Shurik>> О! молодец, что обратил внимание. Я думал, что Aaz тоже сразу заметит это скользкое место yacc> Вот придет Ааз и ТАКОЕ по этому поводу скажет....
Сам боюся
yacc> Ну вообще-то это по-научному называется "спекуляция"
Ну какой из меня учёный - сам посуди
> - у тебя же есть оригинальный график для описания динамической системы ( момент силы от угла ) - решай по-честному и все будет ок - получи честный график момента силы от времени - и можешь делать выводы.
Ежели не лень численно(аналитического-то выражения этих функций очевидно нету не только у нас, но и вообще) проинтегрировать сии две кривые правильным образом, то сообщество будет признательно(это без шуток, потому как если результат сильно не совпадет - виноват будет не старый Исаак, а исходные кривые)
> Вот только статическая устойчивость тут не причем - зависимость момента от угла может быть и для устойчивого самолета и для неустойчивого с некоторой характеристикой
Она(зависимость) есть для любого самолета, и вполне конкретная. Только разная в зависимости от энтого ЗСУ(в частности).
Не вдаваясь в подробности функционального анализа (в виду слабого владения оным) могу нарисовать просто пару картинок, из которых на качественном уровне всё понятно.
>САУ ( ее ф-ия передачи явно на этот график влияет )
Влияет конечно - как и зачем, уже говорили - если бы пилот был в состоянии отработать сам всё в реале не отвлекаясь, то и САУ бы не понадобилась - поверхности слушаются ручки однозначно, самолёт поверхностей - тоже.
> и т.п. Выразив эту кривую ты от вопросов смещения центра давления, вопросов обтекания и срыва, алгоритмов САУ и влияния стабилизатора и т.п. уже отстранился ...
Ну дык! Ты суть понял
По Z из этих двух графиков(а в нашем приближении и из первого) всё следует(если пренебречь разницей УА и тангажа).
Старый дедан рулит
Вы девочки и мальчики
И будете, раз были
Вы все такие бабочки,
Ну как о том забыли..