Интересная картинка получилась при записи высоты в вертолёте. В программе количество страниц было выставлено правильно, по максиму (4096 для AT45DB161D). Срабатывание «воспламенителя»(была прицеплена обычная лампочка) произошло на 36,5 сек, или где-то на 3 сек после начала взлёта. Во время «срабатывания» записываются в память два «нуля» и две «единички»(1023бит), на графике получается вертикальная линия – метка срабатывания воспламенителей. Судя по графику, когда вертолёт просто крутил лопастями перед взлётом, в «подлопастном пространстве» была область пониженного давления. Когда, вертолёт подкинул обороты и начал подъем, под лопастями образовалась область повышенного давления, что и привело к ложному срабатыванию «воспламенителя» и по алгоритму программы, если не происходит изменение давления, остановке полетной программы(6 сек по графику, ± 1бит шум датчика давления, игнорируется). Вертолёт, в это время, похоже вообще ещё не успел взлететь, только вышел на взлётный режим… Вот и получается как в поговорке, что в ракетах хорошо, то для авиации смертельно J. Попробую сегодня вечером выложить в AVR, пока ещё «черновик» программы.
Простите,-спросили Мартовского Кота,-действительно ли в марте месяце? Какая чушь,- ответил Мартовский Кот,- и март месяц не исключение! http://martkot.embedders.org