Shurik> ИМХО тот. К примеру - подвески другие, или БРЭО апгрейд - вот фича и живая.
В жизни не видел апгрейда, при котором масса БРЭО
уменьшается...
Например, на F-22 масса электроники
в полтора раза больше, чем на F-15C - хотя уже другое поколение БРЭО.
Подвески же слишком близко к ц.м., чтобы они могли что-то радикальное вносить. Это нужно 10-тоннку вешать - а столько ни одна точка не выдержит...
> Только квочуровский 27П ("пилотажный"),> с которого РЛС сняли...Shurik> Вот и подтверждение моей мысли. Центровочку сместили назад - и всех делов.
А не могли бы это прожевать - поставили бы свинцовую балластину в нос. Делов ничуть не больше...
Shurik> Теперь попробуем ту же манипуляцию проделать с МиГ-29...(в обоих случаях берём строевые-классические)
А НА ХРЕНА?
Просто для иилюстрации Вашей мысли?
Aaz> Еще раз: там САУ по характеристикам с какого-то момента уже не слишком отличалась от СДУ-27.Shurik> С какого? Строевые МиГ-29 сейчас её имеют?
ЕМНИС, с конца 80-х МиГ-29 может достаточно спокойно "прожевать" -2-3%.