Су-17 и МиГ-27 вопрос к летчикам 8

 
1 21 22 23 24 25 26 27
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

не..ну так бы сразу и сказали..что это не т.щ.,а щитки нишы
у прастова мартыновца и вопроса бы не возникло..
а то про Миг-25 сказали, а про Су-24 намутили.
А кто эти щитки тормозными обозвал?
Народ наверна?
А в документах они вряд ли так называюцца...
 
RU Д.Сергей #24.03.2008 09:14
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Володь, та и есть так, раз тормозят, значит тормозные, даже кнопка на РУДе есть. Издалека посмотришь вроде на створки шасси похожи, а подойти поближе, нет, ёптыть, тормозные! Это как посмотреть!
Я думаю всё таки , не очень удачное решение, хотя и оригиениальное. Вон у Сухарика (17-го и 7-го) нету отклоняемых створок, один считок, напрочь приварен к стойке, и мудрить ненада.!
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU Bums #24.03.2008 10:31  @Д.Сергей#24.03.2008 08:50
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

Д.Сергей> Почему остальные "не допетрили"? Вон Су-27 МиГ-29 на спине пришпандорили ТЩ, нес оображают наверно...гы.

Cергей, почитай историю создания Су-27, на первой Т-10 тоже были ТЩ - створки шасси. ТАк что не сразу доперли по ходу дела.
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

Зеро> не..ну так бы сразу и сказали..что это не т.щ.,а щитки нишы
Зеро> у прастова мартыновца и вопроса бы не возникло..
Зеро> а то про Миг-25 сказали, а про Су-24 намутили.
Зеро> А кто эти щитки тормозными обозвал?
Зеро> Народ наверна?
Зеро> А в документах они вряд ли так называюцца...

так и называются - ТЩ. вот такой вот конструктив
нету подписи!  
RU Lamm #24.03.2008 11:29  @Шайтан#23.03.2008 17:30
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

П_Антонов> Ламму
П_Антонов> Андрей, с Праздником! 23 марта- День Штурманской Службы, весь ЧУШ празднует!

Сергеич, пасиба, хряпнул конины в процессе работы на даче за енто дело. Больше, мля, праздников, хороших и разных!

На Кубинке в выходные был- 75 лет им. Говно полное в организации и в показном полете- собрали стадо из 5 Су-27 и 4 Миг-29, комментарии тока для избранных на трибуне, стадо гребет налет- то уйдет хрен куда, то вернёцца, петлю толпой скрутили несколько раз, шатает их в строю, бочки синхронные пятеркой крутили. Индивидуального пилотажа и не было толком. Так, изобразил Су-27 чего-то...
Халтура. Я разочарован.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

Чем вам тормоза воздушные не подошли? Во, теоретики, мля... Тормозят, хватаит и чо ищё?, Али разница есть- в жопе они там, на спине, плоскостях или на шассях? Сереге с Володей, поясните Штурману, плиз...

ЭДИК! ТЫ ПРО НОАК 80-Х ГОДОВ ХОТЕЛ ИНФУ ПОДОГНАТЬ. ВДРУГ МЕНЯ НАИПАЛИ, КАК ТЫ СЧИТАЕШЬ И НЕ БЫЛО У НИХ В ПВО ЗАП БОЛЬШИХ КАЛИБРОВ?
ДА, КСТАТИ, 85 ИЛИ 88 ММ ТЫ ЗВИНЯЙ, мене покуй, я не артялирист. 88 мм - взбрело в голову из статьи про гирманскую артиллерию.
Но разницы особой нету, описАлся.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU Lamm #24.03.2008 12:07  @Д.Сергей#21.03.2008 12:51
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Д.Сергей> Я так думаю, что б физический смысл пилоту помнить всю свою лётную жисть, то он опухнет от периодических освежения памяти оного. Думаю всё же главнее знать непосредственное назначение и пользоваться информацией предоставляемой разными приблудами самолёта, знать принцип работы и не забивать голову кулонами блуждающими в обмотке ротора гироскопического моторчика. А так есть не только "количество корриктеровок при НБ ", но ещё ряд наук которых будующие "навигаторы" изучали в школе.
Д.Сергей> Эдак тогда нужно ещё знать лётчику какое напряжение подано на 3-й гироскоп расположенный на гироплатформе , особливо в режиме отключения стационарного питания. Мне кажется до одного места, есть признаки работоспособности агрегата и получаемая инфа от него, так и вперёд-пользуй, бей врага.

Ой, мля... Ну вот и принцЫп решения задачи в НБ ты-то как раз и не знаешь нихера. Я вас чо, про кулоны спрашивал? Я вас пытал о инфе, необходимой для принятия решение на полет и на боевую работу. А ты похоже вообще, кроме как сброс возле маяка РСБН и не задумывался ни о чем ввиду вечного ПМУ в Степи.
Кстати, Серега, напряжений у тебя было всего три.
1. 28-29 В в сети постоянного тока
2. 115 В однофазное переменное
3. 36 В, 400 Гц- трехфазное переменное.

Остальное-
4. 220 В- дома в розетке
5. 380 В- на двигателе створки ворот ЖБУ
6. 4,5 В (возможны варианты)- в карианном фонарике

Шоб врага бить ишшо и знать дофига нада.
Кстати, Зеро упомянул, как в училище они самолеты учили до усёру, я это тож немного помню, так вот это было правильно и в летных училищах поставлено в целом лучше чем в штурманских, я так считаю, имея возможность сравнить.


Д.Сергей> Можно подумать ЛАММ весь полёт считал это самое "колличество" и мысленно сверял ортодромический курс с истинным, что б выйти на ППМы. 100% зырил в приборы и сводил стрелки, ну и ещё на НПЛ дымил малёха, что б поправки внести.
Д.Сергей> (А в остальное время пялился в тубус РПО)-подъё..пка про лубимую игрушку.

Ну тут ты ваще какую-то мурню сказал, я ее не понял, поясни, не дотягиваю.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU Lamm #24.03.2008 12:16  @Д.Сергей#21.03.2008 13:35
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Д.Сергей> ЗЕРО , вспомни как в одном полёте вышел на "вышку" в не знакомой местности ну и разделал её. Летел по запрограммированным координатам? поди и ИКВ крутил в 5 минут! Соответственно какова точность выхода была? врят ли промазал, значит точность комплекса всё таки высока, а вышка та в проекции с верху 2Х2м, ну и вертикально чего нибудь торчало из-за деревьев. И похоже ни к чему такая точность при раскрутке

Визуально он ее искал. И на ПМВ лазил, сверху она с лесом сольёцца. Тут на Миг-27 или Су-17 нада. Нам оно хужее, обзору меньше. Тока под стингер жопу подставить можна и высоты нету- тут вот апасна... Володь...Как?

гироплатформы в 30 и более минут. Видел как соседний полк Су-24-х бонбы бросал, недолёт 500 метров, перелёт 1200м, при том это "образцовые" экземпляры.


Не знаю, чё ты видел, сказку про хрустальный хуй читай снова. Были такие закидоны, разбирались с ними тщательно, каждый раз очень веская причина была и можно было класса за это лишиться И ОТПРАВИТЬСЯ НА яК-28ПП или Ми-8 запросто.Если я в этой системе крутился и это ЗНАЮ, то ты откуда ЗНАТЬ, а не просто 3,14здеть можешь.
И с чего ты взял, что это были образцовые экземпляры?
Чёта ты Фелькишер беобахтер начитался на ночь...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>Чем вам тормоза воздушные не подошли? Во, теоретики, >мля... Тормозят, хватаит и чо ищё?, Али разница есть- >в жопе они там, на спине, плоскостях или на шассях? >Сереге с Володей, поясните Штурману, плиз...
А чё пояснять?
Подывывся я сначала, что при уборке шасси..на ВЗЛЁТЕ тормоза выпускались..
Думал отдельные тормоза и не догнал нифуя, шо они же и щиткми нишы являюцца..
Ну теперя усё панятна...
>Визуально он ее искал. И на ПМВ лазил, сверху она с >лесом сольёцца. Тут на Миг-27 или Су-17 нада. Нам оно >хужее, обзору меньше. Тока под стингер жопу >подставить можна и высоты нету- тут вот апасна... >Володь...Как?
удивительно точно ты всё описАл..хвалю.
Зачьёт тибе...но тока не зазнавайся, а продолжай в таком же духе мои мысли понимать.
И будит у нас с тобой полная лубовь (образно) и взаимопонимание..и скучища на хворуме(((гы
 

Lamm

аксакал

Lamm>> Андрей, да кто говорит, что РСБН работать не будет? Будет, только ты им не воспользуешься, чего Вова понять не может никак.
Зеро> Да не выставляй меня тут полным балбесом..всё я понимаю
Зеро> И отвечал тебе..может работать, а может и нет..И не всегда цели у нас на дальностях более 200км
Зеро> И РСДН у нас был..и принцип работы с ним такой же.
Зеро> А вот ты мимо пропустил мой вопрос:
Зеро> -почему все типы самолётов, все виды и рода авиации используют РСБН с повседневных полётах? С момента его появления и по сей день..
Зеро> Не только на посадке, но и по марштутам к цели.?
Зеро> если не будет коррекции..
Зеро> Зачем? Балбесы? Все... и сухари тоже?
Зеро> И зачем в М4 Прнк впихнули?

Ну это ж ясно. Используют на средних и больших высотах как эффективное средство ближней навигации и посадки, для контроля полета по маршруту. А я тебе еще раз напоминаю, что на высоте 1000 метров дальность действия РСБН составляет 100 км. Чтобы выжить - вниз лезть надо. Вот и 3,14здец там твоему РСБН еще до ЛБС или ЛФ.
сЛУШАЙ, КТО ИЗ НАС ТАКТИКУ ПРОГУЛИВАЛ, А?
С каких высот бомбить будешь? Папуасов не брать.

Я там тебя про заход на посадку спрашивал... Ответь, плиз, интересно... И что за бедное оборудование такое международного аэропорта?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Зеро

аксакал

Lamm> Ну это ж ясно. Используют на средних и больших высотах как эффективное средство ближней навигации и посадки, для контроля полета по маршруту. А я тебе еще раз напоминаю, что на высоте 1000 метров дальность действия РСБН составляет 100 км. Чтобы выжить - вниз лезть надо. Вот и 3,14здец там твоему РСБН еще до ЛБС или ЛФ.
Lamm> сЛУШАЙ, КТО ИЗ НАС ТАКТИКУ ПРОГУЛИВАЛ, А?
Lamm> С каких высот бомбить будешь? Папуасов не брать.
Не ответил ты нихруна..
Повторяю вапрос: зачем по маршрутам к цели и обратно тренировались и летали с РСБН..все типы и рода авиации?
И сейчас тренируюцца..
Ведь отлетишь на 100км и всё сдохнет...
А на средних и больших высотах в войну летать ваще низя (по Ламму)
Те же САБы бросают не с малых, а со средних и больших высот..
Ну..ты САБы ваще не признаёшь..запамятовал я
Lamm> Я там тебя про заход на посадку спрашивал... Ответь, плиз, интересно... И что за бедное оборудование такое международного аэропорта?
Скока можно отвечать на это?
Ну сказал же один привод с одним стартом..на удалении 10км..это всё, что нам по частотам подходило.
Какая нах ПРМГ? Выёживались бы мы, если она была
Аэропорт медународный...очень высокого класса, не хуже Шереметьево-2 по стандартам.
Садятся и взлетают со всего мира гражданские борты.
И для них всё есть..у них свои системы и частоты..
РЛ контроль был но в общем плане.
Как я ходил литинантом деж.по приёму и выпуску (тогда дежурил один,без помошников)
Чё я мог дать борту, заходящему на посадку?
Видел его на экране...очень примерно мог дать дальность и азимут..и киздеса.
Это потом уже..позже РЗП стал тоже на дежурство ходить..а раньше я один руководил.
Вот так и там,сидит наш же товарищ с переводчиком рядом и согласовывает наши полёты с местными диспетчерами..ну и нам кое-какую примерную инфу может дать..
Но не точную,сам крутись.
 
Это сообщение редактировалось 24.03.2008 в 13:50
+
-
edit
 

sv fil

новичок
УПС.......

Блог Pilot’а » МиГ-27 с двигателем АЛ-31.

Март 21, 2008
МиГ-27 с двигателем АЛ-31.
Filed under: МиГ-27 MiG-27 — Pilot @ 8:26 дп Translate to English
МиГ сделал версию самолета МиГ-27 с двигателем АЛ-31. Это позволит ремоторизировать самолеты, оставшиеся на вооружении.
Самолет раскрашен в цвета Российского и Индийского флагов Сразу ясно кто может стать главным покупателем этого варианта. По сравнению со штатным двигателем, установленным на этом самолете, тяга увеличена на 1 тонну, масса уменьшена на 200 кг, экономия топлива составляет до 15 проц. в зависимости от режима полета.

// Дальше — pilot.strizhi.info
 

Евваул - 80г  
RU Д.Сергей #24.03.2008 15:36  @Lamm#24.03.2008 11:56
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Lamm> Чем вам тормоза воздушные не подошли? Во, теоретики, мля... Тормозят, хватаит и чо ищё?, Али разница есть- в жопе они там, на спине, плоскостях или на шассях? Сереге с Володей, поясните Штурману, плиз...

Ну с начало штурмана с праздником штурманским!
Ну про Кубинку тож наслышан, но не думал что так несурьёзна, значит правда.
Ну а про ПЛС штурману ещё сильней известно, особливо в таблицах. Так на взлётно-посадочных режимах нахруна приспосабливать тормозные щитки? Для полного счастья тогда ещё тормозного парашюта нехватаит-ответт!

Про напряжение, немного не праффф, оно ж ещё и колеблеться, ШРАП-500 вытащили, вот и здрасте, колебнётся, в допустимом пределе конешна. А в разных блоках оно софсем разное, это ты назвал напряжение подаваемые генераторами и аккумуляторами, а потребители в цепи разные попадаются, разные там , да и те же моторчики гироскоповые, сильсины датчики и прочая лабуда(нужная) играют от совсем других напряжений! Ну это примеры так, что б твоё зацикливание сравнить, ОЧЕНЬЯ тебе в или перед полётом нужно об этом знать, представлять да, а точные данные думаю нет. В итоге всё сформулируется в каком нибудь итоге, будь то прибор или лампочка готовности системмы.
Ты ж доказываешь что лётному составу очень нужно знать колличество(твой пример) корректировок ПрНК при НБ например. Ну очень.
Ну а про НБ в Степи! приходилось и нетолько в ПМУ, бывало и в ХМУ и ночью например, и результаты не плохие. Но ещё и другие аердромы были, Лебяжье например (Волгоградская обл.), ну Борзя тож для тебя Степь.


....Если я в этой системе крутился и это ЗНАЮ, то ты откуда ЗНАТЬ, а не просто 3,14здеть можешь.
И с чего ты взял, что это были образцовые экземпляры?....
Ну уж рассказывал на прошлых ветвях, 92 год, совместное бомбление на полигоне "Тосырхуй". Для красного главкома и прочей братии показуха. Су-24 с Борзи, Мигарики 27-е со Степи. Выше названые мной цифири по Су-24-ым(недолёты и перелёты), ну и после них Миг-27-е, даже молодые лейтнанты, почти все в яблочко. А мине благодарность(даже часы сцуки не дали). Очень красиво смотрелось после Сушек(24-х), по словам РПП и энтого Хенерала. Лично из вашей нелюбимой пушчёнки прямые попадания в цел, главное во время.
И самое интересное что полное ПМУ для обоих видов. А ты говоришь не варился.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  

OTK

втянувшийся

В этом году будет произведен ремонт 10 МиГ-27 и 4 спарок МиГ-23УБ для Казахских ВВС. Контракт подписан. Первые самолеты уже прибыли на АРЗ. По завершению ремонта первой партии - ожидается 2-я.
Для тех кто летал в Талдыке (Сергей Д., Flai) - летают ваши борта и еще долго будут летать.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>сЛУШАЙ, КТО ИЗ НАС ТАКТИКУ ПРОГУЛИВАЛ, А?
Мне можно было и прогуливать..у нас батя долгие годы был начальником кафедры тактикии ВВС, правдо в другой бурсе..в тамбовской.
Так шо она в мине с молоком матери впитана т.сказать..эта тактика)))
Правда батя ГОСы у нас принимал..так четвёрку мне поставил по тактике..хотя я всё ответил.
Хреново, я те скажу, бате экзаменты сдавать...
>С каких высот бомбить будешь? Папуасов не брать.
С разных Андрей..с разных
В зависимости от типа бомб, погоды, ПВО и конкретной обстакановки...
И не свисти што ты всё с пред.малых будешь кидать...
А папуасы..почему это не брать?..такая же война..так же там убивают..
И вот там канкретна самые безопасные в смысле ПВО высоты-это более 5км..
И самые опасные-это как раз малые высоты..
И таких войн по миру дохруна и больше.
И в глобальной войне могут быть конкретные случаи, схожие с папуасией..
А ты рассматриваешь всё в общем плане.
А любая война состоит из частных ситуаций...
 

Lamm

аксакал

Lamm>> Ну это ж ясно. Используют на средних и больших высотах как эффективное средство ближней навигации и посадки, для контроля полета по маршруту. А я тебе еще раз напоминаю, что на высоте 1000 метров дальность действия РСБН составляет 100 км. Чтобы выжить - вниз лезть надо. Вот и 3,14здец там твоему РСБН еще до ЛБС или ЛФ.
Lamm>> сЛУШАЙ, КТО ИЗ НАС ТАКТИКУ ПРОГУЛИВАЛ, А?
Lamm>> С каких высот бомбить будешь? Папуасов не брать.
Зеро> Не ответил ты нихруна..
Зеро> Повторяю вапрос: зачем по маршрутам к цели и обратно тренировались и летали с РСБН..все типы и рода авиации?
Зеро> И сейчас тренируюцца..
Зеро> Ведь отлетишь на 100км и всё сдохнет...
Зеро> А на средних и больших высотах в войну летать ваще низя (по Ламму)
Зеро> Те же САБы бросают не с малых, а со средних и больших высот..
Зеро> Ну..ты САБы ваще не признаёшь..запамятовал я

Я те мля по английски писАть буду. Могу.
НАПИШИ ОТ ТАКИМИ БУКЫВКЫМИ- ПТАМУЧТА ЭТО СИСТЕМА Б Л И Ж Н Е Й, павтаряю Б Л И Ж Н Е Й навигации и посадки. И предназначена для контроля полетов в основном в районе аэродрома. Совершая полеты в воздушном пространстве по маршруту экипажи используют РСБН аэродромов, находящихся вблизи маршрута для целей навигации.
Это тебе понятно?
Переходим дальше, перелистни, мля, букварь. Ты собрался воевать. Если ты свои САБы хош бросать с высоты 5000 м- до 250 км в теории у тебя РСБН возьмет. Если менее- считай, формУлу я приводил, да и сам не маленький, еси тока не мух линейкой в шеоле бил. Еси табе не поставят РСБН возле линии фронта, но ента тока с надписью ONLY FOR VOVA, тада от аэродрома буш считать, который, как правило, находится не у линии фронта, а вёрст ендак сто- сто пиздисят в глыбь, исъодя из тактики ИБА. Поправь ежель чо. Ну... тада 100-150 км ...вазьмёт.
РСБН нужен, чтоб тебе уйти и придти на него, боевой порядок построить и распуститься. Ну ладна, бросай бомбы в районе, частный случай может пригодиться.

Насчет средних и больших высот. Я не знаю, где, кто и как преподавал тебе тактику, давай возьмем ХОТЯ БЫ 1 МАУ. Шоб тебе понятнее было, должон чего-то помнить, не тока ж по гаштетам в Германии лазил, мож в балде чё и осталось.
После сбора группа преодолевает ЛФ в полосе прорыва на средних высотах. В этой полосе давиться ВСЁ без разбору и по возможности. Я про зональную ПВО, объектовую обходим по высоте, для того на нее и лезем. Далее группы расходятся по целям, снижаясь на МВ и ПМВ. Там для тебя зональную ПВО уже не давят, сил нет. и Ми-8 не долетит до туда. Там те и Хоки и Пэтриоты и пр нечисть. Думаю, ты их данные и зоны поражения знаешь, не окурки ж в УЛО собирал, ГОСы сдавал опять же по Тактике ВВС как и я и тож само знать должон.
И где ты там мля САБы будешь свои вешать и долго ли провисишь и какой те там в жопу РСБН? Ой, село....

Пытаешься решить частную задачу- стадо папуасов занимается незаконным собирательством в районе расчетной точки. Ну... тада бросай.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU севан #24.03.2008 18:55
+
-
edit
 

севан

опытный

С похорон вернулся тока что... Вот и ещё одного лётчика отправили в утиль...хорошего человека,замечательного летчика и друга... Валерку Вечёркина..
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Ты мне здесь лехции не читай..млть, а на вопросы мои отвечай..
Повторять не буду..прочтёшь в предыдущих постах..
И ответь..зачем ваще придумали САБы, если их ставить можно тока в глыбоком тылу? (а кстати, можно ли?)
И кстати, РСДН средство ДАЛЬНЕЙ навигации.и принцип работы ничем практически не отличается...
Прохвесор..мля..я от тебя не лекций жду, а ответов на простые мои вопросы.

Просто иногда мы говоришь смешные вещи
-в войну никуя работать не будет
-лететь низзя- сшибут, всё ПВО перекрыто. (ты в ГВФе штоли?)
-рассматриваешь только третью мировую и МАУ..размах чуйствуется..а между тем большинство войн-войнушек в мире локальные к которым ты относишься с пренебрежением (называя их папуасскими) Будет оказия-не вербуйся никуда...киздец придёт тебе с таким вот подходом...несурьёзным.
А Афган для тебя это как? Тоже папуасская война..
Ирак, Вьетнам?

Чечня..не война для тебя?
И чё, там Су-25 и другие РСБН не использовали?
САБЫ при неоходимости поставить низзя?
 
Это сообщение редактировалось 24.03.2008 в 19:18
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

севан> С похорон вернулся тока что... Вот и ещё одного лётчика отправили в утиль...хорошего человека,замечательного летчика и друга... Валерку Вечёркина..
Это не тот однокашник ваш, что после инсульта говорил плохо и на МАКС приезжал?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

firebar

опытный

а по РСДН хорошо летать ? мне один дядя в Поставах сказал что очень хорошо и он постоянно ею пользувался на миг-27
112-292 "Удалой"  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

firebar> а по РСДН хорошо летать ? мне один дядя в Поставах сказал что очень хорошо и он постоянно ею пользувался на миг-27
Я промолчу..пущай штурман тебе ответит..что это никчёмная весч..тоже работать не будет.итд..
И ваще, один самолёт вещь-это автономный Су-24..
Лехции мине тут читает..а простой вещи всосать не могёт..тыщщу раз ему уже об этом говорил:
-будет работать-будем использовать (и таких возможностей-масса..ИБАшники не тока в МАУ участвуют за сотни км глубь..и в других операциях, в том числе и оборонительных)
-не будет работать-не будем использовать...движок и ИКВ работает и режим у нас не только НБ (упёрся в него, как...) куча других не требующих коррекций
Те же САбы...над линией фронта могут понадобицца..совсем рядом..на том же Цейлоне несколько раз их ставили и работали...

Отвечу в твоём стиле...ёпнит супостат ядрёную дуру и писеца твоему ПНСу..электомагнитный импульс сделает своё дело..
Вывод: ПНС в топку (вместе с Су-24)?
 
Это сообщение редактировалось 24.03.2008 в 19:54
RU П_Антонов #24.03.2008 20:17
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Володя (электромагнитный импульс)- тады он становиться как ИБАшник- в резерве и по "сапогу" летчика (не штурмана).
Фиребар
Насколько мне помница, по РСДН не летают и не бомбят, правильнее сказать- с использованием РСДН (тока коррекцию от нее берут). Андрюх, скажи, мож и я не прав!
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Пора возвращать штурмана в тему ветки..
А то мы всё о Миг-27 и Су-24...а между тем, если коррекции не будет для Миг-27, то её не будет и для Су-17 вот о чём он постоянно умалчивает...
Так в чём же тогда преимущества Миг-27?..
Вот..к примеру..ты всё доёпывал меня про автономный режим: как работает?, какая точность?, как использовали?..
Ну послухай и сделаешь выводы сам..

-забивали торец ВПП в ППМ 1
-опорный поворотный -в ППМ2
-четыре зоны б\д...расположенные друг от друга на приличном расстоянии(более100км)-в остальные четыре ППМ.

Выходили на опорный ППМ2...о него были брошены "палки" с расчётами во все четыре зоны...нажимаешь соответсвующую кнопчоку на ПРНК и вот тебе показывет заданный курс и дальность...
Точность? Достаточная, чтобы не бомбить сходу, а выйти в район..визуально обнаружить и работать..

Скажешь, можно и без этого режима..по курсу-времени..или визуально?
Авотфуй...
-На Н=5-6 км почти постоянно за облаками
-очень часто обходили грозовую мощную кучёвку..все расчёты летят в манду...
-были случаи..приходишь в район (№2) а там гроза и ливень фуячат..работать низзя..
чё делать? Назад 3 тонны везти? Можно..
Но..можно (и делали) пойти в другой район (1,3,4)и отработать по запасным целям..если позволят МУ.
Как туда выйти? У меня нету справа штурмана, который разложит простыню-карту и будет считать на НЛ-10 , с помощью карандаша и траспортира новый маршрут мине расчитывать..
Но..у меня есть лучше..это ПРНК!!



Одним движением пальца правой руки нажимаю нужную кнопку и..через секунду имею на приборах все необходимые данные.
И могу даже скорость не выдерживать...держать необходимую.исходя из остатка...
Знаю, что в нужный район выйду..даже за облаками..и отработаю (при наличии МУ) в автоматическом режиме кстати..не особо выдерживая высоту, скорость, углы пикирования итд...

Таким же макаром нажимая ППМ2 и ППМ1 иду домой..если есть возможность визуальной коррекции-делаю её
Нету и так ничё..чем ближе к дому, тем ошибки меньше..

А ты гришь..коррекция..мля.
А теперь скажи, возможно ли такое на восхваляемых тобой Су-17(М, м2, м3) и какой самолёт лучше?
Ась?
 
Это сообщение редактировалось 24.03.2008 в 21:42
GE ВалераМИГ-27К #24.03.2008 21:35  @Lamm#24.03.2008 19:10
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

севан>> С похорон вернулся тока что... Вот и ещё одного лётчика отправили в утиль...хорошего человека,замечательного летчика и друга... Валерку Вечёркина..
Lamm> Это не тот однокашник ваш, что после инсульта говорил плохо и на МАКС приезжал?
Последнее фото Валеры Вечеркина на МАКСе "три ВАЛЕРЫ"-все служили в 911апиб,по центру Валера Бедрицкий(БВВАУЛ-86)...
Прикреплённые файлы:
28.jpg (скачать) [161 кБ]
 
 
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
GE ВалераМИГ-27К #24.03.2008 21:49
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

Вов Цейлонские ВВС "непрокормят"самолет СУ-24 с его ПНС и МИС,а самое главное леДчиков + штурманов...
 
1 21 22 23 24 25 26 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru