[image]

Су-17 и МиГ-27 вопрос к летчикам 8

 
1 2 3 4 5 6 7 27

Зеро

аксакал

KAV> Саша, ой-ли....
KAV> КБП 80-х годов это да. Но помниться мне (хотя могу и соврать, то бишь напутать), что Назипыч говорил, что в старых КБП был такой вид воздушный бой. И помниться говорил он, что "своих" летчиков готовил по такому виду (или предлагал готовить), причем аж на Су-25, и что сложного в этом ничего не было.
Знаешь Андрей..я так скажу.
Были они в старых КПБ..но никто на них не летал..
Сложного мож там и не очень много..но, это когда других задач нету (Подготовка на класс, ЛТУ, выполнение плана по б\м и стрельбам и тд)..плюс нужны были спарки свободные, иструктора и боевые самолёты.
А задача это очень даже второстепенная..вернее даже её в плане на год никогда и ни у кого не было (ну мож кому то отдельно и поставили..как резерв)
А других задач всегда куча...и более важных.
   
GE Александр Леонов #01.03.2008 14:42
+
-
edit
 
> сложного в этом ничего не было
Если разок другой пройти КБП ИА то потом конечно ничего сложного, но тогда по земле что бы по человече работать надо тоже пару раз КБП ИБА и ША пройти.
Зы. возушные бои воздушным боям рознь.
И истребители тоже на полигон летали)))
Я как то видал, как истребители планировали удар АЭ по НЦ :lol:
   
GE Александр Леонов #01.03.2008 14:47
+
-
edit
 
> Кстати тот же Назипыч утверждал, что по нетокорым видам боевого применения аналоговый прицел будет получше цифрового
Кстати с прицелом АСП-17 на Су-17м3 хоть он и аналоговый тоже проблем было дофига пока до ума довели, так в уголке написано.
   

Зеро

аксакал

KAV> Володь, а ведь положа руку на сердце решили правильно. Подождали пока на МиГе ПРНК отработан будет (а чего "сырой" и необкатанный комплекс совать), потом и поставили. Кстати тот же Назипыч утверждал, что по нетокорым видам боевого применения аналоговый прицел будет получше цифрового, ТОГО ВРЕМЕНИ, разумеется. Поэтому - не догоняли, а дождались когда будет отработан комплекс, доведен до ума и поставили на свою машину.
KAV> С учетом того, что другого комплекса в ССР не было ты бы разве по другому сделал? Пихнул бы сырой, или дождался когда будет доведен до ума?

Андрей, а задай сам себе ворос такой и ответь на него:
Японцы, немцы, амеры уже с 80-х годов ездят на инжекторе, АБС, и прочее...
Мы в Германии в начале 90-х инжекторные на авторынках стороной обходили...знали что привезёшь её в Россию-будет стоять мёртвым грузом.и ничё с ней не сделаешь..
Наши подождали лет 20 и..тоже внедрили наконец..уже опробованное и обкатанное..
Многие наши граждане так и не дождались....
Кто по-твоему выйграл? А?
Так и мы..с ПРНК летали лет 7-8 (для многих это почти вся лётная карьера), а сухарики наконец внедрили.
   
Это сообщение редактировалось 01.03.2008 в 14:55
RU KAV #01.03.2008 14:51  @Александр Леонов#01.03.2008 14:47
+
-
edit
 

KAV

опытный

>> Кстати тот же Назипыч утверждал, что по нетокорым видам боевого применения аналоговый прицел будет получше цифрового
А.Л.> Кстати с прицелом АСП-17 на Су-17м3 хоть он и аналоговый тоже проблем было дофига пока до ума довели, так в уголке написано.

Про это слышал и не на уголке, а в своей части. Говорил уже, что по сообщениям нашего командира ОБСиРТО полк наш участвовал в каких-то (врать не буду не помню) испытаниях Су-17М3. И с прицельным оборудованием были проблемы (по слухам) и спецы заводские приезжали налаживать вроде как....
   
RU Бродяга2 #01.03.2008 15:53
+
-
edit
 

Бродяга2

втянувшийся

Прошу извинить за отсутствие, разница во времени сказывается, когда разговоры в разгаре, в 20 часов, у нас уже 03 ночи,
С утра работа, после обеда баня- суббота9баня это святое), ну это отвлекся.
Уважаемый Зеро, я уже говорил, что не летал на МиГах, и ТТД знаю по книжкам, но случилось у меня в 92 году, что дали мне в эскадрилью 9 пилотов из Кремова.Не буду говорить с каких ВВУЛ, это не важно, ребята грамотные, 2 капитана -остальные
старлеи.Уровень подготовки-3класс на МиГ-27, в училище МиГ-21. Вот откуда набрался я и про то, что крыло не двигали, и то, что на мах V и Н не летали, и про боевое пр-е.А ведь в те времена еще летали, и керосину хватало. А в конце каждого года всегда лимит БК выбрасывали, чтобы на новый год план не сократили, вот и доставалось всем под завязку. Вот меня и удивляло, почему на МиГ -27 так все ограничено.Про облеты я в курсе, у самого за год вместе с заводскими до 18 штук доходило в последние годы, разговор за летный состав, на Су планировали всем, пусть знают, мало ли где пригодится, а из большого числа знакомых пилотов с МиГ - только облет. Да, больше 2 М это много, Всеравно, двушку только Су_17М мог гнать, М2 и М3 гнали 1.88 .но ведь на МиГ и этого не летали, или это тока на ДВ.
Про боев. прим. в Афгане, (мимо цели) знаю подлинные рассказы участников, но тема не для фарума, хотя кое что могу рассказать на мыло.
Немного некогда рассказать о применении ПРНК,ну я думаю, будет интересно- вернемся.
Да. из тех Кремовских, списался только один, -сейчас командир ан-26 в ГВФ в Хабаровске, остальные минимум ком аэ, и один после ШИ в Актюбе уже 4 года.
Прошу извинить, торопят, нужно уходить.
   

KAV

опытный

Володя, Саша, так не уделяли времени БВБ на Вашем ТВД. И, наверное, правильно делали - у Вас это было неактуально. Но на Ваших ТВД и истребительных частей было много.

Нефакт, не факт, но возможно, что на Забайкальском и Дальневосточном ТВД этому виду БП уделяли куда больше внимания, ибо как я сообщал на старой ветке, на все ЗабВО классических истребАтелей было раз-два и обчелся.
   
RU Зеро #01.03.2008 16:43  @Бродяга2#01.03.2008 15:53
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Бродяга2> но случилось у меня в 92 году, что дали мне в эскадрилью 9 пилотов из Кремова.Не буду говорить с каких ВВУЛ, это не важно, ребята грамотные...
Ну вот и не видно, что шибка грамотные, если говорят, что крылом с 8 бомбами нельзя двигать, 4хуб-32 повесить и тд..
Так что прежде чем опираться на такого рода инфу-подумай, возможно здесь пограмотнее тех капитанов люди есть и поопытнее.
Что касаемо свехзвука..других видов..итд..
Тут возможности самолёта обсуждаем, а не руководство тех или иных полков.
Миг-27 летал на свехзвук без каких-либо ограничений..Почему в Кремово не летали массово (на облёт адинхер летали, куда без этого?..ограничений значит не было?..и быть не могло)...их командир может только ответить, видать задачи поважнее имел.
Лично за 15 лет прошел несколько КПБ в полном обьёме и с буквами "С",работал всеми видами вооружения включая все УРы..
Тут самолёты сравнивают, а не руководство полками.
Я могу тут тоже наплести сказок, куда не летали отдельные полки на Су-17...со многими знаком (сейчас сосед-лучший друг с 20го апиб)..но всё это будет бездоказательно и не факт.
Тем более самолёта это никоим образом не касается, а ветка про самолёты.
   
RU П_Антонов #01.03.2008 18:55
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Д.Сергею
На св.звуке, вешаются АБ св.зв.формы и акромя МиГ-25рб более не знаю типа. Маркировка "Т" и "ТС" на АБ, это не т энто "толтостеные и термостойкие".
Ну бля раскудахтались Мигарики. По опыту летчиков, летавших на Су и Миг, Су на сверхзвук разгоняется лучше (МиГ-21 не берем, он как и Су). Работа СВУ на СУ с наличием конуса более приемлема для характеристик разгона, чем ваш клин, где потери больше. Это факт! МиГи отчасти это компенсирую своим бешанным двигателем. Су разгоняется лучше. МиГ-23,имеет М-2,35, отчасти потому, что у него, если мне не изменяет память, огр. по приборной 1350к.ч., а у Су-7 например- 1200к.ч., и М у него 2,1.
Дело в том, что можно насиловать самолет и дальше, оба типа и дальше идут по числу М за ограничения, но наступает ограничение по приборной скорости, особенно если высотат не заданная (ниже). Поэтому на высоте скажем 12000м, М макс. можно и не достичь,приборная не даст, надо лезь на 15-16тыс. а может и выше.
Были воздушные бои в начале 70-х по КБП,причем в ИБА была некоторая проблема.Чтоб сдать на "Снайпера", в нормах были требования по кол. воздушных боев и пуску УР, но классификационная комиссия относилась к этому с пониманием, шла навстречу и летчикам не летавшим уже на В.Б.(т.к.их потом убрали)и не пускавшим УР (старые типы самолетов ИБА), заменяли по моему увеличенным количеством полетов с СВМ в сумерки (намного).
Не знаю скока сейчас и где летает МиГ-27, но в Польше до сих пор бороздят С-22м4 (7,8,40 тактические авиационные эскадрильи).Счастливые летчики! Завидую белой завистью.
   
RU П_Антонов #01.03.2008 19:46
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

И еще про сверхзвук, кому итересна.
Саша Леонов прав, провозили на разгон и потолок и то не всех, в основном тех, кому надо было летать на облеты после замены двигателя в основном, когда надо было проверить самолет на герметичность и работу СВУ. Слова Володи (зеро)тоже подтвердить могу, что нету кайфа среди некоторых летчиков, а может и элемент фобии. (Володя не про тебя).
Не очень часто, но когда я провозил летчиков на разгон и потолок,особенно в трансзвуковом диапазоне, у некоторых понаблюдению,натренированных летчиков,появлялись,мягко говоря, элементы растерянности. Факты, что движок постоянно ревет на полном форсаже, приборы становятся как бы резиновыми с неправильными показаниями, а потом с переходом статики делают скачок, усилия на РУС меняются с изменением характеристик обтекания как то не естественно (работает АРЗ и АРУ), вариометр может показывать небольшой набор, а самолет идет со снижением (1000м потерять, не специально- нех. делать),сама скованность летчика в ВКК, ограниченный обзор в ГШ с подтянутым щитком с поддавливанием в рот, небольшие запотевания щитка, ну и т.д., все это давало психологический эффект и нагоняло, если не страх наверное, но определенную напряженность. Поэтому не все испытавали кайфа и потом больше не просились планироваться, если только в плане облетчика и то скидывали эти облеты из АЭ в АЭ. Ну и это делалось как правило в ПМУ, из за соображений безопасности, да и топлива на посадку по системе не оставалось, если тока с рубежа упасть.
Ну хватит, надо пива сходить попить- суббота сегодня, да и помянуть надо- РОДИТЕЛЬСКИЙ ДЕНЬ сегодня.........
   
RU Зеро #01.03.2008 19:50  @Шайтан#01.03.2008 18:55
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов> Ну бля раскудахтались Мигарики.
А фули..пришёл чилавек, наговорил кучу небылиц с чужих слов, встал в позу, что типа мы обижаем его с-т (а кто это действительно делал, читать первые ветки не желает) и нам молчать?
А вот хрен..

П_Антонов> Не знаю скока сейчас и где летает МиГ-27, но в Польше до сих пор бороздят С-22м4 (7,8,40 тактические авиационные эскадрильи).Счастливые летчики! Завидую белой завистью.
Да ладно..проходили и это, считали по всему миру где кто летает..
А Польша промежду прочим- член НАТО и вероятный противник у них- Россия..как ни крути...гы
И направлены обе его берданки НР-30 на нас..гы, а мине пачимута совсем не страшно..ну не внушают они страха совсем.))))
А завидовать..гы, так бабок на более современные машины нету, вот и летают на старье..чему завидовать то?
(то же и Мигов касается..не волнуйся)
   
RU П_Антонов #01.03.2008 19:56
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Зеро
Да хоть бы и МиГ-27, — самолеты до боли родные,НОСТАЛЬЖИ берет, наверное стареем.
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Петя..ну любитель ты свехзвука и потолков..это чуствуется.
А мне не в кайф....хорошо хоть ГШ на Миг-29 можно было не одевать..маски КМ-34 достаточно было.
А так..пока оденут тебя., слетаешь, разденут...тошно это всё.
И главное-от полёта ну никакого восторга, необходимость облетать..и всё.

А не всем планировали ещё и потому, что облётчики чаще от КЗ и выше и их хватало.
А основная причина-это не шло на класс..ни на 3-й ни на 2-й ни на 1-й, и сами лётчики не стремились особо, ни командование...
   
Это сообщение редактировалось 01.03.2008 в 20:07
RU Зеро #01.03.2008 20:05  @Шайтан#01.03.2008 19:56
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов> Зеро
П_Антонов> Да хоть бы и МиГ-27, — самолеты до боли родные,НОСТАЛЬЖИ берет, наверное стареем.
Да,это так.
Вот повезло нам .. в этом веке уже полетать на них..после 7-лет перерыва...так посидел 10 мин в кабине..сам и тут же полетел на боевом
Второй вылет-с практической работой..звеном.
И счас бы слетал..уверен на 100%... без спарки.
И ностальгия, и снилось раньше, сейчас всё реже...
   
RU П_Антонов #01.03.2008 20:08
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Володя, мечта была Армавир закончить, в авиации ПВО послужить,но не судьба видно. От Су-15 до сих пор "тащусь"!
Согласен с тобой, но когда идешь со стоянки- "Касманавтам" сраным себя чувствуешь,весь в поту.
   
+
-
edit
 

Edu

аксакал
★☆
П_Антонов> .... мечта была Армавир закончить, в авиации ПВО послужить,но не судьба видно. От Су-15 до сих пор "тащусь"!
Ну, и тады бы от ИБАшной судьбины не уклонился бы - году в 86, умные головы их по земле применить озадачились.... из СППУ по НЦ пострекотать... ГЫ...
   
RU Black77 #01.03.2008 23:46  @Шайтан#01.03.2008 20:08
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

П_Антонов> Володя, мечта была Армавир закончить, в авиации ПВО послужить,но не судьба видно. От Су-15 до сих пор "тащусь"!
П_Антонов> Согласен с тобой, но когда идешь со стоянки- "Касманавтам" сраным себя чувствуешь,весь в поту.

А ты еще ВМСК сверху дорисуй - вообще кайфово смотреться будешь...Половина тех, кого на облет можно было планировать вообще с трудом в ВКК влезали...

То Лео - что у вас за полк был, если "старых" летчиков на облет планировали!?

Точно, Петр и Володя описали - ничего интересного: загрузки на РУС меняются, стрелки скачут, а после 1,8, когда конус идет - вообще все звуки меняются...

д.Сергей, а с кем это ты на сверхзвуке поговорить собрался - с Богом что ли!?..

Видно сверху хорошО - один раз была погодка, когда и берега Швеции, и Дания, не говоря про Польшу - как на ладони были...Неинтересные полеты...(Можно представить, что испытывали наши пилоты на Миг-25 над Израилем...)

Серега М. с нашего выпуска перешел со 2-м классом на 31-е (обычно брали только с 1-м). Порассказывал о своей службе...Петр, у нас интереснее было!..
   
GE Александр Леонов #02.03.2008 04:12
+
-
edit
 
> То Лео - что у вас за полк был, если "старых" летчиков на облет планировали!?
Хороший полк :)
   
RU Зеро #02.03.2008 08:13  @Александр Леонов#02.03.2008 04:12
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>> То Лео - что у вас за полк был, если "старых" летчиков на облет планировали!?
А.Л.> Хороший полк :)

Не а Мартынах помню поначалу не ниже замкомески облётывали.
Позже КэЗы стали...
А в Лерц приехал..сам удивился..там и старших лётчиков иногда планировали, правда не как Лео говорит(на втором году после бурсы), а с первым классом и с плешью под фуражкой...
   
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Зеро> Не а Мартынах помню поначалу не ниже замкомески облётывали.
Зеро> Позже КэЗы стали...

Дык и я о том же - и классность еще нужна была...
Зеро> А в Лерц приехал..сам удивился..там и старших лётчиков иногда планировали, правда не как Лео говорит(на втором году после бурсы), а с первым классом и с плешью под фуражкой...

А это уже или не от хорошей жизни, или от лени рук. состава...

Хорошие полки старались сохранить, а не на вертолеты отдавать...И как молодой старщий летчик может хорошо облетать машину, не каждый грамотно спецам замечания нарисует, профессиональной наглости ему на втором году жизни еще не хватит...Впрочем, для галочки!..
   
GE Александр Леонов #02.03.2008 08:35
+
-
edit
 
Не Вов на втором году на облет не летал, а пару водил в 1й АЭ :)
У нас второй клас был нужен на облет, а на перехваты в стратосфере как раз на втором году и летал, когда на второй готовился, а как второй получил так и понеслись облеты. У нас что КЗ, что старшие летчики с одинаковым уровнем подготовки были, а с первым классом и плешью под фуржкой (бывшие истребители) бысто рассосались :) кто на МИГ-29 ушел, кто на майорские должностя в полку сам знаешь какие. У меня КЗ в первой АЭ был 61г. рождения, ведомый у него 62г. а я с ведомымм с 60г. Разница была только в классе у КЗ он был 2й, а у нас всех 3й :)
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Black77> Хорошие полки старались сохранить, а не на вертолеты отдавать...И как молодой старщий летчик может хорошо облетать машину...
Я ж написал, что не молодые облётывали, а плешивые и седые...с першим классом...они далеко не все дураками были и грамотно могли объяснить и облетать.
Должность как и акамедь ума не придаёт..это общеизвестно. Знаний-да, но не ума, это разные вещи немного.
   
GE Александр Леонов #02.03.2008 08:58
+
-
edit
 
Мне знаний мотчасти хватало на облеты :)
А насчет вертолетов это ты погорячился, то что боевой подготовленный полк переучили на вертушки, характеризует как раз не полк, а руководство ВВС ЧФ.
   
RU П_Антонов #02.03.2008 09:20
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Облет,Облету разница. В АРЗ,АРП могли облетывать и ст. летчики (Ознаком. полет.)и забирать оттуда.Меня так с Колей Талашко посылали в начале 80-х,как слетанную пару. Ну а в полку да, в основном рук. состав от кэза. А когда при перегонках участились ЧП, планку стали то же поднимать. Если кто помнит, тогда как то 4МиГ-25 сразу бросили, потом кто то в шинели катапультировался с МиГ-23, тогда и стали поднимать статус старшего группы перегонки и с АРЗ и при обычных.
А в полку "толстые", обычно спихивали все облеты стройным, если в костюм нада было лезь.
Блэку
Серега, это где это а Авиации ВМФ интересней? Ну е нах! Было у нас в СГВ как то Армейские ученияю Подняли в воздух обе Дивизии БАД и ИАД. Делали какую то "гребенку" одновремкнно в сторону Запада. Так вот, мне первый раз посчастливилось попедалировать над морем. Ушли мы куда то через Колобжег в сторону нейтральных вод на геоточку на высоте 200-400м с курсом 360гр. примерно, а потом разворот и с курсом 260-270 на суппостата. До сих пор не пойму, ведь есть какой то допуск для полетов над морем, у нас почему то об этом никто не вспомнил. Вот тогда то я и натерпелся страху. Зацепиться не за что, одна вода кругом, крен сделаешь, кажется чиркать счас гребни крылом начнешь, как Зеро говорит, не поймал я тогда особого кайфу. Ходил я и через Каспий и через Азовское, но на большой высоте, а тута честно скажу- очко играло без привычки. Мне с МВК в облаках проще в горах, чем над океяном низко.
   
GE Александр Леонов #02.03.2008 09:26
+
-
edit
 
Петя это у моряков надо было допуск))))
Мы пока в 34 ВА были над морем летали тоже без всяких допусков, а как в ВВС ЧФ перешли так по тем же маршрутам, зонам и полигону тока через провозку, плюс еще и про ВМСК вспомнили, а до этого их никто и не видел :lol:
   
1 2 3 4 5 6 7 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru