Wyvern-2>>>>В конце концов просто ДЕШЕВЫЙ МАССОВЫЙ фронтовой истребитель с ограниченной (но имеющейся!) возможностью работы по земле - уже гигантский прорыв. Bredonosec>>Да и опыт Ф16, грипена, рафаля, или 35 говорит, что маленькие и легенькие таки рулят... (ну, согласен, относительно маленькие и легенькие. В.М.> У самих же опыт 21-го был...
_____________________________________________
Следует признать, что соперничество МиГ-21 и "Фантома" во вьетнамском небе завершилось поражением американской машины: истребителям F-4 за весь период боевых действий с 1966 по 1972 г. удалось сбить лишь 54 самолета МиГ-21, за этот же период "двадцатьпервые" уничтожили 103 "Фантома". При этом нужно учесть, что потеря одного американского самолета, как правило, приводила к гибели или пленению двух членов экипажа. Кроме того, "Фантом" обходился американским налогоплательщикам в сумму, в несколько раз превышающую стоимость одного МиГ-21 (если сравнивать в сопоставимых ценах).
_____________________________________________
Опыт вьетнамской войны оказал огромное влияние на военное авиастроение как в США, так и в СССР. Американцы отреагировали на поражение "Фантома" в воздушных боях созданием высокоманевренных истребителей четвертого поколения - F-15 "Игл", F-16 "Фридом Файтер", призванных превзойти МиГ-21 в ближнем маневренном бою (влияние МиГ на американских военных было столь велико, что при формировании облика тяжелого истребителя F-15 на достаточно высоком уровне предлагалось вовсе отказаться от ракет средней дальности "Спэрроу" и бортовой РЛС, сосредоточив усилия на повышении маневренных характеристик). В то же время "универсальный солдат" F-4 оказал влияние и на умы российских авиационных теоретиков, что нашло отражение в истребителях третьего (и четвертого) поколения.
_____________________________________________
Кстати, ближний восток я бы не брал в качестве примера - из арабов летуны, как из меня борец сумо
Оптимальным кажеться :
-массовое производство аналогов С-56 - в качестве самолета чисто воздушного боя, но с возможностью работы по земле
-дальнейшее внедрение Су-34 - как основного ударного самолета, но с возможностью ВБ.
-модернизация БРЭО МиГ-31 по последнему слову электроники для использования в качестве "неуязвимого АВАКСА" для наведения С-56
Вот вам и программка
Ник