a_centaurus> Спасибо. Очень хорошее описание. Как раз теория позволяет. Всё решает грамотный дизайн и ... удача. Не мог бы описать поподробнее дизайн мотора (в другом топике). Он очень интересен. Я бы его выложил (со ссылкой на автора, разумеется на испаноговорящем форуме).
...Ввели меня в краску...Что Вы,это примитивная конструкция,мне перед аргентийцами как-то не удобно со своими балонами из под Дихлофоса
.Впрочем,я,до сих пор использую их для салютных ракет в качестве феерверка,что бы порадовать друзей на День Рождения.
Нет.имеет место целиндрическое соединение,достаточное для свободного выпадания обтекателя при перевороте,но не так свободно,чтобы возникало существенное отклонение от ц.оси ракеты,попросту,болталось...
Запуск был,как от шнуров,сплетенных в один,так и от электрических запалов-на троекторию полета это,особенно,не влияло.
a_centaurus> Ну а с историей создания ракеты и вовсе здорово. Клей 300 я хорошо помню. Мы им пользовались очень широко (в космическом приборостроении). С наполнителями не только из двуокиси титана, но и других.
Да.Был еще К600-с оксидом бора.Черный.А ,,Байконур" даже красить не стал-был красивый цвет слоновой кости.