[image]

технические средства обороны гражданского корабля против пиратов и проч

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 21

AGRESSOR

литератор
★★★★★
info> только я начал в 1971 :-)

А я в 1994-м. :F Так и остался юнгой, можно сказать. Не мое это. Жизнь прост тогда заставила, и платили неплохо.
   

info

аксакал
★☆
info>> только я начал в 1971 :-)
AGRESSOR> А я в 1994-м. :F Так и остался юнгой, можно сказать. Не мое это. Жизнь прост тогда заставила, и платили неплохо.


где работали? я в Лит Мп,потом чуток контракты.на газовозах
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
AGRESSOR> Ну, если команда не настроена сопротивляться, то ей никакие системы вооружения (о чем спрашивал топикстартер) не помогут.
А она практически всегда не настроена. Уже во ВМВ немецкий рейдер Пингвин захватил целую норвежскую китобойную флотилию: Германия долго пировала с китовьего мяса, бывшего на громадных плавбазах, а из толпы траулеров сформировали флотилию ТЩ. Пара приколов:
1. Немец был ОДИН, и просто физически не мог взять всех на абордаж. Но большинство покорно ждало, пока их возьмут. И это у Полюса, где чуть отошёл - и никто во тьме и среди айсбергов тебя не найдёт.
2. У норвежцев В ТРЮМАХ оказались 152-мм пушки. Китобои их сняли, что бы не мешались на палубе. Пару снарядов из такого орудия - и к Пингвину пришёл бы песец.
Так что расчитывать на то, что простые моряки будут сопротивляться - анриал. Сегодня же на кораблях вообще в основном сброд плавает.
AGRESSOR> Вот и я о том же. Нужна охрана с яйцами. Пока одни будут договариваться через СКЦ или напрямую с вояками, другие будут палить по флибустьерам из автоматов/пулеметов. :)
На каждый корабль охрана? Нужно не менее отделения на каждый корабль. Это ж куча народа! И это кроме юридических аспектов.

Вот потому, что охрана на судне не реальна, а сами моряки в драку не рвутся, и нужно быстрое реагирование военных. А то, что пираты могут успеть взять судно на абордаж - ну и что? Пиратам нужен не абордаж, а груз. А вот успеть увести и разгрузить судно при быстрой реакции военных нереально. Это значит - пиратам придётся переквалифицироваться.
   

MIKLE

старожил

дело в том что после захвата ситуация осложняется. пиратам и так хана. т.б. на них повесят что можно и что нельзя, поэтому судно будет гнатся к берегу и сажатся на мель, а гопкоманда в рассыпную. штурм судна десантом с одной-двух вертушек==горы трупов со всех сторон. плюс возможное затопление судна.

так что либо недопущать, либо звонить в страховую...

практика выбрала второе емнис с испокон веку...
   

AGRESSOR

литератор
★★★★★
info> где работали? я в Лит Мп,потом чуток контракты.на газовозах

ОАО "Новороссийское морское пароходство". Черное море, Азовское. Каботаж. Один рейс по Волге на пассажире.

Совсем не густо, короче. :)
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
israel> А она практически всегда не настроена. Уже во ВМВ немецкий рейдер Пингвин захватил целую норвежскую китобойную флотилию: Германия долго пировала с китовьего мяса, бывшего на громадных плавбазах, а из толпы траулеров сформировали флотилию ТЩ.

А что могла сделать Норвегия в тех условиях? У нее у самой поджилки тряслись, того и гляди захватят. Собсно, фрицы ее и впрямь потом оккупировали.

israel> 1. Немец был ОДИН, и просто физически не мог взять всех на абордаж. Но большинство покорно ждало, пока их возьмут. И это у Полюса, где чуть отошёл - и никто во тьме и среди айсбергов тебя не найдёт.

Да ситуация была другая. Чисто политический аспект. Боялись последствий для страны.

israel> 2. У норвежцев В ТРЮМАХ оказались 152-мм пушки. Китобои их сняли, что бы не мешались на палубе. Пару снарядов из такого орудия - и к Пингвину пришёл бы песец.

Монтаж орудия требует времени. Было ли оно? Были ли боеприпасы?

israel> Так что расчитывать на то, что простые моряки будут сопротивляться - анриал. Сегодня же на кораблях вообще в основном сброд плавает.

Сброд. Верно. И сопротивляться не будут, скорее всего.

israel> На каждый корабль охрана? Нужно не менее отделения на каждый корабль. Это ж куча народа! И это кроме юридических аспектов.

Саша, не на каждый. Речь шла об охране особо ценных грузов. Т.е. охрана исключительно выборочная - конкретных рейсов.

israel> Вот потому, что охрана на судне не реальна, а сами моряки в драку не рвутся, и нужно быстрое реагирование военных.

Охрана реальна. И я слышал, это уже делается. Т.е. на некоторых рейсах есть вооруженное сопровождение. Не знаю, как это обставлено юридически, подозреваю, что охрана высаживается с судна на другое судно до входа в порт (или даже в терр. воды). Подробностей, в общем, не знаю.

israel> А то, что пираты могут успеть взять судно на абордаж - ну и что? Пиратам нужен не абордаж, а груз.

Но им не нужны свидетели. Если они, пираты, уже светились по любым эпизодам в полиции, зачем им такой геморрой? Пули куда дешевле, а в море могут бесследно раствориться тысячи трупов...

israel> А вот успеть увести и разгрузить судно при быстрой реакции военных нереально.

Если ставка сделана на тихий захват, то этой реакции вообще может не быть. Либо будет банально обчищена судовая касса + личное барахло экипажа.
   

info

аксакал
★☆
У меня не лежала душа к танкерам, а вот несколько лет проплавал на газтанкерах.
Мне нравились балкера,пришел в порт,стоянки нормальные..
Обычно не стоят в 100 км от города.Рейсы интересные...
На газтанкере,ни стоянок,ни рядом города. жизнь тяжелая :-)
А на речном пассажире..только круиз,да и то попали во время путча,все скомкано было
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Дык зато на танкере бабла платят больше. Я бы пошел на танкер, но допуска не было, отсюда, наверное, и вакансию не предлагали.
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

AGRESSOR> Саша, не на каждый. Речь шла об охране особо ценных грузов. Т.е. охрана исключительно выборочная - конкретных рейсов.

исходно речь шла об охране любых рейсов... особоценные и так вроде неплохо ходят... там и конопки. и договора, и стволы наверняка есть. грабят то шаланды... можно ллойдовскую статиску поискать...

кстати тут вот гоорят кнопка декать... а кто лететь будет? американцы? так и своих дел хватает...
   

AGRESSOR

литератор
★★★★★
info> А на речном пассажире..только круиз,да и то попали во время путча,все скомкано было

Ну, для меня не пассажир-валютник (иностранцы ж) было большой удачей пересесть с сухогруза. Я бы еще проваландался там пару лет, но как раз дома молодая жена образовалась :) , да и другая работенка (ох далекая от моря) нашлась - куда больше по мне. В общем, один рейс удалось сходить, а потом завязал.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
MIKLE> исходно речь шла об охране любых рейсов... особоценные и так вроде неплохо ходят... там и конопки. и договора, и стволы наверняка есть. грабят то шаланды... можно ллойдовскую статиску поискать...

Ау предлагал изначально просто вооружение ставить. Я предлагаю ввиду полной бесмысленности одного только вооружения, охрану для ценных рейсов. По-любому только так и выйдет, ибо только на такие рейсы компания-грузовладелец согласится расщедриться на наем охраны.

MIKLE> кстати тут вот гоорят кнопка декать... а кто лететь будет? американцы? так и своих дел хватает...

Нет. Мобильная группа быстрого реагированная от компании-охранника, с кем заключен соответствующий договор. Это если в регионе есть пункты подскока. Но поскольку в большинстве случаев такого пункта рядом может не оказаться, спасет ситуацию только охрана на борту судна. ;) Все остальное типа тревожных кнопок - это лишь полезный довесок к общей безопасности.
   

info

аксакал
★☆
MIKLE> кстати тут вот гоорят кнопка декать... а кто лететь будет? американцы? так и своих дел хватает...

Мировое сообщество должно организовать это дело.
В любом случае американцы ошиваются в Персидском заливе,да и российские ВМФ скаоро опять будут там....
Здесь еще и зарабатывать можно :-)
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Э-э... А причем тут Персидский залив? Как раз там-то пиратов особо не замечалось. Это вот Африка, Азия... но оттуда из Персидского залива чесать и чесать. :)
   

MIKLE

старожил

страхование дешевле...
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
MIKLE> страхование дешевле...

Не-а. Не всегда. Смотря что везешь.
   

MIKLE

старожил

дорогие вещи возят самолётами :) или на контейнеровозах :)
   

info

аксакал
★☆
AGRESSOR> Э-э... А причем тут Персидский залив? Как раз там-то пиратов особо не замечалось. Это вот Африка, Азия... но оттуда из Персидского залива чесать и чесать. :)
--Так Вы посмотрите Сомали... по карте,там и проходят пути из Персидского залива
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
MIKLE> дорогие вещи возят самолётами :)

Ну... Сколько поднимет упоминавшейся уже здесь никелевой руды самолет? А сколько судно? :)

MIKLE> или на контейнеровозах :)

А контейнеровоз - это что? Судно, кажется. ЖР
   

info

аксакал
★☆
MIKLE> страхование дешевле...
А чего же делать страховым компаниям....
   

info

аксакал
★☆
MIKLE> дорогие вещи возят самолётами :) или на контейнеровозах :)
Вспомните Эдинбург с несколькими тоннами золота
   

MIKLE

старожил

MIKLE>> страхование дешевле...
info> А чего же делать страховым компаниям....

хз... тарифы всех устраивают, выплаты тоже... морское страхование емнис чуть ли не самое старое... так что с этим всё в порядке... ну ограбят десяток шаланд... так рейсов за это время десятки тысяч...
   

MIKLE

старожил

MIKLE>> дорогие вещи возят самолётами :) или на контейнеровозах :)
info> Вспомните Эдинбург с несколькими тоннами золота

дык там были немного не пираты... и охранение там как раз было...

тут вон никелевую руду грешным делом упомяули... куда её потом девать, на биржу сдавать? 1000 тонн самовывозом? её кстати по лухам из того же норильска банально тырят все кому не лень..
   

info

аксакал
★☆
MIKLE>>> страхование дешевле...
info>> А чего же делать страховым компаниям....
MIKLE> хз... тарифы всех устраивают, выплаты тоже... морское страхование емнис чуть ли не самое старое... так что с этим всё в порядке... ну ограбят десяток шаланд... так рейсов за это время десятки тысяч...
Устраивает потому,что ни один отправитель не погрузит кг груза на не застрахованное судно.

но уж очень не охотно выплачиваются страховки...куча разбирательств,траты на юристов и море времени.
С деньгами спокойно не расстаются
   
+
-
edit
 

valture

опытный

поставить огневые точки с управлением
через спутник - а операторы за тысячи
км. пусть ими управляют ... :D
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

au

   
★★☆
модератор> Ну вы и понаписали "технические средства обороны гражданского корабля против пиратов и проч"... ;)

А это я проглядел — отвечаю:
AGRESSOR> au, с каким-то ущербом лучше заранее смириться. Иначе придется заранее ставить на судно АК-630 и превентивно мочить все катера до того, как они выйдут на рубеж применения РПГ и безоткаток.

С каким-то да, но я написал сколько стоит простой, и тем более ремонт судна. То что после нападения будет как минимум опоздание, а то ещё и раненые, потери груза и повреждения корабля — это ещё "легко отделались".

AGRESSOR> Может, попробовать вариант с бронированием мостика, где находится важная для навигации и связи аппаратура? Плюс легкие малогабаритные торпеды сверхмалого радиуса действия для перехвата катеров.

Хотя торпеды — последнее и наименее удачное, что приходит на ум, но почему не рассмотреть и торпеды. А вот бронирование и любые прочие модификации корабля — это неприемлемо. Система охраны, какая бы она не была, должна быть как большой чемодан: принесли — унесли.
АК-630 — это совсем перебор, а -230 можно думать вполне, либо поновее/посовершеннее что-то в этом калибре, с дистанционным (прозвучала мысль) управлением — тоже интересно.
В виде контейнера просто решается и проблема беспокойства властей. Вместе с лоцманом прибывает пограничник, крышку контейнера под замок, всё. Корабль покидает порт — замок с контейнера снимается. Ну как-то так, возможны варианты.
   
Это сообщение редактировалось 30.01.2008 в 14:04
1 2 3 4 5 6 7 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru