Вуду> GISMETEO.Новости: Снежное потепление
- Ого! Благодарю! Это многое обьясняет!
>с аккуратностью корреляция слабая...
- наверно, от человека зависит. Среди моих знакомых такую наблюдаю.
В.М.> То, что линейный пилот - тоже летающий, совсем не значит, что он должен, тем более может себе позволять все, на что летающие люди способны.В.М.> Он не просто пилот, он пилот ГА и за спиной у него сотня, две три а то и больше пассажиров. Его способности ввыбиратся из ж.. стоят на ...цатом месте после его умения в них не попадать.
- Уже говорил, давайте различать понятия "позволять себе забираться в задницу" и "иметь опыт вылезания из задницы". Смелость незнания есть вещь гораздо худшая, чем "смелость знания".
>А вовсе не потому, что он такой лихач и "ему море по колено". (Другое дело, что он был херово подготовлен.)>Если бы он не боялся, что его решение потом окажется/покажется владельцам фирмы необоснованным и на его репутацию "борца за доходы фирмы" ляжет чёрное пятно, что может привести к тому, что его первым выкинут на улицу - он бы и не рисковал.
согласен.
В.М.> Все дело в том, что этот самый "авось" укоренился и в сознанни манагеров кторые е..т летчиков за перерсход и в сознании самих пилотов до степени потери чувства опасности и ответсвенности. Ведь абсурдно же считать, что убиться - лучше, чем лишиться премии или даже работы?
- Конечно абсурдно! И если пилот осознает, чем чревато такое-то поведение, потому что (пусть даже не на реальном борте, а, допустим, на симуляторе, или просто вычислениями) сам выяснил, что занятие это даже в полигонных условиях весьма тяжелое, и рискованное. И есть шанс вылететь за пределы допусков для конструкции или просто поесть земли - он не станет идти на этот риск независимо от возможных бенефитов. Как никто не станет прыгать без парашюта с крыши высотки, даже за большую сумму. А если опыта нет + мозгое**я от менеджеров - тогда пресловутое "авось" по сути не имеет препятствий для занятия доминирующей позиции в сознании.
foogoo> Правильно, поэтому его должны прикрывать с земли диспетчеры и метеорологи. Если они видят на радаре ж..пу, то должны отказать пилоту в эшелоне и у него будет железная отмазка перед начальством.
- И получим кучу случаев, аналогичных известному столкновению над Баденским озером. Вам оно надо? Вы желаете лететь, зная, что с земли вас могут послать в задницу и пилот обязан будет подчиниться и направить вас туда?
ED>> Аналогия так аналогия. Значит, водителю автобуса НЕЛЬЗЯ уметь выводить автобус из заноса? В.М.> Можно, но гораздо раньше его нужно учить туда не попадать. Мня как пассажира это утешит больше, чем его умние в дорожной акробатике.ED>> Вы с таким водителем поедите?В.М.> Я и ему не посоветую ехать в ТАКИХ условиях.
- То, что на "не попадать" надо дрючить больше - само собой и обсуждению даже не подлежит. Обсуждаемый вопрос - "учить ли выбираться из задницы, если таки попал туда". И я не вижу причин отвечать нет.
Если делать аналогии с дорожным движением, то наверно, трудно представить, что люди массово страдают синдромом суицидальным, так? Но тем не менее, в мире более 200 тыс рыл в год погибают. А по "очевидцам" да "реалити" показывают сюжеты, как водилы врассыпную отворачивают от вылетевшего на чужую полосу лихача, пешеходы совершают чуть не чудеса акробатики, увертываясь от летящих на них грузовиков, пикапов и прочей дряни. По-вашему, получается, и они обязаны стоять насмерть: раз уж попали в задницу - знач сами виноваты. Глупо ведь..
lenivec> Если гражданский самолёт в котором летишь таки падает, то есть смысл продираться к аварийному люку, вскрывать его и выбрасываться.
Угу, надень рюкзачок килограммчиков так на сто, а потом полазь с ним по пересеченной местности. Тогда и поговорим о "позползании к люку. //зы, если перегрузка не 2, а больше, то и рюкзачок потяжелее//
lenivec> Ента активность имхо, увеличит вероятность личного выживания порядка на три ( с 0,00001 до 0,01)lenivec> Поясняю. Самолёт в.ебывается в землю со скоростью 300-550 км час. Человек без парашюта - 180 км.час. также следует учитывать частичную управляемость падения. Например, если виден стог сена, сугроб или болотце, можно и нужно постараться е..нутся именно туда.
Тля под кирпичом или тля под 10-копеечной монеткой - разница, конечно, большая
lenivec> Интересуют возможные сложности при открывании двери и методы их преодоления. Например, как лучше вылезать на такой скорости - с разбегу выпрыгивать с риском у..баться о киль или движки или скажем вывеситься на руках, а потом соскользнуть?
Хотелось бы увидеть это действо
по теме:
обнаружил случайно в справочнике кривую, близкую к предполагаемой траектории полета в верт. плоскости с постоянной перегрузкой. Это циклоида. Вот интересно, можно ли для упрощения расчетов связать её параметры с параметрами полета?