Астронавты бегали по горам, забыв что на Луне сцепление как на льду

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
RU аФон+ #20.07.2007 17:58  @Старый#20.07.2007 13:44
+
-
edit
 

аФон+

опытный

Старый>>> И как же на ролике видно что сцепление растёт?
аФон+>> На ролике видно, что давление ВЫРОСЛО от прыжка даже лед треснул.
Старый> О том что давление растёт никто не спорит. Для доказательства этого тезиса не нужно скачивать ролики.
аФон+>> Сила трения есть сила давления умноженная на коэффициент трения, выросло давление и выросла сила трения
Старый> Как это видно на ролике?

Сила трения равна давление умножить на коэффициент трения
Видно, что давление выросло (лед треснул), а коэффициент трения = const, поэтому ВИДНО (умом), что выросла сила трения

Старый> Старый>> аФон, вы не могли бы заснять ролик где вы бы с разгону катились по льду на ногах, а потом начали подпрыгивать и быстрее тормозить?
аФон+>> На льду это увеличение незначительно Астронавты бегали по горам, забыв что на Луне сцепление как на льду [аФон+#14.07.07 01:50]
Старый> Как это "незначительно"? Сила трения прямо пропорциональна силе давления. Или уже нет?

Незначительно - в два три раза
На Луне - в 12 раз
 
RU аФон+ #20.07.2007 18:35  @Старый#20.07.2007 13:49
+
-
edit
 

аФон+

опытный

аФон+>>>> У Вас умствования, а я это многократно делал.
Старый> Старый>> И как нас заставить в это поверить?
Старый> Старый>> Где-нибудь в сети есть что нибудь на эту тему? Или вы единственный гений на всё человечество?
аФон+>> Во что поверить?
аФон+>> В то, что можно прыгнуть вверх даже если ноги скользят?
Старый> В то что таким способом можно спастись от падения.
Старый> Кто-нибудь где-нибудь в сети рекомендует поскользнувшись быстренько подпрыгивать чтобы спастись от падения? Или вы один такой на всё человечество?

Вы видели ролик с пробиванием льда прыжком?
Вам ясно что прыжок приводит к росту давления на грунт?

Вам известна формула Fтр=kP ?
Ну тогда откуда могут возникать сомнения, что прыжок помогает не упасть?
 
RU Старый #20.07.2007 19:26  @аФон+#20.07.2007 17:58
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> Как это видно на ролике?
аФон+> ВИДНО (умом),

Если видно умом то зачем приводить ролик да ещё и говорить что на нём доказательство?

Старый>> Старый>> аФон, вы не могли бы заснять ролик где вы бы с разгону катились по льду на ногах, а потом начали подпрыгивать и быстрее тормозить?
аФон+>>> На льду это увеличение незначительно Астронавты бегали по горам, забыв что на Луне сцепление как на льду [аФон+#14.07.07 01:50]
Старый>> Как это "незначительно"? Сила трения прямо пропорциональна силе давления. Или уже нет?
аФон+> Незначительно - в два три раза

Вот и я говорю: Не могли бы вы заснять ролик на котором вы с разгону катитесь по льду а потом начинаете прыгать и тормозите быстрее в два-три раза?
Старый Ламер  
RU Старый #20.07.2007 19:41  @аФон+#20.07.2007 18:35
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> Кто-нибудь где-нибудь в сети рекомендует поскользнувшись быстренько подпрыгивать чтобы спастись от падения? Или вы один такой на всё человечество?
аФон+> Вы видели ролик с пробиванием льда прыжком?
аФон+> Вам ясно что прыжок приводит к росту давления на грунт?
аФон+> Вам известна формула Fтр=kP ?
аФон+> Ну тогда откуда могут возникать сомнения, что прыжок помогает не упасть?

аФон, вы себя с Непамятливым41 не перпутали? Вы смысл вопросов понимаете?
Вам тяжело ответить:
-Да, я один во всём мире такой! Или наоборот:
-Это широко известный способ, его рекомендуют здесь, здесь и здесь!

Что касается:
аФон+> Ну тогда откуда могут возникать сомнения, что прыжок помогает не упасть?
Вам ясно же объяснили: отрыв ног от поверхности полностью лишает человека возможности балансировать и тормозить и неизбежно приводит к падению. В1 вам объяснил с горизонтальными скоростями как это происходит.
Вам уже 10 раз повторили: во всём мире для тго чтоб предотвратить проскальзывание всячески упираются в поверхность. Ребром обуви, гузеницами, грунтозацепами и т.п. Вы предлагаете наоборот - отрвать ноги от поверхности.
Ответьте же наконец: вы сами додумались до такого бреда или прочитали где? Что вам мешает сказать: "сам додумался!"?

И почему вы наконец не внемлете совету поместить это на первую страницу своего сайта чтобы все видели до какого идиотизма приходится опускаться опровергателям чтоб доказать недоказуемое?
Старый Ламер  
RU Просто Зомби #20.07.2007 19:46  @Старый#20.07.2007 19:26
+
-
edit
 

Просто Зомби

опытный

Старый> Вот и я говорю: Не могли бы вы заснять ролик на котором вы с разгону катитесь по льду а потом начинаете прыгать и тормозите быстрее в два-три раза?

Осторожнее, убъётся ведь на х.р, над кем тогда изгаляться-то будешь? :D
Концепция, текущее состояние, название топика жестоко изуродовано неизвестными вандалами http://balancer.ru/2009/02/15/post-1835851.html  
PL Дядюшка ВB. #20.07.2007 19:55
+
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

аФон - вы слышали про такое высокотехнологическое изобретение, как АБС? Наверняка слышали и знаете как оно действует. Оно при проскальзывании колеса уменьшает силу торможения для сохранения сцепления. Так вот подумайте - а почему АБС не подкидывает колесо при скольжении в воздух а именно растормаживает? Почему инженеры не используют тут увеличение силы трения путём подкидывания колеса в воздух?
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной у меня есть некоторые сомнения (c) А.Эйнштейн  
RU аФон+ #20.07.2007 20:45  @Дядюшка ВB.#20.07.2007 19:55
+
-
edit
 

аФон+

опытный

Д.В.> аФон - вы слышали про такое высокотехнологическое изобретение, как АБС? Наверняка слышали и знаете как оно действует. Оно при проскальзывании колеса уменьшает силу торможения для сохранения сцепления. Так вот подумайте - а почему АБС не подкидывает колесо при скольжении в воздух а именно растормаживает? Почему инженеры не используют тут увеличение силы трения путём подкидывания колеса в воздух?

Валенок, ну что ты мелешь.
АБС имитирует действия опытного водителя, который на скользкой дороге избегает блокировки колес, пользуясь прерывистым торможением. Но АБС делает это с недоступной человеку частотой ~ 15 раз в секунду.
Cмотри рисунок Немного о трении

Ты предлагаешь, как барон Мюнхаузен тащить себя за волосы из болота.
Ну как АБС может увеличить давление на ГРУНТ, если она просто занимается разблокировкой колес?
 
PL Дядюшка ВB. #20.07.2007 21:13  @аФон+#20.07.2007 20:45
+
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

аФон+> Валенок, ну что ты мелешь.
аФон+> АБС имитирует действия опытного водителя, который на скользкой дороге избегает блокировки колес, пользуясь прерывистым торможением.

аФон - у вас проблемы с пониманием смысла прочитанного текста. Именно это я имел в виду когда писал, что АБС уменьшает силу торможения. Я думал что говорить про то, что оно делает это прерывисто не обязательно как само собой разумеющееся. Повторяю смысл вопроса для тех, кто в военной технике:

Почему инженеры не додумались сконструировать механизм, который подкидывал-бы колесо в воздух при утрате сцепления? Почему они решили, что лучще будет уменьшить силу торможения.
И аналогия - с какого бодуна астронавт будет прыгать, если он может просто передвигаться медленнее и осторожнее?
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной у меня есть некоторые сомнения (c) А.Эйнштейн  
RU аФон+ #20.07.2007 21:51  @Дядюшка ВB.#20.07.2007 21:13
+
-
edit
 

аФон+

опытный

аФон+>> Валенок, ну что ты мелешь.
аФон+>> АБС имитирует действия опытного водителя, который на скользкой дороге избегает блокировки колес, пользуясь прерывистым торможением.
Д.В.> аФон - у вас проблемы с пониманием смысла прочитанного текста. Именно это я имел в виду когда писал, что АБС уменьшает силу торможения. Я думал что говорить про то, что оно делает это прерывисто не обязательно как само собой разумеющееся. Повторяю смысл вопроса для тех, кто в военной технике:
Д.В.> Почему инженеры не додумались сконструировать механизм, который подкидывал-бы колесо в воздух при утрате сцепления? Почему они решили, что лучще будет уменьшить силу торможения.
Д.В.> И аналогия - с какого бодуна астронавт будет прыгать, если он может просто передвигаться медленнее и осторожнее?

Потому что у автомобиля есть колеса и нет ног, а у человека есть ноги и нет колес

Чтобы реализовать то о чем вы говорите (заставить автомобиль подпрыгивать для увеличения давления на грунт)
Его колеса должны крепиться к "ногам", способным отталкиваться колесами при прыжках.
 
PL Дядюшка ВB. #20.07.2007 22:07  @аФон+#20.07.2007 21:51
+
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

аФон+> Чтобы реализовать то о чем вы говорите (заставить автомобиль подпрыгивать для увеличения давления на грунт)
аФон+> Его колеса должны крепиться к "ногам", способным отталкиваться колесами при прыжках.

А в чём проблема? Ну я конечно понимаю, что в общедоступном транспорте это невыгодно - но как же гонки? Формула 1 например. Там АБС вообще запрещена. Представте выгоду команды, которая придумает механизм по увеличению сцепления при торможении. Ведь в формуле сцепление - это главное. Так почему-ж такого механизма не изобрели?
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной у меня есть некоторые сомнения (c) А.Эйнштейн  
RU аФон+ #20.07.2007 22:21
+
-
edit
 

аФон+

опытный

Ну на автомобиль лучше поставить реактивный движок на крышу, чтобы он прижимал его к грунту, коглда надо увеличит сцепление
 
PL Дядюшка ВB. #20.07.2007 23:07  @аФон+#20.07.2007 22:21
+
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

аФон+> Ну на автомобиль лучше поставить реактивный движок на крышу, чтобы он прижимал его к грунту, коглда надо увеличит сцепление

Да можно. В формуле 1 использовалось высысание воздуха из под днища - пока его не забанили. Но ведь мы про прыжки. Почему такого механизма нет? Он ведь не запрещён - почему его не устанавливают?
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной у меня есть некоторые сомнения (c) А.Эйнштейн  
RU аФон+ #20.07.2007 23:10  @Дядюшка ВB.#20.07.2007 23:07
+
-
edit
 

аФон+

опытный

аФон+>> Ну на автомобиль лучше поставить реактивный движок на крышу, чтобы он прижимал его к грунту, коглда надо увеличит сцепление
Д.В.> Да можно. В формуле 1 использовалось высысание воздуха из под днища - пока его не забанили. Но ведь мы про прыжки. Почему такого механизма нет? Он ведь не запрещён - почему его не устанавливают?


Потому что на автомобилях колесы, а не ноги
 
RU Просто Зомби #20.07.2007 23:20
+
-
edit
 

Просто Зомби

опытный

А чем калёсы мешают раскачивать аппарат вверх-вниз?
Типа, рессорами, там, сервомеханическими какими-нть?

Слушай, аФон, патентуй на фиг! ;):D
Концепция, текущее состояние, название топика жестоко изуродовано неизвестными вандалами http://balancer.ru/2009/02/15/post-1835851.html  
RU аФон+ #20.07.2007 23:24
+
-
edit
 

аФон+

опытный

Колеса и ноги принципиально по разному перемещают.
Колесам нужен непрерывный контакт с поверхностью
Ногам нужен дискретный контакт с поверхностью
 
RU Просто Зомби #20.07.2007 23:32
+
-
edit
 

Просто Зомби

опытный

А зачем отрывать колеса от земли?
Достаточно "пунктирно" менять давление на дорогу
Патентуй блин, серъёзно тебе говорю ;):D
Концепция, текущее состояние, название топика жестоко изуродовано неизвестными вандалами http://balancer.ru/2009/02/15/post-1835851.html  
PL Дядюшка ВB. #20.07.2007 23:34  @аФон+#20.07.2007 23:10
+
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

аФон+> Потому что на автомобилях колесы, а не ноги

Ваша теория это берёт во внимание? Где у вас находится "коофицент ноги или колеса"? Вы уж договоритесь сами с собой - ваша теория действует только на ноги или на всё остальное тоже...
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной у меня есть некоторые сомнения (c) А.Эйнштейн  
PL Дядюшка ВB. #20.07.2007 23:38  @аФон+#20.07.2007 23:24
+
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

аФон+> Колеса и ноги принципиально по разному перемещают.
аФон+> Колесам нужен непрерывный контакт с поверхностью
аФон+> Ногам нужен дискретный контакт с поверхностью

аФон, блин, а конькобежцы? А лыжники? А хоккеисты? У них какой контакт с поверхностью? А знаете как им сцепление нужно? Особенно на поворотах.
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной у меня есть некоторые сомнения (c) А.Эйнштейн  
RU аФон+ #20.07.2007 23:43  @Дядюшка ВB.#20.07.2007 23:38
+
-
edit
 

аФон+

опытный

аФон+>> Колеса и ноги принципиально по разному перемещают.
аФон+>> Колесам нужен непрерывный контакт с поверхностью
аФон+>> Ногам нужен дискретный контакт с поверхностью
Д.В.> аФон, блин, а конькобежцы? А лыжники? А хоккеисты? У них какой контакт с поверхностью? А знаете как им сцепление нужно? Особенно на поворотах.

Фигуристы пользуются ростом силы трения при прыжках.
 

_B1_

опытный

Реально, аФон!
Ваша теория не требует отрывать ногу/колесо от земли! Она требует лишь попеременно усиливать и ослаблять (без ослабления не усилить) давление на поверхность! :)

то есть авто даже подбрасывать не надо. Встроить в подвеску какой-нибудь гибравлический или пневматический механизм, который будет колесами "трясти" в вертикальном направлении. Реализовать это несложно...
Срочно в патентное бюро!!!


А теперь вопрос. В каком случае в среднем торможение будет более эффективным?:
1) непрерывный контакт и умереная сила трения.
2) краткие моменты (именно так на графике "давление на грунт-время" будет выглядеть приземление после прыжка) увеличеной силы трения + сравнительно длинные периоды вообще без трения
Человек без мечты - как птица без крыльев. Главный по глупым вопросам.  
PL Дядюшка ВB. #20.07.2007 23:52  @аФон+#20.07.2007 23:43
+
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

аФон+> Фигуристы пользуются ростом силы трения при прыжках.

Ну - теперь вас надо фиксировать аФон ;) Вы на самом деле утверждаете, что фигуристы прыгают для увеличения сцепления? То есть - если фигурист теряет сцепление он прыгает чтоб не упасть? Таково ваше мнение?
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной у меня есть некоторые сомнения (c) А.Эйнштейн  
+
-
edit
 

аФон+

опытный

_B1_> А теперь вопрос. В каком случае в среднем торможение будет более эффективным?:
_B1_> 1) непрерывный контакт и умереная сила трения.
_B1_> 2) краткие моменты (именно так на графике "давление на грунт-время" будет выглядеть приземление после прыжка) увеличеной силы трения + сравнительно длинные периоды вообще без трения


Вы неверно ставите вопрос.
У нас в обоих случаях "краткие моменты (именно так на графике "давление на грунт-время" будет выглядеть приземление после прыжка)"
Но в одном случае прыжки вялые и сцепление слабое, а в другом прыжки высокие и сцепление как на асфальте
 
RU Старый #21.07.2007 11:31  @аФон+#20.07.2007 22:21
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
аФон+> Ну на автомобиль лучше поставить реактивный движок на крышу, чтобы он прижимал его к грунту, коглда надо увеличит сцепление

Вот ведь, а? А отрывать колёса от дороги не, не годится? ;)
Старый Ламер  
RU Старый #21.07.2007 11:33  @аФон+#20.07.2007 23:24
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
аФон+> Колеса и ноги принципиально по разному перемещают.
аФон+> Колесам нужен непрерывный контакт с поверхностью
аФон+> Ногам нужен дискретный контакт с поверхностью

Сами додумались или прочитали где? ;)
А законы физики на колёса и на ноги одни и те же действуют или разные?
Старый Ламер  
RU Старый #21.07.2007 11:38  @Просто Зомби#20.07.2007 23:32
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
П.З.> А зачем отрывать колеса от земли?
П.З.> Достаточно "пунктирно" менять давление на дорогу
П.З.> Патентуй блин, серъёзно тебе говорю ;):D

Не, не, надо обязательно отрвать. Иначе опровергнуть Аполлон не получится. В этом вся фишка: "Чтоб улучшить сцепление с грунтом надо оторвать ноги от грунта и цеплять об вакуум". Это так же совершенно очевидно как и то что американцы никогда не были на Луне.
Старый Ламер  
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru