Прошу извинить за отсутствие, разница во времени сказывается, когда разговоры в разгаре, в 20 часов, у нас уже 03 ночи,
С утра работа, после обеда баня- суббота9баня это святое), ну это отвлекся.
Уважаемый Зеро, я уже говорил, что не летал на МиГах, и ТТД знаю по книжкам, но случилось у меня в 92 году, что дали мне в эскадрилью 9 пилотов из Кремова.Не буду говорить с каких ВВУЛ, это не важно, ребята грамотные, 2 капитана -остальные
старлеи.Уровень подготовки-3класс на МиГ-27, в училище МиГ-21. Вот откуда набрался я и про то, что крыло не двигали, и то, что на мах V и Н не летали, и про боевое пр-е.А ведь в те времена еще летали, и керосину хватало. А в конце каждого года всегда лимит БК выбрасывали, чтобы на новый год план не сократили, вот и доставалось всем под завязку. Вот меня и удивляло, почему на МиГ -27 так все ограничено.Про облеты я в курсе, у самого за год вместе с заводскими до 18 штук доходило в последние годы, разговор за летный состав, на Су планировали всем, пусть знают, мало ли где пригодится, а из большого числа знакомых пилотов с МиГ - только облет. Да, больше 2 М это много, Всеравно, двушку только Су_17М мог гнать, М2 и М3 гнали 1.88 .но ведь на МиГ и этого не летали, или это тока на ДВ.
Про боев. прим. в Афгане, (мимо цели) знаю подлинные рассказы участников, но тема не для фарума, хотя кое что могу рассказать на мыло.
Немного некогда рассказать о применении ПРНК,ну я думаю, будет интересно- вернемся.
Да. из тех Кремовских, списался только один, -сейчас командир ан-26 в ГВФ в Хабаровске, остальные минимум ком аэ, и один после ШИ в Актюбе уже 4 года.
Прошу извинить, торопят, нужно уходить.