это мощность электродрели. КПД электродвигателя известен.
Тут особых неприятностей я не предвижу.
 
+
-
edit
 

Taras66

опытный

Памятливый45> Итак мощность системы электропитания 300 Вт.
Памятливый45> Мы сняли 1000 Вт.
Памятливый45> Ток вырос в 3 раза.
Памятливый45> По Вашей формуле мощность на внутреннем сопротивлении вырастет в 10/3 раз.
Памятливый45> Мощность в гальваническом элементе возрастёт в 100/9 раз.
Памятливый45> Температура с 300 градусов Кельвина вырастет до..

По ссылке:
http://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi.ntrs.nasa.gov/19750069562_1975069562.pdf
лежит документ под названием "LRV Operations Handbook, Appendix A (Performance Data)".
В нем приводится график динамики разогрева аккумуляторной батареи в зависимости от нагрузочного тока. По этому графику можно приблизительно оценить на сколько будет греться батарея при изменении тока нагрузки.
 
RU Yuri Krasilnikov #12.10.2006 22:24
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Старый>> ... вы ещё не ответили на два вопроса:
Старый>> -на сколько нагревается ваш сотовый телефон при разряде?
Памятливый45> Количество тепла выделяемое при заряде и разряде одинаково (это моё интуитивное мнение)
Памятливый45> Температура акуммулятора зависит от мощности выдаваемой или получаемой им.

Беспонятливый, зря вы доверяете своей интуиции :)

Так, для размышления:
- Химические реакции бывают эндо- и экзотермические (т.е. идущие с поглощением и выделением тепла);
- Электрохимическая реакция в аккумуляторе при разряде идет в направлении, обратном тому, которое имеет место при заряде.

Так что дело не только в джоулевом тепле, и ваша интуиция вас надула, как обычно :)

Памятливый45> Я полагаю, что если разряжать АА в течении часа, то она нагреется в той же мере.
Памятливый45> Если Вы будете разряжать АА в течении 15 минут, то я подозреваю, что нагрев вызовет существенные осложнения (пожар, короткое замыкание, перегорание проводников...)

А другие полагают, что серебряно-цинковый аккумулятор способен отдавать ток (в А), в 50 раз превышающий его емкость (в Ач). См. цитату выше. Отсюда всем, кроме Беспонятливого, ясно, что при таком токе аккумулятор при таком токе разрядится за 1/50 часа, т.е. за время чуть более минуты ;)

Старый>> -как вы додумались заряжатиь Ровер на Луне?
Памятливый45> Ну надо же как то объяснить патологически высокую скорость перемещения Ровера.
Памятливый45> А почему бы ему периодически не подзаряжать свои акуммуляторы (если на нём действительно акуммулятор, который акуммулирует многократно) от акуммуляторов Орла.

Тупой, на Орле не было ровера. Роверы были на Соколе, Орионе и Бросающем вызов :)

А главное: на кой перекачивать электричество из одного аккумулятора в другой, если можно просто поставить батареи достаточной емкости? :)

Поражаюсь я вам, Беспонятливый. Несете ерунду, которую подсказывает вам ваша "интуиция", вместо того чтобы взять и узнать, как там оно было. В интернете полно страниц про ровер, вот, например: http://en.wikipedia.org/wiki/Lunar_rover . А на ней написано:

Wheels and power

The wheels consisted of a spun aluminium hub and an 81.8 cm diameter, 23 cm wide tire made of zinc coated woven 0.083 cm diameter steel strands attached to the rim and discs of formed aluminium. Titanium chevrons covered 50% of the contact area to provide traction. Inside the tire was a 64.8 cm diameter bump stop frame to protect the hub. Dust guards were mounted above the wheels. Each wheel had its own electric drive, a DC series wound 0.25 hp (186 w) motor capable of 10,000 rpm, attached to the wheel via an 80:1 harmonic drive, and a mechanical brake unit. Manoeuvring capability was provided through the use of front and rear steering motors. Each series wound DC steering motor was capable of 0.1 hp (75 w). Both sets of wheels would turn in opposite directions, giving a steering radius of 3.1 meters, or could be decoupled so only one set would be used for steering. Power was provided by two 36-volt silver-zinc potassium hydroxide non-rechargeable batteries with a capacity of 121 A·h. These were used to power the drive and steering motors and also a 36 volt utility outlet mounted on front of the LRV to power the communications relay unit or the TV camera.
 

A Lannister always pays his debts.  
RU Памятливый45 #13.10.2006 09:16
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Благодарю Уважаемого Юрия Красильникова
за конкретный ответ
про акуммуляторы, которые оказались

non-rechargeable batteries
 
RU Памятливый45 #13.10.2006 09:25
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Старый>>> ... вы ещё не ответили на два вопроса:
Y.K.> Старый>> -на сколько нагревается ваш сотовый телефон при разряде?
Памятливый45>> Количество тепла выделяемое при заряде и разряде одинаково (это моё интуитивное мнение)
Памятливый45>> Температура акуммулятора зависит от мощности выдаваемой или получаемой им.
Y.K.> Беспонятливый, зря вы доверяете своей интуиции :)
Y.K.> Так, для размышления:
Y.K.> - Химические реакции бывают эндо- и экзотермические (т.е. идущие с поглощением и выделением тепла);
Y.K.> - Электрохимическая реакция в аккумуляторе при разряде идет в направлении, обратном тому, которое имеет место при заряде.
Y.K.> Так что дело не только в джоулевом тепле, и ваша интуиция вас надула, как обычно :)
Уважаемый!
Вы кажется дали волю другой крайности.
он-ЗАМЁРЗНЕТ!!
 
RU Yuri Krasilnikov #13.10.2006 11:22
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Памятливый45> Благодарю Уважаемого Юрия Красильникова
Памятливый45> за конкретный ответ
Памятливый45> про акуммуляторы, которые оказались
Памятливый45> non-rechargeable batteries

Беспонятливый, вы и инженером так работали? Другие вас просвещали, сообщая азбучные истины, а вы любезно их благодарили? ;)

A Lannister always pays his debts.  
RU Yuri Krasilnikov #13.10.2006 11:25
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Памятливый45> Памятливый45>> Количество тепла выделяемое при заряде и разряде одинаково (это моё интуитивное мнение)
Памятливый45> Памятливый45>> Температура акуммулятора зависит от мощности выдаваемой или получаемой им.
Y.K.>> Беспонятливый, зря вы доверяете своей интуиции :)
Y.K.>> Так, для размышления:
Y.K.>> - Химические реакции бывают эндо- и экзотермические (т.е. идущие с поглощением и выделением тепла);
Y.K.>> - Электрохимическая реакция в аккумуляторе при разряде идет в направлении, обратном тому, которое имеет место при заряде.
Y.K.>> Так что дело не только в джоулевом тепле, и ваша интуиция вас надула, как обычно :)
Памятливый45> Уважаемый!
Памятливый45> Вы кажется дали волю другой крайности.
Памятливый45> он-ЗАМЁРЗНЕТ!!

Беспонятливый, опять-таки для расширения вашего кругозора. (Хотя это легче легкого - ваш кругозор расширять, он какой-то очень уж компактный :) )

В одном из типов гальванического элемента (не помню конкретно, в каком) поглощение теплоты превышает джоулево тепловыделение, так что при разряде он охлаждается, как вам это ни странно...

A Lannister always pays his debts.  
CZ Postoronnim V #13.10.2006 14:12
+
-
edit
 
Кажется, я разгадал, каким инженером работал пациент.
Должность была такая - инженер по НОТ (научной организации труда) :) .
http://www.mdsbook.com/boltalka  
RU Старый #13.10.2006 14:52
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> И ещё вы не ответили:
Старый>> -вы уже запомнили что "аккумулятор" и "батарея" это одно и то же? Или ещё нет?
Y.K.> Ну, Старый... Все-таки не совсем одно и то же. Пальчиковый (АА) никель-металлогидридный аккумулятор GP2100 (в фотоаппарате использую) - аккумулятор, но не батарея. КБС-Л-0,50 - батарея, но не аккумулятор. Автомобильный аккумулятор - да, и батарея, и аккумулятор...

Это верно. И та что отопляет мою комнату тоже батарея хотя и не акумуляторная...
Но это слишком сложно для нашего тупого, поэтому в первом приближении следует ограничиться аккумуляторной батареей установленой на Ровере.
Старый Ламер  
RU Старый #13.10.2006 15:04
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Памятливый45> Количество тепла выделяемое при заряде и разряде одинаково (это моё интуитивное мнение)
И глубоко ошибочное.

Памятливый45> Температура акуммулятора зависит от мощности выдаваемой или получаемой им.

Конечнео зависит, но вот как?

Памятливый45> при интенсивном заряде в течении часа происходит ощутимый нагрев на 30-40 град.

Ато!

Памятливый45> А при 24 разряде нагрев Вы руками не ощущаете.

А при часовом разряде? При непрерывном разговоре ваш сотик разрядится за час. Сильно ли он при этом нагреется?

Памятливый45> Я полагаю, что если разряжать АА в течении часа, то она нагреется в той же мере.

И как всегда ошибаетесь с точностью до наоборот.

Памятливый45> Если Вы будете разряжать АА в течении 15 минут, то я подозреваю, что нагрев вызовет существенные осложнения (пожар, короткое замыкание, перегорание проводников...)

Если в течение 15 минут то может и нагреется. А если в течение часа - то нет. В течение скольких часов разряжался аккумулятор Ровера?

Памятливый45> Ну надо же как то объяснить патологически высокую скорость перемещения Ровера.

А официально заявленой ёмкостью аккумулятора она никак не объясняется?

Памятливый45> А почему бы ему периодически не подзаряжать свои акуммуляторы (если на нём действительно акуммулятор, который акуммулирует многократно) от акуммуляторов Орла.

А потому что это ни к чему. Только лишняя проблема. Переть на луну зарядное устройство, провода, отводить выделяющееся при заряде тепло, расходовать на это лишнюю мощность, увеличивать вес батарей ЛМа...
Нет, если конструктор тупой то он создаст себе эти проблемы, но такие тупые обычно не в состоянии закончить инстиитут.

Тупой, а вот вам вопрос на засыпку: так почему всётаки при заряде аккумулятор греется а при разряде - нет?
Старый Ламер  
RU Старый #13.10.2006 15:05
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
P.V.> Кажется, я разгадал, каким инженером работал пациент.
P.V.> Должность была такая - инженер по НОТ (научной организации труда) :) .
Ты с ума сошёл??? Представляешь как он организует труд? Его уволят через полчаса с формулировкой "профнепригодность".
Старый Ламер  
1 17 18 19 20 21 22 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru