Реально, аФон!
Ваша теория не требует отрывать ногу/колесо от земли! Она требует лишь попеременно усиливать и ослаблять (без ослабления не усилить) давление на поверхность!

то есть авто даже подбрасывать не надо. Встроить в подвеску какой-нибудь гибравлический или пневматический механизм, который будет колесами "трясти" в вертикальном направлении. Реализовать это несложно...
Срочно в патентное бюро!!!
А теперь вопрос. В каком случае в среднем торможение будет более эффективным?:
1) непрерывный контакт и умереная сила трения.
2) краткие моменты (именно так на графике "давление на грунт-время" будет выглядеть приземление после прыжка) увеличеной силы трения + сравнительно длинные периоды вообще без трения
Человек без мечты - как птица без крыльев.
Главный по глупым вопросам.