Легкий ударник для России и экспорта сегодня.

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 21
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
Полл> МФИ - это дисплей в кабине?

Да. Основная функция - отображение навигационной инфы.

Полл> ИМХО, СПО стоило в отдельный подвесной контейнер вместе с системой РЭБ упаковать и сдать на склад - по десятку на полк. И мучить ею пилотов только на учениях. :)

СПО достатоно компактный девайс , незачем его в контейнер пихать.

Полл> Х-31П заявлена, вроде Х-31А тоже.

Для нормалього применения Х-31А нужна БРЛС. Для СМ эта ракета не заявляется.

Полл>Про новые легкие УРВП класса С-25ЛД и Х-29Л/Т что-нибудь слышно?

С-25Л и Х-29Л несут все Су-25. Для Х-29Т нужен как минимум специальный ТВ индикатор в кабине , таковые имеются только на Су-25Т/ТМ.

Полл> А ведь за эти пустые пилоны приходиться весом и сопротивлением платить. :(

Поэтому их и снимают обычно. По моджахедам всевозможным Р-60/73 не нужны.

Полл> Да, для Су-25СМ заявлена Р-73 вместо Р-60М

Р-73 вроде бы вешаються только на 4ю пару узлов.

SkyDron>> Точно. И еще связь апгрейжена.
Полл> Можно с этого места поподробней?

Новые радиостанции. Без подробностей. :)
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
SkyDron> Новые радиостанции. Без подробностей. :)

Новые. В смысле старого типа, но только что изготовленные? :)
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Полл>> МФИ - это дисплей в кабине?
SkyDron> Да. Основная функция - отображение навигационной инфы.
Электронный планшет с картой - или чуток сложнее? Почему на него нельзя вывести телевизионное изображение? И куда тогда выводится изображение с ЛОС?
Полл>> ИМХО, СПО стоило в отдельный подвесной контейнер вместе с системой РЭБ упаковать и сдать на склад - по десятку на полк. И мучить ею пилотов только на учениях. :)
SkyDron> СПО достатоно компактный девайс , незачем его в контейнер пихать.
И достаточно бесполезный. А в подвесном контейнере вместе с генератором помех - пусть будет на случай серьезной войны, ИМХО.
Полл>> Х-31П заявлена, вроде Х-31А тоже.
SkyDron> Для нормалього применения Х-31А нужна БРЛС. Для СМ эта ракета не заявляется.
У тебя есть доки по Су-25СМ сверх выложенного вверху Владимиром статьи? Поделись, плиз?
Полл>>Про новые легкие УРВП класса С-25ЛД и Х-29Л/Т что-нибудь слышно?
SkyDron> С-25Л и Х-29Л несут все Су-25. Для Х-29Т нужен как минимум специальный ТВ индикатор в кабине , таковые имеются только на Су-25Т/ТМ.
Несут - все. Вот только сами эти ракеты на сегодня - седая древность. Почему МФИ не может использоваться в качестве ТВ?
Полл>> А ведь за эти пустые пилоны приходиться весом и сопротивлением платить. :(
SkyDron> Поэтому их и снимают обычно. По моджахедам всевозможным Р-60/73 не нужны.
Я про основные "тяжелые" пилоны - не видел "грача" на боевом вылете с более, чем шестью подвесками за раз. Причем две из этих подвесок всегда были ПТБ. :(
Полл>> Да, для Су-25СМ заявлена Р-73 вместо Р-60М
SkyDron> Р-73 вроде бы вешаються только на 4ю пару узлов.
Добрый человек - скинь мануальчик (мыло форумное)? %)
SkyDron> SkyDron>> Точно. И еще связь апгрейжена.
Полл>> Можно с этого места поподробней?
SkyDron> Новые радиостанции. Без подробностей. :)
Если только новые радиостанции, даже с плавающей частотой и шумоподобной передачей - это не очень интересно. Вот если телекод ввели - это была бы интересная "подробность". Ладно, тут все понятно. :)
Последний вопрос о Великой Военной Тайне: сколько их у нас? Хотя бы масштаб - единицы, эскадрилья, полк?
 
RU ko4evnik #16.09.2007 21:50  @Полл#16.09.2007 20:36
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

Полл> Последний вопрос о Великой Военной Тайне: сколько их у нас? Хотя бы масштаб - единицы, эскадрилья, полк?
"На подмосковной Кубинке на территории 121 авиаремонтного завода состоялась торжественная передача 6 модернизированных штурмовиков Су-25СМ Военно-воздушным силам. В ближайшее время в ВВС поступят не менее 14 модернизированных Су-25СМ.
В 2007 году серийную модернизацию пройдут шесть Су-25 из строевых частей, а в 2008 году - еще восемь.
 
 
16.09.2007 21:59, Полл: +1: За информацию. И помощь.
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
Полл> Электронный планшет с картой - или чуток сложнее?

Говорят что чуток сложнее.

Полл>Почему на него нельзя вывести телевизионное изображение?

В теории можно конечно.
Разумеется конкретный девайс должен поддерживать эту фичу. На СМ стоит чтото вроде КАБРИСа , вроде как вывод картинки с ТВ головы и управление ТВГСН в его функции не входят.

Полл>И куда тогда выводится изображение с ЛОС?

С чего ?

Полл> Полл>> ИМХО, СПО стоило в отдельный подвесной контейнер вместе с системой РЭБ упаковать и сдать на склад - по десятку на полк. И мучить ею пилотов только на учениях. :)
SkyDron>> СПО достатоно компактный девайс , незачем его в контейнер пихать.

Полл> И достаточно бесполезный.

Если воевать собираемся только с папуасами , то да. Впрочем папуас нонче продвинутый пошел...

Полл>А в подвесном контейнере вместе с генератором помех - пусть будет на случай серьезной войны, ИМХО.

Станция помех и СПО - крайне неуживающиеся между собой девайсы.

Полл> Полл>> Х-31П заявлена, вроде Х-31А тоже.
SkyDron>> Для нормалього применения Х-31А нужна БРЛС. Для СМ эта ракета не заявляется.

Полл> У тебя есть доки по Су-25СМ сверх выложенного вверху Владимиром статьи? Поделись, плиз?

Нет. Только мурзилки из интернета и с МАКСа. Но там вполне достаточно для формирования общего представления написано.

Полл> Несут - все. Вот только сами эти ракеты на сегодня - седая древность.

Почему же ? С-25Л - вполне адэкватная для своих задачь ракета. Тем более против папуасов.

SkyDron>> Поэтому их и снимают обычно. По моджахедам всевозможным Р-60/73 не нужны.
Полл> Я про основные "тяжелые" пилоны - не видел "грача" на боевом вылете с более, чем шестью подвесками за раз. Причем две из этих подвесок всегда были ПТБ. :(

Все правильно. Dyti.. пару пилонов часто снимают , с полной нагрузкой летают далеко не всегда , ПТБ нужны ибо внутренний запас горючки у Су-25 невелик.

Полл> Последний вопрос о Великой Военной Тайне: сколько их у нас? Хотя бы масштаб - единицы, эскадрилья, полк?

Поговаривают что на один полк уже СМок достаточно , еще один полк на очереди.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Спасибо, кочевник!
Полл>>И куда тогда выводится изображение с ЛОС?
SkyDron> С чего ?
Лазерно-Оптическая Система. В данном случае, прицел - лазерный дальномер целеуказатель "Клен-ПС".
Полл>> Полл>> ИМХО, СПО стоило в отдельный подвесной контейнер вместе с системой РЭБ упаковать и сдать на склад - по десятку на полк. И мучить ею пилотов только на учениях. :)
SkyDron> SkyDron>> СПО достатоно компактный девайс , незачем его в контейнер пихать.
Полл>> И достаточно бесполезный.
SkyDron> Если воевать собираемся только с папуасами , то да. Впрочем папуас нонче продвинутый пошел...
Как бы он не был продвинут, но для партизан использовать РЛС - нарываться на слишком большие неприятности. Так что в большей части боевых вылетов СПО будет летать мертвым грузом. Да и надежность ее - наверняка знаете случаи, когда пилоты ее специально отключают?
SkyDron> Полл>А в подвесном контейнере вместе с генератором помех - пусть будет на случай серьезной войны, ИМХО.
SkyDron> Станция помех и СПО - крайне неуживающиеся между собой девайсы.
Вот этого не знал. Но вообще-то логично. Ну значит я был не прав, особенно - если СПО действительно маленькая "коробочка". Пусть будет на борту постоянно.
Полл>> У тебя есть доки по Су-25СМ сверх выложенного вверху Владимиром статьи? Поделись, плиз?
SkyDron> Нет. Только мурзилки из интернета и с МАКСа. Но там вполне достаточно для формирования общего представления написано.
Какие-то мне неправильные мурзилки попадаются - ни в одном нет упоминаний, что Р-73 вешаются только на 4-ую пару пилонов. :(
Полл>> Несут - все. Вот только сами эти ракеты на сегодня - седая древность.
SkyDron> Почему же ? С-25Л - вполне адэкватная для своих задачь ракета. Тем более против папуасов.
Потому что к ней требуется одноразовая, но стальная и тяжелая труба-пусковая. Потому что взрыватель у нее - контактный, а не более эфективный по живой силе и слабобронированной технике бесконтактный или идеальный - комбинированный. Потому что массовое совершенство самой ракеты соответствует массовому совершенству НУРСа, коим она была изначально, а не УР, тем более - современная. Потому что в ГСН нет автопилота - что позволило бы: "мягкий" старт с малыми нагрузками на носитель и саму УР, применение этой ракеты без подсветки цели на коротких боевых курсах, с большей дистанции - при дружественной подсветки цели.

SkyDron> Все правильно. Dyti.. пару пилонов часто снимают , с полной нагрузкой летают далеко не всегда , ПТБ нужны ибо внутренний запас горючки у Су-25 невелик.
А движки прожорливы :(. Я там выше фантазировал на тему "Су-25П". Что скажешь?
 
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Полл> Полл>>И куда тогда выводится изображение с ЛОС?
Полл> Лазерно-Оптическая Система. В данном случае, прицел - лазерный дальномер целеуказатель "Клен-ПС".

"Клён" - это дальномер и целеуказатель. Никакого изображения там нет.

Полл> Полл>> Полл>> ИМХО, СПО стоило в отдельный подвесной контейнер вместе с системой РЭБ упаковать и сдать на склад - по десятку на полк. И мучить ею пилотов только на учениях. :)

СПО стоит внутри и никакого смысла его трогать нет. Разве только заменить на более совершенную "Пастель" - Х-31П-то ведь прописаны.

Полл> Как бы он не был продвинут, но для партизан использовать РЛС - нарываться на слишком большие неприятности. Так что в большей части боевых вылетов СПО будет летать мертвым грузом. Да и надежность ее - наверняка знаете случаи, когда пилоты ее специально отключают?

СПО - совершенно необходимая вещь для боевого самолёта. Другое дело, как ей пользоваться.
А выключают не СПО, а звук на щитке управления СПО. Что б не мешал "работать"
Правда покажите хоть каких-нить папуасов, у которых нет хотя бы С-125 комплекса...
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Паша, нафига выдумывать новые аббревиатуры? ЛОС - ОЛС. Зачем новые-то? Итак запутаться можно.
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Да, "Клен-ПС" еще древнее, чем я думал. Спасибо, Дио!
Иван - сорри, склероз. :( Да, правильно - ОЛС.
И еще раз - сорри, я прогнал: С-25ЛД и Х-25Л это разные ракеты.
Индекс/Стартовый вес(кг)/вес БЧ(кг)/дальность(м)/КВО(м)/год:
С-25ЛД/320/150+21 /10000 /5-7 /1979(1984)
Х-25МЛ/300/90 /10000 /5-10/(1981)
Х-59М /950/ОФ-320, ККО-280/115000/2-3 /1990
Сюда еще бы массу пусковых устройств и аппаратуры наведения носителя.
 
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
Полл> Лазерно-Оптическая Система. В данном случае, прицел - лазерный дальномер целеуказатель "Клен-ПС".

Как верно отметил Дио , никакого специального экрана для дальномера не требуется.
Визуальная информация о дальности до подсвеченной точки выводится на СМке на ИЛС , а на старых Су-25 - на стекляшку АСП-17 в виде круговой диаграммы - "бублика".

Полл> Как бы он не был продвинут, но для партизан использовать РЛС - нарываться на слишком большие неприятности.

Наши ВВС - не ЮСАФ.

Полл>Так что в большей части боевых вылетов СПО будет летать мертвым грузом. Да и надежность ее - наверняка знаете случаи, когда пилоты ее специально отключают?

Это не надежность , а функциональность. Даже современные буржуйские СПО в этом плане далеки от идеала , а уж древняя "Береза"...

Полл> Какие-то мне неправильные мурзилки попадаются - ни в одном нет упоминаний, что Р-73 вешаются только на 4-ую пару пилонов. :(

А-а-а... ты про это... Не сумневайся - все так и есть. А базовый Су-25 вообще тащщит только пару Р-60 на внешней паре (сьемной) узлов.

Полл>>> Несут - все. Вот только сами эти ракеты на сегодня - седая древность.
SkyDron>> Почему же ? С-25Л - вполне адэкватная для своих задачь ракета. Тем более против папуасов.

Полл> Потому что к ней требуется одноразовая, но стальная и тяжелая труба-пусковая.

Это нормальное решение. Во всяком случае для тяжелой НАР. Более старая С-24 например запускается непосредственно с пилона.

Полл>Потому что взрыватель у нее - контактный, а не более эфективный по живой силе и слабобронированной технике бесконтактный или идеальный - комбинированный.

Типовые цели для С-25Л - точечные сильнозащищенные , типа укреплений , зданий , мостов и т.п.
По ним она работает отлично.


Полл>Потому что массовое совершенство самой ракеты соответствует массовому совершенству НУРСа, коим она была изначально

С массовым совершенством для своего класса и задачь у С-25Л ве в порядке. Весьма дешевая и точная ракета малой дальности с мощной БЧ.

Полл>Потому что в ГСН нет автопилота ....

Автопилот он не в ГСН. :)

Автопилот нафик не нужен такой ракете , а его отсутствие - скорее "+" - цена меньше.

С-25Л - это просто высокоточная тяжелая НАР и тактика применения у нее мало отличается от НАР.

Полл>что позволило бы: "мягкий" старт с малыми нагрузками на носитель и саму УР...

Автопилот то тут причем ? ;)

Полл>применение этой ракеты без подсветки цели на коротких боевых курсах...

Это практически в режиме НАР. Стабилизация у С-25Л аэродинамическая + трубчатая направляющая - на малых дальностях (а на большие она не летает) - вполне неплохо. Там никакого автопилота не нужно.

Не хватало еще автопилоты на НАР ставить... :)

Полл>с большей дистанции - при дружественной подсветки цели.

1) На большие дистанции эта ракета не летает - она расчитана на малые дальности и визуальную видимость цели.
2) Внешняя подсветка для С-25Л вполне возможна , только захват должен проводится до пуска. С учетом типовых дальностей - проблемы не вижу.

Полл> А движки прожорливы :(.

Ну не образец экономичности конечно... Зато надежные и живучие.

Полл>Я там выше фантазировал на тему "Су-25П". Что скажешь?

В этой теме ?
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
RU Barbarossa #17.09.2007 14:04
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Вот чего нам нужно!!!! правда не совсем легкий, но эта машинка любой ганшип заменит.


 
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
Полл> Да, "Клен-ПС" еще древнее, чем я думал.

Пока работает.

Полл> Индекс/Стартовый вес(кг)/вес БЧ(кг)/дальность(м)/КВО(м)/год:
Полл> С-25ЛД/320/150+21 /10000 /5-7 /1979(1984)
Полл> Х-25МЛ/300/90 /10000 /5-10/(1981)
Полл> Х-59М /950/ОФ-320, ККО-280/115000/2-3 /1990


Х-25Л и С-25Л - еще куда не шло , а Х-59М то здесь причем ? Явно "3я лишняя" в этом списке.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
RU SkyDron #17.09.2007 14:27  @Barbarossa#17.09.2007 14:04
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
Barbarossa> Вот чего нам нужно!!!! правда не совсем легкий, но эта машинка любой ганшип заменит.
Barbarossa> Ильюшин Ил-102

Ил-102 - очень спорная концепция.

Ктото назовет ее "сном разума". :)
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
SkyDron> Визуальная информация о дальности до подсвеченной точки выводится на СМке на ИЛС , а на старых Су-25 - на стекляшку АСП-17 в виде круговой диаграммы - "бублика".
Спасибо. Я не совсем понял - с помощью какой системы пилот нацеливает самолет? На ИЛС так точно прицельная рамка отображается?
Полл>> Как бы он не был продвинут, но для партизан использовать РЛС - нарываться на слишком большие неприятности.
SkyDron> Наши ВВС - не ЮСАФ.
Вот и Джохар так считал. ;) Парочка разведчиков с соответствующим оборудованием на 100-1000км в зависимости от рельефа - и любая заработавшая РЛС становиться целью.
Полл>>Так что в большей части боевых вылетов СПО будет летать мертвым грузом. Да и надежность ее - наверняка знаете случаи, когда пилоты ее специально отключают?
SkyDron> Это не надежность , а функциональность. Даже современные буржуйские СПО в этом плане далеки от идеала , а уж древняя "Береза"...
...по отзывам тестировавших ее пилотов НАТО близка к ним. Это система, СПО, порочна по самой сути своей, и нельзя от нее требовать чего-то большего, чем указание самого факта облучения и примерно - направления, ИМХО.
Полл>> Какие-то мне неправильные мурзилки попадаются - ни в одном нет упоминаний, что Р-73 вешаются только на 4-ую пару пилонов. :(
SkyDron> А-а-а... ты про это... Не сумневайся - все так и есть. А базовый Су-25 вообще тащщит только пару Р-60 на внешней паре (сьемной) узлов.
Да я не сомневаюсь, я все надеюсь с тебя эти, такие подробные, "мурзилки" вытащить. ;)
SkyDron> Полл>>> Несут - все. Вот только сами эти ракеты на сегодня - седая древность.
SkyDron> SkyDron>> Почему же ? С-25Л - вполне адэкватная для своих задачь ракета. Тем более против папуасов.
Полл>> Потому что к ней требуется одноразовая, но стальная и тяжелая труба-пусковая.
SkyDron> Это нормальное решение. Во всяком случае для тяжелой НАР. Более старая С-24 например запускается непосредственно с пилона.
И имела вообще никакую точность (10% дальности!!). С-25 ради повышения точности сделали трубу-направляющую, что дало рост точности на порядок - 60-70 м на 7000м (1% дальности). Вот только после установки ЛГСН эта направляющая стала по сути - не нужна, точность ракеты теперь обеспечивалась не ею.
Мне вспоминается одноразовый НАТОвский гранатомет - там ТПК композитный, плюс инерциональная ГСН. В гранатомете. Одноразовом.

SkyDron> Полл>Потому что взрыватель у нее - контактный, а не более эфективный по живой силе и слабобронированной технике бесконтактный или идеальный - комбинированный.
SkyDron> Типовые цели для С-25Л - точечные сильнозащищенные , типа укреплений , зданий , мостов и т.п.
SkyDron> По ним она работает отлично.
А вот по живой силе - плоховатенько. Результат - в Чечне по живой силе эффективность авиации была околонулевая.
Полл>>Потому что массовое совершенство самой ракеты соответствует массовому совершенству НУРСа, коим она была изначально
SkyDron> С массовым совершенством для своего класса и задачь у С-25Л ве в порядке. Весьма дешевая и точная ракета малой дальности с мощной БЧ.
Да, уже посмотрел. Действительно - весьма.
Полл>>Потому что в ГСН нет автопилота ....
SkyDron> Автопилот он не в ГСН. :)
То есть инерционалка.
SkyDron> Автопилот нафик не нужен такой ракете , а его отсутствие - скорее "+" - цена меньше.
Еще раз - инерционалки сейчас встраивают в гранатометные выстрелы. Цена их - копейки. А вот ее отсутствие - минусов дает достаточно, сейчас покажу.
SkyDron> С-25Л - это просто высокоточная тяжелая НАР и тактика применения у нее мало отличается от НАР.
Полл>>что позволило бы: "мягкий" старт с малыми нагрузками на носитель и саму УР...
SkyDron> Автопилот то тут причем ? ;)
При том, что чем "мягче", с меньшими перегрузками старт - тем больше ракета отклоняется от прицельной линии. Без ИНГСН или захвата на пилоне такая ракета никуда не попадет. Вот и стартуют все НУРСы почти со снарядными перегрузками.
Полл>>применение этой ракеты без подсветки цели на коротких боевых курсах...
SkyDron> Это практически в режиме НАР. Стабилизация у С-25Л аэродинамическая + трубчатая направляющая - на малых дальностях (а на большие она не летает) - вполне неплохо. Там никакого автопилота не нужно.
Да. Только за это приходиться платить массой самой трубы-направляющей.
SkyDron> Не хватало еще автопилоты на НАР ставить... :)
Инерционалки. Не хватает, ты прав. :)
Полл>>с большей дистанции - при дружественной подсветки цели.
SkyDron> 1) На большие дистанции эта ракета не летает - она расчитана на малые дальности и визуальную видимость цели.
Ну как сказать - дистанция 10км С-25ЛД для авиаторов, конечно, малая. :) Но вот работать при сторонней подсветке цели для Су-25 - нормальный режим.
SkyDron> 2) Внешняя подсветка для С-25Л вполне возможна , только захват должен проводится до пуска. С учетом типовых дальностей - проблемы не вижу.
Проблемы нет, ты прав. Просто при инерционалке и доработанной ЛГСН можно будет реализовать захват на траектории.
Полл>> А движки прожорливы :(.
SkyDron> Ну не образец экономичности конечно... Зато надежные и живучие.
Это да. Но экономичность ТРДД это не столько сэкономленный керосин. Это еще и меньшая ИК-заметность, и избавление от постоянной необходимости таскать ПТБ. То есть - уменьшение нормальной взлетной массы и сопротивления воздуха. Поэтому я в своем "прожэкте" согласен на уменьшение тяги ТРДД - лишь бы они встали.
SkyDron> Полл>Я там выше фантазировал на тему "Су-25П". Что скажешь?
SkyDron> В этой теме ?
Да. На третьей странице. Повторю:

Поскольку тема у нас "фантастичная", то разрешите пофантазировать: спарка Су-25П(Полла ). По составу БРЭО аналогичен Су-25СМ (Ой, хАчу "Шквала"!! Деточка, "хочу" - не инженерный подход. :lol: ). Уменьшенное число узлов подвески: подфюзеляжный и по одному внутреннему на консолях - "тяжелые" до 1500 кг с возможностью подвеса ПТБ, по два на консолях - "легкие" до 500кг без возможности подвеса ПТБ. Пересчитанный и продутый по современым моделям турбулентности планер, особенно - механизация (рост эффективности тормозных щитков на 60% после введения двухсегментных щитков - впечатлил).

Двигателя - 2хТРДД меньшей тяги (что бы вписаться по массовым ограничениям), чем Р-95СМ, что значит - переделанный фюзеляж. Генеральная задача: получить спарку с сухой массой Су-25, имеющую такой же боевой радиус с такой же ПН (2хАБ-500), но без 2-ух ПТБ-800, входящих в типовую нагрузку Су-25.
Вторая кабина модульного исполнения: место пилота-инструктора, место бортового оператора вооружения-штурмана, дополнительный топливный бак.

Шасси. Э, ну тут же фантастика, да?
Что бы развязать пушку и переднюю стойку - четырехстоечная схема шасси с двумя передними стойками.
Заднии стойки шасси - с гидравлическими приводами вращения колес для улучшения маневренности самолета на земле (он сможет при рулежке использовать самые малые обороты движков - только что бы давление в гидросистеме было, и ездить по земле в том числе задним ходом) и улучшения разгона самолета в начале разбега. Это, конечно, особо "висящая" идея, которую требуется
считать с конкретными характеристиками приводов и движков.
Контейнеры с ИК-ловушками и диполями.

Вооружение.
Неподвижная пушечная установка с прицельным комплексом - аналогична установке на Ми-24ПН "Лань".

Бомбы, РБК, УАБ и КАБ, зажигательные баки калибра до 1500 кг.
ПНУРС всех типов.
С-25ЛД (техника), Х-29Л(инженерные сооружения и корабли), Х-29Т (бортовой оператор вооружения позволяет применять эту ракету. Цели - те же что и для Х-29Л. Все эти три ракеты на сегодня - седая древность, которую давно пора заменить), Х-31А (корабли), Х-31П (ПРР).
Р-73(УРВВ).
ПТБ-800, ПТБ-1150, УКМГ-2 (контейнер мелких грузов).
Контейнер СПО и РЭБ, контейнер РЛС(с Су-25ТМ).

З.Ы. По весу - "Овод" на Су-25хх входит. Ради показа роста весового совершенства ракет поставил.
 
Это сообщение редактировалось 17.09.2007 в 15:01
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Паша, по живой силе работать С-25Л (или просто С-25) и не должна. Даже С-13 - уже малехо избыточна.
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Итак, совершенно типовая ситуация - рота/взвод попадает под огонь возле "зеленого" кишлака. В такой ситуации Ми-24 пускают НУРСы с максимальной дистанции. Никому не охота узнать на своей шкуре, что этот кишлак уже не зеленый, по дружному пению ЗУ23-2 или пускам ПЗРК. В общем, дистанция применения противопехотного оружия при НАП для фронтовой авиации сейчас - 2-6 км. Тут НУРСы, даже С-13 - уже малость не того.
Короче, я выше уже написал - нужна легкая УРВП для противопехотных задач, ИМХО.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
А чего не ОТР тогда? Или даже МБР. Еще безопаснее. ;)

Вообще, С-24 и С-25 еще можно применять в качестве противопехотного, но только в случае их переделки под кассетные БЧ.

Что такое УРВП? Опять занялся созданием аббревиатур? :)
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
УРВП - Управляемая Ракета Воздух-Поверхность, аббревиатура распространенная. Вот, посмотри: Х-59М ОВОД-М
Кассетная осколочная БЧ присутствует.
Проблема с этими системами "длинной руки" - время реакции, поэтому - не ОТР, а УРВП ближнего действия (10км).
Ну и кроме того, мне не нравиться кассетная БЧ на такой ракете своей узкой специализацией - исключительно противопехотная ракета получается. В общем, так: масса 152мм снаряда, грубо - 50 кг. Радиовзрыватель повышает эффективность осколочного поля где-то в 1,5 раз, будем считать, что ОФ БЧ массой 40 кг для поражения группы пехоты или ДЗОТа, машины-грузовика или катера будет достаточно.
Далее смотрим на точность "Овода".
В общем, ИМХО, ракета с дальностью в 10000м с КВО 1-2 метра, ЛГСН с инерционалкой и стартовой массой менее 100 кг. Снаряженная пусковая установка на четыре такие УРВП - 500 кг.
 
Это сообщение редактировалось 17.09.2007 в 16:46
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Управляемая - дорого будет для массового использования. А так она уже есть - это ракета Х-25МЛ или Х-25МР. Лазерная и радиокомандная, соответственно. Полагаю, лучше просто НУРС с инерциалкой, кассетной БЧ и - это уже на самолете - автоматикой выдерживания боевого курса для более кучного залпа.
 
RU Владимир Малюх #17.09.2007 15:41  @Barbarossa#17.09.2007 14:04
+
-
edit
 
Barbarossa> Вот чего нам нужно!!!! правда не совсем легкий, но эта машинка любой ганшип заменит.
Barbarossa> Ильюшин Ил-102

Да чем он так хорош-то? Древний, извините, как дерьмо мамонта, никакого развития, в отличие от Су-25 не имевший... С ним весь путь "грача" придется пройти заново...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Прально-прально! Надо цепляться за "грач". Пока он не окажется по цене бомбера-стратега и будет способен отрываться от ВПП.

Очень верное решение!
 
RU Владимир Малюх #17.09.2007 15:49
+
-
edit
 
Блин, да этот Ил-102 ничем в этом плане от грача не отличатеся, разве только в худшую сторону - недоведенностью.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Я не про Ил-102. Я о том, что нужен новый штурмовик. И доводить его все равно придется.
 
RU spam_test #17.09.2007 16:01  @AGRESSOR#17.09.2007 15:52
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


AGRESSOR> Я о том, что нужен новый штурмовик.
Так ли уж? То, что А-10 модернизируют, скорее отражение потенциала модернизаций удачной машины, а не железная необходимость в штурмовике.

ЗЫ. Интересно, если из него вынуть GAU-9 он много больше возможностей прибавит?
Почему аватар не меняется?  
RU Конструктор #17.09.2007 16:26  @Dio69#17.09.2007 02:23
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Dio69> СПО стоит внутри и никакого смысла его трогать нет. Разве только заменить на более совершенную "Пастель" - Х-31П-то ведь прописаны.

"Прописаны" они (Х-31П/А) только в рекламных проспектах.
На самом деле даже ЛКИ (не говоря о ГИ) с Су-25 этих девайсов не проводились. Более того, остается неясным вопрос-а возможен ли вообще пуск с сабжа?
То есть, ввиду меньшей (по сравнению с другими носителями) скорости разгон до М подхвата возможен (только теоретичнески) НЕ по всей зоне пусков-будут еще какие-то обрезания зоны, и неясно:
1. Устроит военных такие ограничение
2. Кто даст бабло на работы с таким заведомо сомнительным исходом?
3. Тем более,на сколько точек у сабжа можно вкрячить АКУ-58-1? С учетом отдачи точки подвески по станцию ЦУ? (О варианте с Х-31А вообще не говорю, потому как сначала надо что-то с РЛС на сабже сообразить..)
 
1 2 3 4 5 6 7 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru