Гиперзвуковой "БраМос"

Теги:флот
 
1 5 6 7 8 9 10 11
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE> а что до турбин, пришлось бы ставить 4 по 22500лс, да ещё с тук одну пару как минимум... иначеб скорости не получили, а без тук-дальности... либо полностью копировать гэу крейсеров...
MIKLE> зы дык 1155.1 в итоге и нарисовали... 20 лет спустя...

Так если бы вместо АК-130 её одноствольный прототип, 1 ПУ Ураган, ГАК средней дальности, вертолет, Москиты и Кинжал. А ГЭУ от 1155, оставить.
 
Это сообщение редактировалось 05.02.2008 в 18:10
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
D.K.> Так если бы вместо АК-130 её одноствольный прототип, 1 ПУ Ураган, ГАК средней дальности, вертолет, Москиты и Кинжал. А ГЭУ от 1155, оставить.

и былоб ни в...

1пу-две ракеты в минуту? лучше вообще не ставить.
гак только оригинальный(для 1155/1155.1), иначе смысла вообще нет

собсно 1155.1 серией на паре-тройке заводов штук 30-40 осилилиб... по уму надо былоб два идентичных варианта с разной гэу...

но... если как пишут, ангар и второй вертолёт на 956-й после отказа от ГТУ лезли, но всем пофиг было.... об чём речь...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE> 1пу-две ракеты в минуту? лучше вообще не ставить.

Так Кинжал еще на корме!

MIKLE> гак только оригинальный(для 1155/1155.1), иначе смысла вообще нет
MIKLE> собсно 1155.1 серией на паре-тройке заводов штук 30-40 осилилиб... по уму надо былоб два идентичных варианта с разной гэу...
MIKLE> но... если как пишут, ангар и второй вертолёт на 956-й после отказа от ГТУ лезли, но всем пофиг было.... об чём речь...

Предлагалось два разных состава вооружения для 1155-го, это я думаю был бы до конца 80-х самый оптимальный вариант.
 
RU ko4evnik #05.02.2008 20:45  @Denis KA#04.02.2008 22:46
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

D.K.> D.K.>> Скорее всего РЛС с квазинепрерывным сигналом работающей в сантиметровом диапазоне.
ko4evnik>> вы описали нечто напоминающее РЛС Шилки (дальность захвата цели на сопровождение = 10 км...)
D.K.> Да ? А СНР-9С32 из состава С-300 она вам не напоминает ? =150км.
Подкат? нет - не напоминает. особенно - габаритами...
 
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

ko4evnik>> Стандарт-2 - это крейсерский калибр. все перечисленные вами особенности наличествуют у его отечеcтвенного аналога - Форта, который на эсминец не влез бы.
Alex123> ЗУР Стандарт-MR и Ураган как раз не очень сильно отличаются по габаритам, и имееют схожий стартовый вес.
если вы меряете комплекс по только по габаритам ракет - это ошибка. габариты и объем занимаемый вычислительным комплексом - больше занимаемого ракетами. желаемые вами возможности - требовали увеличения этих величин в разы.
разница между Спрюэнсом(с СиСпарроу) и Тикондерогой(со Стандартом-2) дает примерное представление...

Alex123> Си Спарроу в разы меньше, чем Ураган, и имеет собственные средства обнаружения низколетящих и малоразмерных целей.
назначение то же что и у Штиля - "комплекс коллективной обороны".

Alex123>А вот Стандарт-1 действительно наиболее близкий аналог, технологии конца 60-х годов.
аналог по размерам ракеты. но не по возможностям комплекса в целом.

ko4evnik>> как не имеют и много(>2)канальности...
Alex123> С многоканальностью у Стандарта на non-AEGIS кораблях точно так же, как и у Урагана - соответствует количеству станций подcвета целей.
это да. только количество это равно единице. или двум.
 
RU Denis KA #05.02.2008 22:19  @ko4evnik#05.02.2008 20:45
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> Да ? А СНР-9С32 из состава С-300 она вам не напоминает ? =150км.
ko4evnik> Подкат? нет - не напоминает. особенно - габаритами...


Зато рабочим диапазоном и методом расшифровки сигнала.
 
+
-
edit
 

kosmich

втянувшийся

Уважаемый DenisKA давно подмывает: а где работаете?
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

kosmich> Уважаемый DenisKA давно подмывает: а где работаете?


Совершенно с флотом не связан, правда большинство московских и питерских КБ наши клиенты, естественно у меня с ними особые отношения :)
 
+
-
edit
 

артём

опытный

MIKLE> а что до турбин, пришлось бы ставить 4 по 22500лс, да ещё с тук одну пару как минимум... иначеб скорости не получили, а без тук-дальности... либо полностью копировать гэу крейсеров...
MIKLE> зы дык 1155.1 в итоге и нарисовали... 20 лет спустя...
С ТУКами гемороя было кабы не больше чем с котлами. В итоге доводить не стали, отказались.
1155.1 нарисовали на 20 лет раньше чем он появился в метале. Да и сделали из задела 1155, а не по проекту.
Со скоростью всё получалось с запасом, более того корабль в "процессе" несколько потяжелел.
На 956-м кормовая АУ не слишком нужна.
 
RU Denis KA #05.02.2008 23:42  @артём#05.02.2008 22:48
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

артём> С ТУКами гемороя было кабы не больше чем с котлами. В итоге доводить не стали, отказались.

Насчет ТУК, то особых проблем там не было, жалобы были только на излишне сложную ГЭУ но это в варианте 1164 где две паровые турбины отдельно стоят, но уже с середины 80-х появились парогазовые турбины работающие по циклу STIG, в таком варианте ГЭУ особо не услажняется.


артём> На 956-м кормовая АУ не слишком нужна.

Согласен, китайцы это быстрее нас поняли и кормовую убрали, хотя противолодочное вооружение тоже не усилили.
 

adv1971

аксакал
★★★
D.K.>> Так если бы вместо АК-130 её одноствольный прототип, 1 ПУ Ураган, ГАК средней дальности, вертолет, Москиты и Кинжал. А ГЭУ от 1155, оставить.
MIKLE> и былоб ни в...
MIKLE> 1пу-две ракеты в минуту? лучше вообще не ставить.
MIKLE> гак только оригинальный(для 1155/1155.1), иначе смысла вообще нет
MIKLE> собсно 1155.1 серией на паре-тройке заводов штук 30-40 осилилиб... по уму надо былоб два идентичных варианта с разной гэу...

Это как? "Два идентичных варианта с разной гэу..."
Вроде же уже нахлебались по полной из-за этого и тут такое...
Почему-то американский флот весь ходит на модификациях LM-2500, а нам надо "С РАЗНОЙ гэу". Ну ее нафиг эту экономику... Так что ли?
Не понимаю.


MIKLE> но... если как пишут, ангар и второй вертолёт на 956-й после отказа от ГТУ лезли, но всем пофиг было.... об чём речь...

Опять таки непонятно. Если от ГТУ отказались, то где ангар и второй вертолет на котельном 956???

В какой-то статье мелькало, что КТУ на 956 появилась благодаря генералам нашего ВПК. Украина (не помню какой завод) не справлялась с производством газовых турбин, зато мощности Кировского (кажется) завода по производству котлов были свободны. И в результате получили "современный" с технологиями ГЭУ времен 50-60-х годов.
 
RU 39 rus #06.02.2008 00:13  @артём#05.02.2008 22:48
+
-
edit
 
артём> 1155.1 нарисовали на 20 лет раньше чем он появился в метале. Да и сделали из задела 1155, а не по проекту.

А вот это уже трындёж незнающего человека. Пр.1155.1 разработали по испытаниям первого "Удалого". "Чабана" делали не из задела, а с нуля. Все детали делали новые. В проекте использовано много с 1155, но много и изменили.
 
RU артём #06.02.2008 01:04
+
-
edit
 

артём

опытный

Вы мне подскажите чего там "с нуля"?
 
RU артём #06.02.2008 01:07  @артём#06.02.2008 01:04
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Alex123

втянувшийся
ko4evnik> если вы меряете комплекс по только по габаритам ракет - это ошибка. габариты и объем занимаемый вычислительным комплексом - больше занимаемого ракетами. желаемые вами возможности - требовали увеличения этих величин в разы.
ko4evnik> разница между Спрюэнсом(с СиСпарроу) и Тикондерогой(со Стандартом-2) дает примерное представление...

так вы речь ведете о ЗУР или ЗРК? Если о ЗРК, то да Иджис и Ураган - разного класса, если о ЗУР, то, примерно одного, но, если можно так сказать, разных поколений. Стандарт-2 был установлен не только на Иджис корабли, но и на эсминцы Кидд, и на крейсера меньшего водоизмещения, чем Тико, например LEAHY и BELKNAP.

ko4evnik> назначение то же что и у Штиля - "комплекс коллективной обороны".
неверно,
несмотря на близкую максимальную дальность действия комплексов, но Си Спарроу - ЗРК самообороны, Ураган - ЗРК средней дальности. Достаточно сравнить ближнюю и верхнюю границы поражения комплексов, чтобы увидеть отличия.
ko4evnik> аналог по размерам ракеты. но не по возможностям комплекса в целом.
Аналог по возможностям ракеты и уровню технологий.
ko4evnik> это да. только количество это равно единице. или двум.
См. тот же LEAHY, мог обстрелять до 4 целей с одного борта. 956 может только 3.
 
Это сообщение редактировалось 06.02.2008 в 03:14
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

ko4evnik>> это да. только количество это равно единице. или двум.
Alex123> См. тот же LEAHY, мог обстрелять до 4 целей с одного борта. 956 может только 3.


Количество фар подсвета целей, на мой взгляд, выбрано оптимально, больше чем по 6 целям ему будет проблематично работать из двух ПУ, учитывая скорострельность комплекса.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

adv1971> В какой-то статье мелькало, что КТУ на 956 появилась благодаря генералам нашего ВПК. Украина (не помню какой завод) не справлялась с производством газовых турбин, зато мощности Кировского (кажется) завода по производству котлов были свободны. И в результате получили "современный" с технологиями ГЭУ времен 50-60-х годов.


Немного не так: Турбин не хватило бы на первоначальные планы строительства по 50 судов каждой серии, хотя всем было понятно что промышленность не осилит такое количество кораблей, Зато без заказов пропадало производство Кировского завода, вот и вкрячили в проект котел.
 
RU артём #06.02.2008 14:11  @Denis KA#06.02.2008 10:55
+
-
edit
 

артём

опытный

D.K.> Немного не так: Турбин не хватило бы на первоначальные планы строительства по 50 судов каждой серии, хотя всем было понятно что промышленность не осилит такое количество кораблей, Зато без заказов пропадало производство Кировского завода, вот и вкрячили в проект котел.
Если уж на то пошло, то ошибкой было не стороительство НК с КТУ, а строительство двух типов НК.
1155 + 1164 справляются со всеми задачами. При этом Ураган из системы ПВО выпадает за ненужностью.
 
RU 39 rus #06.02.2008 22:56  @артём#06.02.2008 01:04
+
-
edit
 
артём> Вы мне подскажите чего там "с нуля"?
Всё. Когда говорят, что для постройки корабля использовался задел, то имеется ввиду задел деталей или секций корабля. Так вот, задела не было никакого. Корабль изготавливался из новых деталей. БПК пр.1155 был модернизирован. Поэтому, изменив большую часть корпуса и надстроек, не говоря о внутренних помещениях, были выпущены новые чертежи 11551, а те части корабля, которые не изменились, строили по чертежам 1155, но таких было мало. Во все секции корабля изготовленные по чертежам 1155 были внесены доработки по чертежам 11551 в малых или больших объёмах.
 
RU артём #07.02.2008 00:05  @39 rus#06.02.2008 22:56
+
-
edit
 

артём

опытный

артём>> Вы мне подскажите чего там "с нуля"?
3.r.> Всё. Когда говорят, что для постройки корабля использовался задел, то имеется ввиду задел деталей или секций корабля. Так вот, задела не было никакого. Корабль изготавливался из новых деталей. БПК пр.1155 был модернизирован. Поэтому, изменив большую часть корпуса и надстроек, не говоря о внутренних помещениях, были выпущены новые чертежи 11551, а те части корабля, которые не изменились, строили по чертежам 1155, но таких было мало. Во все секции корабля изготовленные по чертежам 1155 были внесены доработки по чертежам 11551 в малых или больших объёмах.
Хорошо, со словом задел погорячился. Вы видимо знаете производство.
На 1155.1 все чертежи были новые.
По корпусным конструкциям изминения минимальны.
Компановку не меняли, за исключением помещений под размещение новых изделий.
Корпус изначально был довольно просторным.
Согласен и с тем, что про 20 лет погорячился.
Однако, я совсем не извиняюсь за сказанное. Потому, что...
Последний корпус не имеет ни каких преимуществ перед предыдущими.
В 80-х он был бы ещё туда сюда (и то, только за неимение лучшего), в нашем веке он безнадёжно устарел. Устарел по концепции.
Почему устарел видимо объяснять не стоит?
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

2 артём, 39 rus

Что вы на ровном месте спор устроили ?

Что касается 11551, ТТЗ выдано в 1983г. Развитие 1155-го корпус перепроектирован под ГАК Звезда, впервые установлены неубирающиеся рули успокоителей качки, увеличена мощность ГЭУ, улучшена мореходность, сохранены почти все кораблестроительные элементы первоначального проекта, закладывался сразу по модернизированному проекту 11551, как видим изменений по корпусу проект немного получил, больше коснулось начинки.
 
Это сообщение редактировалось 07.02.2008 в 01:56
IL Bronetemkin #07.02.2008 14:29
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

Денис,а когда на 11551 поменяли Полином на Звезду(кстати,на какую)?Я ушел из Северного в 87г. и тогда говорили,что останется Полином и,соответственно,мореходность останется такой же,т.е. хреновой
 
RU 39 rus #07.02.2008 22:31  @артём#07.02.2008 00:05
+
-
edit
 
артём> Однако, я совсем не извиняюсь за сказанное. Потому, что..

Извиняться не надо, обид нет. Нормальный диалог. я толко поправил.

артём> Последний корпус не имеет ни каких преимуществ перед предыдущими.

Имеет, улучшена мореходность, это как минимум, не считая мелочей.
 
+
-
edit
 
D.K.> 2 артём, 39 rus
D.K.> Что вы на ровном месте спор устроили ?
D.K.> Что касается 11551, ТТЗ выдано в 1983г. Развитие 1155-го корпус перепроектирован под ГАК Звезда, впервые установлены неубирающиеся рули успокоителей качки, увеличена мощность ГЭУ, улучшена мореходность, сохранены почти все кораблестроительные элементы первоначального проекта, закладывался сразу по модернизированному проекту 11551, как видим изменений по корпусу проект немного получил, больше коснулось начинки.

Спора нет никакого.

Если говорить об обшивке и наборе корпуса - изменился немного, но только в средней части. А носовая и кормовая части изменились полностью. В боевом корабле самое главное - это начинка, вот она-то и поменялась капитально. А с остальным согласен.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Denis KA #07.02.2008 23:08  @Bronetemkin#07.02.2008 14:29
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Bronetemkin> Денис,а когда на 11551 поменяли Полином на Звезду(кстати,на какую)?

На 11551 ГАК Звезда-2 (средней дальности) стоит, аналог по ТТХ американской SQS-53, очень достойный девайс, но слишком крупный. Звезда-1 ставилась на СКР-ы, была еще Звезда-3, но её и на крейсер не смогли поставить. Гак Звезда-М1 для малых кораблей и катеров, состоит из отдельных элементов Звезда-1.


Bronetemkin> Я ушел из Северного в 87г. и тогда говорили,что останется Полином и,соответственно,мореходность останется такой же,т.е. хреновой

Мореходность у 1155 страдала из-за бульба носовой ГАС, был отмечен плохой заход на волну и зарывание носом, также страдало от заливания все носовое вооружение. Насколько ситуация изменилась на 11551 неизвестно, но его носовая ГАС имеет еще больший бульб.
 
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru