Расшифровка переговоров Ту-154М RA-85185

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
+
-
edit
 

Вуду

старожил

В.М.> Я и ему не посоветую ехать в ТАКИХ условиях.
- К сожлению, обстановка может сложится так, что попадание в очень херовые условия окажется непреднамеренным для лётчиков - погода имеет свойство неожиданно меняться, кучево-дождевая облачность в этот раз развивалась совершенно непредсказуемыми темпами и до высот необычных.
Что касается качества прогноза, тем более детального, увы - синоптики наши доблестные в этом плане весьма далеки от идеала. А после распада СССР и обезденежения бюджета, количество метеостанций было сокращено не то в четыре, не то - в пять раз. Что не могло не сказаться на качестве прогнозов.
Так что, никаких гарантий непопадания в ХМУ (херовые метеоусловия) ни в коем случае ни у кого нет.

И экипаж обязательно должен уметь выгребаться из штопора и других неприятных вещей
. %)
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

foogoo

опытный

И что, Донецкие диспетчера не видели эти ХМУ на радаре? Не смешите мои тапочки.
 
+
-
edit
 
Barbarossa> ...Всех манагеров на другой борт и выталкиваем без парашюта.

elevon> не надо передергивать...

А-а-а! Испугался?! :lol: Судя по твоей реакции ты из тех самых манагеров :lol:
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
+
-
edit
 
Вот ещё мысля %(

Если гражданский самолёт в котором летишь таки падает, то есть смысл продираться к аварийному люку, вскрывать его и выбрасываться.
Ента активность имхо, увеличит вероятность личного выживания порядка на три ( с 0,00001 до 0,01)
Поясняю. Самолёт в.ебывается в землю со скоростью 300-550 км час. Человек без парашюта - 180 км.час. также следует учитывать частичную управляемость падения. Например, если виден стог сена, сугроб или болотце, можно и нужно постараться е..нутся именно туда.

Аргумент, дескать прыгать нехорошо будет непорядок при разборе трупов - подыхайте вместе в одной куче и не осложняйте работу эвакуаторов трупов не принимается.

Интересуют возможные сложности при открывании двери и методы их преодоления. Например, как лучше вылезать на такой скорости - с разбегу выпрыгивать с риском у..баться о киль или движки или скажем вывеситься на руках, а потом соскользнуть?

%(
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
+
-
edit
 
LT Bredonosec #18.10.2006 23:15
+
-
edit
 
Вуду> GISMETEO.Новости: Снежное потепление
- Ого! Благодарю! Это многое обьясняет! %(
>с аккуратностью корреляция слабая...
- наверно, от человека зависит. Среди моих знакомых такую наблюдаю.
В.М.> То, что линейный пилот - тоже летающий, совсем не значит, что он должен, тем более может себе позволять все, на что летающие люди способны.
В.М.> Он не просто пилот, он пилот ГА и за спиной у него сотня, две три а то и больше пассажиров. Его способности ввыбиратся из ж.. стоят на ...цатом месте после его умения в них не попадать.
- Уже говорил, давайте различать понятия "позволять себе забираться в задницу" и "иметь опыт вылезания из задницы". Смелость незнания есть вещь гораздо худшая, чем "смелость знания".
>А вовсе не потому, что он такой лихач и "ему море по колено". (Другое дело, что он был херово подготовлен.)
>Если бы он не боялся, что его решение потом окажется/покажется владельцам фирмы необоснованным и на его репутацию "борца за доходы фирмы" ляжет чёрное пятно, что может привести к тому, что его первым выкинут на улицу - он бы и не рисковал.
согласен.
В.М.> Все дело в том, что этот самый "авось" укоренился и в сознанни манагеров кторые е..т летчиков за перерсход и в сознании самих пилотов до степени потери чувства опасности и ответсвенности. Ведь абсурдно же считать, что убиться - лучше, чем лишиться премии или даже работы?
- Конечно абсурдно! И если пилот осознает, чем чревато такое-то поведение, потому что (пусть даже не на реальном борте, а, допустим, на симуляторе, или просто вычислениями) сам выяснил, что занятие это даже в полигонных условиях весьма тяжелое, и рискованное. И есть шанс вылететь за пределы допусков для конструкции или просто поесть земли - он не станет идти на этот риск независимо от возможных бенефитов. Как никто не станет прыгать без парашюта с крыши высотки, даже за большую сумму. А если опыта нет + мозгое**я от менеджеров - тогда пресловутое "авось" по сути не имеет препятствий для занятия доминирующей позиции в сознании.
foogoo> Правильно, поэтому его должны прикрывать с земли диспетчеры и метеорологи. Если они видят на радаре ж..пу, то должны отказать пилоту в эшелоне и у него будет железная отмазка перед начальством.
- И получим кучу случаев, аналогичных известному столкновению над Баденским озером. Вам оно надо? Вы желаете лететь, зная, что с земли вас могут послать в задницу и пилот обязан будет подчиниться и направить вас туда?
ED>> Аналогия так аналогия. Значит, водителю автобуса НЕЛЬЗЯ уметь выводить автобус из заноса?
В.М.> Можно, но гораздо раньше его нужно учить туда не попадать. Мня как пассажира это утешит больше, чем его умние в дорожной акробатике.
ED>> Вы с таким водителем поедите?
В.М.> Я и ему не посоветую ехать в ТАКИХ условиях.
- То, что на "не попадать" надо дрючить больше - само собой и обсуждению даже не подлежит. Обсуждаемый вопрос - "учить ли выбираться из задницы, если таки попал туда". И я не вижу причин отвечать нет.
Если делать аналогии с дорожным движением, то наверно, трудно представить, что люди массово страдают синдромом суицидальным, так? Но тем не менее, в мире более 200 тыс рыл в год погибают. А по "очевидцам" да "реалити" показывают сюжеты, как водилы врассыпную отворачивают от вылетевшего на чужую полосу лихача, пешеходы совершают чуть не чудеса акробатики, увертываясь от летящих на них грузовиков, пикапов и прочей дряни. По-вашему, получается, и они обязаны стоять насмерть: раз уж попали в задницу - знач сами виноваты. Глупо ведь..
lenivec> Если гражданский самолёт в котором летишь таки падает, то есть смысл продираться к аварийному люку, вскрывать его и выбрасываться.
Угу, надень рюкзачок килограммчиков так на сто, а потом полазь с ним по пересеченной местности. Тогда и поговорим о "позползании к люку. //зы, если перегрузка не 2, а больше, то и рюкзачок потяжелее//
lenivec> Ента активность имхо, увеличит вероятность личного выживания порядка на три ( с 0,00001 до 0,01)
lenivec> Поясняю. Самолёт в.ебывается в землю со скоростью 300-550 км час. Человек без парашюта - 180 км.час. также следует учитывать частичную управляемость падения. Например, если виден стог сена, сугроб или болотце, можно и нужно постараться е..нутся именно туда.
Тля под кирпичом или тля под 10-копеечной монеткой - разница, конечно, большая :)
lenivec> Интересуют возможные сложности при открывании двери и методы их преодоления. Например, как лучше вылезать на такой скорости - с разбегу выпрыгивать с риском у..баться о киль или движки или скажем вывеситься на руках, а потом соскользнуть?
Хотелось бы увидеть это действо :lol:



по теме:
обнаружил случайно в справочнике кривую, близкую к предполагаемой траектории полета в верт. плоскости с постоянной перегрузкой. Это циклоида. Вот интересно, можно ли для упрощения расчетов связать её параметры с параметрами полета?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

>>>Кстати, с ремнем безопасности водители водят резче и опаснее.
Bredonosec>> - Да? А я как-то замечал, что люди, пристегивающиеся ремнем, водят более аккратно. В качестве звеньев одной цепи, имя которой - ответственность.
foogoo> Речь об одном и том же человеке. Если человек без ремня закладывает резкий поворот налево, то его быстро так перекидывает на пассажирское сидение, а вот с ремнем сидишь где сидел. Ты видел как раллийные гонщики пристёгиваются двумя ремнями? У них в повороте до 5 g - норма.

А ты не путаешь ремни безопасности с привязными подвесной системы самолета ( или гоночных машин ) Не представляю, как это меня ремень зафиксирует. Это ж как надо крутнутся? Зафиксирует, но за обочиной дороги. Езжу каждый день
 
+
-
edit
 

foogoo

опытный

>>>>Кстати, с ремнем безопасности водители водят резче и опаснее.
ХАН> Bredonosec>> - Да? А я как-то замечал, что люди, пристегивающиеся ремнем, водят более аккратно. В качестве звеньев одной цепи, имя которой - ответственность.
foogoo>> Речь об одном и том же человеке. Если человек без ремня закладывает резкий поворот налево, то его быстро так перекидывает на пассажирское сидение, а вот с ремнем сидишь где сидел. Ты видел как раллийные гонщики пристёгиваются двумя ремнями? У них в повороте до 5 g - норма.
ХАН> А ты не путаешь ремни безопасности с привязными подвесной системы самолета ( или гоночных машин ) Не представляю, как это меня ремень зафиксирует. Это ж как надо крутнутся? Зафиксирует, но за обочиной дороги. Езжу каждый день
Без ремня ездишь?
 
+
-
edit
 

foogoo

опытный

foogoo>> Правильно, поэтому его должны прикрывать с земли диспетчеры и метеорологи. Если они видят на радаре ж..пу, то должны отказать пилоту в эшелоне и у него будет железная отмазка перед начальством.
Bredonosec> - И получим кучу случаев, аналогичных известному столкновению над Баденским озером. Вам оно надо? Вы желаете лететь, зная, что с земли вас могут послать в задницу и пилот обязан будет подчиниться и направить вас туда?

Интересно как? Если пилот просится в центр грозовой тучи, а ему скажут нет. Чем это грозит?

А если он попросится полетать над Кремлём?
 
LT Bredonosec #19.10.2006 04:24
+
-
edit
 
foogoo>>> Правильно, поэтому его должны прикрывать с земли диспетчеры и метеорологи. Если они видят на радаре ж..пу, то должны отказать пилоту в эшелоне и у него будет железная отмазка перед начальством.
Bredonosec>> - И получим кучу случаев, аналогичных известному столкновению над Баденским озером. Вам оно надо? Вы желаете лететь, зная, что с земли вас могут послать в задницу и пилот обязан будет подчиниться и направить вас туда?
foogoo> Интересно как? Если пилот просится в центр грозовой тучи, а ему скажут нет. Чем это грозит?
foogoo> А если он попросится полетать над Кремлём?
- Не, вы явно считаете пилота выпущенным из дома хи-хи...
Ежели интересно, просмотрите внимательно историю того столкновения.
А пока есть закон: КВС имеет право окончательного решения в части того, что касается безопасности полета. Потоум как именно он отвечает за эту безопасность перед пассажирами, и именно ему свою задницу подставлять (и готовить к сковородке в аду)в случае неправильного решения. А не кому-то-там на земле.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

foogoo

опытный

В крайнем случае ему можно сказать: "друг, ты конечно лети туда, но там полная задница, и ты от туда живой не вернешься"
 
LT Bredonosec #19.10.2006 06:30
+
-
edit
 
А выдача всей необходимой информации и так является обязательной для наземных служб.. (насколько помню классификацию возд.пространства, низшее звено(G-space) - информация, потом (F-space) адвизори - могут советовать, потом - разные controlled airspace, то есть, разным классам разного рода управление дается. Но услуги всех более низких в более высококлассном пространстве также предоставляются. ). И экипаж скорее испытывал некоторый недостаток инфы на тему, что где происходит (запросы по бортам. что южнее, что севернее), так что, если бы кто-то с земли дал исчерпывающую инфу на тему высоты, ширины, проч параметров фронта, думаю, экипаж был бы только благодарен. И возможно, решение бы изменил. Но источников инфы не было, а значит, и основания для советов тоже. И решение было принято такое (наскоьлко профессиональным оно было - другой вопрос) и события развились так. :(
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU Владимир Малюх #19.10.2006 07:30
+
-
edit
 
lenivec> Интересуют возможные сложности при открывании двери и методы их преодоления. Например, как лучше вылезать на такой скорости - с разбегу выпрыгивать с риском у..баться о киль или движки или скажем вывеситься на руках, а потом соскользнуть?
lenivec> %(

Можно расслабиться. На скорости более 400-500 км/ч обычный человек физически не в состоянии персилить поток, он его обратно заталкивает. Катапульты появились в первую очередь по этой причине.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

lenivec>> Интересуют возможные сложности при открывании двери и методы их преодоления. Например, как лучше вылезать на такой скорости - с разбегу выпрыгивать с риском у..баться о киль или движки или скажем вывеситься на руках, а потом соскользнуть?
lenivec>> %(
В.М.> Можно расслабиться. На скорости более 400-500 км/ч обычный человек физически не в состоянии персилить поток, он его обратно заталкивает. Катапульты появились в первую очередь по этой причине.
- Из дверей и люков в задней части самолёта - можно, где фюзеляж сужается - там есть зона определённой аэродинамической тени, позволяющая отделиться от самолёта одновременным энергичным толчком рук и ног, даже на весьма больших скоростях.
Потом, в потоке, разумеется, шваркнет сильно, пропорционально квадрату скорости, поэтому руки-ноги-голову не разбрасывать, - может заломать, а максимально сгрупироваться, пока не затормозишься до нормальной скорости свободного падения...
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

А что касается "шумахеров" за рулём автобуса - я бы предпочёл всегда, чтобы автобусом, в котором я еду, управлял мастер спорта по ралли, а не всего боящееся, трясущееся и слабоподготовленное ЧМО. Bероятность, что с таким хером скорее попадёшь и погибнешь в любом ДТП гораздо выше, по-моему, чем с Шумахером...
И никто меня не переубедит.
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU Владимир Малюх #19.10.2006 10:51
+
-
edit
 
Миш, ни тот ни другой по большому счету не годятся. Нужен спокойный профессиональный водитель автобуса. Намедни общался с дальнобойщиками - их мнение, ни "гонщики ни "салаги" не годятся для их работы. Просто накосячат по разному..
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
LT Bredonosec #19.10.2006 11:29
+
-
edit
 
>Нужен спокойный профессиональный водитель автобуса.
- понятно, что спокойный и профессиональный. И что на автобус специализирующийся :) Но если у него будут навыки экстремального вождения (или как там эти школы зовутся) - это ему только добавит уважения и доверия. А не наоборот. И тезис "раз умеет, значит полезет лихачить, чтоб показать всему честному народу, какой у него большой и толстый" абсолютно не годится, потому как мы изначально уточнили, что герой "спокойный и профессиональный".
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Чего-то вы, робяты, не слушаете Владимира.

Он говорит, что впервую очередь спокойный и профессиональный, а потом уже экстремал. А вы все время спорите, что экстремал лучше, чем не экстремал.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

В.М.> Миш, ни тот ни другой по большому счету не годятся. Нужен спокойный профессиональный водитель автобуса.
- Мастер спорта по ралли может быть спокойным профессиональным водителем автобуса. Его спортивная квалификация николько не будет мешать ему, а будет только помогать, а в экстремальной ситуации - может спасти.

В.М.> Намедни общался с дальнобойщиками - их мнение, ни "гонщики ни "салаги" не годятся для их работы. Просто накосячат по разному...
- Но ведь этот профессиональный дядя Кузя, который 30 лет свою баранку крутит, он ведь никогда не был ни мастером спорта по ралли, ни гонщиком "Формулы 1" - ему чрезвычайно сложно поставить себя на их метсо и оценивать: полезны ли их навыки или вредны?
С чего он взял, что они не годятся? Тот же Шумахер по улицам города, где он живёт отнюдь не ездит как по гоночным трассам.

Видел я их "в деле", случалась мне ездить пассажиром с двумя мастерами - один по ралли, другой по мотокроссу. Да, если он захочет показать "высший пилотаж" (а ты не возражаешь), - тогда интересно, аж дух захватывает - например, по уральским дорогам прокатиться на заднем сиденье между двумя городами по обычному шоссе со средней скоростью 150 км/час.
Но во всех остальных случаях - они водят совершенно спокойно, плавно и аккуратно, соблюдая все правила, они просто ничего лишнего, бестолкового не делают, и ехать с ним гораздо комфортнее, чем с обычным любителем, даже с многолетним стажем... :)
А предполагать, что будучи водителем рейсового автобуса, с пассажирами, кто-то из подобных ребят начал бы какую-то хрень на дорогах вытворять - нонсенс... %(
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

foogoo

опытный

В.М.>> Миш, ни тот ни другой по большому счету не годятся. Нужен спокойный профессиональный водитель автобуса.
Вуду> - Мастер спорта по ралли может быть спокойным профессиональным водителем автобуса. Его спортивная квалификация николько не будет мешать ему, а будет только помогать, а в экстремальной ситуации - может спасти.

Ничего подобного. Раллийный автомобиль отличается от автобуса как мышь от слона.
Так все другое, начиная от угла поворота руля и заканчивая центровкой веса автомобиля и шинами. Навыки и рефлексы раллийного гонщика за рулём автобуса опасны. В критической ситуации он не будет думать, а будет работать мозжечком. Попробует пройти поворот юзом или еще что-нибудь выкинет.

Просто вспомнилась старая байка про то, как в советские времена на севере водила Краза накопил таки на Жигуль, купил, довольный сел за руль и первое что сделал отломал рычаг коробки передач.
 
+
-
edit
 

foogoo

опытный

Вуду, ты видел как смешно водят легковушки профессиональные водители автобусов? Они каждый раз при повороте делают запас, чтоб задние колеса автобуса не наехали на бордюр.
 

MIKLE

старожил
★☆
кстати забывают один момент. навыки и рефлексы со временем теряются... их надо тренеровать... чтоб поймать автобус в заснеженом поворте иногда придётся пускать его юзом, а потом ловить, хотя-бы и в контролируемых условиях. причём желательно ИМЕННО ЭТОТ автобус :) иначе острота не та...

PS так что лётчикам иногда надо вывозные давать и заставлять парашутировать, а потом выводить...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
Это сообщение редактировалось 19.10.2006 в 19:24
RU Dem_anywhere #19.10.2006 19:06
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
MIKLE - совершенно прав!
Навыки, полученные на другой технике - будут скорей мешать, и не так важно, кто за рулём автобуса - пилот Формулы-1 или пилот истребителя :)
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
Mishka>Он говорит, что впервую очередь спокойный и профессиональный А вы все время спорите, что экстремал лучше, чем не экстремал.

Да какое экстремальное вождение? У нас тут зима по полгода и скользкая дорога – обычное дело. Любой водитель знает что делать, если колёса на льду заблокировались.
А он говорит, что знать этого не надо.
 
Это сообщение редактировалось 19.10.2006 в 20:21
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

foogoo

опытный

Mishka>>Он говорит, что впервую очередь спокойный и профессиональный
ED> А вы все время спорите, что экстремал лучше, чем не экстремал.
ED> Да какое экстремальное вождение? У нас тут зима по полгода и скользкая дорога – обычное дело. Любой водитель знает что делать, если колёса на льду заблокировались.
ED> А он говорит, что знать этого не надо.

А что в этом экстремального?
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru