Испытания боевого самолета 5-го поколения планируется начать в 2009 году - гендиректор компании "Сухой"

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
+
-
edit
 

paralay

опытный

"...А есть слухи что ПАК-ФА является по существу самолет поколения 5 с плюсом :)
С большой степени достоверности известно что:
- у него самый большой отсек для вооружения из всех стелсов (Ну B-2 явно не в счет :)
- Если его сравнивать с F-22 и YF-23 то он похож больше на YF-23 :)))
Есть также слухи что имеет 360гр азимутальный обзор в X и L диапазоне, а также практически полный круговой ИК обзор.
Только слухи :)..."


FORUMAVIA.RU - Страница не найдена

FORUMAVIA.RU - Страница не найдена

// www.forum-avia.ru
 

"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  

Aaz

модератор
★★☆
Ну, и какого фига это сюда притащено?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Shurik

опытный

Shurik>> Кстати, каким ветром его на 15 км занесло? :)
Aaz> ЕМНИС, допускается при "угрожающих ситуациях", когда необходимо максимально расширить радиогоризонт...

Да вроде нету таких АВАКСов с потолком 15км. Для Ту-126 вроде 13 приводили, да и то наверное с пустыми баками.
Разве что на динамический запрыгнет %)
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
RU Владимир Малюх #14.12.2007 15:08
+
-
edit
 
А если ниже, то тем более - ракурс СНИЗУ.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Aaz

модератор
★★☆
Слышал, что E-2C+ туда может залазить. Паспортная у него около 12 тысяч.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Ну, основняк-то, как ни крути - Сентри и классический Хокай. У них не более 10.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  

yacc

старожил
★★☆

Aaz> Слышал, что E-2C+ туда может залазить. Паспортная у него около 12 тысяч.
А экономичный режим с наименьшим расходом ? Чтобы подольше висеть... :)
 

yacc

старожил
★★☆

paralay> Только слухи :)..."
paralay> FORUMAVIA.RU - Страница не найдена
Угу.. слухи :) Как там народ про ЭПР зажигает... :)
 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Ну, сказано же - в крайнем случае. Тут уж не до расхода.
В таком случае, даже если один движок у Хокая горит - будь добр, боевую задачу выполняй, хоть лишних 3 минуты! Присягу-то никто не отменит.
Другое дело, что с практического 12 на динамический 15 у таких самолей запрыгнуть вряд-ли получится(даже если выкинуть 2/3 ЛС). А куда и получится - то на те же "три минуты" - толку мало.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  

Aaz

модератор
★★☆
Shurik> Ну, основняк-то, как ни крути - Сентри и классический Хокай. У них не более 10.
У "классического" Хокая - >11 км, а Сентури и 9 км не набирает.
Над морем видеть проще - был бы р/горизонт. Опять же - АВ слишком дорог, чтоб его позволить утопить - на суше и цель-то такую не сразу найдешь... :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
yacc> Угу.. слухи :) Как там народ про ЭПР зажигает... :)
Аск! Один наш бывший со-форумчанин чего стоит - там ему раздолье... :):):)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Shurik

опытный

Aaz> У "классического" Хокая - >11 км,

Вроде девять с половиной?

Aaz> Опять же - АВ слишком дорог, чтоб его позволить утопить - на суше и цель-то такую не сразу найдешь... :P

Ну дык. Ясно, что топливо хокайское экономить не будут в таком случае. Однако и с физикой не поспоришь.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  

Shurik

опытный

yacc>> Угу.. слухи :) Как там народ про ЭПР зажигает... :)
Aaz> Аск! Один наш бывший со-форумчанин чего стоит - там ему раздолье... :):):)

Уж не достопочтенный ли это Вуду?? :) (щас ходить-смотреть некогда...)
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  

Aaz

модератор
★★☆
Shurik> Другое дело, что с практического 12 на динамический 15 у таких самолей запрыгнуть вряд-ли получится
Хрен его знает... По С+ вообще реальных цифр я не видел - только оценочно-сравнительные, по большей мощности движков. Опять же - это ведь не задача выполнения крейсерского полота на этой высоте. Там можно, плюнуть на расход, и, скажем, механизацию выпустить...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

yacc

старожил
★★☆

Aaz> Аск! Один наш бывший со-форумчанин чего стоит - там ему раздолье... :):):)
Ну.. наверное там ему комфортнее :) Нехитрое же дело о магии рассуждать - а кто проверит? :) Да и количеством ссылок на "декларированное значение" можно забить/утопить... :)
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> У "классического" Хокая - >11 км,
Shurik> Вроде девять с половиной?
11275 м - Federation of American Scientists :: E-2C Hawkeye
Причем это service ceiling - а не max ceiling
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
Shurik> Уж не достопочтенный ли это Вуду?? :) (щас ходить-смотреть некогда...)
"Ты знал, ты знал..." (с) :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Shurik

опытный

Shurik>> Другое дело, что с практического 12 на динамический 15 у таких самолей запрыгнуть вряд-ли получится
Aaz> Хрен его знает... По С+ вообще реальных цифр я не видел - только оценочно-сравнительные, по большей мощности движков.

Дык ТВД... конкретную физику под это дело мне конечно подвести слабо, но опыт говорит, что с ТРД потолок в среднем повыше.

> Опять же - это ведь не задача выполнения крейсерского полота на этой высоте. Там можно, плюнуть на расход, и, скажем, механизацию выпустить...

В принципе мысль. Тут как-то спецы говорили, что при слегка выпущенной механизацией АК может даже повыситься. Но тогда и в ТТХ писали бы соотв. потолок... Да и разница в 3км всё же большая, при всех возможных мерах %)
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  

Shurik

опытный

Aaz> "Ты знал, ты знал..." (с) :)

Догадался :)
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  

Aaz

модератор
★★☆
Shurik> В принципе мысль. Тут как-то спецы говорили, что при слегка выпущенной механизацией АК может даже повыситься.
Неверно. В том-то и пенка, что здесь не нужно повышать АК. Здесь нужно повысить "це игрек" - любой ценой, даже за счет падения АК.

Shurik> Но тогда и в ТТХ писали бы соотв. потолок...
В ТТХ прописаны только штатные режимы. Никто не пишет дальность Су-25 на одном движке - хотя после случая в Афгане такая рекомендация, ЕМНИС, в документах появилась...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Shurik

опытный

Aaz> Причем это service ceiling - а не max ceiling

Что такое max? - статический?
Дык уж известно, чем часто полёты на статическом заканчиваются...
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
Это сообщение редактировалось 14.12.2007 в 18:46

Shurik

опытный

Shurik>> В принципе мысль. Тут как-то спецы говорили, что при слегка выпущенной механизацией АК может даже повыситься.
Aaz> Неверно. В том-то и пенка, что здесь не нужно повышать АК. Здесь нужно повысить "це игрек" - любой ценой, даже за счет падения АК.

Любой ценой не получится - ежели у нас Y=const, за счёт роста Х, то откуда резерв тяги берётся?(на потолке-то?) У движков-то она гарантированно падает с высотой.

Aaz> В ТТХ прописаны только штатные режимы.

Ну, на это ссылаться - не аргумент. Кто там знает какие эти зазоры и при каких условиях... да и есть ли они вообще в данном случае... На то и конкретные ТТХ/РЛЭ писаны.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
Это сообщение редактировалось 14.12.2007 в 18:19

paralay

опытный

Aaz> Ну, и какого фига это сюда притащено?

Так ведь интересно же! Или у тебя аллергия на avia.ru? :)

Действительно, «самый большой отсек» на самолете размером с F-22 притом, что требуется сохранить дальность и маневренность Су-27, вот тут и вылазит крыло от модели с предыдущей страницы. Широко расставленные заборники с S-образными каналами и движки с общим плоским соплом… красота! :)
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  

Scar

хамло


Вспоминается карикатура..."Н-ну-с, милейший. И из какого же пальца Вы все это высосали?"
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

yacc

старожил
★★☆

>Широко расставленные заборники с S-образными каналами и движки с общим плоским соплом… красота!
А теперь, господа-пассажиры, мы, со всей этой хренью попробуем взлететь :):):)

Паралай, не относись к компоновке так прямолинейно-комбинаторно ( чтобы а-ля по главным фичам 5-му поколению соответствовала ) :)
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru