Полл>>На ИЛС так точно прицельная рамка отображается?SkyDron> Достаточно точно для стрельбы. При стрельбе НАРами или из пушки прицел при необходимости корректируютSkyDron> по трассам/дымам/разрывам.
Блин, штурмовики за один заход в горах одну очередь дать успевают, какая нафиг коррекция? На "Лани" точка попадания на местности отображается на прицеле у пилота. Вот это - добрая система.
SkyDron> Это ты расскажи не мне - старому РТРовцу , а ком-нибуть другому. SkyDron> А лучше никому , ибо туфта это.
Хорошо, а как не туфта? Коли уж ты знаешь - колись, бабка, Раскольников пришел!!
Полл>> ...по отзывам тестировавших ее пилотов НАТО близка к ним. SkyDron> НАТОвские получше , но тоже не фонтан. Только самые последние модели обещают быть реально эффективными. Посмотрим. Самые крутые СПО - в компьютерных симуляторах , реальные - сильно хуже.
Они уже двадцать лет обещают. Мне пилоты рассказывали - и какие во Вьетнаме крики были, когда там первые Американские системы СПО появились, и как у наших появлялись, и как каждую следущую обещали сделать точно полезной и надежной.
SkyDron> Ничего она не порочна. Совершенно необходимая вещь.
Вот только пилоты ее отключают частенько. На реальных боевых вылетах. Именно - саму СПО, а не звучок ее, как Дио считает.
Полл>>и нельзя от нее требовать чего-то большего, чем указание самого факта облучения и примерно - направления, ИМХО.SkyDron> Требуют гораздо больше , особенно в новейших образцах.
Требовать - можно. Вот с получением требуемого пока проблемы.
SkyDron> Зато унификация. А трубы сбросить можно. Дополнительный бонус - уменьшение нессиметричности подвесок при пусках.
Унификация есть точно - ГСН прикручивалась на С-25 в полевых условиях
. Зато лишний вес - дважды: УР стартует с излишней перегрузкой (запас прочности конструкции), плюс сама труба-направляющая. В случае С-25Л - трижды. Там еще пришлось делать подвес для ГСН, позволяющий ей не крутиться вместе с самой ракетой.
Полл>> Мне вспоминается одноразовый НАТОвский гранатомет....SkyDron> Это не НАТОвский гранатомет , а американский.
А если его начинать по запчастям отслеживать - то можно даже китайским назвать
.
SkyDron> Полл>- там ТПК композитный...SkyDron> Так 21й век на дворе.
И я о том же. А на С-25ЛД корпус - стальной. Плюс сама ракета тоже.
SkyDron> 2) Там упросщенная гироплатформа , а не ИНС - дополнение к аэродинамической стабилизации.SkyDron> Примерно как у нас на РСЗО Смерч.
Ага. С отслеживанием углового движения тубуса перед стартом, построением мат. модели движения цели и полетом с упреждением углового смещения ее? Так, дополнение к аэродинамической стабилизации!!
Полл>>В гранатомете. Одноразовом.SkyDron> Противотанковом. Дорогом.
Ты путаешь. Дорогой - это "Джавелин" с его имиджевой ИКГСН.
Полл>> А вот по живой силе - плоховатенько. SkyDron> Для живой силы С-8 есть. Ими и работают.
Плоховато работают. С предельных дальностей пуска.
Полл>>Результат - в Чечне по живой силе эффективность авиации была околонулевая.SkyDron> Ошибаешься. А вот С-25Л разумеется по живой силе никто просто так применять не будет. Тыб еще Мейвериком предложил по духам в зеленке шмалять...
Да нет, не ошибаюсь. А "Мейверик" - это что-то близкое к Х-25, как я понял? Ну, с кассетной БЧ - вполне пойдет.
Полл>> Еще раз - инерционалки сейчас встраивают в гранатометные выстрелы. Цена их - копейки.SkyDron> Не копейки - центы. Умножай на 27.
25. Или сколько там сейчас курс?
В сравнении с ракетой целиком - проценты.
SkyDron> Гдето есть минусы - несомненно. Но не в случае С-25Л. Нафик ей никакой автопилот не нужен.
В случае С-25Л/ЛД - да.
SkyDron> "Мягкость" пуска зависит от удельного импульса двигателя. Каким боком автопилот придаст "мягкость" ракете с однорежимным ТТРД работающему пару секунд - ХЗ...
Скай, а почему на данную ракету поставили именно такой ТТРД? Двурежимные движки на все ПТУРы ставят и на многие УРы - потому что они там возможны. А на НУРС - нет.
Полл>>Вот и стартуют все НУРСы почти со снарядными перегрузками. SkyDron> См. выше.
Не надо телегу вперед лошади ставить. Движок подбирают к требуемому скоростному профилю полета, а не наоборот - вкрячивают что есть, а потом смотрят, как ракета летает.
Полл>> Да. Только за это приходиться платить массой самой трубы-направляющей.SkyDron> Да и фик с ним. Это практически контейнер обеспечивающий длительное хранение ракеты и повышающий кучность стрельбы , а так же предохраняющий планер от продуктов работы ТТРД ракеты.
Скай, О-25Л - это не ТПК. Ракету в нем не хранят. Планер он, конечно, предохраняет, вот только при двурежимном движке такого факела и не было бы.
SkyDron> НАР - по определению оружие для поражения площадных целей.
Ну значит приходит время легких и дешевых УРВП, поскольку площадных целей нынче очень мало.
SkyDron> SkyDron>> 1) На большие дистанции эта ракета не летает - она расчитана на малые дальности и визуальную видимость цели.Полл>> Ну как сказать - дистанция 10км С-25ЛД для авиаторов, конечно, малая. SkyDron> Это максимальная энергетическая дальность полета. Прицельная дальность сильно меньше и лимитируется возможностью визуального обнаружения цели.
Спасибо, опыт авианаводчика у меня есть. Вот как раз для того, что бы дальность стрельбы не ограничивалась видимостью цели для пилота носителя и нужна ИНС.
Полл>>Но вот работать при сторонней подсветке цели для Су-25 - нормальный режим.SkyDron> Это не нормальный режим , а исключение. Спроси летчиков.
Говорили. И ЛЦ таскали. И светили. Редко, конечно - но явно не "исключение".
Полл>> Проблемы нет, ты прав. Просто при инерционалке и доработанной ЛГСН можно будет реализовать захват на траектории.SkyDron> Нахрен не нужный для такой ракеты как С-25Л.
Для С-25ЛД - может и не нужно. Но та ракета, где все это будет реализовано - будет нужной ракетой.
Полл>> спарка Су-25П(Полла ). По составу БРЭО аналогичен Су-25СМSkyDron> ОК.
Это хорошо.
SkyDron> Полл>Уменьшенное число узлов подвески....SkyDron> Не нужно - не бери.
Если освобождаются два узла, сейчас занятые ПТБ - то по сути число подвесок равное.
Полл>> подфюзеляжный и по одному внутреннему на консолях - "тяжелые" до 1500 кг с возможностью подвеса ПТБ...SkyDron> А планер не рассыпиться ? Особиво при 3-4 G ?
Ну сейчас же не рассыпается - ПТБ-1150 куда вешают?
SkyDron> Зачем искусственно зарезать вполне приличную боевую нагрузку Су-25 ? Не нужно много тащщить ? Не вешай !
А так получается неприличная? Вместимость всех 7 узлов у меня в сумме - 6500 кг, при максимальной ПН Су-25 - 4400 кг. Больше он не тащит. Все. Количество узлов подвески и максимальная масса ПН "Грача" у меня всегда вызывало недоумение.
SkyDron> Полл>Пересчитанный и продутый по современым моделям турбулентности планер...SkyDron> Чем старый не угодил ? Мы о новом самолете или о модернизации ?
О модернизации. Подрихтовать планер сменой отдельных элементов - возможно.
Полл>>особенно - механизация (рост эффективности тормозных щитков на 60% после введения двухсегментных щитков - впечатлил).SkyDron> Выпустишь эти щитки и начнется такая тряска что не то что марку на цель не кинешь - без зубов останешься. Потом скорость так упадет что запаришься набирать.... Тем более что ты еще движкам тягу подрезать собрался...
Скай, эти щитки используются при посадке. И для управления самолетом. Это эффективность управления самолета. И путем несложной модификации ее достаточно сильно подняли. Я предлагаю сделать тоже самое с остальным планером.
Полл>> Двигателя - 2хТРДД меньшей тяги (что бы вписаться по массовым ограничениям), чем Р-95СМ...SkyDron> Да куда уж меньше то ? Ты посмотри какая тяга у Р-95Ш...
4200 кгс. С которой они таскают все подвески, включая два "вечных" ПТБ. Если этих пузырей не будет - лобовое, скажем так, "типовое", - уменьшится. Поэтому тягу можно малость сократить.
Полл>>что значит - переделанный фюзеляж. SkyDron> Крыло , фюзеляж... Короче планер новый нужен... НА-ФИ-ГА ? Деньги девать некуда ?
Сам знаю.
Ну там же было написано: "фантастика".
Полл>> Вторая кабина модульного исполнения: место пилота-инструктора, место бортового оператора вооружения-штурмана, дополнительный топливный бак.SkyDron> Юзай Як-130 и не парься.
Это, юзанье Як-130, ты называешь "не парься"? С этим масолетом "парилка" начинается еще при покупке, даже до получения!!
SkyDron> Воимя чего этот гемор ?
Во имя смещенной влево передней стойки Су-25. И смещенной вправо - пушки. Соответственно, при выпуске шасси машину уводит влево, при стрельбе - вправо.
SkyDron> У Су-25 на земле и так маневренность хорошая - колея узкая , база малая. Взяли техники за крылышки и закатили куда надо.
Слов нет. А зачем краны башенные на стройки - взяла сотня таджиков цемент, и потащила на десятый этаж.
SkyDron> Для заднего хода нужен реверс. Опять гемор ненужный.
Какой реверс? Нужно подать давление в гидросистеме с входящего патрубка на исходящий. Один кран. Зато можно техников не отрывать от их профессиональных обязанностей.
Полл>> Контейнеры с ИК-ловушками и диполями.SkyDron> Это добро встроенное должно быть. И побольше.
Согласен. На СМ - 192 выстрела.
Полл>> Неподвижная пушечная установка с прицельным комплексом - аналогична установке на Ми-24ПН "Лань".SkyDron> Чем штатная ГШ-30 не угодила?
Нет селективного питания. Нет отображения точки попадания.
Полл>> Бомбы, РБК, УАБ и КАБ, зажигательные баки калибра до 1500 кг.SkyDron> Все есть. И нафик не нужно штурмовику 1500кг дурынды.
С Титаником хорошо пригодилась.
Полл>> ПНУРС всех типов.SkyDron> В наличии.
И это правильно, как говорил незабвенный Михаил Сергеич.
Полл>> С-25ЛД (техника)SkyDron> Не техника , а сооружения всевозможные.
А технику чем?
Полл>>Х-29Т (бортовой оператор вооружения позволяет применять эту ракету.SkyDron> Не особо нужно. Если только как бонус.SkyDron> Через башку ракеты цель искать - сомнительный кайф. Индикатор опять же нужен.
Бонус, согласен. Но полезный бонус. А индикатор, по уму - тот же МФИ должен быть способен на это. По уму.
SkyDron> Не хайенд конечно , но другого пока нету.
И я о том же...
SkyDron> Полл>Х-31А (корабли)SkyDron> РЛС нужна. Нахрен еще на штурмовик противокорабельные задачи навешивать... А-10 с Гарпунами представляешь ?
РЛС - нужна. Но обязательно ли носителю? А по поводу А-10 с "Гарпунами" - в Фолклендской Аргам приходилось в атаку вообще на винтовых штурмовиках с неуправляемыми бомбами идти.
Полл>>Х-31П (ПРР).SkyDron> Х-58У есть. Впрочем если есть возможность повесить Х-31П - не помешает.
Да, вопрос есть - можно ли. В частности, потому три тяжелых узла на эту свою фантазию и поставил - на них можно достаточно тяжелые ракеты с пусковыми устройствами вешать.
Полл>> Р-73(УРВВ).SkyDron> Не проблема. Не помешала бы еще компактная нашлемка для нее.
Ну дык...
Полл>> Контейнер СПО и РЭБSkyDron> СПО - встроенная. Пастель пойдет. Контейнеры с СПП есть.
СПО - убедил, согласен. СПП - это что?
Полл>>контейнер РЛС(с Су-25ТМ).SkyDron> Ф топку.
Что так?
Полл>> З.Ы. По весу - "Овод" на Су-25хх входит.SkyDron> Ты что , с ума сошел ? (с) Карлсон. SkyDron> Овод - это для Су-24/34.
А если Су-25хх сможет выполнять часть задач, которые сейчас могут выполнять только Су-24/34 - земля перевернется?