ИМХО во первых поставить парашют гораздо проще чем сделать УВТ на среднем движке, а на боковых использовать несеметричный реверс бестолку, бо они все равно встанут.
Во вторых это не панацея, если КВС мудак он убется м парашютом и с УВТ
(вспоните когда экипаж понял что в штопоре, врядли тогда помог епарашут или УВТ)
ИМХО либо надо вводить жесткий контроль соответствующих параметров полета с земли (но это дорого и в наших условиях не реально), либо отказаться от этой схемы с задним расположением двигателей, а если продолжать эксплуатацию таких самолетов, то проводить строгий объективный контроль после каждого вылета с сотвествующими оргвыводами за нарушение ограничений по самолету, в плоть до отстранения экипажа от полетов.
ИМХО наверняка экипаж не впервый раз проделывал такой финт т- полет на грани сваливания даже не подозревая о той степени опасности, которой они подвергают и себя и пассажиров, но раз все обходилось никто и не чесался.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше.
Моё — это то, что я вижу в вас.
© Эрих Мария Ремарк