Lamm> Чем вам тормоза воздушные не подошли? Во, теоретики, мля... Тормозят, хватаит и чо ищё?, Али разница есть- в жопе они там, на спине, плоскостях или на шассях? Сереге с Володей, поясните Штурману, плиз...
Ну с начало штурмана с праздником штурманским!
Ну про Кубинку тож наслышан, но не думал что так несурьёзна, значит правда.
Ну а про ПЛС штурману ещё сильней известно, особливо в таблицах. Так на взлётно-посадочных режимах нахруна приспосабливать тормозные щитки? Для полного счастья тогда ещё тормозного парашюта нехватаит-ответт!
Про напряжение, немного не праффф, оно ж ещё и колеблеться, ШРАП-500 вытащили, вот и здрасте, колебнётся, в допустимом пределе конешна. А в разных блоках оно софсем разное, это ты назвал напряжение подаваемые генераторами и аккумуляторами, а потребители в цепи разные попадаются, разные там , да и те же моторчики гироскоповые, сильсины датчики и прочая лабуда(нужная) играют от совсем других напряжений! Ну это примеры так, что б твоё зацикливание сравнить, ОЧЕНЬЯ тебе в или перед полётом нужно об этом знать, представлять да, а точные данные думаю нет. В итоге всё сформулируется в каком нибудь итоге, будь то прибор или лампочка готовности системмы.
Ты ж доказываешь что лётному составу очень нужно знать колличество(твой пример) корректировок ПрНК при НБ например. Ну очень.
Ну а про НБ в Степи! приходилось и нетолько в ПМУ, бывало и в ХМУ и ночью например, и результаты не плохие. Но ещё и другие аердромы были, Лебяжье например (Волгоградская обл.), ну Борзя тож для тебя Степь.
....Если я в этой системе крутился и это ЗНАЮ, то ты откуда ЗНАТЬ, а не просто 3,14здеть можешь.
И с чего ты взял, что это были образцовые экземпляры?....
Ну уж рассказывал на прошлых ветвях, 92 год, совместное бомбление на полигоне "Тосырхуй". Для красного главкома и прочей братии показуха. Су-24 с Борзи, Мигарики 27-е со Степи. Выше названые мной цифири по Су-24-ым(недолёты и перелёты), ну и после них Миг-27-е, даже молодые лейтнанты, почти все в яблочко. А мине благодарность(даже часы сцуки не дали). Очень красиво смотрелось после Сушек(24-х), по словам РПП и энтого Хенерала. Лично из вашей нелюбимой пушчёнки прямые попадания в цел, главное во время.
И самое интересное что полное ПМУ для обоих видов. А ты говоришь не варился.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!"
Жуковский и я.