info>> вот и нужны технические средства.... охрана силами международного сообщества (ВМФ)
au> Этого не будет. Вы понимаете эти три слова?
Я понимаю.... а не будет почему... вы так сказали?
info>> Думаю стоимость поболее,могу уточнить.. допустим 300 т а на борту их 100-200 и поболее (только рефконтейнеров) а общее количество на трансантлантиках сейчас 1500-8000 TEU есть уже и по 13 тыс
au> Это за 25т в сороковке, от фонаря. Но партия в сотню контейнеров креветок — это нечто исключительное. Я живее представляю себе сто контейнеров автомобилей, сигарет или винтовок, чем сто риферов с креветками.
Вы видимо не представляете контейнерных перевозок. Вкрадце.
Существуют порты-накопители (терминалы),куда свозят партии контейнеров фидерные суда-контейнеровозы вместимостью 100-1000 TEU
Почему в порту не может скопиться 100 реф контейнеров....,которые будут одной партией погружены на трансатлантический контейнер,крутящийся вокруг шарика....
Это конечно лирика с креветками,но серьезно грузы возят очень дорогие. Судно нашего пароходства,в тумане (были виноваты) утопило в Везере немецкий контейнеровоз ( малыш) с 20 контейнерами на борту.
В 5 контейнерах была креветка, а в 15 бытовая техника...ТВ фото и пр.
Убытки были многомиллионные.
au> Никто не станет останавливать огромный контейнеровоз посреди океана. Там нет пиратов. Пираты занимаются тем до чего могут дотянуться — это максимум пару сотен километров от берега. У берега, если это не берег Роттердама, такие гиганты не появляются никогда.
Массу портов в мире,принимающие гигантские суда. Посмотрите где работает крупнейший в мире контейнеровоз Эмма Маерск. Кроме того,Эмму Маерск построили в маленьком городке,Оденсе,в Дании и вышла она через Датские проливы...
au> Сразу на все такие вопросы: самостоятельно — да, государству — нет. Коммерческие интересы, по крайней мере до десятизначных цифр в баксах — это забота коммерческих фирм, чьи это интересы. Не правительств, не ООН, ни мировой закулисы, а частная коммерческая забота. Для этих случаев существует Блэквотер. Вы это понимаете? Это проблемы владельца, и только.
Когда пропадает судно- груз (если не государственные) да-проблема компании, пропадают граждане страны...это чья проблема ? Только государства!
info>> Идея нахождения оружия на борту- в корне не верна и не выполнима
au> Это все ваши аргументы? А тем временем оружие на борту есть и будет уже, хоть и просто стрелковое.
Я уточню в морской администрации и скажу,какая есть возможность держать оружие на борту.
Допустим,но будут вооружаться моряки,будут и приобретать новое противодействие и пираты.
Если сейчас экипаж безоружен...это шанс остаться в живых экипажу... Только будет сопративление... положат весь экипаж и цели достигнут.
Могу согласиться,что охрана международными силами будет обходиться не дешево...
За чей счет существуют миротворческие силы ? ООН... так туда отстегивает каждое государство...
по этому принципу можно построить и охрану судов.
www.mmflot.com
К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна