yacc>> Ну... вопрос терминологии. Есть возражения? Aaz> "Это все равно, как если бы я отворот назвал погонами..." (с - К.Прутков)
Бывает
Что-то у меня последнее время проблемы с некоторой терминологией - вот радиальную скорость за трансверсальную принял ( о чем публично извеняюсь ). Правда, когда начинаю уточнять что я под этим подразумеваю - все нормально становится на свои места.
Aaz> НЕТ. Меня интересует РАЗНИЦА В ЦЕНЕ (и габаритах!) девайсов, один из которых имеет два поля зрения, а второй - одно.Aaz> Хотя бы "среднепотолочная".
Ну среднепотолочную вы уже назвали - 10 ( в цене ). Я бы скромно сказал 4-10. Разница в габаритах скорее всего будет меньше - в полтора-три раза.
НО:
- ресурсный срок эксплуатации при отсутствии движущихся частей грубо будет в 10 раз больше ( а это немало )
- обслуживание надо будет производить реже и оно будет проще. Даже ошибку в углах установки можно учесть программно - ну отклонен на градус-другой установочный угол ( определяется по мишени, напротив которой ставится самолет ) - вводим программную корректировку для УР и для ПрНК для директорных меток.
- у движущейся механики так или иначе есть люфты, рабочие зазоры и износ - здесь этого не будет. Периодическую юстировку проводить не надо.
- при узком угле зрения больше простора для установки девайса, что не скажешь об обзорно/прицельном.
Aaz> Распознавание, о котором идет речь у нас - это "динамика", это поведение цели. Вот если летчик на мирный рыбацкий катер "на пробу" спикировал, а оттуда ответили пулеметной очередью (очко-то не железное ), то вопрос о принадлежности катера ясен... Aaz> А если там на многокилометровой высоте что-то жужжит - так и хрен с ним...
Ну смотря какие боевики - не все на слабо беруться, особенно опытные.
А вы доволен и счастлив - там никого нет. На выходе из пикирования много вы не разглядите - вам бы в землю не впилиться. Если вы один летите, то это пикирование может стать для вас последним - и если ( по азарту ) не додумаетесь сначала сообщить, а потом пикировать...
yacc>> Опять же про удаление от базы и километровые расходы и время выхода на рубеж не забываем Aaz> Базирование надо делать "неприхотливее".
Плюс дозоры в районе аэродрома - чтобы на взлете/посадке не подстрелили. Аэродром - лакомая цель для артиллерии которая смогла расположиться рядом - на неприхотливом аэродроме капониров не бывает
Aaz> Если есть шанс нарваться на ИА и/или словить ПЗРК, то пойдет на ПМВ - жопа стоит дороже.
А не проще обеспечить дозор ПВО по воздушным целям и уйти с этих высот на более высокие?