Т-4 против Ту-22М

 
1 2 3 4 5 6 7 23
+
-
edit
 

Cannon

опытный

Бяка> Что касается цены Т-4, то где то я читал, что она равнялась цене двух АПЛ с крылатыми ракетами.

Вся стоимость программы создания Т-4, вы хотите сказать? Так разработка B-2 тоже нехило стоила, стоимость экземпляра куда как меньше :lol:
 
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
ИМХО более-менее разумная ниша для Т-4 - разведка на море в интересах тех же Ту-22М и прочих противо-АУГ средств.

Предварительное ЦУ по КУГ/АУГ - от спутников Легенды и др. средств, уточнение местоположения и сравнительно кратковременное слежение за целью с передачей данных ЦУ на носители средств поражения получающие возможность массировано применять оружие с максимальнобезопасных для себя рубежей , автономные действия с минимальным обеспечением (м.б. заправщики) , малоуязвимость для истребителей АУГ , + вынуждение противника к дорогим и сложным мерам противодействия ...

Если тольк так.

Так что не Т-4 vs Ту-22М , а T-4&Ту-22М&Со.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
+
-
edit
 

Cannon

опытный

SkyDron> Так что не Т-4 vs Ту-22М , а T-4&Ту-22М&Со.

Тогда уж лучше связка Т-4 + какой-нито "Берег" на 2,5 - 3 тысячи километров. Куда как дешевле обойдется, даже если самих береговых комплексов нужно будет больше...
 
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
SkyDron>> Так что не Т-4 vs Ту-22М , а T-4&Ту-22М&Со.
Cannon> Тогда уж лучше связка Т-4 + какой-нито "Берег" на 2,5 - 3 тысячи километров.

Берег - это артиллерийский комплекс , несмотря на оригинальность конструкции не вызвавший особого интереса военных.

Cannon>Куда как дешевле обойдется, даже если самих береговых комплексов нужно будет больше...

Что нужно для противодействия АУГ в современных условиях - тема отдельная.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
+
-
edit
 

Cannon

опытный

SkyDron> Берег - это артиллерийский комплекс , несмотря на оригинальность конструкции не вызвавший особого интереса военных.

Сорри, я имел в виду "Редут".

SkyDron> Что нужно для противодействия АУГ в современных условиях - тема отдельная.

Дык автором топика предполагается, что Т-4.

Хотя многие думают, что для противодействия АУГ нужно только и исключительно бабло, и побольше :D
 

Bums
xo

аксакал

Bums>> Эх, все хорошо, да только вот Ту-22М3 ,которые в Крыму базировались, никак на СЗ выйти не могли для атаки 6-го флота, банально из-за радиусов скромных.
SkyDron> Атаковать 6й флот с баз в Крыму вообще проблематично. Хоть на сверхзвуке , хоть на дозвуке.

Не обижайтесь, но после такого заявления смысл о чем либо дисскутировать?
Все бэкфайры в Крыму находились по сути только для одной цели - если припечет, то выносить АУГ 6-го флота.
А наш 124-й МРАП должен был обеспечивать РЭБ, да попытаться зачистить после Ту-22М3 то, что останется...
Теория хорошо, но практика суть другое...
 

SkyDron

эксперт
★☆
Bums>>> Эх, все хорошо, да только вот Ту-22М3 ,которые в Крыму базировались, никак на СЗ выйти не могли для атаки 6-го флота, банально из-за радиусов скромных.

SkyDron>> Атаковать 6й флот с баз в Крыму вообще проблематично. Хоть на сверхзвуке , хоть на дозвуке.

Bums> Не обижайтесь...

На что ?

Bums>, но после такого заявления смысл о чем либо дисскутировать?

1) Чем не нравится мое заявление ?
2) Дискутировать вполне можно по существу поднятых вопросов.

Bums> Все бэкфайры в Крыму находились по сути только для одной цели - если припечет, то выносить АУГ 6-го флота.

И что что они там находились ?
Этот факт как то облегчает полет до акватории Средиземного моря через границы нескольких стран (включая НАТОвские) , поиск там АУГ , нанесение удара в акватории этой подлинно вотчины НАТОвских флотов обложенных в добавок НАТОвскими же авиабазами и возращения домой ?

Bums> А наш 124-й МРАП должен был обеспечивать РЭБ, да попытаться зачистить после Ту-22М3 то, что останется...

Да наздоровье. Где противоречие с "тем заявлением" ?

Bums> Теория хорошо, но практика суть другое...

И я про то же. Планы в штабах и стрелки на картах можно какие угодно рисовать , попробуй их реализовать.

МРА СФ и ТОФ летали массово и регулярно над соответствующими акваториями и отрабатывали учебно-боевые задачи ударов по КУГ/АУГ , то над Средиземным морем даже в мирное время армады наших ракетоносцев появлялись нечасто.

Не так ли ?
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  

Bums
xo

аксакал

SkyDron> И я про то же. Планы в штабах и стрелки на картах можно какие угодно рисовать , попробуй их реализовать.
SkyDron> МРА СФ и ТОФ летали массово и регулярно над соответствующими акваториями и отрабатывали учебно-боевые задачи ударов по КУГ/АУГ , то над Средиземным морем даже в мирное время армады наших ракетоносцев появлялись нечасто.
SkyDron> Не так ли ?

Ну скажем так ежегодные перелеты в Болгарию и работа в Средиземноморье на полный радиус как-то мало с вашими словами сходится :)
 

Eretik

втянувшийся

SkyDron>> И я про то же. Планы в штабах и стрелки на картах можно какие угодно рисовать , попробуй их реализовать.
SkyDron>> МРА СФ и ТОФ летали массово и регулярно над соответствующими акваториями и отрабатывали учебно-боевые задачи ударов по КУГ/АУГ , то над Средиземным морем даже в мирное время армады наших ракетоносцев появлялись нечасто.
SkyDron>> Не так ли ?
Bums> Ну скажем так ежегодные перелеты в Болгарию и работа в Средиземноморье на полный радиус как-то мало с вашими словами сходится :)
"Планы в штабах и стрелки на картах можно какие угодно рисовать , попробуй их реализовать."©
 

SkyDron

эксперт
★☆
Bums> Ну скажем так ежегодные перелеты в Болгарию и работа в Средиземноморье на полный радиус как-то мало с вашими словами сходится :)

1)Со словами сказанными выше - прекрасно сходиться , точнее не противоречит им.
2) С интересом взгляну на карту предполагаемых маршрутов самолетов МРА из Болгарии (которая кстати не в Крыму) скажем к острову Мальта и обратно.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  

Bums
xo

аксакал

SkyDron>>> И я про то же. Планы в штабах и стрелки на картах можно какие угодно рисовать , попробуй их реализовать.
Eretik> SkyDron>> МРА СФ и ТОФ летали массово и регулярно над соответствующими акваториями и отрабатывали учебно-боевые задачи ударов по КУГ/АУГ , то над Средиземным морем даже в мирное время армады наших ракетоносцев появлялись нечасто.
Eretik> SkyDron>> Не так ли ?
Bums>> Ну скажем так ежегодные перелеты в Болгарию и работа в Средиземноморье на полный радиус как-то мало с вашими словами сходится :)
Eretik> "Планы в штабах и стрелки на картах можно какие угодно рисовать , попробуй их реализовать."©

Пля, Скайдрон, ну хорош тупить, боевая вполне шла работа. Если где-нить в инете всплывет случай с парой Ту-16 124-го МРАП,КК ведущей машины п\пк Иванов, по Турции шарились час и т.д.
Как Ёлки в 80-х переполох устраивали по всей Турции, вы же не знаете. Зачем так категорично утверждать?
 

Bums
xo

аксакал

SkyDron> 1)Со словами сказанными выше - прекрасно сходиться , точнее не противоречит им.
SkyDron> 2) С интересом взгляну на карту предполагаемых маршрутов самолетов МРА из Болгарии (которая кстати не в Крыму) скажем к острову Мальта и обратно.

Да, не в Крыму, но использование стран Варшавского договора , точнее их авиабаз в качестве полевых аэродромов предусматривалось и регулярно проводились учения на эту тему. Да что там Ту-16, если МиГ-27 Мартыновские регулярно туда-сюда прыгали. Вы у практиков спросите...
Лень доказывать, я знаю, то что своими глазами видел. а остальное вопрос веры...
 
RU Конструктор #11.04.2008 15:10  @SkyDron#09.04.2008 09:41
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
SkyDron> Ту-16 с 2мя КСР-5 уже еле взлетал при неполной заправке.
SkyDron> Для него и молодые годы это была предельная нагрузка.

Ну тут ты не прав. Лично и неоднократно лицезрел полеты Ту-16 с 2 КСР-5 в Прилуках аж в 1983 году-причем взлетали они ночью а возвращались утром, часов через 5-явно не при "неполной заправке". Причем этот полк уже через 2 года начал пересаживатся на Ту-160.
Какая нах предельная нагрузка?-по 3 тонны? Если предельная для него-"анкл Джо" в 9 тонн?
 
Это сообщение редактировалось 11.04.2008 в 15:25
RU Конструктор #11.04.2008 15:21  @Бяка#09.04.2008 23:14
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
Бяка> 1. Увеличение скорости с 2300 до 3000 км/ч, на боевом курсе, при применении однотипных ракет, например Х-22, вообще ничего не даёт.

Дает. Подлетное время-Т-4 должен был быстрее утопить авианосец. напомню, этот самолет -для 3МВ. И для него должна быть Х-45, Х-22 для него не рассматривалась в ТЗ.

Бяка> Во первых потому, что есть ограничение по скорости пуска в 1720 км/час.

НЕ для Х-45

Бяка> 3., дальность полёта ракеты такова (от 400 до 550 км), что даже перехватчики, находящиеся в воздухе, и осуществляющие патрулирование (Ф-14), не успевают выйти на рубеж атаки носителя, идущего со скоростью 1800 км/ч.


Ф-14 успевали. Ф-4 не успевали-но это к вопросу о борьбе с Ту-22Мхх+Х-22.Связка Т-4+Х-45 должна была топить АВ гарантированно в течении следующих 30 лет.

Бяка> Что касается цены Т-4, то где то я читал, что она равнялась цене двух АПЛ с крылатыми ракетами.

Не путайте цену НИР и ОКР с ценой серийной машины.
 
CA tarasv #11.04.2008 22:33  @Конструктор#11.04.2008 15:10
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Конструктор> Какая нах предельная нагрузка?-по 3 тонны? Если предельная для него-"анкл Джо" в 9 тонн?

Самая обычная - даже с максимальным взлетным весом с 2мя КСР-5 заправка Ту-16 неполная (чуть меньше 90%) а с нормальным взлетным - меньше 70%.

Из Прилук 5ти часов с трудом хватает до Адриатики, если конечно югославы не против.
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Бяка>> Что касается цены Т-4, то где то я читал, что она равнялась цене двух АПЛ с крылатыми ракетами.
Cannon> Вся стоимость программы создания Т-4, вы хотите сказать?
Нет. Только строительная стоимость.
 
DE Бяка #13.04.2008 14:58  @Конструктор#11.04.2008 15:21
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Бяка>> 1. Увеличение скорости с 2300 до 3000 км/ч, на боевом курсе, при применении однотипных ракет, например Х-22, вообще ничего не даёт.
Конструктор> Дает. Подлетное время-Т-4 должен был быстрее утопить авианосец. напомню, этот самолет -для 3МВ. И для него должна быть Х-45,
Ничего практического это не даёт. Что Х-22, что Х-45 должны запускаться с 500км. Выход на максимум скорости самолёта начинается с 1000 км. Ту-22М3 проходит эти 500км за 13 минут, а Т-4 за 10. Вот и вся разница в 3 минуты.

Бяка>> 3., дальность полёта ракеты такова (от 400 до 550 км), что даже перехватчики, находящиеся в воздухе, и осуществляющие патрулирование (Ф-14), не успевают выйти на рубеж атаки носителя, идущего со скоростью 1800 км/ч.
Конструктор> Ф-14 успевали. Ф-4 не успевали-но это к вопросу о борьбе с Ту-22Мхх+Х-22.Связка Т-4+Х-45 должна была топить АВ гарантированно в течении следующих 30 лет.
Ту-22 вполне успешно могли носить те же Х-45, если бы их создали.
А Ф-14 успешно могли работать по выпущеным ракетам, а не по носителям.

Бяка>> Что касается цены Т-4, то где то я читал, что она равнялась цене двух АПЛ с крылатыми ракетами.
Конструктор> Не путайте цену НИР и ОКР с ценой серийной машины.
Я не путаю. Цена НИОКОР по Т-2 в 20 раз больше цены той лодки. Во время строительства опытной машины цена серийной легко просчитывается. По сборника м ценникам.
 
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Конструктор>> Ф-14 успевали. Ф-4 не успевали-но это к вопросу о борьбе с Ту-22Мхх+Х-22.Связка Т-4+Х-45 должна была топить АВ гарантированно в течении следующих 30 лет.
Бяка> Ту-22 вполне успешно могли носить те же Х-45, если бы их создали.
Бяка> А Ф-14 успешно могли работать по выпущеным ракетам, а не по носителям.

По Х45???????????

а что до носителя-раскладку по времени дальности для хокая+Ф14 в студию...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
SkyDron>> Ту-16 с 2мя КСР-5 уже еле взлетал при неполной заправке.
SkyDron>> Для него и молодые годы это была предельная нагрузка.

Конструктор> Ну тут ты не прав.

Это не я придумал. Так что неправы нормативные документы регламентировавшие ограничения на взлетный вес и массу п.н. для Ту-16 в 80е годы.

Конструктор>Лично и неоднократно лицезрел полеты Ту-16 с 2 КСР-5 в Прилуках аж в 1983 году-причем взлетали они ночью а возвращались утром, часов через 5-явно не при "неполной заправке".

Я нигде не говорил что это невозможно , особенно в боевых условиях когда на ограничения мирного времени забивают болт.

Тем не менее в 83м году самому молодому Ту-16 было 20 лет , самолеты эксплуатировались очень интенсивно , 2 КСР-5 - это почти 9 тонн на внешней подвеске - ничего удивительного что это была предельная нагрузка для порядком изношенных самолетов и ограничений вводилось достаточно.

В учебных полетах в указанное время чще всего вешали незаправленные изделия.

Конструктор> Какая нах предельная нагрузка?-по 3 тонны?

Вспоминаем массу поллностью снаряженной КСР-5 и умножаем на 2.

Конструктор>Если предельная для него-"анкл Джо" в 9 тонн?

При том что "анкл Джо" при практически той же массе что у 2Х КСР-5 создает меньшее сопротивление , и Ту-16 с ФАБ-9000 в 80е (см. применение в Афганистане) тоже далеко не как бабочка порхал , а еле взлетаел при полных баках. Благо до "ленточки" недалеко было.

Бяка>> 1. Увеличение скорости с 2300 до 3000 км/ч, на боевом курсе, при применении однотипных ракет, например Х-22, вообще ничего не даёт.

Конструктор> Дает. Подлетное время-Т-4 должен был быстрее утопить авианосец.

Подлетное время (и соответственно крейсерская скорость на маршруте) в данном случае мало что значит. Все равно потребуется допоиск цели.

Конструктор>напомню, этот самолет -для 3МВ.

Как раз таки для 3МВ (в смысле термоядерный армагеддон и все такое) он нафик не нужен.
Там МБР (коих имелось более чем достаточно) будут рулить по по полной.

Конструктор> И для него должна быть Х-45, Х-22 для него не рассматривалась в ТЗ.

1) Супер-ракета Х-45 там же где и супер-самолет Т-4 - в проекте.
2) Никто не мешал вооружить чудесной Х-45 хоть Ту-22М , хоть Ту-95 , хоть даже Ту-16.
3) Кстати Х-45 в свое время планировалась для Ту-160 , но злодей-Яков... э-э-э Туполев предпочел дюжину Х-55 чудесной вундерваффе...
4) Очень интересно было бы взглянуть на то как Т-4 потащит 2 Х-45 , а точнее как он с ними разовьет свои крейсерские 3М. Особенно с учетом стого что реальный Т-4 в испытательных полетах достиг только М=1,3.

Бяка>> Во первых потому, что есть ограничение по скорости пуска в 1720 км/час.

Конструктор> НЕ для Х-45

Какие ограничения существовали бы для Х-45 мы не знаем.

Бяка>> 3., дальность полёта ракеты такова (от 400 до 550 км), что даже перехватчики, находящиеся в воздухе, и осуществляющие патрулирование (Ф-14), не успевают выйти на рубеж атаки носителя, идущего со скоростью 1800 км/ч.

Реальная дальность пуска по надводной цели для Х-22 составляла не более 350 км.

Конструктор>Связка Т-4+Х-45 должна была топить АВ гарантированно в течении следующих 30 лет.

Вопрос только в условиях при которых это "гарантированно" случилось.
Там столько "если" , что говорить о злодейски загубленной вундерваффе
было бы несколько наивно ИМХО.

Бяка>> Что касается цены Т-4, то где то я читал, что она равнялась цене двух АПЛ с крылатыми ракетами.

1) Смотря каких АПЛ.
2) В любом случае сомнительно.
3) Если это так (с учетом п1-2) , то ничего удивительного что программу Т-4 закрыли.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  

SkyDron

эксперт
★☆
Bums> Пля, Скайдрон, ну хорош тупить...

Конкретную цитату из моего типа тупизма кинешь ?

Bums>...боевая вполне шла работа.

До того чтобы начать боевую работу над Средиземным морем (если это не турецкие проливы а акватория позападней) советской МРА нужно было преодолеть гораздо и гораздо больше серьезных препятствий чем на Севере или ДВ.

Ты на карту давно смотрел ? Хотя бы просто политическую , неговоря уж про размещение НАТОвских баз на средиземноморском театре ?

Давай как практик , набросай ка маршрут полета полка МРА из Крыма скажем к острову Мальта (центральное Средиземноморье) , а мы посмотрим...

Bums>Если где-нить в инете всплывет случай с парой Ту-16 124-го МРАП,КК ведущей машины п\пк Иванов, по Турции шарились час и т.д.

На на кой черт мне эти всплывания ?

Ну залетел Ту-16 в Турцию , ну "пошарился" часок... Эка невидаль - нарушение воздушного пространства практически сопредельной страны в мирное время.

Свечку после полета поставил тот п\п-к Иванов что его турки не сшибли не спросив фамилии ?

В военное время тоже через Турцию и окрестности будем летать ?

Это тебе не холодные и пустынные воды северных морей...

Bums> Как Ёлки в 80-х переполох устраивали по всей Турции, вы же не знаете.

Эка невидаль... Ну полетали Ёлки вдоль границы (да хоть бы и малость за ней) с включеными передатчиками - дальше то что ?

Переполох блин... Переполох - это Руст на Красной площади. А описаные вещи - практически рядовой инцендент холодной войны.

Bums>Зачем так категорично утверждать?

А ты почитай еще раз что же я утверждал и не додумывай.

SkyDron> 2) С интересом взгляну на карту предполагаемых маршрутов самолетов МРА из Болгарии (которая кстати не в Крыму) скажем к острову Мальта и обратно.

Bums>Да, не в Крыму, но использование стран Варшавского договора , точнее их авиабаз в качестве полевых аэродромов предусматривалось и регулярно проводились учения на эту тему.

Смотрим на карту и отмечаем где кончаются страны ОВД , где начинаются нейтральные и где НАТОвские.

Bums> Да что там Ту-16, если МиГ-27 Мартыновские регулярно туда-сюда прыгали.

И что ?

Перелет в близкую дружественную Болгарию над нейтральными водами это немного не то что полет через несколько границ в самую пасть агрессивного блока империалистических государств. ;)

Мы про это.

Bums>Лень доказывать, я знаю, то что своими глазами видел.

Что ты своими глазами видел ? Полеты полков МРА по неназванному маршруту от Крыма (Болгарии) до Мальты или Крита с групповыми тактическими пусками по АУГ 6го флота ?

Тогда как очевидец не ответишь на пару вопросов ?
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Бяка>> А Ф-14 успешно могли работать по выпущеным ракетам, а не по носителям.
MIKLE> По Х45???????????
MIKLE> а что до носителя-раскладку по времени дальности для хокая+Ф14 в студию...

Эти Х-45 ещё более невероятные изделия, чем Т-4.
А по Хокаю тех времён. Ну, шлялся он на расстоянии до 100 миль от авианосца. Это 180 км. Засекать он мог высокоидущие цели на расстоянии до 400км. Вот Вам идеальный вариант - 580 км. Перехватчики, не более 4шт. сопровождают Хокай, круги нарезают. Остальные на палубе.

Ту-22 должны атаковать по данным внешнего целеуказания. Идут они строем, целым полком. Вместе с постановщиками помех. Где то за 1000 км начинают разгоняться. Постановщики помех отстают и 22-ые входят в зону, которая может прикрываться помехами.Подлетают на 580 км к авианосцу, со скоростью от 1800 до 2300 км/ч ( в зависимости от моделей) В этот момент только появляется возможность обнаружения с Хокая. Врубаются помехи, часть самолётов начинает самостоятельный поиск. Через 80 км ( это от 2мин 40 сек до 2 мин. 5 сек). полёта пускаются первые ракеты, которые должны накрыть зону нахождения авианосцев. С ними вступают в борьбу перехватчики сопровождения. В этот же момент, с палубы, с интервалом в 40 сек. стартуют перехватчики, которые вступят в борьбу со вторым эшелоном ракет, которые пустят прицельно с 350 км. До этого ркбежа бомбардировщикам лететь 150 км. А перехватчикам, до рубежа пуска ракет (при дальности ракет в 150км)- 200км. Причём, успевает только первый перехватчик.

Если зону обнаружения систем ПВО вытянуть до 1000 км (тогда это было просто не реально, сейчас можно, но тогда придётся гораздо больший наряд перехватчиков держать у Хокая), Ио появится возможность просто её обойти. Ну и Хокай слишком приблизится к берегу и может быть поражён истребителями.
 
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
Бяка> Эти Х-45 ещё более невероятные изделия, чем Т-4.

Да уж. Еще одно невинноубиенное сомнительное вундерваффэ. :)

Бяка> Ту-22 должны атаковать по данным внешнего целеуказания.

Только примерное (± изрядный лапоть) местоположение цели - вот и все внешнее целеуказание.

Далее все равно требовался индивидуальный захват цели ГСН каждой ракеты еще до пуска (в Х-22Н/НА был предусмотрен режим автономного захвата , но он был неосновным) , что с одной стороны позволяло повысить помехозащищенность (за счет введения алгоритмов наведения с повышенной устойчивостью к помехам) , с другой - ограничивало дальность пуска условиями захвата цели , при этом максимальная энергетическая дальность пуска была нереализуема.

Бяка>Идут они строем, целым полком. Вместе с постановщиками помех.

Именно. При этом тренировались отрабатывать групповой взлет целым полком с минимальными интервалами , сбор на маршруте (без нарезания кругов над аэродромом) , полет в плотном строю , дозаправку в воздухе - и все это в режиме радиомолчания.

Связь - огнями и УКВРС в режиме самой малой мощности в режиме ЗАС/СКП.
А вообще связи (даже такой) минимум - для этого тренировались по отработанным схемам.

Далее сложные , но заранее отработанные групповые схемы атаки (по одному из многих вариантов) и отхода от цели за минимальное время - опять же по возможности при радиомолчании , ибо считалось что помимо необходимости обеспечения внезапности (услышит супостат характерный радиообмен , поднимет кучу Томкэтов) эфир будет забит помехами как от противника , так и от своих самолетов РЭБ задача которых сорвать радиообмен в сети наведения истребителей (в 1ю очередь) , допоиск , прицеливание и пуск - опять же очень непростые мероприятия.

Только после этого всего можно драпать включив на полную мощность помехи и щедро сыпя отражатели.

Как бы в этих условиях действовали "слепые" Т-4 на своих безумных крейсерских М=3 (если бы еще они смогли достигнуть такой скорсоти , в чем имеются сомнения) - ХЗ.

Уж точно пришлось бы мягкоговоря "тактику подгонять"...

Бяка>Где то за 1000 км начинают разгоняться.

За 1000 км разгонишься (форсажик аднака)- карасину до дому может не хватить , тем более что от истребителей еще удирать придеться тоже на форсаже...

Особливо если летель в упомянутый центр Средиземного моря... Турки и прочие греки - марионетки злобных империалистов , они дозаправится хрен дадут над своей территорией...


Бяка>Постановщики помех отстают ...

Имелись схемы атаки предусматривавшие как постановку помех из самых разных зон - в т.ч. находящихся впереди ударных групп и в их порядках и в стороне с целью дезинформации и скрытия реальной численности/направления подхода ракетоносцев , демонстративно-провоцирующие действия и т.д.


Бяка>Врубаются помехи, часть самолётов начинает самостоятельный поиск...

Вообще то при пуске Х-22 каждый носитель каждую свою ракету нацеливает индивидуально.

Бяка> Если зону обнаружения систем ПВО вытянуть до 1000 км (тогда это было просто не реально, сейчас можно...

Сейчас все тоже далеко не шоколадно у богатых и продвинутых американцев.

И в плане ПВО АУГ и особенно в плане их ПЛО в некоторох аспектах современные ЮСНЭВИ проигрывают себе же образца серидины 80х прошлого века.

Благо что и потенциальный противник уже не тот...
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Бяка> ..Идут они строем, целым полком. Вместе с постановщиками помех. Где то за 1000 км начинают разгоняться. Постановщики помех отстают и 22-ые входят в зону, которая может прикрываться помехами...

А почему постановщики отстают?
 
RU Конструктор #14.04.2008 15:30  @SkyDron#13.04.2008 21:14
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
Конструктор>> Дает. Подлетное время-Т-4 должен был быстрее утопить авианосец.
SkyDron> Подлетное время (и соответственно крейсерская скорость на маршруте) в данном случае мало что значит. Все равно потребуется допоиск цели.

Чем меньше подлетное, тем проще допоиск цели. Смутно вспоминается "65 минут для поражения АВ в Бискайском заливе"-такое требование было у военных в ТЗ.

Конструктор>>напомню, этот самолет -для 3МВ.
SkyDron> Как раз таки для 3МВ (в смысле термоядерный армагеддон и все такое) он нафик не нужен.

Как раз очень даже нужен. Потому что в 60-80 все СV и CVN были включены в СИОП- и должны были полным ходом выходить на дальность поражения своей палубной авиацией обьектов на территории СССР. И их в этом случае надо было по-быстрому чем-то топить.

SkyDron> Там МБР (коих имелось более чем достаточно) будут рулить по по полной.

А МБР по АУГ-это как? Если вспомнить время перенацеливания этих МБР в те годы?

SkyDron> 1) Супер-ракета Х-45 там же где и супер-самолет Т-4 - в проекте.

Можно спорить и гадать-лучше или хуже она была бы, чем та же Д-2.

SkyDron> 2) Никто не мешал вооружить чудесной Х-45 хоть Ту-22М , хоть Ту-95 , хоть даже Ту-16.

Ну-ну, не увлекайтесь. Ту-16 даже Х-22 нихрена не поднимал, а тут дура еще бОльших размеров и массы.
Ту-95? И куда ее вешать-1 под пузо, как Х-20? А смысл? "Сотка" 2 ходки к АУГ сделает, пока "Медведь" с ней туда доползет.

SkyDron> 3) Кстати Х-45 в свое время планировалась для Ту-160 , но злодей-Яков... э-э-э Туполев предпочел дюжину Х-55 чудесной вундерваффе...

? Планировались-это сильно сказано. Были робкие попытки использовать задел по Х-45-совершенно бессмысленные-бо у Ту-160 совсем другая концепция применения вооружения.

SkyDron> 4) Очень интересно было бы взглянуть на то как Т-4 потащит 2 Х-45 , а точнее как он с ними разовьет свои крейсерские 3М. Особенно с учетом стого что реальный Т-4 в испытательных полетах достиг только М=1,3.

SkyDron> Какие ограничения существовали бы для Х-45 мы не знаем.

Почему, в ТЗ прописано "возможность пуска с крейсеркой скорости"

SkyDron> Вопрос только в условиях при которых это "гарантированно" случилось.

Опуская стоны "о невинноубиенном вундерваффе", ИМХО, нет сомнений, что связку Т-4/х-45 довели до ума-так же как в реале довели до ума связку
Ту-22М3/Х-22. Но за 10 лет, когда это фактически произошло, амы получили в полном обьеме F-14D/AIM-54C. То есть нивелировали возможности МРАП. Что привело фактически к захиреванию последних и замене их на связку пр.949/Гранит. Но потенциал возможностей Т-4/Х-45 был гораздо выше. И, если уж пошел разговор о бабле,- самолет-гораздо более универсальное оружие, чем подлодка.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
PT MIKLE #14.04.2008 15:42  @Конструктор#14.04.2008 15:30
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Конструктор> Ту-22М3/Х-22. Но за 10 лет, когда это фактически произошло, амы получили в полном обьеме F-14D/AIM-54C. То есть нивелировали возможности МРАП. Что привело фактически к захиреванию последних и замене их на связку пр.949/Гранит.

да уж.. перспективка занятная...

Конструктор>Но потенциал возможностей Т-4/Х-45 был гораздо выше. И, если уж пошел разговор о бабле,- самолет-гораздо более универсальное оружие, чем подлодка.

а каков был т4 на дозвуке? не получится ли тотже самый 949 только летающий?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
1 2 3 4 5 6 7 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru