[image]

Истребитель-бомбардировщик для корабля ограниченного водоизмещения.

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 23
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Вообще то идея иметь много мелких, но по три, чем мало крупных, но по пять - имеет рациональное зерно:
во-1х "как бы ни был хорош корабль..."(с)
во-2х резко повышается боевая устойчивость

Но подход Паралая есмь экстрим в крайней степени :) Слишком много наворотов. Ну и моё IMHO - авиносцы заменят корабли носители ПБЛА. Вот они и могут быть по-мельче

Ник
   
IL Bronetemkin #06.04.2007 11:26
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

Так может проще сделать возвращаемый Гранит?И вес как раз соответствует
   
RU Владимир Малюх #06.04.2007 11:51  @Bronetemkin#06.04.2007 11:26
+
-
edit
 
Bronetemkin> Так может проще сделать возвращаемый Гранит?И вес как раз соответствует

Ага, со второй боевой частью... возвращаемой :D Неужели непонятно, что возвращаемый и многоразовый по сути боеприпас будет по всем ТТХ хуже одноразового и при этом дороже? Ему придется везти вдвое больше горючего, иметь ресурс, а следовательно и большую массу, тащить на себе средства спасения (как минимум паршют) да много чего еще "по всему мясокомбинату"...
   

ttt

аксакал

Уменьшение размеров самолета резко уменьшит его характеристики

Все попытки создать суперлегкий истребитель или штурмовик - а они были - кончились ничем

Wyvern-2> Ну и моё IMHO - авиносцы заменят корабли носители ПБЛА. Вот они и могут быть по-мельче
Wyvern-2> Ник

Не заменят БПЛА пилотируемые в обозримом будущем, как и над сушей
   

spam_test

аксакал

ttt> Уменьшение размеров самолета резко уменьшит его характеристики
ttt> Все попытки создать суперлегкий истребитель или штурмовик - а они были - кончились ничем
МиГ-15/17 ничто? А ведь легкий. А из Як-130 может получится хороший противопапуасный ударник.
   
RU SkyDron #06.04.2007 12:47  @spam_test#06.04.2007 12:10
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
ttt>> Уменьшение размеров самолета резко уменьшит его характеристики
ttt>> Все попытки создать суперлегкий истребитель или штурмовик - а они были - кончились ничем
spam_test> МиГ-15/17 ничто? А ведь легкий.

Нужно смотреть для какого времени.

В 30е годы истребитель массой более 3х тонн был уже тяжелым , в 40е около 3х тонн весили самые легкие истребители , а тяжелые - в 2 раза большие.

Сейчас тяжетые весят по 20-30 тонн , а то и больше.

spam_test>А из Як-130 может получится хороший противопапуасный ударник.

Но хороший палубник (да еще с ВКВП) из него ИМХО не получится.
   

ttt

аксакал

ttt>> Уменьшение размеров самолета резко уменьшит его характеристики
ttt>> Все попытки создать суперлегкий истребитель или штурмовик - а они были - кончились ничем
spam_test> МиГ-15/17 ничто? А ведь легкий. А из Як-130 может получится хороший противопапуасный ударник.

Делать технику в расчете на папуасов - деньги на ветер

А Миг-17 - правильно он кое где и сейчас воюет, только

1 днем

2 при хорошей погоде

3 не дай бог у кого "стрела" или стингер

4 беззащитен от УР

.. и тп
   

spam_test

аксакал

ttt> Делать технику в расчете на папуасов - деньги на ветер
а создавать технику и готовить войска к мировому конфликту - Грозный 95.

Нет сейчас никакого иного применения вооружений кроме как против папуасов, буде они из Сомали с АК или Ливана с Малютками.
   

ttt

аксакал

Ок к черту тратить деньги на Тополя, Липы и тп..
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
У России нет заморских территорий, союзников, врагов, друзей. Все её "папуасы" рядом. Там, где она нуждается в серьёзном флоте, там и корабли должны быть серьёзными. 4 самолёта на корабль - это минимум 10 тыс тонн. Значит на 100 тыс тонн водоизмещения всего 40 самолётов. А чтобы довести количество до равного с авианосцем, необходимо 20 таких кораблей. Это дороже, чем обычная АУГ. Да и самолётики маломощные. Отсутствует авиация ДРЛО.

Теперь о мореходности. Качает и заливает посудину, весом в 10 тыс. тонн куда сильнее, чем 100 тыс. тн. Значит и погодные условия являются более серьёзным ограничением.
   

Wyvern-2

координатор
★★★★★
ttt> Уменьшение размеров самолета резко уменьшит его характеристики
ttt> Все попытки создать суперлегкий истребитель или штурмовик - а они были - кончились ничем

Времена меняются. причем быстрей. чем человеческие представления :)

Вот два самолеа (реальный и проект того же бюро) - Су-33 и С-56:
  Площадь крыла                         62 кв.м 49.2 кв.м  
  Масса, кг:    
  - пустого самолета                    19300  8000 кг  
  - нормальная взлетная              26000 11250 кг  
  - максимальная взлетная          32000 15000 кг  
  Масса топлива                           9500 кг   4500 кг  
  нагрузки    
  нормальной 4000кг 2000кг  
  максимальной 8000кг   3000 кг  
  Тип двигателя                            2 хТРДД АЛ-31Ф 1хТРДД АЛ-31Ф  
  Максимальная тяга:    
  - бесфорсажная                          2 х 7600 кг   
  - форсажная                               2 х 12500 к   
  - особый режим                         2 х 12800 к   
  Тяговооруженность 0.98 1.14  
  Максимальная скорость, км/ч    
  - у земли                                     1400 1400  
  - на большой высоте                 2300 2100  
  Практический потолок             17000 м 17000  
  Практическая дальность           3000 км 4000  
  Длина разбега                            650-700 м 450-550  
  Длина пробега                           620-700 м 400-500  
  Макс. эксплуатационная    
  перегрузка                                  9 9  
  Экипаж                                       1 1  

И В ЧЁМ причина "резкого уменьшения характеристик"?
В том, что нормальная ПН у Су-33 4000кг, а у С-56 - 2000кг? Так на дворе времена ВТО. А С-56 может и КАБ-1500 нести. Не говоря уже о том, что в конфигурации для ВБ разницы вообще нет:
______________________________________
Диаметр радиопрозрачного обтекателя БРЛС в носовой части фюзеляжа равен диаметру обтекателя самолета типа Су-27 (порядка 1 м). Это позволяет установить на легкий истребитель мощную радиолокационную станцию с фазированной антенной решеткой, обеспечивающую дальность обнаружения воздушных целей, значительно большую, чем у таких самолетов, как F-16C или JSF. БРЛС будет дополнена новым оптико-электронным комплексом, включающим низкоуровневую ночную систему и способным работать как по воздушным, так и по наземным (надводным) целям.
______________________________________
Какие плюсы:
- гораздо меньшие требования к базированию (С-56 "складывается" в кубик 3х3х3м)
- лучше ВПС
- выше радиолокационная незаметность -просто тупо из за меньших габаритов. Кроме того, на маленьком самолете проще и доступней к применению композиты.
- и - самое главное -просто БОЛЬШЕ САМОЛЕТОВ ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ. В конце концов на операцию требующую 4000кг боеприпаса можно послать ДВА самолета - заодно повысив вероятность успешного выполнения миссии.

Ник
   
RU Владимир Малюх #06.04.2007 15:30  @Wyvern-2#06.04.2007 15:11
+
-
edit
 
Wyvern-2> И В ЧЁМ причина "резкого уменьшения характеристик"?
Wyvern-2> В том, что нормальная ПН у Су-33 4000кг, а у С-56 - 2000кг?


Ник, а ты ПН для Су-30 или 34 посмотри, планер-то тот же что у Су-33, но последнему с палубы приходится летать, вот и несчастье ему с ПН. А 8т (пусть даже 6) против 2т - это уже совсем другая разница :) 4хКАБ-1500 против одной вообще-то.



Wyvern-2>Так на дворе времена ВТО.

Которое кроме ПН еще и кое-какого оборудования на борту требует. А оно в крынку С-56 не сильно лезет.

Wyvern-2>А С-56 может и КАБ-1500 нести. Не говоря уже о том, что в конфигурации для ВБ разницы вообще нет:

Зато есть большая разница с Су-30 и очень большая разница в располагаемом БРЭО.

Wyvern-2> ______________________________________
Wyvern-2> Диаметр радиопрозрачного обтекателя БРЛС в носовой части фюзеляжа равен диаметру обтекателя самолета типа Су-27 (порядка 1 м). Это позволяет установить на легкий истребитель мощную радиолокационную станцию с фазированной антенной решеткой,

Это позволяет поствить большую антенну, а вот саму тяжелую БРЛС, да еще электропитание к ней обеспечит - уже не фунт изюму.


Wyvern-2>обеспечивающую дальность обнаружения воздушных целей, значительно большую, чем у таких самолетов, как F-16C или JSF. БРЛС будет дополнена новым оптико-электронным комплексом, включающим низкоуровневую ночную систему и способным работать как по воздушным, так и по наземным (надводным) целям.

Такой большой а в сказки дедушки Симонова веришь :D Природу-то не обманешь, нарисовать можно что угодно и даже подписи сделать, а вот рельно влезть в эти массо-габариты со всем этим хозяйством - уже совсем другая повесть...
   
UA Вуду #06.04.2007 16:09  @Wyvern-2#06.04.2007 15:11
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Wyvern-2> Вот два самолета (реальный и проект того же бюро) - Су-33 и С-56...
- Картинка C-56 есть?
   
MD Wyvern-2 #06.04.2007 16:15  @Владимир Малюх#06.04.2007 15:30
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
2 Владимиру
ТРИ ТЕНДЕНЦИИ - о которых мы знаем точно ;)
- масса потребного боеприпаса для поражения цели УМЕНЬШАЕТСЯ
- масса электроники УМЕНЬШАЕТСЯ
- примеры, где войну выиграла сторона имеющая БОЛЕЕ ТЯЖЕЛЫЕ самолеты в истории надо искать днем с огнем.

А авиаконструкторам видимо платят с убойного веса тушки :F

Ник
   
MD Wyvern-2 #06.04.2007 16:17  @Вуду#06.04.2007 16:09
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Вот два самолета (реальный и проект того же бюро) - Су-33 и С-56...
Вуду> - Картинка C-56 есть?
C-56
Ничего интересного - тот же Су-27 тока малэээнький, малэнький :)

Вот интересная - самоль на шпагате :)


Ник
   
RU Владимир Малюх #06.04.2007 16:25  @Wyvern-2#06.04.2007 16:15
+
-
edit
 
Wyvern-2> 2 Владимиру
Wyvern-2> ТРИ ТЕНДЕНЦИИ - о которых мы знаем точно ;)
Wyvern-2> - масса потребного боеприпаса для поражения цели УМЕНЬШАЕТСЯ

Заказчик так не любит думать. Это я тебе как образованный боеприпасник говорю. Уже почти ушли в историю 122мм пушки и гаубицы, им на смену пришли совсем не сотки а 152мм, та же тенденция вРСЗО, то же и в ракетно-бомбовом вооружении.


Wyvern-2> - масса электроники УМЕНЬШАЕТСЯ

Да ну? Очень неточные сведения :P Сравни массу БРЭО МиГ-25 и МиГ-31, или F-15 и F-22, тебя ждет море удивления.

Wyvern-2> - примеры, где войну выиграла сторона имеющая БОЛЕЕ ТЯЖЕЛЫЕ самолеты в истории надо искать днем с огнем.

Израильтяне на F-15 против МиГ-21 и 23 не пример?

Wyvern-2> А авиаконструкторам видимо платят с убойного веса тушки :F

Жизнь у них такая, масса самолета в одном и классе от поколения к поколению имеет явную тенденцию к росту. И обратного пока не замечено.
   
MD Wyvern-2 #06.04.2007 16:28  @Владимир Малюх#06.04.2007 16:25
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
В.М.> Жизнь у них такая, масса самолета в одном и классе от поколения к поколению имеет явную тенденцию к росту. И обратного пока не замечено.

И при одновременном росте цены кг явно видет в тупик. Ну, согласись? ;)

А С-56 отличная машина, на замену тому же МиГ-29. В конце концов просто ДЕШЕВЫЙ МАССОВЫЙ фронтовой истребитель с ограниченной (но имеющейся!) возможностью работы по земле - уже гигантский прорыв.

Ник
   

MIKLE

старожил

дешёвый мсассовый-это гибрид миг-21 и старфайтера.
минимум электроники. управление железки/гидравлика с простейшим автопилотом, всё топорно и чинится кувалдой. 5 тонн веса пустого и стоимость как полтанка.
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
MIKLE> дешёвый мсассовый-это гибрид миг-21 и старфайтера.
MIKLE> минимум электроники. управление железки/гидравлика с простейшим автопилотом, всё топорно и чинится кувалдой. 5 тонн веса пустого и стоимость как полтанка.

А вот в крайности вступать не след ;)
С-56 дешевле Су-33 примерно вдвое, вместо 10Су-27 можно сделать 17-18 С-56, особенно учитывая, что одним из главных ограничителей является производство двигателей

Ник
   
UA Вуду #06.04.2007 17:22  @Wyvern-2#06.04.2007 16:17
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Wyvern-2> Ничего интересного - тот же Су-27 тока малэээнький, малэнький :)
- Ник, сразу возникает интересный вопрос: размах у С-56 почти до сантиметра совпадает с размахом МиГ-29, стреловидность и размеры хорд очень близки, - и вдруг, вместо 38 м2 у МиГа пишут 49 м2 у С-56! В одном случае фюзеляж учитывают, в другом - игнорируют... %(
   
RU Dem_anywhere #06.04.2007 17:58  @Владимир Малюх#06.04.2007 11:51
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал


В.М.> Неужели непонятно, что возвращаемый и многоразовый по сути боеприпас будет по всем ТТХ хуже одноразового и при этом дороже? Ему придется везти вдвое больше горючего, иметь ресурс, а следовательно и большую массу, тащить на себе средства спасения (как минимум паршют) да много чего еще "по всему мясокомбинату"...
А ты стоимость на количество полётов раздели :)
   

hcube

старожил
★★
Народ, вы чего! 15 тонн - это ЛЕГКИЙ истребитель? По мне, 5 тонн Як-130 и то много.

Нужно НЕЧТО, которое может нести РЛС ИЛИ 2-4 ударные ракеты ИЛИ пилота. И имеет возможность к вертикальному старту на ракетных ускорителях и вертикальной посадке в сетку. Все. Боевая группа - 2-4-6-8 таких самолетов. Вес одного самолета - порядка 2-3 тонн. Лучше 2 чем 3.

Да, смысл использования истребителя а не КР - имхо истребитель есть носитель РЛС и ударных ракет. Т..е он обеспечивает обнаружение, раз, и транспортировку средств поражения до рубежа атаки - два.
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
hcube> Народ, вы чего! 15 тонн - это ЛЕГКИЙ истребитель? По мне, 5 тонн Як-130 и то много.
hcube> Нужно НЕЧТО, которое может нести РЛС ИЛИ 2-4 ударные ракеты ИЛИ пилота. И имеет возможность к вертикальному старту на ракетных ускорителях и вертикальной посадке в сетку. Все. Боевая группа - 2-4-6-8 таких самолетов. Вес одного самолета - порядка 2-3 тонн. Лучше 2 чем 3.Добро пожаловать в клуб минималистов :F
Помнишь мой прожект с одним 55м движком? При 2500кг взлетной массы он стартовал и садился вертикально (в полном смысле слова) без ускорителей или посадочных приспоболений ;)

Ник
   
+
-
edit
 

-exec-

опытный

а может грипен? изначально думался как дешёвый массовый, вроде.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Владимир Малюх #06.04.2007 19:10  @Wyvern-2#06.04.2007 16:28
+
-
edit
 
В.М.>> Жизнь у них такая, масса самолета в одном и классе от поколения к поколению имеет явную тенденцию к росту. И обратного пока не замечено.
Wyvern-2> И при одновременном росте цены кг явно видет в тупик. Ну, согласись? ;)

Выглядит, но... В ближайши 10-15 лет истребители будут по прежнму расти в массе. Не все, что люди делают - рационально :)

Wyvern-2> А С-56 отличная машина, на замену тому же МиГ-29.

Это если бы его удалось сделать таким как заявлено :)

Wyvern-2>В конце концов просто ДЕШЕВЫЙ МАССОВЫЙ фронтовой истребитель с ограниченной (но имеющейся!) возможностью работы по земле - уже гигантский прорыв.

Закупка Грипенов в наши ВВС выглядит меньшей фантастикой :)
   
1 2 3 4 5 6 7 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru