[image]

Перспективы воздухоплавания: Дирижабли будущего

Теги:авиация

1 57 58 59 60 61 62 63
RU Saton #30.05.2007 00:22  @Владимир Малюх#29.05.2007 07:00
+
-
edit

Saton

новичок
В.М.> С чего бы? Статику как раз посчитать особого труда не составит, в отличие от динамики.
Здесь в корне не согласен. Бойко Воздухоплавание с.207 "В дирижабле СССР-В5 одно из центральных сечений изменилось на 4,5% при повышении давления газа на 18мм вод.ст."
Saton>> А уж дооснастив ее (ф.модель) СУ можно будет получить ответы на вопросы аэро- и просто динамики. Ведь продувки в трубе дадут меньше информации и обойдутся дороже (из-за размера).
В.М.> Классические продувки в трубе вам вообще ничего не дадут в части динамики.
В.М.> Извините за возможную резкость, но пока что я вныужден классифицировать ваши постинги как безграмотные, вы путате самые основные сущности, а потом виртузно (надо отдать должное) из ложных посылок делаете нравящиеся вам выводы.
Да, я дилетант, я это прекрасно понимаю, но у меня большой успешный опыт быстрых разработок, изготовления, и продажи изделий при подходе к которым информационная неопределенность была еще выше (принцип- дорогу осилит идущий), когда сначала делаешь пресс для кедрового ореха, затем- криогенную камеру, потом- закалочную электропечь, потом- восстанавливаешь фаршенасос, который сделан из частей, которые не достать. Главное- не правильные термины, главное, чтобы у всех исполнителей была одна модель процесса, и чтобы она была адекватной.
Вы - тоже дилетант в дирижаблестроении, один маленький нюанс реальной действительности типа приведенного в вачале поста может перечеркнуть все Ваши расчеты, сделанные "по самолетному". Новое- это всегда неопределенность, мы можем ее снизить, но не устранить.
Федоров- тоже дилетант, развивает ветку дирижаблестроения, которая весьма вероятно заведет его в тупик и отмахивается от всех идей подряд.