Истребитель-бомбардировщик для корабля ограниченного водоизмещения.

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 23
RU Владимир Малюх #06.04.2007 19:13  @Дем#06.04.2007 17:58
+
-
edit
 
В.М.>> Неужели непонятно, что возвращаемый и многоразовый по сути боеприпас будет по всем ТТХ хуже одноразового и при этом дороже? Ему придется везти вдвое больше горючего, иметь ресурс, а следовательно и большую массу, тащить на себе средства спасения (как минимум паршют) да много чего еще "по всему мясокомбинату"...
Dem_anywhere> А ты стоимость на количество полётов раздели :)

Я лучше поприкидываю их боевую эффктивность против одноразовых. Это же оружие - оно еще и работу свою делать должно.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #06.04.2007 19:15  @-exec-#06.04.2007 19:04
+
-
edit
 
-exec-> а может грипен? изначально думался как дешёвый массовый, вроде.

Заметьте все - не я первый это сказал :D
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Aaz #06.04.2007 19:48  @Владимир Малюх#06.04.2007 16:25
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Wyvern-2>> - примеры, где войну выиграла сторона имеющая БОЛЕЕ ТЯЖЕЛЫЕ самолеты в истории надо искать днем с огнем.
В.М.> Израильтяне на F-15 против МиГ-21 и 23 не пример?
Да можно огонь и не зажигать: немцы и американцы в конце ВМВ... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>>> - примеры, где войну выиграла сторона имеющая БОЛЕЕ ТЯЖЕЛЫЕ самолеты в истории надо искать днем с огнем.
В.М.>> Израильтяне на F-15 против МиГ-21 и 23 не пример?
Aaz> Да можно огонь и не зажигать: немцы и американцы в конце ВМВ... :)

Т.е. ты считаешь, что ВМВ выиграли США? ;)
Ню-ню :F

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

hcube> Народ, вы чего! 15 тонн - это ЛЕГКИЙ истребитель? По мне, 5 тонн Як-130 и то много.
hcube> Нужно НЕЧТО, которое может нести РЛС ИЛИ 2-4 ударные ракеты ИЛИ пилота. И имеет возможность к вертикальному старту на ракетных ускорителях и вертикальной посадке в сетку. Все. Боевая группа - 2-4-6-8 таких самолетов. Вес одного самолета - порядка 2-3 тонн. Лучше 2 чем 3.
hcube> Да, смысл использования истребителя а не КР - имхо истребитель есть носитель РЛС и ударных ракет. Т..е он обеспечивает обнаружение, раз, и транспортировку средств поражения до рубежа атаки - два.
- Пожалуйста, меньше быть не может:

Javelin AJT Advanced Jet Trainer - Airforce Technology
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
Неплохо, на текнолоджи пробили.
 
IL Bronetemkin #07.04.2007 00:49  @Владимир Малюх#06.04.2007 19:13
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

В.М.>>> Неужели непонятно, что возвращаемый и многоразовый по сути боеприпас будет по всем ТТХ хуже одноразового и при этом дороже? Ему придется везти вдвое больше горючего, иметь ресурс, а следовательно и большую массу, тащить на себе средства спасения (как минимум паршют) да много чего еще "по всему мясокомбинату"...
Dem_anywhere>> А ты стоимость на количество полётов раздели :)
В.М.> Я лучше поприкидываю их боевую эффктивность против одноразовых. Это же оружие - оно еще и работу свою делать должно.
Мда,а ведь я просто поленился поставить смайлик-думал,хорошая шутка и так понятна.Просто сама идея взять именно Миг-21 в качестве то ли БПЛА,то ли реинкарнации Як-38 настроила на такой лад.
 
LT Bredonosec #07.04.2007 06:58  @paralay#05.04.2007 23:20
+
-
edit
 
paralay> Почитайте пост №1 ;)
paralay> А вот и картинка.Одна ВФК не убирается между каналами, поэтому две с общей тягой 4500 кгс (камера от РД-41)
Ой, а чего так несуразно? Чем, к примеру, боковые заборники не нравятся, что надо лепить копьё в узенький конус, кольцо, каналы и подьемники в носу пихать?

SkyDron> Вместо 30 непонятных посудин + многолетней и многогигабаксовой программы разработки специально под них специального самолета , лучше построить 2 нормальных авианосца с нормальным количеством нормальных самолетов.
SkyDron> А к ним строить многоцелевые фрегаты примерно по такой концепции как я описал , неатомные многоцелевые ПЛ с анаэробными СУ , обновлять флот АПЛ , предавать всем кораблям многоцелевые качества (в т.ч. и засчет модульной конструкции и универсальных УВП) , развивать систему загоризонтного ЦУ (в т.ч. космического базирования)
Угу, две АУГ будут явно пострашнее и посильнее, чем группа из 30 уродцев.

paralay> Посмотрите приложенный рисунок. Всё как Вы учили – идем в кильватере «старшего брата».
paralay> Сравните его с авианосцем. ;)
Хе, прикольный рисунок. Это какой-то китайский проект?
+
-
edit
 
ttt> Уменьшение размеров самолета резко уменьшит его характеристики
ttt> Все попытки создать суперлегкий истребитель или штурмовик - а они были - кончились ничем
- В теме поршневых поминался некий Арес - 2,5 тонны взлетного веса, 1,3 - сухого ;)
Вот в баксопопил не вписывался. :)

Wyvern-2>>В конце концов просто ДЕШЕВЫЙ МАССОВЫЙ фронтовой истребитель с ограниченной (но имеющейся!) возможностью работы по земле - уже гигантский прорыв.
В.М.> Закупка Грипенов в наши ВВС выглядит меньшей фантастикой :)
- Так вроде ж надысь решились таки делать легкий многофункциональный на 1 двигле. Или это была утка? Да и опыт Ф16, грипена, рафаля, или 35 говорит, что маленькие и легенькие таки рулят... (ну, согласен, относительно маленькие и легенькие. Всё ж легче 35-тонных сушек, или 42-тонных монстров Т50)

Aaz

модератор
★★☆
Wyvern-2> Т.е. ты считаешь, что ВМВ выиграли США? ;)
Wyvern-2> Ню-ню :F
Нет, я считаю, что свою часть борьбы с "Люфтваффе" американская авиация выиграла. Возражения есть? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
UA Вуду #07.04.2007 09:47  @Bredonosec#07.04.2007 07:12
+
-
edit
 

Вуду

старожил

ttt>> Уменьшение размеров самолета резко уменьшит его характеристики
ttt>> Все попытки создать суперлегкий истребитель или штурмовик - а они были - кончились ничем
Bredonosec> - В теме поршневых поминался некий Арес - 2,5 тонны взлетного веса, 1,3 - сухого ;)
Bredonosec> Вот в баксопопил не вписывался. :)
- Внимательней надо смотреть, y ARES'a 7120 кг - максимальный взлётный, 4200 кг - вес пустого:
“The only good Indian is a dead Indian”  
LT Bredonosec #07.04.2007 09:55
+
-
edit
 
Возвращаю предложение ;) В особенности потому, что обсуждалось сие не где-то, а рядом и не в древности, а пару дней назад.
Поршневые самолеты против ракетного вооружения [Bredonosec#30.03.07 02:40]
ознакомься - мож тож почесать затылок захочется, как мне захотелось после взятия куркулятора ;)

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Т.е. ты считаешь, что ВМВ выиграли США? ;)
Wyvern-2>> Ню-ню :F
Aaz> Нет, я считаю, что свою часть борьбы с "Люфтваффе" американская авиация выиграла....
...благодаря тому, что основная часть люфтваффе была слегка занята на Восточном фронте разборками с легкими истребителями :F

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

>благодаря тому, что основная часть люфтваффе была слегка занята на Восточном фронте разборками с легкими истребителями
Вообще-то наоборот. Основная часть ЛВ была очень сильна занята на Западе.
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
>>благодаря тому, что основная часть люфтваффе была слегка занята на Восточном фронте разборками с легкими истребителями
VooDoo> Вообще-то наоборот. Основная часть ЛВ была очень сильна занята на Западе.

Хм...в 1943 году, например, из общего количества 6203 самолетов Германии против СССР действовало 2980 машин.
А в 1942 году Из 4264 боеспособных машин около 3000 было сосредоточено на Востоке.

Так, что "основная" -весьма сильно сказанно. А если рассчитывать по боевым вылетам - то Восточный фронт в несколько раз превзойдет Западный. Кроме того, До второго фронта основной задачей самолетов было ПВО Германии - тоже сильно несравнимые задачи.

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
Это сообщение редактировалось 07.04.2007 в 12:21

Aaz

модератор
★★☆
Wyvern-2> ...основной задачей самолетов было ПВО Германии - тоже сильно несравнимые задачи.
А при чем тут "сравнение" - ПВО как раз в рамках изначальной темы "легкие против тяжелых". Надеюсь, ты не будешь возражать, что В-17 тяжелее любого "немца"? :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Владимир Малюх #07.04.2007 13:29  @Bronetemkin#07.04.2007 00:49
+
-
edit
 
Bronetemkin> Мда,а ведь я просто поленился поставить смайлик-думал,хорошая шутка и так понятна.Просто сама идея взять именно Миг-21 в качестве то ли БПЛА,то ли реинкарнации Як-38 настроила на такой лад.

А, я к вечеру видимо уже не догонял :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #07.04.2007 13:32  @Bredonosec#07.04.2007 07:12
+
-
edit
 
Wyvern-2>>>В конце концов просто ДЕШЕВЫЙ МАССОВЫЙ фронтовой истребитель с ограниченной (но имеющейся!) возможностью работы по земле - уже гигантский прорыв.
В.М.>> Закупка Грипенов в наши ВВС выглядит меньшей фантастикой :)
Bredonosec> - Так вроде ж надысь решились таки делать легкий многофункциональный на 1 двигле.

Хто решился?

Bredonosec>Или это была утка?

Утка в каком смысле - аэродинамическй компановки? :P

Bredonosec>Да и опыт Ф16, грипена, рафаля, или 35 говорит, что маленькие и легенькие таки рулят... (ну, согласен, относительно маленькие и легенькие.

У самих же опыт 21-го был...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #07.04.2007 13:34  @Wyvern-2#07.04.2007 11:20
+
-
edit
 
Aaz>> Нет, я считаю, что свою часть борьбы с "Люфтваффе" американская авиация выиграла....
Wyvern-2> ...благодаря тому, что основная часть люфтваффе была слегка занята на Восточном фронте разборками с легкими истребителями :F

Очень советую прочесть мемуары Галланда, что творилось на западном фронте...

Не равится опыт американцев против люфтов - смотрим на их же опыт против японцев..
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
MD Wyvern-2 #07.04.2007 13:46  @Владимир Малюх#07.04.2007 13:32
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>>>>В конце концов просто ДЕШЕВЫЙ МАССОВЫЙ фронтовой истребитель с ограниченной (но имеющейся!) возможностью работы по земле - уже гигантский прорыв.
Bredonosec>>Да и опыт Ф16, грипена, рафаля, или 35 говорит, что маленькие и легенькие таки рулят... (ну, согласен, относительно маленькие и легенькие.
В.М.> У самих же опыт 21-го был...

_____________________________________________
Следует признать, что соперничество МиГ-21 и "Фантома" во вьетнамском небе завершилось поражением американской машины: истребителям F-4 за весь период боевых действий с 1966 по 1972 г. удалось сбить лишь 54 самолета МиГ-21, за этот же период "двадцатьпервые" уничтожили 103 "Фантома". При этом нужно учесть, что потеря одного американского самолета, как правило, приводила к гибели или пленению двух членов экипажа. Кроме того, "Фантом" обходился американским налогоплательщикам в сумму, в несколько раз превышающую стоимость одного МиГ-21 (если сравнивать в сопоставимых ценах).
_____________________________________________ :D
Опыт вьетнамской войны оказал огромное влияние на военное авиастроение как в США, так и в СССР. Американцы отреагировали на поражение "Фантома" в воздушных боях созданием высокоманевренных истребителей четвертого поколения - F-15 "Игл", F-16 "Фридом Файтер", призванных превзойти МиГ-21 в ближнем маневренном бою (влияние МиГ на американских военных было столь велико, что при формировании облика тяжелого истребителя F-15 на достаточно высоком уровне предлагалось вовсе отказаться от ракет средней дальности "Спэрроу" и бортовой РЛС, сосредоточив усилия на повышении маневренных характеристик). В то же время "универсальный солдат" F-4 оказал влияние и на умы российских авиационных теоретиков, что нашло отражение в истребителях третьего (и четвертого) поколения.
_____________________________________________ ;)
Кстати, ближний восток я бы не брал в качестве примера - из арабов летуны, как из меня борец сумо :F

Оптимальным кажеться :
-массовое производство аналогов С-56 - в качестве самолета чисто воздушного боя, но с возможностью работы по земле
-дальнейшее внедрение Су-34 - как основного ударного самолета, но с возможностью ВБ.
-модернизация БРЭО МиГ-31 по последнему слову электроники для использования в качестве "неуязвимого АВАКСА" для наведения С-56

Вот вам и программка ;)

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
RU Владимир Малюх #07.04.2007 13:48  @Wyvern-2#07.04.2007 12:02
+
-
edit
 
Wyvern-2> Хм...в 1943 году, например, из общего количества 6203 самолетов Германии против СССР действовало 2980 машин.

И что говорит эта цифра? Да ничего, что в среднем температура по больницам была равной :) Раз уж речь про истребители - их и нужно считать.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
Это сообщение редактировалось 07.04.2007 в 13:58
RU Владимир Малюх #07.04.2007 13:57  @Wyvern-2#07.04.2007 13:46
+
-
edit
 
Wyvern-2> Опыт вьетнамской войны оказал огромное влияние на военное авиастроение как в США, так и в СССР. Американцы отреагировали на поражение "Фантома" в воздушных боях созданием высокоманевренных истребителей четвертого поколения - F-15 "Игл", F-16 "Фридом Файтер",


Надо срочно менять мурзилку - Freedom Fighter то не F-16 (который есть официально Fighting Falcon а за глаза - Viper) а вообще F-5, который на удивление наших ВВС легко надирал хвост не только 21-м но и модерновым на то время 23-м.

Wyvern-2>призванных превзойти МиГ-21 в ближнем маневренном бою (влияние МиГ на американских военных было столь велико, что при формировании облика тяжелого истребителя F-15 на достаточно высоком уровне предлагалось вовсе отказаться от ракет средней дальности "Спэрроу" и бортовой РЛС, сосредоточив усилия на повышении маневренных характеристик).

Мало ли что и кем предлагалось, дело в том, что именно сделали.

Wyvern-2>В то же время "универсальный солдат" F-4

Вот именно что дело с Фантомом не в массе а в попытке добиться универсальности.

Wyvern-2>оказал влияние и на умы российских авиационных теоретиков, что нашло отражение в истребителях третьего (и четвертого) поколения.

И как он это оказал? Десятилетия имели в руках специализированные перхватчики МиГ-31 и "чистый" истребитель доминирования в воздухе Су-27. Где тут влияение Фантома?

Wyvern-2> Кстати, ближний восток я бы не брал в качестве примера - из арабов летуны, как из меня борец сумо :F

А зря так считаешь. То, что арабские летчики вытворяли на МиГ-21, произвело сильное впечатление на наших военных советников.

Wyvern-2> -массовое производство аналогов С-56 - в качестве самолета чисто воздушного боя, но с возможностью работы по земле

Так "чисто" или "с возможностью", как-то определиться надо бы :) А те зебра выходит - и белое и черное в одном флаконе...


Wyvern-2> -дальнейшее внедрение Су-34 - как основного ударного самолета, но с возможностью ВБ.

Нах на этом монстре ВБ? Что, опыт применения 24-ки ничему не учит?

Wyvern-2> -модернизация БРЭО МиГ-31 по последнему слову электроники для использования в качестве "неуязвимого АВАКСА" для наведения С-56

Мля... час от часу не легче. Из трехмахового перхватчика - авакс.. И что с его полутора часами в воздухе, вместо требуемых 4-6 как минимум делать?


Wyvern-2> Вот вам и программка ;)

О..ть, дайте две! (с) :P
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
LT Bredonosec #07.04.2007 21:46  @Владимир Малюх#07.04.2007 13:32
+
-
edit
 
Wyvern-2>>>>В конце концов просто ДЕШЕВЫЙ МАССОВЫЙ фронтовой истребитель с ограниченной (но имеющейся!) возможностью работы по земле - уже гигантский прорыв.
В.М.> В.М.>> Закупка Грипенов в наши ВВС выглядит меньшей фантастикой :)
Bredonosec>> - Так вроде ж надысь решились таки делать легкий многофункциональный на 1 двигле.
В.М.> Хто решился?
- Да опять же, в новостях бегало.. По какому ключевому мучать гугл, не представляю (чтоб не швыряло мульёны старых форумных пережевываний старого ЛФИ), а фильтровать часами как-то лениво...

Bredonosec>>Или это была утка?
В.М.> Утка в каком смысле - аэродинамическй компановки? :P
Скорее, газетной компоновки :P

Bredonosec>>Да и опыт Ф16, грипена, рафаля, или 35 говорит, что маленькие и легенькие таки рулят... (ну, согласен, относительно маленькие и легенькие.
В.М.> У самих же опыт 21-го был...
Ну... таки да :) Ток я чего поновее пытался подыскать, что сейчас считаетсяя перспективным :)
RU paralay #07.04.2007 22:07  @Bredonosec#07.04.2007 06:58
+
-
edit
 

paralay

опытный

:)
Прикреплённые файлы:
air.gif (скачать) [22 кБ]
 
 
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
paralay> :)

Форсажная камера, возле воздухозаборника. Вам бак с жидким кислородом понадобится, для запитки двигателя. Или решётчатую палубу с газоотводами.
 
1 2 3 4 5 6 7 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru