Д.Сергей> "образцовые" не самолёты, их не знаю и не юзал , слав богу. Ну предпосылки дали и отъе.. прилюдно, а разве неу ди вительно такие попадания? Знал бы что киздеть на эту тему будем, записал бы даты хфамилии , предпосылки про данную бомбёжку. Вообще то где нить и есть реестр предпосылок, бомбометаний , там то и можно посмотреть, ну полк то известен!
Д.Сергей> А начало 90-х в Борзе тут кто то присутствует, пусть сознаётся, кажется Борис? Ну ты ЛАММ чуть раньше кажись.Ну а Сталинские сокола они или нет, только догадываюсь. Но на самом деле наслышаны про точные бомбометания Су-24-х.
Д.Сергей> Ну а цели на Тасырхуе девствительно хорошие были, настальжи, правда видно ли их было в телевизор (РПО)? контрасность железок относительно фона , должно ведь проявляться!
Д.Сергей> А муМухор-кондуй, это же ближе к Чите, вы чё туда гоняли с Борзи? Наш полк да, иногда.
Не знаю я, о каких результатах ты наслышан. Не читай "Фелькишер беобахтер" на ночь. Похмеленный экипаж на исправном самолете обречен на успешное выполнение боевой задачи с высоким качеством. Птаму шота на сказки похожи пройопы такие на проверке. В горах случалось когда бомбили в дальномерном режиме, Там РПС "Рельеф" в качестве дальномера использовался, бывало, захватывал не ту скалу и дальность не до цели шла, а фуйзнаетдочиво. Тада да. Ну енто ж не ЗабВО.
жЕЛЕЗКИ В рпо ВИДЕТЬ НЕ НАДА, бомбометание выполняется с прицеливанием по вынесенной точке- хорошо видимому на экране радиолокационно-контрастному ориентиру. Прицеливаешься по нему, если выключаешь вынос- перекрестие ложится на цель, далее- если видишь в РПО или Кайру- прицеливаешься непоспредственно по цели. Или летчик бомбит визуально.
Служил я в Хурбе, а не в Борзе. Лунинец далеко, но раз в год устроить надо. Ну и фули там особенного в том Лунинце акрамя огромного полигона в Пинских болотах?
Птаму перебазировали нас в Укурей, шоб однотипных самолетов не было- ИТС тоже ведь проверялся. И там по вновь поставленной задаче на незнакомом полигоне.
Запомнил полигон хорошо, потому что погода была класс и бомбил визуально с ЭОВ "Чайка" на простом Су-24 и фотографии отлично получились- все в цвет в обоих вылетах на Тасырхой. А на Мухор-Кондуе на следующий день ночью работали. Не видно ни шиша было.
Веселое было время... Два раза в такую чехарду летал- в 1985 и 1986.
Д.Сергей> Ну про какие лампы горят и что обозначают, конечно же знал, кто ж ещё принимать решение будет в самолёте, соответственно и на что шёл знал, если что не так. В частности с неисправным ИКВ приходилось вылетать первый раз ночью. Думаю догадываешься что это значит, ведь, оно, ИКВ , не только курсы показывает, но и КПП (АГД)отнего пляшет. Ну о причине такого вылета пока помолчу.
Дело в том, что у вас самый сложный режим выставки был, как у нас самый простой. На Су-24, если лампа готовности не горит, а лететь надо- спрашиваешь, когда начали выставлять, смотришь на часы и в зависимости от режима выставки и прошедшего времени принимаешь решение, основываясь на знании матчасти. Потому что сдуру можешь получить курс с ошибкой в 90 градусов в одном из режимов, если время не выдержишь.