spam_test>>> Вот увлеклись вы тяжелыми БТР, а марши ужи отменили, на чем перебрасывать пехоту на большие расстояния? ТБТР на таком весь ресурс сожрет. По всему выходит, легкие БТР нужны, и именно с противопульным бронированием, чтобы уберечься от шальных осколков и прочая.
maxx>> Т.е. делаем БТР для маршей и делаем БТР для боя?
tramp_> И шо тут ужасного? Тяжелый БТР для штурма позиций и легкмий колесный для развития прорыва. Вполне взаимодополняющая друг друга пара ТРАНСПОРТНЫХ машин, не считая танков и etc.
Объясните как вы это себе представляете. Выполнили задачу (прорвали фронт, замкнули кольцо, захватили узловую станцию не важно). Развивать успех поехали легкие машины ни весть откуда появившиеся или пригнанные специально для дальнейшего развития успеха. Поехали в полном одиночестве или с танками? Ага. Штурм провели танки с тяжелыми БТР. Затем танки поехали дальше, а пехоту пересадили на машины полегче (не известно зачем) и также поехали с танками. А тяжелые видимо помчались куда то в другое место ибо танки для развития успеха нужны, а тяжелые БТР нет.
spam_test> Т.е. перевозку войск уже отменили?
Да нет же. Но для перевозки есть Уралы, ГАЗ-66 (мне еще автобусы нравяться очень
) Дешевые машины способные перевозить большее кол-во человеков. Вы думаете броня БТР (БТР-80, к примеру) защищает пехотинца? Практически нет. Если нет опасности, БТР обычный пассажирский грузовик, а если есть, пехотинец залазит на броню и там его защищает исключительно воздух.
D.Vinitski выложил хорошую фотку. Отличная машина для транспортировки людей, а если там еще окошки можно быстро открыть и выпрыгнуть -вообще идеальная.